Есть - это те же термины, но примененные к месту, а не случайном порядке.
Оно мне надо? Метаязык возник, как знаковый эквивалент, вполне объективно... и чё?
Вовсе нет!
Тут возникают четыре варианта:
1) цели Бога неясны и это истина,цели Бога ясны и это ложь.
В этом случае безальтернативно как я живу щас, мое будущее неизвестно. Поэтому мне нет никакой надобности отстаивать здесь истину. Ну нет никакой надобности - все глупо и бессмысленно, включая истину, какова-бы она не была. Истина превращается в относительную величину, субъективный параметр, и будет определяться моими предпочтениями.
2) цели Бога неясны и это ложь,цели Бога ясны и это ложь.
Вообще не стоит рассматривать, как и следующий вариант.
3) цели Бога неясны и это истина,цели Бога ясны и это истина.
Не стоит рассмотрения бо сия доктрина противоречива внутренне, как и предыдущая.
4) цели Бога неясны и это ложь,цели Бога ясны и это истина.
Вот здесь - отстаивать истину уже появляется смысл. В надежде что это не пустая трата времени, и что отстаивание истины здесь приведет к некоей цели, описанной в Библии(почему именно в ней - вопрос другого порядка, пока принимаем по умолчанию).
Тогда появляется и цель, и проявляются способы достижения этой цели, которые внутренне непротиворечивы, и выстраиваются в логически завершенную доктрину, в которой Истина является объективным параметром.
У вас есть альтернатива этим рассуждениям???
Полагаю нет.
Ну дык и о чем вы???
Ты еще докажи мне "объективные условия определяющие необходимость возникновения метаязыка, как знакового эквивалента.. "))
К выделенному - не надо выбирать "из двух зол меньшее", это избыточное звено в вашей логической модели
выбирают между правдой и ложью
1) цели Бога неясны и это истина,цели Бога ясны и это ложь.
В этом случае безальтернативно как я живу щас, мое будущее неизвестно. Поэтому мне нет никакой надобности отстаивать здесь истину. Ну нет никакой надобности - все глупо и бессмысленно, включая истину, какова-бы она не была. Истина превращается в относительную величину, субъективный параметр, и будет определяться моими предпочтениями.
2) цели Бога неясны и это ложь,цели Бога ясны и это ложь.
Вообще не стоит рассматривать, как и следующий вариант.
3) цели Бога неясны и это истина,цели Бога ясны и это истина.
Не стоит рассмотрения бо сия доктрина противоречива внутренне, как и предыдущая.
4) цели Бога неясны и это ложь,цели Бога ясны и это истина.
Вот здесь - отстаивать истину уже появляется смысл. В надежде что это не пустая трата времени, и что отстаивание истины здесь приведет к некоей цели, описанной в Библии(почему именно в ней - вопрос другого порядка, пока принимаем по умолчанию).
Тогда появляется и цель, и проявляются способы достижения этой цели, которые внутренне непротиворечивы, и выстраиваются в логически завершенную доктрину, в которой Истина является объективным параметром.
У вас есть альтернатива этим рассуждениям???
Полагаю нет.
Ну дык и о чем вы???
Комментарий