"Вышел сеятель сеять..."
Свернуть
X
-
Но эту притчу рассказывает человек Иисус Христос (который, впрочем, сын Бога).
Я об этом. О том, что Иисус открывает нам Бога как отца.
Без Иисуса рассмотрение мировых проблем мало полезно и ведёт в теологические дебри.
В этом как раз и состоит соблазн камня, полагаемого в Сионе. Люди ищут мудрости свыше и им трудно найти её в каком-то сыне плотника, родившемся в яслях.Комментарий
-
Поддаваясь стереотипам, усиленно - столетиями! - внедряемым в масовое сознание, многие принимают за аксиому, что, коли Иисус не имел высшего богословского обазования, то и то, чему Он учил, не сложней, чем "дважды два". И это - опасное заблуждение, которое может стать роковым. Вот о чем я здесь талдычу почти четыре года.
Иное дело, что для достижения искомого результата нет необходимости быть семи пядей во лбу. Но это уже вопрос практики, а не теории, которая обсуждается на этих страницах. "Но это уже совсем другая история" (с)Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Согласен. Как-то забывают, что среди пророков было немало людей "низкого" происхождения", хотя достаточно вспомнить царя Давида и сынишку его, Соломона.
Поддаваясь стереотипам, усиленно - столетиями! - внедряемым в масовое сознание, многие принимают за аксиому, что, коли Иисус не имел высшего богословского обазования, то и то, чему Он учил, не сложней, чем "дважды два". И это - опасное заблуждение, которое может стать роковым. Вот о чем я здесь талдычу почти четыре года.
Иное дело, что для достижения искомого результата нет необходимости быть семи пядей во лбу. Но это уже вопрос практики, а не теории, которая обсуждается на этих страницах. "Но это уже совсем другая история" (с)
А Иоанн Креститель-то что? Я - "голос кричащего в пустыне". Всего-то... А больше его пророка нет. Только потому, что он свидетельствовал об Иисусе, и о Боге не очень-то и пророчествовал (хотя Иисус и есть сын Бога).
Иисус спрашивает законников: "От себя пророчествовал Иоанн или с неба?"
И они не могут ответить, потому что не верят ему как пророку. Но ведь они, раз законники, с удовольствием цитируют прежних пророков - Иеремию, Исайю.
Вот в этом и преткновение, в этом и соблазн, что цитировать умерших пророков легко, и гробницы им строить легко, памятники. А поверить величайшему пророку, живому, - сложно.
Или Нееман, обращаясь за помощью к Елисею, рассчитывал услышать некую великую мудрость. А услышал повеление окунуться в Иордане. И пришёл в негодование. Но всё-таки послушался. Сириец, язычник, послушался еврея.
А другие множество прокажённых евреев не были исцелены Богом. Почему? Какой простор для теологии! но Иисус не даёт этой теологии хода, он просто проповедует об этом случае в назаретской синагоге.
После этой проповеди назаретяне потащили его убивать.
А если бы он стал теоретизировать там, потащили бы они его? Нет, разумеется. Они бы посадили его в первый ряд, окружили бы почётом, сводили бы к памятнику пророка какого-нибудь возложить венки.
Но это был бы уже не Иисус...Комментарий
-
Цитата из Библии:А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. (От Матфея 13.22)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому я и сказал, что речь идет о состоянии человека.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы же различаете землю, когда видите, или на вкус отличаете апельсиновый сок от коньяка.
Так же и в области невидимого, вечной силы Творца и Его Божества, их которого произошло все видимое.
А если нет - хаос и беззаконие.Комментарий
-
Где бы пророки и апостолы ни употребляли слово "земля", оно означает одно и то же.
Вы же различаете землю, когда видите, или на вкус отличаете апельсиновый сок от коньяка.
Так же и в области невидимого, вечной силы Творца и Его Божества, их которого произошло все видимое.
А если нет - хаос и беззаконие.
Цитата из Библии:Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы,
прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - (От Марка 7.21.22)
В беседе с Александром я уже говорил, что Бог кого предопределил к спасение, Он прежде гатовит это сердце, те же которые приходят к Богу с неподготовленым сердцем или в последствии отсеются или будут бесплодны.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не всего лишь. Просто так только кошки родятся. А слова в Писании выверены с громаднейшей точностью и ни одного нет слова для украшения речи, а все - для передачи смысла. Ибо у Бога не остается не исполненным ни одно слово.
Цитата из Библии:И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
Но справедливо и обратное: даже когда ангел будет трубить, можно совершенно не понять, что он трубит и вообще, к чему готовиться. Не говоря уже о различении невидимого.
Вот Павел пишет о том, куда падает слово:
Цитата из Библии:Но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших (Евр. 4:2)
Вот Вы точно отличаете веру от надежды? А эти невидимые вещи куда прочнее тех, которые можно потрогать руками и увидеть глазами, не говоря уже о важности различения для возрастания в возраст совершенный.Комментарий
-
Однако осмелюсь вас немного поправить, что все о чем вы говорите то об этом Христос ничего не говорит когда обьясняет эту притчу.
Поймите, что мы уже не притчу рассматриваем, а обьяснение.
Вот посмотрите:
Цитата из Библии:А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. (От Матфея 13.20-22)
Так что все что Христос хотел сказать Он уже нам рассказал.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это так. Но услышали ли мы? И увидели ли? Если мы не различаем невидимого, то как же мы будем иметь жизнь в себе, как и первенец из мертвых Иисус? Как же постигнем смысл вечной жизни и как будем жить, как и Он ожил и показал нам путь туда же? Думаете, что добрый дядя возьмет Вас за ручку и покажет Вам, что к чему? Как и когда? При жизни? Или после смерти?Комментарий
-
Это так. Но услышали ли мы? И увидели ли? Если мы не различаем невидимого, то как же мы будем иметь жизнь в себе, как и первенец из мертвых Иисус? Как же постигнем смысл вечной жизни и как будем жить, как и Он ожил и показал нам путь туда же? Думаете, что добрый дядя возьмет Вас за ручку и покажет Вам, что к чему? Как и когда? При жизни? Или после смерти?
Добрая принесет в 30, 60 и в 100 крат, не добрая не принесет .
Замедте, что Христос и добрую почву раздели на три, так что если вы способны принести только 30 вы также добрый и верный раб.
Многие хотят быть как Ап.Павел и это хорошее желание, но они смогут принести только столько, сколько смогут, так что не нужно сильно отчаеватся.Последний раз редактировалось kLeonid; 14 December 2010, 05:25 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если мы не видим того же, что и Иисус, и что нам донесено от Него через притчи, то мы не имеем совершенства. А заповедь совершенства была: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный".
Так что оправдаться благостью и милостью Бога не получится: еще надо знать Бога, как самого себя.Комментарий
-
почва не сама по себе бывает доброй,плодотворной или нет,а она изначально образуется или плодоносной, или нет и глупо на пустырной почве ждать хорошего урожая,ну пустырь не виноват,что он пустырь,он таким был создан и винить его в том,что он не плодотворен-это глупость.Комментарий
Комментарий