Христиане! В чем смысл жизни?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Какие прям страсти на ночь глядя
Но человек -
Гордец с недолгой и непрочной властью -
Не знает и того, в чем убежден.
Безлика его сущность перед небом,
Она так корчит рожи обезьяньи,
Что ангелы рыдают.Комментарий
-
-
Енто не мое, енто твоего собрата по атеистическому разуму Алексея Г. Можешь свой смысл предложить, мы тут над ним посмеемся.
Алексей хоть честно написал, а вы все выкрутится норовите. Ну поталдычь нам сейчас про тотальное счастье твоих потомков в грядущем комунячье-атеистическом раю! И заодно объясни, какой тебе лично с этого счастья кайф будет, когда тебя к тому времени земляные черви со вкусом схавают?Комментарий
-
Следует читать, я "ботаник", меня все били, да и сейчас я на улицу не выхожу. Зато на форуме похвастаюсь как бил комуняк все 50000000 раз.Комментарий
-
Комментарий
-
Этот хоть честный. Я таких уважаю. А остальные про какую то непонятную атеистическую мораль талдычат.
А вся мораль у атеистов именно такая, как ее сейчас представил Алексей Г. Хватай кусок послаще из глотки другого, ибо все равно завтра окочуришься, а там полная пустота. И зачем себя дурацкой моралью сдерживать при таком раскладе?
Далее, "хватай кусок из глотки другого" - я такого не писал. Конечно, все люди в бОльшей степени эгоисты, чем альтруисты, и готовы чаще всего именно так поступать. Так это не в моих интересах. В моих интересах, чтобы я имел право получать удовольствие от жизни, но не за счет других, и они имели такие же равные права. Права фиксируются в законе, закон защищает государство. Точно так же, как негоже допивать бокал хорошего вина до конца, чтобы не почувствовать горечь, так и негоже "хватать кусок из глотки другого", если высок риск наказания. Неумеренность в удовольствиях приводит к большим страданиям, рациональный человек это учитывает.
Ну, и наконец, мораль действительно представляет собой только совокупность наших личных субъективных и релятивных эмоциональных оценок человеческих поступков. Не существует никакого способа проверить, что хорошо и что плохо само по себе, а не в нашей оценке, как не существует способа проверить существование христианского Бога. Поэтому негоже государственные законы, регулирующие поведение граждан, подводить под какую-то мораль, в том числе христианскую. Законы должны защищать наши равные права, а не чьи-то извращенные моральные фантазии.Комментарий
-
Ну, это не мораль атеистов, это мое личное мнение. Атеизм вообще не имеет к морали никакого отношения, равно как и к рецептам приготовления манной каши. (представляю, как сейчас христианствующие сладострастно ухватятся за фразу "не имеет отношения к морали", изолгав ее смысл)
Далее, "хватай кусок из глотки другого" - я такого не писал. Конечно, все люди в бОльшей степени эгоисты, чем альтруисты, и готовы чаще всего именно так поступать. Так это не в моих интересах. В моих интересах, чтобы я имел право получать удовольствие от жизни, но не за счет других, и они имели такие же равные права. Права фиксируются в законе, закон защищает государство. Точно так же, как негоже допивать бокал хорошего вина до конца, чтобы не почувствовать горечь, так и негоже "хватать кусок из глотки другого", если высок риск наказания. Неумеренность в удовольствиях приводит к большим страданиям, рациональный человек это учитывает.
Ну, и наконец, мораль действительно представляет собой только совокупность наших личных субъективных и релятивных эмоциональных оценок человеческих поступков. Не существует никакого способа проверить, что хорошо и что плохо само по себе, а не в нашей оценке, как не существует способа проверить существование христианского Бога. Поэтому негоже государственные законы, регулирующие поведение граждан, подводить под какую-то мораль, в том числе христианскую. Законы должны защищать наши равные права, а не чьи-то извращенные моральные фантазии.
Только проясните один вопрос. Понятно, что государство ограничивает разгул личности и разумная личность принимает это ограничение, справедливо считая, что при анархии ей придется несладко. Однако на вершинах власти или в некоторых других случаях этими ограничениями можно и пренебречь, особо ничем не рискуя. Вот в этом гипотетическом случае остаются ли какие-либо еще ограничения или уже "все дозволено"?Комментарий
-
Ваше отождествление коммунистов и атеистов некорректно. С тем же успехом можно отождествлять нацистов и христиан. Я лично атеист, но ни в малейшей мере не коммунист. И решительно осуждаю коммунизм, в частности, за попрание, мягко говоря, прав верующих. (Хотя прекрасно понимаю, что в целом христианам на это наплевать, они тоже свободу совести отрицают, как и коммунисты).Комментарий
-
Ваше отождествление коммунистов и атеистов некорректно. С тем же успехом можно отождествлять нацистов и христиан. Я лично атеист, но ни в малейшей мере не коммунист. И решительно осуждаю коммунизм, в частности, за попрание, мягко говоря, прав верующих. (Хотя прекрасно понимаю, что в целом христианам на это наплевать, они тоже свободу совести отрицают, как и коммунисты).
Просто когда я предложил остальным атеистам осудить кровавое насилие комуняк и комунячью квазирелигию, они флудили в теме две недели, но так этого и не сделали.
А вас можно считать за честного атеиста, в предыдущем посте я вам свое уважение высказал!Комментарий
-
При демократии люди, выбранные во власть, вынуждены считаться с мнением общества по той причине, что их избирают не навечно, а на определенный срок. Если они будут поступать не по закону, то на следующий срок их не выберут, а выберут других, которые привлекут их к ответственности. Не моральные фикции, но закон и общественное мнение являются для них ограничителем. На мораль полагаться - последнее дело.
Второй вариант - диктатура. Законы можно нарушать, потому что суд и полиция - в руках диктатора, выборов нет. Единственное ограничение - с течением времени действия диктатора все более расходятся с общественным мнением, что приводит к революциям. Как в Тунисе и Египте. Поэтому если бы я был диктатором, я бы передал власть демократически избранному правительству. И жил бы себе в свое удовольствие. А народ должен понимать: если в стране диктатура - то надо в полном соответствии с конституцией выйти всем в центр Москвы и не уходить до тех пор, пока партия воров и жуликов не поднимет лапки кверху. А если не выходит - значит, народ достоин той власти, которая его имеет.Комментарий
-
Рассмотрим два варианта: демократия и диктатура.
При демократии люди, выбранные во власть, вынуждены считаться с мнением общества по той причине, что их избирают не навечно, а на определенный срок. Если они будут поступать не по закону, то на следующий срок их не выберут, а выберут других, которые привлекут их к ответственности. Не моральные фикции, но закон и общественное мнение являются для них ограничителем. На мораль полагаться - последнее дело.
Второй вариант - диктатура. Законы можно нарушать, потому что суд и полиция - в руках диктатора, выборов нет. Единственное ограничение - с течением времени действия диктатора все более расходятся с общественным мнением, что приводит к революциям. Как в Тунисе и Египте. Поэтому если бы я был диктатором, я бы передал власть демократически избранному правительству. И жил бы себе в свое удовольствие. А народ должен понимать: если в стране диктатура - то надо в полном соответствии с конституцией выйти всем в центр Москвы и не уходить до тех пор, пока партия воров и жуликов не поднимет лапки кверху. А если не выходит - значит, народ достоин той власти, которая его имеет.
Вот в этом случае считали бы вы, что все дозволено? При условии, что никто и никогда на вашу диктатуру не посягнет. Вот хорошая такая диктатутра. Угрозы нет. Стали ли бы вы себя чем-то ограничивать?Комментарий
-
Вот как раз лично вас я с коммунистами не отождествляю, я это уже по предыдущим постам вашим понял, а сейчас особенно.
Просто когда я предложил остальным атеистам осудить кровавое насилие комуняк и комунячью квазирелигию, они флудили в теме две недели, но так этого и не сделали.
А вас можно считать за честного атеиста, в предыдущем посте я вам свое уважение высказал!
Для меня коммунизм и фашизм абсолютно неприемлемы. Я против того, чтобы запрещать коммунистические или националистические партии, но на одном поле с ними чай пить не сяду. Преступления коммунистов против православных и вообще верующих не имеют никакого оправдания. Конечно, РПЦ до революции было силой безусловно реакционной, и препятствовала науке, и кровь множества людей на ее руках. Но это не является основанием расстреливать священников, разрушать храмы, преследовать верующих и разгонять церковь. Надо просто отделить ее от государства и государственного образования, поставить на место.Комментарий
-
Спасибо.
Для меня коммунизм и фашизм абсолютно неприемлемы. Я против того, чтобы запрещать коммунистические или националистические партии, но на одном поле с ними чай пить не сяду. Преступления коммунистов против православных и вообще верующих не имеют никакого оправдания. Конечно, РПЦ до революции было силой безусловно реакционной, и препятствовала науке, и кровь множества людей на ее руках. Но это не является основанием расстреливать священников, разрушать храмы, преследовать верующих и разгонять церковь. Надо просто отделить ее от государства и государственного образования, поставить на место.
А ведь была еще и вторая волна при Хрущеве, когда руководство РПЦ уже ручное было, но Хрущеву нужен был коммунизм к 1980 году, а значит в этом году по телевизору должен быть показан последний священник в клетке как дикий зверь.Комментарий
Комментарий