Невежество в церкви.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так дело не в одном фанатике, а именно в фанатизме государственного масштаба. Поэтому я и задал свой вопрос. Допустим Чехов был атеистом, но он церкви не взрывал, людей не уничтожал, а просто не верил в существование Бога. Советские атеисты были совсем другие. Поэтому и заходит разговор о квази-религии.Комментарий
-
Церкви взрывали не потому что атеисты, а потому что шла гражданская война.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне их по одной что ли искать?
Религиозная политика СССР - понятие многогранное. Не надо сводить к черно-белым тонам, мол проклятые большевики-атеисты взрывали церкви.
Собственно разрушение - не правило, а исключение. В основном переоборудовали под другие помещения.Комментарий
-
Ну да. 20-30 годы.
Мне их по одной что ли искать?
Религиозная политика СССР - понятие многогранное. Не надо сводить к черно-белым тонам, мол проклятые большевики-атеисты взрывали церкви.
Собственно разрушение - не правило, а исключение. В основном переоборудовали под другие помещения.
Уничтожение чужой религии это характернейшая черта всех религиозных войн. По этому признаку советские атеисты безоговорочно попадают в квазирелигиозники, а отнюдь не в высоколобые интеллектуалы, коими пытаются казаться здесь на форуме.Комментарий
-
Шла борьба не религий, а идеологий. В СССР это было реализовано вот так. Атеизм сам по себе - сугубо а-религиозен, в этом его суть.Комментарий
-
Или-или. Или советские атеисты не были атеистами, когда разрушали храмы. Или придется признать правоту нашего друга Сергея130 о религиозности атеистов.Комментарий
-
Комментарий
-
А логика такая. Вы тут все хором заявляете, что атеизм равнодушен к религии. Типа как кастрат равнодушен к женщинам. А вот если этот кастрат начинает убивать женщин, тогда он уже маньяк. Точно также и с атеистами.Комментарий
-
Комментарий
-
Соответственно, как тот или иной атеист относится к религиозным организациям - его личное дело, и к атеизму не имеет никакого отношения. Ну, то есть, имеет, но весьма косвенное - поскольку атеист оказывается не связан сакральным отношением к предметам культа как верующий, он может рассматривать их не однозначно как "священную корову", а с точки зрения полезности для себя и/или общества.
И религией атеизм от этого ни в коем случае не становится.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий