Атеизм ! что он дает ?
Свернуть
X
-
То есть сантехник решающий в процессе своей деятельности задачи умнее например академика который не решит ни одной такой же задачи?
Если же вы имели ввиду профессиональную деятельность, то как определить кто умнее врач или программист? Если оба отлично решают задачи в своих областях деятельности?
Для оценки уровня ума сантехника и академика им следует предложить для решения РЯД задач из областей, в которых они профессиональное обучение не проходили и проф. деятельность не ведут(не вели).
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Не проще ли дать им обоим какой-нибудь длиннющий IQ тест?http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
IQ не заценивает уровень ума, т.е. способности решать задачи. IQ в первую очередь, заценивает уровень образованности и натасканности на тест - аналогично как школьников натаскивают на ЕГЭ.
Я же показал пример нестандартного решения задачи. Предлагаемые задания должны быть по настоящему неизвестны испытуемым. (А в тесте на IQ? большинство задач известны.)
Хотя следует отметить что любой подобный тест будет весьма субъективным.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И как найти такой ряд задач который будет объективно оценивать "умность"?Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Комментарий
-
Я, видел профессора, который, построил дачу собственными руками, хотя ни разу до того, ни чем подобным не занимался. А, среди моих знакомых есть человек, который который отучился в училище на электрика, 5 лет проработал по профессии, и никак не мог понять, почему я перерезал, не изолированными ножницами провод под напряжением 220 вольт и ни чего не почувствовал.
Способности; анализировать, обобщать и синтезировать информацию, свойственны любому разуму. Проблема в том, что количественная составляющая этих ингредиентов, у всех разные.
Конечно, обучение улучшает эти свойства но, увы, выше головы не прыгнешь. Почему, я говорил здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t83059...ml#post2672897Комментарий
-
Дерзайте! Изучив всё предложенное а, главное, поняв, что к чему, этот вопрос у вас отпадёт на всегда. Гарантирую.Комментарий
-
Вот:"Природа" включает в себя всё. В том числе отходы жизнедеятельности. Не хотите ли сказать, что это часть божественного разума?Комментарий
Комментарий