я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10799

    #1

    я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

    Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

    Если кто обращал внимание на этот стих то не мог не заметить это выражение я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
    И самое странное что Ап.Павел благодарит за это Господа.
    Если кто может что сказать по этому месту Писания выскажитесь, за что я буду очень признателен.
    Бр.Леонид.



    Последний раз редактировалось kLeonid; 17 April 2010, 10:28 AM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.
  • шимон
    Отключен

    • 11 May 2007
    • 2041

    #2
    Сообщение от kLeonid
    Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

    Если кто обращал внимание на этот стих то не мог не заметить это выражение я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


    Чисто христианский расклад - думаем одно , а делаем...

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #3
      Благодарность относится не к следующему стиху, а к предыдущему.
      "Несчастный я человек! кто избавит меня из сего тела смерти? Благодарность же Богу: через Иисуса Христа, Господа нашего" (перевод мой).
      То есть Павел как бы риторически спрашивает: кто же избавит меня из сего тела, в котором действует закон греха и смерти? И отвечает: Иисус Христос избавит, за что благодарю Бога!

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10799

        #4
        Для Алексея

        ***Благодарность относится не к следующему стиху, а к предыдущему.***

        Добрый день Алексей я конечно благодарю за ваше участие, но почему вы ничего не говорите о этой части стиха " а плотию закону греха" и вообще что это за закон.
        Если не трудно прокоментируйте пожалуста,за что буду очень признателен. Бр.Леонид.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Сообщение от kLeonid
          Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (К Римлянам 7.25)

          Если кто обращал внимание на этот стих то не мог не заметить это выражение я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

          И самое странное что Ап.Павел благодарит за это Господа.
          Если кто может что сказать по этому месту Писания выскажитесь, за что я буду очень признателен.
          Бр.Леонид.
          Часто читая Евангелия многие заблуждаются, не видя общего контекста, контекста читаемого места, и всего послания. Давайте попробуем этого не упустить.
          О чём вообще послание к Римлянам?
          Цитата из Библии:
          16 Ибо я не стыжусь Евангелия, потому что оно есть сила Божия ко спасению каждому верующему: как Иудею, первому, так и Еллину.
          17 Ибо праведность Божия в нем открывается от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
          (Рим.1:16,17)


          Цитата из Библии:
          24 Поэтому предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они бесчестили свои тела:
          (Рим.1:24)


          Цитата из Библии:
          17 Но, благодарение Богу, что были вы рабы греха, но стали от сердца послушны тому образу учения, которому вы были преданы.
          18 А будучи освобождены от греха, вы были порабощены праведности.
          (Рим.6:17,18)

          Не хочу спорить и что-то доказывать, просто информирую, что по моему рассуждению, послание к Римлянам, это Евангельская Весть в откровении Павла, Добрая весть о Победоносной Силе Евангелия над грехом, или законом греха и смерти.

          Где-то до пятой главы Павел изъясняет как получается и действует праведность Божья, которую мы получаем даром, через Веру Евангелию, в нас. Шестая, седьмая и восьмая главы рассматривает сам механизм действие греха, и то так мы освобождаемся от него. Совершенно очевидно, что в шестой главе Павел явно говорит об уже свершившемся освобождении в между Верующими в Риме. Седьмую, главу начинает объясняя как действует Ветхий Закон, как грех используя добрый и святой закон им же и умерщвляет человека. Думаю, что будет справедливо рассудить, что любое объяснение того, что пережили лично мы, мы и будем излагать из наших переживаний, так как было у нас. Что и делает Павел в седьмой главе, показывая действие греха берущего причину от закона, и приводящего человека к воплю: " кто избавить меня от сего тела смерти". Не стоит забывать, что выше в шестой главе Павел писал что некоторые из Верующих в Риме уже были освобождены. Ну и честно ответить хотя бы самому себе, так были или когда-то будут освобождены. И исходя из ответа, можно понят, о будущем или о настоящем освобождении говорит Павел.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10799

            #6
            к beta

            ***Часто читая Евангелия многие заблуждаются, не видя общего контекста, контекста читаемого места, и всего послания. ***

            Добрый день beta приятно слышать, что многие, а значит не все.
            Думаю что многие все же видят общий смысл, но хочется по конкретней.
            О чем Ап. Павел говорит и как это слово нужно понимать..." я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
            Счастливо и всех вам благ.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13757

              #7
              Сообщение от kLeonid
              ***Благодарность относится не к следующему стиху, а к предыдущему.***

              Добрый день Алексей я конечно благодарю за ваше участие, но почему вы ничего не говорите о этой части стиха " а плотию закону греха" и вообще что это за закон.
              Если не трудно прокоментируйте пожалуста,за что буду очень признателен. Бр.Леонид.
              Этот закон про который Павел говорит в Ефесянам: по закону непорочен и могу надеятся на плоть, т.е. Завет с Богом по обрезанию. Также идёт агитация чтобы язычники получали Святого Духа не по Завету как было всегда - они должны были принять иудаизм, а по благодати и не одевать на себя бремена тяготившие ко греху. Этот грех прелюбодеяние Павел и расмотрел в Завете, хотя нам христианам это не понять мы же не он Павел и мы не заключали Заветов с Богом. Если посмотреть в корень то Авраам первый прелюбодей и Завет он заключил чтобы в старости иметь молодую жену.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10799

                #8
                к Батёк

                ***Этот закон про который Павел говорит в Ефесянам: по закону непорочен и могу надеятся на плоть, т.е. Завет с Богом по обрезанию.***

                Добрый день Батёк так вы считаете что когда Павел говорит:"служит плотию закону греха",он имеет ввиду обрезание?
                Надеюсь что вы не заставите нас долго ждать с ответом.
                Счастливо и всех вам благ.
                Бр.Леонид.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13757

                  #9
                  Сообщение от kLeonid
                  ***Этот закон про который Павел говорит в Ефесянам: по закону непорочен и могу надеятся на плоть, т.е. Завет с Богом по обрезанию.***

                  Добрый день Батёк так вы считаете что когда Павел говорит:"служит плотию закону греха",он имеет ввиду обрезание?
                  Надеюсь что вы не заставите нас долго ждать с ответом.
                  Счастливо и всех вам благ.
                  Бр.Леонид.
                  Ну да, помоему Павел конкретно выразился в Ефессянам назвав обрезывающих злыми деятелями.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10799

                    #10
                    к Батёк

                    Сообщение от Батёк
                    Ну да, помоему Павел конкретно выразился в Ефессянам назвав обрезывающих злыми деятелями.
                    Добрый день Батёк спасибо за ответ, но у меня по этому месту Писание свое мнение извини конечно....
                    Прежде чем ответить на вопрос как это Ап.Павел служит плотию закону греха я решил прежде найти в Писании что это за закон греха и оказалось что ответ там же в послании к Римлянам где говорится.
                    Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                    Думаю что об этом законе и идет речь и о той борьбе которая в нас происходит и он (этот закон) будет действовать в нас до конца наших дней с разницей будет или не будет он над нами господствовать.
                    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; однако после искупительной жертвы все произошло наоборот.
                    Я тот самый говорит Павел но я уже не мертвый я ожил так как освободился от закона который производил во мне всякие пожелания за что и благодарит.
                    Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,... (К Ефесянам 2.14.15)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #11
                      Надо же!
                      Из простых стихов писания выводить такие "далекоидущие" выводы.
                      Получается Моисеев закон -закон греха? Ошибаетесь, Моисей не сам выдумал законы, все дано было Богом и поэтому закон тоже Божий.
                      Стих говорит о состоянии любого верующего. Верующий умом понимает и старается жить по истине, а плоть его искушает, все время напоминая о слабостях человека, которые вложены в плоть
                      Вот апостол благодарит Бога за то, что Он дает нам силу побеждать эти искушения и выводит на путь премудрости. Все это не без Бога...
                      Мир!

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10799

                        #12
                        к ahmed ermonov

                        ***Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                        Думаю что об этом законе и идет речь и о той борьбе которая в нас происходит и он (этот закон) будет действовать в нас до конца наших дней с разницей будет или не будет он над нами господствовать.***

                        ***Надо же!Получается Моисеев закон -закон греха?***
                        Думаю дорогой вы просто меня не правельно поняли.
                        Если мы не под законом тогда грех теряет над нами всю свою силу.
                        Ибо так написано:
                        Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом,
                        но под благодатью. ( Рим 6.14)
                        Будте благословенны.
                        Последний раз редактировалось kLeonid; 18 April 2010, 02:36 PM.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от kLeonid
                          Прежде чем ответить на вопрос как это Ап.Павел служит плотию закону греха я решил прежде найти в Писании что это за закон греха и оказалось что ответ там же в послании к Римлянам где говорится.
                          Итак я нахoжу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (Рим.7.21)
                          Думаю что об этом законе и идет речь и о той борьбе которая в нас происходит и он (этот закон) будет действовать в нас до конца наших дней с разницей будет или не будет он над нами господствовать.
                          Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; однако после искупительной жертвы все произошло наоборот.
                          Я тот самый говорит Павел но я уже не мертвый я ожил так как освободился от закона который производил во мне всякие пожелания за что и благодарит.
                          Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,... (К Ефесянам 2.14.15)
                          Если я вас правильно понял, то вы на Закон данный через Моисея, думаете, что это и есть закон греха. Если это так, то это явная ошибка.
                          Так как закон данный через Моисея не может жить во плоти.

                          Цитата из Библии:
                          14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                          15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                          16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                          17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                          20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:14-17)

                          Цитата из Библии:
                          21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                          (Рим.7:21)

                          Вот Павел нашёл закон греха, нашёл когда хотел делать доброе. Но прежде желания делать добро, ему нужно было знать Закон данный через Моисея. То есть получается, узнал Божий Закон, данный через Моисея, попробовал делать добро и нашёл закон греха и смерти в членах своих. А значит, закон данный через Моисея и закон греха и смерти это не одно и то же. Так как посредством одного находится другое. Как и написано:
                          Цитата из Библии:
                          20 ибо законом познается грех.
                          (Рим.3:20)

                          Но праведным, святым и добрым, хотя и не совершенным законом.
                          Цитата из Библии:
                          12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                          (Рим.7:12)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13757

                            #14
                            Сообщение от ahmed ermonov
                            Надо же!
                            Из простых стихов писания выводить такие "далекоидущие" выводы.
                            Получается Моисеев закон -закон греха? Ошибаетесь, Моисей не сам выдумал законы, все дано было Богом и поэтому закон тоже Божий.
                            Стих говорит о состоянии любого верующего. Верующий умом понимает и старается жить по истине, а плоть его искушает, все время напоминая о слабостях человека, которые вложены в плоть
                            Вот апостол благодарит Бога за то, что Он дает нам силу побеждать эти искушения и выводит на путь премудрости. Все это не без Бога...
                            Мир!
                            Моисей и вправду не сам выдумал законы и это правдо Бог но не тот, а его папа Аменхатем 4 запретил многобожие и их изображения и стал Эхнатоном - угодным Атону.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #15
                              Сообщение от kLeonid
                              ***Благодарность относится не к следующему стиху, а к предыдущему.***

                              Добрый день Алексей я конечно благодарю за ваше участие, но почему вы ничего не говорите о этой части стиха " а плотию закону греха" и вообще что это за закон.
                              Если не трудно прокоментируйте пожалуста,за что буду очень признателен. Бр.Леонид.
                              Шалом! Извиняюсь за не скромный вопрос, вы верующий в полном понимании этого слова? Почему спросил? Человек полностью ответил на ваш вопрос а вы заводите по новому кругу.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              Обработка...