Сообщение от Владимир 3694;2462158[QUOTE
"Вышел сеятель сеять..."
Свернуть
X
-
-
Честнее меня на этом форуме нет и не было человека
Вобще-то, я уточнял высказанную раннее мысль, что даже в священнее не бывает книжках много мерзости выдаётся и воспринимается за наивысшие мудрость и благо, тогда как хорошие - высокого полёта - в ней мысли не замечаются, или отбрасываются лукавым сознанием.
"..Что касается слова, то мудрое, возвышенное никогда не станет выражать откровенное, тонкое посредством мерзости.."
Смотря для кого. Если для грубых людей, то как для них выразить и открыть тонкое, как не на их языке?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Замечательно. А теперь можно перейти и к вопросу, который задал уважаемый surgeon.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
-
-
Все мысли замечаются, а отбрасываются лукавым сознанием те, которые не хотят восприниматься.
"..Что касается слова, то мудрое, возвышенное никогда не станет выражать откровенное, тонкое посредством мерзости.."
Смотря для кого. Если для грубых людей, то как для них выразить и открыть тонкое, как не на их языке?
Для грубых людей мудрому и человечному духу тем более не пристало сравнивать те же зародыши греховные с "младенцами их извечных врагов, которым следует разбивать о камни головы".Комментарий
-
Нет, не все мысли замечаются лукавым сознанием, особенно если ему преподносить самый лучший и достоверный смысл сказанного и авторитетного как для него слова под самый нос, особенно если этот смысл противен лукавому сознанию и обнажает полностью его пошлость и мерзость. Такое сознание с лёгкостью презирает бога, манипулирует им, замещая его собой на сцене мира, будучи повёрнутые к высшему плану своими задницами, не прислушивается и не присматривается к проявлению тех или иных на сцене запредельных, как для такого сознания, действий и вещей.
Для грубых людей мудрому и человечному духу тем более не пристало сравнивать те же зародыши греховные с "младенцами их извечных врагов, которым следует разбивать о камни головы".
Углубляясь, в оправдание сидения в оной, - в запредельные, как для такого сознания, действия и вещи, не поняв простого начального.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
По-вашему, я ни чего не сказал о жатве???
Разве не заговорил на полном серйозе о сходстве смысловых линий притчи о Сеятеле и плевелах, где фигурирует во всю идея о двух логосах и во всю задействован план жатвы? В пору задаться вопросом - как вы читаете мои посты? Вы хоть сотую часть в них мысли отследили? Более того, в притче о Сеятеле, не упоминается пшеница, а значит и мысль её обширнее пшенично-хлебушной аллегории. То есть, может рассматриваться не только в контексте жатвы (как та, что о двух антиподных логосах во мысли о добре и зле), но и ... исхода.Комментарий
-
На тот, что и Вас Сеятель посеял. Не с бодуна же! Я бы и к себе обратился, да неловко как-то: ежели кто здесь недавно, еще за шизика сочтут (о тех, кто уже счел, скромно промолчим).
Дык, я не только к Вам обращался...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Сеятель сеет, чтобы через принятие Слова во всем его богатстве и при всем многообразии состояния почвы - веры слышащих или не слышащих, мир сей получил с одной стороны свою жизнь; с другой стороны чтобы само Слово, ставшее плотию, было рассмотрено и распято, и предвечная жертва Агнца была усвоена верующим, в результате чего человек получает Кровь Христову и делается причастником Божьего естества, наследуя вечную жизнь.Комментарий
-
Сеятель сеет, чтобы те кто приготовил свою почву(сердца), получил плод веры, и в конечном счёте спасение.
А для тех кто отвергнет-во свидетельство. И для них не буде возможности на Божьем суде оправдаться что они не знали о Христе.Комментарий
Комментарий