Атеизм ! что он дает ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, изменяет. Вот в Хиросиме и Нагасаки к примеру очень сильно изменила жизнь нескольких сот тысяч японцев к лучшему буквально за несколько минут!
Ну, там про всякие экологические мелочи я уж и не вспоминаю. Как говаривал Мудрейший из Мудрейших: "Лес рубят, щепки летят!"Комментарий
-
Понимаете ли, что на каждый подобный пример можно привести стопицот контрпримеров?
А ядерный паритет, кстати, самое эффективное средство поддержания мира. Выгода очевидная.Комментарий
-
Но я забыл, что юные ленинцы глобальными категориями мыслят. Как говоривал Великий Кормчий Мао: "Подумаешь, погибнет 300 000 000 китайцев. Ведь еще 300 000 000 выживет!"Комментарий
-
Извините, но вы выкинув часть текста изменили его содержание. Я, вынужден напомнить о чём речь.
Я, изначально заявил:Мир гармоничен не потому, что управляем, а потому, что системен. Можете опровергнуть?
Я, естественно возразил:Причём здесь управление? Сложное, всегда состоит из боле простого.Ранги систем
Подсистема система, являющаяся частью другой системы и способная выполнять относительно независимые функции, имеющая подцели, направленные на достижение общей цели системы. Видимо, имея в виду, что целеполагание,- непременная часть управления.
На неприменимость такой предпосылки, я, возразил, приведя в пример, виды "бесцельных" систем.
Надсистема более крупная система, частью которой является рассматриваемая система.Система (от греч. systema целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Но, из этих определений следует, что система, в принципе, не может быть управляемой. Она, конечно, может содержать элементы управления. А если, некоторые элементы, разумны, то они могут иметь свободу выбора, а значит и, возможность определять и ставить цели, которые могут изменять работу системы. Но, в таком случае, во время работы с системой, управляющий, становится её частью. Потому, что по определению, система всегда целостна.
Конечно, определение частей окружающего мира, составляющего общую систему условно, и зависит от лица определяющего. Но, исследуя все части системы, можно определить полная она или нет. Если изменение состояния системы происходит без влияния, какой либо из её частей, то значит она не полная и есть нечто вне её, которое является причиной её изменения.
Именно этот критерий определения полноты системы, служит одним из главных аргументов, против существования бога\богов.
В окружающем нас мире не найдено таких состояний, которые возникали бы самопроизвольно.
О чем, собственно, и говорится в посте: http://www.evangelie.ru/forum/t83675...ml#post2675929Комментарий
-
1.А почему Вы рассматриваете автомат ,только как "системное образование"- автоматическую систему?Он является и материальной системой состоящей из атомов. Одно другому не мешает. Автомат выполняет роль в пределах какой-либо общей цели.
Которую ставит не он. Его используют для какой то цели, но это уже к нему, самому, не относится.
2.Выбранный пример не имеет отношения к контексту темы.Атеизм связан с естественными системами ,а не искусственными. При рассмотрении системы её происхождение не имеет значения. Потому, что это выходит за её пределы.
3.Неадекватное определение в теориях нужно опровергать аргументированно,а не эмоционально.Комментарий
-
Наука, надо понимать, не дала миру ничего кроме атомной бомбы, так?
И что в этом плохого?
Как американцы использовали атомную бомбу - это их дело, они, по моему личному мнению, поступили плохо, продемонстрировав мощь атомного оружия таким образом. Но наука тут ни при чем. Ее плодами можно воспользоваться очень по разному.
То, что кто-то использует плоды науки для каких-то нелицеприятных целей не значит, что плоды науки исключительно негативны. Плюсы однозначно превалируют - это и повышение комфорта среды обитания, и общее повышение качества жизни, и повышение продолжительности жизни, и, в том числе, мирное небо над головой (благодаря все тому же ядерному оружию).
И это только если понимать науку узко, как некий прогресс, техническое развитие. Если же взглянуть более широким взглядом, и вспомнить, что наука есть некий особый вид познавательной деятельности, направленный на получение объективных знаний об окружающей действительности наиболее эффективными способами, то окажется, что и "укрощение" огня, и изобретение колеса - научные достижения, и в этом смысле если бы не наука, то не было бы и человека в том виде, какой он есть сейчас.
Начни с себя, отойди от компьютера, он электроэнергию потребляет, которая идет от жутко неэкологичных ТЭЦ, потребляющих невозобновляемые ресурсы, машину продай, если у тебя есть, она бензин ест, тоже невозобновляемый ресурс, полученный на жутко неэкологичных нефтеперерабатывающих заводах, товары в магазине не покупай, никакие, в том числе и продукты питания, они тоже на загрязняющих мир заводах выпущены, медицинскими услугами не пользуйся, медицинские опыты на животных же ставят, а после неудавшихся опытов трупы выбрасывают, а это тоже очень неэкологично. Молись, постись и слушай радио Радонеж, и будет тебе счастье.Комментарий
-
Наука, надо понимать, не дала миру ничего кроме атомной бомбы, так?
И что в этом плохого?
Как американцы использовали атомную бомбу - это их дело, они, по моему личному мнению, поступили плохо, продемонстрировав мощь атомного оружия таким образом. Но наука тут ни при чем. Ее плодами можно воспользоваться очень по разному.
То, что кто-то использует плоды науки для каких-то нелицеприятных целей не значит, что плоды науки исключительно негативны. Плюсы однозначно превалируют - это и повышение комфорта среды обитания, и общее повышение качества жизни, и повышение продолжительности жизни, и, в том числе, мирное небо над головой (благодаря все тому же ядерному оружию).
И это только если понимать науку узко, как некий прогресс, техническое развитие. Если же взглянуть более широким взглядом, и вспомнить, что наука есть некий особый вид познавательной деятельности, направленный на получение объективных знаний об окружающей действительности наиболее эффективными способами, то окажется, что и "укрощение" огня, и изобретение колеса - научные достижения, и в этом смысле если бы не наука, то не было бы и человека в том виде, какой он есть сейчас.
То-есть надо науку запретить, потому что она дала миру атомную бомбу, которой американцы уничтожили сотни тысяч японцев, так?
Начни с себя, отойди от компьютера, он электроэнергию потребляет, которая идет от жутко неэкологичных ТЭЦ, потребляющих невозобновляемые ресурсы, машину продай, если у тебя есть, она бензин ест, тоже невозобновляемый ресурс, полученный на жутко неэкологичных нефтеперерабатывающих заводах, товары в магазине не покупай, никакие, в том числе и продукты питания, они тоже на загрязняющих мир заводах выпущены, медицинскими услугами не пользуйся, медицинские опыты на животных же ставят, а после неудавшихся опытов трупы выбрасывают, а это тоже очень неэкологично. Молись, постись и слушай радио Радонеж, и будет тебе счастье.
Так понимай, вьюнош, что сама по себе твоя любимая наука не дает ровным счетом ничего! А испоьзуют ее результаты людишки. А поскольку людишки благодаря твоему атеизму с нравственных катушек давным-давно слетели, вот и подумай как они твою науку использовать будут. Напряги ссображалку и сделай прогноз лет эдак на 100 вперед!Комментарий
-
А чего тут прогнозировать, когда можно посмотреть на то, что уже сделано. Хиросима с Нагасакой это мелочи, по сравнению с Семипалатинском и Невадой, например. Этож надо быть такими тормозами, чтобы жахать ядрёными бомбами, да еще и на своей территории. Кто тут про ум говорил?
Про мораль вообще даже упоминать не приходится.Комментарий
Комментарий