я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10799

    #586
    Сообщение от Николаша
    Можно почти что со всем что ты написал согласиться , но есть некоторые нюансы .
    Завет который Бог заключал потом ( Новый завет ) это тот же самый завет что Он заключил с Авраамом - это завет вечный .
    Николаша! я вам спецально перечислил все заветы которые Бог заключал с Авраамом а о таком завете о котором вы говорите ничего не сказано.

    А вот то что он дал обетование или как Павел говорит завещание Аврааму то оно может исполнится только после смерти завещателя.
    Сами рассудите кто делит или тянет из дома при живом завещателе, вы же сами привели место...потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Евр.9:17
    Да это Ап.Павел потверждает и в 20 стихе.
    Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа Евр.13:20
    В основании любого вечного завета стоял Иисус и Его жертва на Голгофе . Если завет заключался до смерти Христа то это давалось "авансом " , если после то благодаря уже совершившемуся акту .
    Павел говорит иначе...потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
    Цитата из Библии:
    Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, Евр.9:16

    Так что с авансом милейший номер не проходит.
    Последний раз редактировалось kLeonid; 03 June 2011, 01:01 PM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10799

      #587
      Сообщение от AlekSander
      Хороший ответ. Ставлю +
      Спасибо.....хоть один оценил мои старания.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • AlekSander
        Ветеран

        • 06 December 2002
        • 3441

        #588
        Сообщение от Николаша
        2 Смерть Иисуса утвердила вечный завет , который Бог заключал с людьми.

        Завещание существовало как обетование пока не пришел Иисус и своею смертью не утвердил его,
        Завещание не заключается между завещателем и наследниками. Завещатель единолично пишет свою волю в завещании.
        И если завещатель Бог-Отец, то причем тут смерть Его Сына? Должна быть смерть завещателя.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #589
          Сообщение от kLeonid
          Николаша! я вам спецально перечислил все заветы которые Бог заключал с Авраамом а о таком завете о котором вы говорите ничего не сказано.
          О каком завете не сказано о вечном? Вы меня не перестаете удивлять .

          и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; Быт.17:7

          Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Ис.55:3

          Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними; Ис.61:8

          И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. Ис.24:5

          Они будут Моим народом, а Я буду им Богом.
          39 И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них.
          И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.
          Иер.32:38

          И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
          И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
          И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
          Иез.37:25


          Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа], Евр.13:20

          Скажите Леонид вы когда со мной общаетесь вы в Библию хоть заглядываете или просто отписки делаете , а может решили подурачиться как это делал Александр ?
          Сообщение от kLeonid
          А вот то что он дал обетование или как Павел говорит завещание Аврааму то оно может исполнится только после смерти завещателя.
          Сами рассудите кто делит или тянет из дома при живом завещателе, вы же сами привели место...потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Евр.9:17
          Да это Ап.Павел потверждает и в 20 стихе.
          Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа Евр.13:20
          Павел говорит иначе...потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
          Цитата из Библии:
          Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, Евр.9:16

          Так что с авансом милейший номер не проходит.
          Все проходит если отбросить свои догмы и доверять Писанию и здравой логике .
          Если как вы пишете что до смерти завещателя завещание не действовало то каким это боком на небо попал Енох и Илья ?
          Получается или Библия врет и они туда не попадали живыми или смерть Иисуса не нужна была и все могли и без него получить спасение .
          Но я думаю все проще и вы опять искажаете слова Павла себе в угоду .
          Никто не обрел бы спасение если бы за них не умер Иисус .
          Еще раз пишу у Бога настоящее прошлое и будующее связано воедино в отличии от вас . И если Он сказал что Иисус придет и умрет за грешных людей то этого слова уже достаточно чтобы механизм спасения стал действовать .

          И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
          Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
          потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
          Евр.9:15-17

          Смерть только подтвердила слово Бога и те действия что Он делал "авансом" .
          Последний раз редактировалось Николаша; 04 June 2011, 09:31 AM.

          Комментарий

          • AlekSander
            Ветеран

            • 06 December 2002
            • 3441

            #590
            Сообщение от Николаша
            О каком завете не сказано о весном?
            Да, о веСном ничего не сказано.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10799

              #591
              Сообщение от Николаша
              Николаша! я вам спецально перечислил все заветы которые Бог заключал с Авраамом а о таком завете о котором вы говорите ничего не сказано.
              О каком завете не сказано о весном? Вы меня не перестаете удивлять .

              Скажите Леонид вы когда со мной общаетесь вы в Библию хоть заглядываете или просто отписки делаете , а может решили подурачиться как это делал Александр ?.
              Николаша вы опять жульничаете ведь я ответил вам вот на это ваше слово:
              Завет который Бог заключал потом ( Новый завет ) это тот же самый завет что Он заключил с Авраамом - это завет вечный .
              Здесь вы говорите что этот завет Бог заключил еще с Авраамом тогда как из перечисленых заветов которые действительно Бог с ним заключал такого завета нет.
              А то что кое где упоминается это слово то это не значит что речь идет о Новом Завете.
              Так например:
              Цитата из Библии:
              и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя Быт.17:7
              Или вот еще такое слово:
              Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Бытие 17.13)

              А вот что сказано о Новом завете:
              Цитата из Библии:

              ...и завет вечный поставлю с ними; Ис.61:8
              И заключу с ними вечный завет Иер.32:38
              И заключу с ними завет мира, завет вечный Иез.37:25

              А теперь еще один текст:
              Цитата из Библии:
              и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Ис.55:3

              Как видите из этого текста что Бог обещает дать завет вечный тем которые уже жили под законом а это значит что завет заключеный на горе Синай не относится к вечному завету.
              Что же представляет себя закон-это временая мера чтоб обуздать погибающее человечество...
              Ибо сказано:
              Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
              Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. (К Галатам 3.16)
              Последний раз редактировалось kLeonid; 04 June 2011, 10:27 AM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #592
                Сообщение от kLeonid
                Николаша вы опять жульничаете ведь я ответил вам вот на это ваше слово:
                Здесь вы говорите что этот завет Бог заключил еще с Авраамом тогда как из перечисленых заветов которые действительно Бог с ним заключал такого завета нет.
                А то что что в некоторых местах упоминается это слово то это не значит что речь идет о Новом Завете.
                Новый завет это значит по новому Бог его заключает так как они нарушили прежнюю договоренность .

                Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                Евр.8:8,9

                Речь идет о завете когда еврейский народ выходил из Египта . Они его нарушили , а дальше речь идет о первом завете он был заключен у горы Синай .

                Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Евр.8:13

                Сообщение от kLeonid
                Так например:
                Цитата из Библии:
                и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя Быт.17:7
                Или вот еще такое слово:
                Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Бытие 17.13)

                А вот что сказано о Новом завете:
                Цитата из Библии:

                ...и завет вечный поставлю с ними; Ис.61:8
                И заключу с ними вечный завет Иер.32:38
                И заключу с ними завет мира, завет вечный Иез.37:25

                А теперь еще один текст:
                Цитата из Библии:
                и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Ис.55:3

                Как видите из этого текста что Бог обещает дать завет вечный тем которые уже жили под законом а это значит что завет заключеный на горе Синай не относится к вечному завету.
                Ну а кто спорит что завет , который евреи заключили у горы Синай это вечный завет ? Бог всегда предлагает завет вечный а люди обычно лезут в петлю .

                Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                Гал.4:22-24

                Существует два завета один ведет к свободе - этот завет заключал Авраам , Ной , Даниил , Исаак , а другой ведет в рабство - это соблюдение закона и желание оправдаться делами без рождения свыше . Человек в таком случае становиться рабом закона , на что и подвизались евреи у горы Синай .

                приступи ты и слушай все, что скажет [тебе] Господь, Бог наш, и ты пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять.
                И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо;
                о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!
                Втор.5:27-29

                Проблема была в сердце а не в соблюдении заповедей закона . Без рождения свыше соблюдение - это законничество.
                Сообщение от kLeonid
                Что же представляет себя закон-это временая мера чтоб обуздать погибающее человечество...
                Ибо сказано:
                Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
                Если рассматривать закон по отношению к неродившимся свыше то он действительно нужен был для их обуздания и для того чтобы беззаконники не мешали жить другим мирно и спокойно .

                А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                1Тим.1:8-10

                Что касается праведников ( рожденных свыше ) то для них закон играет другую роль .

                Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
                Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
                Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
                От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;
                от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня. Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.
                Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи.
                Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
                Пс.118:97
                Последний раз редактировалось Николаша; 04 June 2011, 10:53 AM.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10799

                  #593
                  Сообщение от Николаша
                  Как видите из этого текста что Бог обещает дать завет вечный тем которые уже жили под законом а это значит что завет заключеный на горе Синай не относится к вечному завету.
                  Ну а кто спорит что завет , который евреи заключили у горы Синай это вечный завет ?
                  Ну так почему тогда вы так за него держитесь если есть теперь вечный завет который лучше и совершеней?
                  Ибо ясно сказано:
                  Цитата из Библии:
                  Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7.19)

                  Под заповедью как вы видите подразумевается закон...
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #594
                    Сообщение от kLeonid
                    Ну так почему тогда вы так за него держитесь если есть теперь вечный завет который лучше и совершеней?
                    Ибо ясно сказано:
                    Цитата из Библии:
                    Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7.19)

                    Под заповедью как вы видите подразумевается закон...
                    Леонид че ты голову дуришь ? Если у тебе с ней не лады то у меня пока что все в норме . Сам почитай свой бред . Пишешь вначале о завете а потом плавно переходишь к закону . Кого ты хошь обмануть ?

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10799

                      #595
                      Сообщение от Николаша
                      Леонид че ты голову дуришь ? Если у тебе с ней не лады то у меня пока что все в норме . Сам почитай свой бред . Пишешь вначале о завете а потом плавно переходишь к закону . Кого ты хошь обмануть ?
                      Цитата из Библии:
                      И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. (Исход 34.27)

                      Завет если вы до сих пор не знали-это неотьемлемая часть закона, поэтому всякий кто хоть маломайски знает Писание понимает, что когда говорится о завете говорится о законе, а если о законе то о его заповедях.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10799

                        #596
                        Сообщение от AlekSander
                        Завещание не заключается между завещателем и наследниками. Завещатель единолично пишет свою волю в завещании.
                        И если завещатель Бог-Отец, то причем тут смерть Его Сына? Должна быть смерть завещателя.
                        Очень хорошо вы подметили, а главное во время.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #597
                          Сообщение от kLeonid
                          Цитата из Библии:
                          И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. (Исход 34.27)

                          Завет если вы до сих пор не знали-это неотьемлемая часть закона, поэтому всякий кто хоть маломайски знает Писание понимает, что когда говорится о завете говорится о законе, а если о законе то о его заповедях.
                          Помоему мы уже этот вопрос обсуждали и у тебя провал памяти .

                          В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                          Быт.15:18

                          Ну и какой закон Бог дал Аврааму здесь для исполнения ?
                          Или здесь ?

                          и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; Быт.17:7

                          Меня не интересуют заморочки этого форума . Один дурак ляпнул чтобы свою догму оправдать а другие подхватили эту глупость .

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #598
                            Сообщение от kLeonid
                            Завещание не заключается между завещателем и наследниками. Завещатель единолично пишет свою волю в завещании.
                            И если завещатель Бог-Отец, то причем тут смерть Его Сына? Должна быть смерть завещателя.
                            Очень хорошо вы подметили, а главное во время.
                            За что же не боясь греха кукушка хвалит петуха - за то что хвалит он кукушку.
                            Иисус у вас резко вдруг перестал быть Богом ?
                            Где надо говорим одно а где не надо говорим другое .
                            Я же писал что крутите Библией как цыган солнцем .

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10799

                              #599
                              Сообщение от Николаша
                              И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. (Исход 34.27)
                              По моему мы уже этот вопрос обсуждали и у тебя провал памяти .
                              В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
                              Быт.15:18
                              Ну и какой закон Бог дал Аврааму здесь для исполнения ?
                              Николаша! вы опять жульничайте ведь я сказал не о завете который Бог заключил с Авраамом, а о завете который Бог заключил на гoре Синай .....и вот о нем сказано:в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.



                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55026

                                #600
                                Сообщение от AlekSander
                                Завещание не заключается между завещателем и наследниками. Завещатель единолично пишет свою волю в завещании.
                                И если завещатель Бог-Отец, то причем тут смерть Его Сына? Должна быть смерть завещателя.
                                Вот это и важно узнать Кем был Завещатель,
                                а Он был Законадателем.
                                когда узнаете, тогда поймете, что причем смерть Сына Божьего.
                                Именно Сына Божьего Дух Святой называет и Судьей и Законодателем через Апостола Иакова.
                                Да и Отец Небесные устами Сына Своего говорит, что слово, которое Я говорю, оно будет судить отвергающего речи Сына, Который говорил не от Себя.

                                Комментарий

                                Обработка...