Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Нельзя буквально воспринимать сказанное именно в этом выражении "не знаю какого вы духа" в контексте всей фразы Кадоша, так как это выражение идиоматическое, т. е. его нельзя разбивать на отдельные слова для уточнения смысла.
Это идиома русского языка.
К примеру выражения "спустя рукава" или "очертя голову" тоже идиомы.
Они воспринимаются целиком в русском языке, а при попытке разложить их на составляющие (на слова) ведут к полной бессмыслице.
И ещё вспомнил случай (прошу всех участников извинить меня за отход от темы, это просто тайм- аут для разрядки ситуации).
Когда я привёз из Сибири молодую жену на Украину много лет назад, то как- то раз она тихонько мне говорит: "странный у тебя отец.
Я его спросила о том- то и том- то, а он мне говорит я знаю.
Я ждала, ждала, когда же он расскажет то, что знает, а он молчит"
Ну не знала ещё моя драгоценная к этому времени, что здесь были важны не слова, а интонация, с которой они были высказаны, а это меняло смысл фразы на противоположный
В Сибири не используют эту идиому, это не Украина
Это идиома другого плана, и это ближе к нашему случаю.
"Не знаю какого вы духа"- это чисто разговорная идиома, говорящая о том, что произнёсший её сарказмически заявляет, что его собеседник точно не того духа, на который он претендует.
И, я думаю, на суде Иисус Христос передаст эту мысль другими словами, понятными каждому человекуНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
И АПЯТЬ ПАШЛА МАРОКА ПРА КАВАРНЫ ЗАРУБЕШ....
Я популярно объясняю для невежд, что к Болгарам уезжаю в Бангладеш!!!
Эх, Владимир Семенович, Владимир Семенович, как-же вы сегодня-то актуальны!!!!!!!
Т.е., jerrypet, вы предлагаете так понимать слова Иоанна, что ни за кого нельзя молиться, да????Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не обижайтесь на меня, я по доброму.
Давайте попробуем ещё раз и самое главное...
В моём постинге № 2085, на который вы тоже сослались, я говорю о духовности и её проявлении на практике.
Помещаю сюда отрывок оттуда.
Сообщение от ilya481Это как вера.
Проявляется не непосредственно, а через видимые дела.
И именно наличие видимых дел у человека является необходимым условием наличия веры (но не достаточным)
2) И вера и духовность непосредственно не видны, а проявляются делами, поступками; и в одном и в другом случае только по этому признаку можно узнать о наличии таковых.
Это как плоды дерева, по которым можно узнать хорошо дерево или плохо.
Именно поэтому я назвал дела необходимым условием наличия и веры и духовности.
3) В своём отрывке из постинга я выделил "но не достаточным" не случайно
Вы, видимо, на это не обратили внимание
А это добавление снимает все точки над "и"!
Другими словами можно мысль, заключённую в цитируемом постинге, выразить так:
духовность (как и вера) является внутренней причиной, которая не поддаётся духовному "препарированию" или разложению на составляющие части.
Но проявляется она через дела, которые являются следствием духовности (только следствием!)
Но именно по ним (этим делам) можно говорить о возможном присутствии духовности (веры), поскольку одних дел ещё не достаточно.
Поэтому на ваш вопрос:
Сообщение от udjinДопустим у меня хорошая манера разговора, я могу рассуждать о разных сторонах человеческого бытия, я вежливо и сдержано говорю вообще не обращаю внимания на духовные недостатки других людей..... это что будет ярким свидетельством моей духовности?
Сообщение от ilya481Это будет свидетельством вашей воспитанностиНе может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Потому, со ссылкой на свой тоже уважаемый возраст
, как и ты, позволю себе некоторое отступление.
Все, что дает каждому из нас Бог, мы должны рассматривать с точки зрения Его мудрости и желания блага для нас. Как иначе прожить жизнь с ее страданиями и разочарованиями, сохраняя веру, дух радости и сердечной доброты? Юмор и безусловное принятие других людей (и, конечно же, себя самих), приносят в жизнь объективность и твердость. Как же всем нам еще нужно учиться менять наши ментальные картинки
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вам правильно показалось.
Если да, то как Он может не знать духов?
И хоть вы предупредили не удивлятся... я все равно удивилась, что Он может сказать, что не знает кого кто духа...
Просто есть такой прием иносказания - "эвфемизм", когда смягчается смысл того что хочется сказать.
Например: "Лазарь уснул."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И, я думаю, на суде Иисус Христос передаст эту мысль другими словами, понятными каждому человекуМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И АПЯТЬ ПАШЛА МАРОКА ПРА КАВАРНЫ ЗАРУБЕШ....
Я популярно объясняю для невежд, что к Болгарам уезжаю в Бангладеш!!!
Эх, Владимир Семенович, Владимир Семенович, как-же вы сегодня-то актуальны!!!!!!!
Т.е., jerrypet, вы предлагаете так понимать слова Иоанна, что ни за кого нельзя молиться, да????
почему же?
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16-17).
Что Бог даст человеку согрешающего грехом не к смерти, за которого моляться? Ответ очевиден - Жизнь.
А что же ожидает того согрешающего грехом к смерти, если за него никто не будет молиться?
в моем понимании грех это непослушание Богу.И оно чревато определенным последствиям, вместе с грехом в мир вошла смерть.
Только из плодов дерева, которое в средине сада, сказал Бог: "не ешьте от него и не прикасайтесь к нему, а то умрете".
(Быт.3:3)
Адам с Евой ослушались Бога, что было дальше вам известно. вместе с грехом в мир вошла смерть.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12).
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
(Иак.1:14-16)
Бог дает возможность человеку спастись от смерти. Христос взял на себя грехи всего мира, чтобы каждый кто уверует в Него мог спастись. Но согласитесь с тем что он не узаконил грех.
псолание Павла к Римлянам показывает нам о духовном противостоянии внутри человека, в котором можно одержать победу лишь благодаря Христу. Без Христа, без Его пролитой крови не может быть и речи о нашем спасении, ожизни о будущем. Все это мы имеем благодаря спасителю.
Иб он взял на себя наши грехи, а соответственно и смерть
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
(Рим.6:2-5)
В противном случае с нами могло произойти тоже, что и с Содомом.
Но то, что Христос умер на кресте не говорит о том, что все будут спасены.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное".
Есть чтото, что может привести к погибели.
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
(Матф.12:31).
А что значит хула на Духа?
вот одна из задач Святого Духа
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:13-15)
Отвержение истины, это и есть хула на Святого Духа (Духа Истины)
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
(Евр.10:26-30)
Там где нет жертвы( Христовой) за грех нет прощения, нет и спасения, нет и жизни(я о вечной). Грех влечет за собой смерть, если он не омыт кровью нашего Господа Иисуса
Вот какой смысл я вмещал в предыдущем посте.
А если человек, получив познание истины, произвольно грешит(то есть осозанно, предеамеренно, с умыслом), и не остается более жертвы за грехи, собстветственно он не может быть спасен. Есть ли смысл молиться о таком человеке?Последний раз редактировалось jerrypet; 06 July 2010, 04:59 AM.19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
(Чис.23:19)Комментарий
-
Потому что Иоанн в рассматриваемом стихе дает некую классификацию, разделение - грех к смерти и грех не к смерти.
Приведенное вами место Рим.6:23 никак данной классификации не проясняет. Об этом тут уже кругов пять повторялось, вы-же зашли на шестой, с чем вас и пряздрявляю...
Читайте всю тему.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я отвечу на ваши вопросы, только после того, когда вы мне ответите по Писанию прежде.., о том, когда появляется.., родилось.., ТЕЛО и ПЛОТЬ Иисуса, тогда и будет ясно, что РАСПЯТО и в чём отличия их между собою..?! Все ваши расценки при вас и останутся!Комментарий
-
Все участники темы, выложили свои рассуждения по заданному вопросу, а вы что сказали по теме..?! Из вашей "духовной" критики других, видно только одно, что вы обижены на людей и на своё внутреннее неустройство, и ничего по существу истины?!! Оно и понятно..Цитата из Библии:Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
Сообщение 1918 http://www.evangelie.ru/forum/t70591...ml#post2175007 и через одно.Комментарий
-
Комментарий
-
почему же?
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16-17).
Отвержение истины, это и есть хула на Святого Духа (Духа Истины)
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. (Евр.10:26-30)
Там где нет жертвы( Христовой) за грех нет прощения, нет и спасения, нет и жизни(я о вечной). Грех влечет за собой смерть, если он не омыт кровью нашего Господа Иисуса
Вот какой смысл я вмещал в предыдущем посте.
А если человек, получив познание истины, произвольно грешит(то есть осозанно, предеамеренно, с умыслом), и не остается более жертвы за грехи, собстветственно он не может быть спасен. Есть ли смысл молиться о таком человеке?Комментарий
-
Юджин, вы меня умиляете
Не обижайтесь на меня, я по доброму. Давайте попробуем ещё раз и самое главное...
В моём постинге № 2085, на который вы тоже сослались, я говорю о духовности и её проявлении на практике.
Помещаю сюда отрывок оттуда.
1) Вот как дело обстоит с верой человека, так и с его духовностью, хотя это конечно не одно и то же (вера и духовность).
2) И вера и духовность непосредственно не видны, а проявляются делами, поступками; и в одном и в другом случае только по этому признаку можно узнать о наличии таковых.
Это как плоды дерева, по которым можно узнать хорошо дерево или плохо.
Именно поэтому я назвал дела необходимым условием наличия и веры и духовности.
3) В своём отрывке из постинга я выделил "но не достаточным" не случайно
Вы, видимо, на это не обратили внимание
А это добавление снимает все точки над "и"! Другими словами можно мысль, заключённую в цитируемом постинге, выразить так: духовность (как и вера) является внутренней причиной, которая не поддаётся духовному "препарированию" или разложению на составляющие части. Но проявляется она через дела, которые являются следствием духовности (только следствием!) Но именно по ним (этим делам) можно говорить о возможном присутствии духовности (веры), поскольку одних дел ещё не достаточно.
.... Я ведь, как и вы, отлично понимаю, что недостаточно быть просто хорошим человеком, чтобы быть наследниками всех будущих благ, о которых говорит Писание..
Цитата из Библии:Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.Цитата из Библии:Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
И что есть ДЕЛА, в Боге СОДЕЛАННЫЕ, в контексте и смысла Писания и этого стиха в частности?!
В Писании сказано "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.", в этой связи вам вопрос:
как вы испытываете духов?
И что бы сократить время рождения вас на ответ, то вам вопрос:
Слова исходящие из уст человека, являются ли свидетельством духа, живущего в нём?!Последний раз редактировалось Всякий..; 06 July 2010, 11:32 PM.Комментарий
Комментарий