"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Отк. 19:20).
Вот, оба - и зверь, и лжепророк - живые отправляются в озеро огненное. Это случится в начале 1000-летнего Царства.
Напротив. Как раз душу я здесь и узрел.
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Отк. 19:20).
Читаем далее об их участи.
"А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут (множественное число) мучиться день и ночь во веки веков" (Отк. 20:10).
Дьявол, зверь и лжепророк будут мучиться во веки веков.
Лжепророк - это человек. Его тело сгорит, дух пойдет к Богу, а душа будет вечно страдать ("будут мучиться день и ночь во веки веков"). Данные стихи лишний раз говорят о бессмертии души.
Читаем еще раз: "Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мат.13:41-43).
Позвольте полюбопытствовать, а что эти нечестивцы не имеют душ? Здесь не упоминается ни тело, ни душа, ни дух. Поэтому, если душа не упоминается, то это вовсе не означает, что, когда нечестивца бросили в печь огненную, его душа не последовала туда вместе с его телом.
Где здесь о вечных муках? Вот здесь: "Будет плач и скрежет зубов" и это будет вечно. Если в этих словах не видно вечного страдания души, то есть другие места которые об этом говорят: "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (Отк. 14:11). Тела сгорят, а душа, которую убить невозможно, будет мучиться, и дым ее мучения будет подниматься во веки веков.
Из языческих народов, которые будут жить и плодиться в 1000-летнем Царстве.
Мы говорим о тексте:
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в МУКУ ВЕЧНУЮ, а праведники в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" (Мат. 25:41-46).
Я пользуюсь Библией Короля Иакова, которая была переведена в 1611 году. Это и есть внеденаменационный перевод. Могу подтвердить, что в ней написано: "everlasting punishment" - "вечное наказание". Поэтому нет ничего противоречивого: одни войдут в "жизнь вечную", чтобы жить вечно, а другие пойдут в вечное наказание или кару, где будут вечно терпеть наказание или кару, т.е. вечно мучиться.
То, что тьма - это небытие, это Вам так неверно показалось. Небытия во тьме нет: "Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов" (Мат. 22:13). Во тьме внешней будет плач и скрежет зубов. И, как мы увидели выше, это будет вечным явлением.
Достоверно мы не знаем, где находится тьма внешняя. Можно только предположить, что это где-то вне вселенной, куда в будущем будет помещено озеро огненное. Любой обитатель ада в будущем будет находится в озере огненном, которое будет в этой тьме.
Не согласен. Смерть вторая случится тогда, когда из ада людей приведут сначала на Великий Белый Престол, а затем уже бросят в озеро огненное. Вот это окончательное положение грешника после суда в озере огненном и есть смерть вторая.
Задумывался. И нашел в этом стихе, что будет "дым мучений их восходить во веки веков" и они будут мучиться во веки веков одновременно, т.к. сказано, что "не будут иметь покоя ни днем, ни ночью".
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (Отк. 14:11).
Вот, оба - и зверь, и лжепророк - живые отправляются в озеро огненное. Это случится в начале 1000-летнего Царства.
Напротив. Как раз душу я здесь и узрел.
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Отк. 19:20).
Читаем далее об их участи.
"А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут (множественное число) мучиться день и ночь во веки веков" (Отк. 20:10).
Дьявол, зверь и лжепророк будут мучиться во веки веков.
Лжепророк - это человек. Его тело сгорит, дух пойдет к Богу, а душа будет вечно страдать ("будут мучиться день и ночь во веки веков"). Данные стихи лишний раз говорят о бессмертии души.
Читаем еще раз: "Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мат.13:41-43).
Позвольте полюбопытствовать, а что эти нечестивцы не имеют душ? Здесь не упоминается ни тело, ни душа, ни дух. Поэтому, если душа не упоминается, то это вовсе не означает, что, когда нечестивца бросили в печь огненную, его душа не последовала туда вместе с его телом.
Где здесь о вечных муках? Вот здесь: "Будет плач и скрежет зубов" и это будет вечно. Если в этих словах не видно вечного страдания души, то есть другие места которые об этом говорят: "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (Отк. 14:11). Тела сгорят, а душа, которую убить невозможно, будет мучиться, и дым ее мучения будет подниматься во веки веков.
Из языческих народов, которые будут жить и плодиться в 1000-летнем Царстве.
Мы говорим о тексте:
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в МУКУ ВЕЧНУЮ, а праведники в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" (Мат. 25:41-46).
Я пользуюсь Библией Короля Иакова, которая была переведена в 1611 году. Это и есть внеденаменационный перевод. Могу подтвердить, что в ней написано: "everlasting punishment" - "вечное наказание". Поэтому нет ничего противоречивого: одни войдут в "жизнь вечную", чтобы жить вечно, а другие пойдут в вечное наказание или кару, где будут вечно терпеть наказание или кару, т.е. вечно мучиться.
То, что тьма - это небытие, это Вам так неверно показалось. Небытия во тьме нет: "Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов" (Мат. 22:13). Во тьме внешней будет плач и скрежет зубов. И, как мы увидели выше, это будет вечным явлением.
Достоверно мы не знаем, где находится тьма внешняя. Можно только предположить, что это где-то вне вселенной, куда в будущем будет помещено озеро огненное. Любой обитатель ада в будущем будет находится в озере огненном, которое будет в этой тьме.
Не согласен. Смерть вторая случится тогда, когда из ада людей приведут сначала на Великий Белый Престол, а затем уже бросят в озеро огненное. Вот это окончательное положение грешника после суда в озере огненном и есть смерть вторая.
Задумывался. И нашел в этом стихе, что будет "дым мучений их восходить во веки веков" и они будут мучиться во веки веков одновременно, т.к. сказано, что "не будут иметь покоя ни днем, ни ночью".
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (Отк. 14:11).
Комментарий