Дело не в "иудаизме", как концепции "бытия", (dasein по Хайдеггеру))..)со всеми проекциями субъкультурных взаимоотношений по отношению к внешнему миру, дело "милейший", в том, что вы используете различные источники в угоду некого утверждения, не потрудившись исследовать онтологию самого утверждения и среду (субъкультуру), в которой оно возникло - энто рас..
Рас-рас... Перечитайте.
"Христаинство при своем возникновении, вступило в резкое противоречие со всеми окружавшими его религиями" Мардохей Леви (К.Маркс) - энто два..)
Терь об аппарате матанализа: если выразить Источник, как матмодель, то это объект содержащий в себе тождество при Ає(N), где А -персонификация Инициатора, как Личности, а N - множество его свойств, но в отличие от человека аєn=(k+m); (где k-свойства доступные человеку в его восприятии или (сознание), m -недоступные свойства, в т.ч. весь механизм "функциональности"), Его свойства тождественны Его полноте (Сущий, тот кто Есть), т.е. А=(N), а человек даже в своем теперешнем состоянии остается а'=k или а-m= а', т.е. а>а'. Используя принцип подобия и доступных сформулированных тождеств констатируем, что aєА, где А утверждает обязательным, некий критерий верности G, обозначаемый как "правда", т.е. реальность отвечающая действительности. Если, как свойство, Gє(N) и является обязательным условием для aєА, то gєn, как необходимый признак тождества. В случае если (N) не содержит в себе G, как обязательное качество, то А не отражает всей полноты заданных ориентиров и противоречит собственной системе обязательных условий. Эт, три..)
...и еще раз внимательно, прочтите отрывок о "змие"... они оба говорят правду, но контекст у каждого свой..))
Рас-рас... Перечитайте.
"Христаинство при своем возникновении, вступило в резкое противоречие со всеми окружавшими его религиями" Мардохей Леви (К.Маркс) - энто два..)
Терь об аппарате матанализа: если выразить Источник, как матмодель, то это объект содержащий в себе тождество при Ає(N), где А -персонификация Инициатора, как Личности, а N - множество его свойств, но в отличие от человека аєn=(k+m); (где k-свойства доступные человеку в его восприятии или (сознание), m -недоступные свойства, в т.ч. весь механизм "функциональности"), Его свойства тождественны Его полноте (Сущий, тот кто Есть), т.е. А=(N), а человек даже в своем теперешнем состоянии остается а'=k или а-m= а', т.е. а>а'. Используя принцип подобия и доступных сформулированных тождеств констатируем, что aєА, где А утверждает обязательным, некий критерий верности G, обозначаемый как "правда", т.е. реальность отвечающая действительности. Если, как свойство, Gє(N) и является обязательным условием для aєА, то gєn, как необходимый признак тождества. В случае если (N) не содержит в себе G, как обязательное качество, то А не отражает всей полноты заданных ориентиров и противоречит собственной системе обязательных условий. Эт, три..)
...и еще раз внимательно, прочтите отрывок о "змие"... они оба говорят правду, но контекст у каждого свой..))
Комментарий