Да, мое. Отличие же Бога от сталинских "троек" в том, что они ни этого мира не творили, ни даже тех людей, которых осуждали.
А я не про себя, а про Библию.
Ну дык и изложил уже. Глаза только откройте, а то они у вас сомкнуты, так что вы ими видеть не можете.
Могу, но не стану. Бо отстаиваю истину, а ее отстаивать легко и без этого!
Во-первых не мою, во-вторых не иудейскую, и в-третьих не байку, а библейскую точку зрения.
Вы трижды ошиблись в одном предложении. Это показательно.
Еще раз, как иудейская, так и ХРИСТИАНСКАЯ точка зрения говорят о том, что в Быт.6:1 подразумеваются люди, а не ангелы. Поэтому считать, что Иуда или Петр в этих своих словах ссылаются на Быт.6:1 или тем более на апокриф, нет никаких оснований, кроме естественно вашего личного огромного и горячего желания! 
Но оно, это ваше желание основанием быть не может по определению.
Посему следует искать правильное понимание этих слов апостолов.
Из слов Христа, мы узнаем, что апостолы воссядут судить 12 колен Израилевых, т.е. людей. Следовательно, и вот тут уже вполне обоснованно можно считать, что и Петр, и Иуда под ангелами здесь подразумевают неких людей.
Основанием такому пониманию может служить тот факт, что в Библии люди неоднократно называются ангелами.
Поэтому под "ангелами не сохранившими своего достоинства" следует понимать неких людей, оставивших свое служение ради неких побочных целей.
Такими людьми были:
1) разведчики святой земли, 10 из 12 из которых стали распускать худую молву о земле.
2) или Корей, Дафан и Авирон, которые живыми сошли в преисподнюю.
Постольку, поскольку у Петра и у Иуды упоминаются АРХЭ - начальники, то скорей всего имеются в виду и те и другие. Бо и те и другие являлись начальниками среди Израиля.
И это я здесь говорил неоднократно!!!
Поэтому, еще раз зададите подобного рода вопрос - просто обзову вас идиотом!!!
Не искушайте!
у вас? нет. и быть не может.
если бы был ответ вы бы его кратко изложили..
можете врать и извиваться..
но вашу лже-иудейскую байку о несогрешившем дьяволе вам здесь просунуть не удастся!
Вы трижды ошиблись в одном предложении. Это показательно.
... и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
(Иуд.1:6)
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
(2Пет.2:4-9)
(Иуд.1:6)
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
(2Пет.2:4-9)

Но оно, это ваше желание основанием быть не может по определению.
Посему следует искать правильное понимание этих слов апостолов.
Из слов Христа, мы узнаем, что апостолы воссядут судить 12 колен Израилевых, т.е. людей. Следовательно, и вот тут уже вполне обоснованно можно считать, что и Петр, и Иуда под ангелами здесь подразумевают неких людей.
Основанием такому пониманию может служить тот факт, что в Библии люди неоднократно называются ангелами.
Поэтому под "ангелами не сохранившими своего достоинства" следует понимать неких людей, оставивших свое служение ради неких побочных целей.
Такими людьми были:
1) разведчики святой земли, 10 из 12 из которых стали распускать худую молву о земле.
2) или Корей, Дафан и Авирон, которые живыми сошли в преисподнюю.
Постольку, поскольку у Петра и у Иуды упоминаются АРХЭ - начальники, то скорей всего имеются в виду и те и другие. Бо и те и другие являлись начальниками среди Израиля.
И это я здесь говорил неоднократно!!!
Поэтому, еще раз зададите подобного рода вопрос - просто обзову вас идиотом!!!

Не искушайте!

Комментарий