Невежество в церкви.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Нет, конечно. Так атеизм и не сводится к одному лишь скептицизму.
Угу, а еще так спасают людей от наркомании или пьянства. Или просто собирают на флэш-моб. Это просто нормальный способ действия для людей с активной позицией. Кто бы они не были - религиозны фанатики, антиклерикалы, энтузиасты альтернативного образа жизни, приверженцы политической партии, националисты и т.п.
Почему у Вас пропаганда ассоциируется только с сектантством? Впрочем, "и кого что болит". Это нормально, но нельзя же так узко смотреть на вещи.
Инструкция ЦК всем губкомам О проведении Комсомольской пасхи:
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
Опыт проведения Комсомольского Рождества» в целом - удачный и успешный, вызвал необходимость придать нашей очередной антирелигиозной кампании к пасхе менее поверхностный и более углубленный пропагандистский характер. Это усугубляется тем, что вокруг пасхи накопилось значительно больше традиций и обычаев очень сложного происхождения, требующих для борьбы с ними больших знаний от комсомольцев.
В силу этого ЦК ставит перед всеми местными организациями задачу в "комсомольскую пасху" - снабдить в живой привлекательной форме, знаниями в области антирелигиозной пропаганды союзных активистов и массу членов союза, этим путем выправить недочет, который ввиду спешности проведения рождества имел место, использовав этот опыт всех удавшихся нам мероприятий к оживлению антирелигиозной пропаганды.
Поэтому ЦК категорически запрещает устройство каких бы то ни было уличных демонстраций и карнавалов и предлагает сосредоточить кампанию исключительно в стенах клубов и предприятий. Самые дни пасхи должны быть ознаменованы широкими, массовыми клубными вечерами, в которые должна вовлекаться беспартийная рабочая молодежь. Клубных вечеров должно быть два-три с тем, чтобы каждый праздничный день комсомолец и молодой рабочий мог проводить в своем клубе.
ПОДГОТОВКА "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПАСХИ"
Начало развертывания кампании должно быть приурочено к середине марта, к вечеру Коперника в клубе. При проведении вечера должны быть подчеркнуты, с одной стороны, борьба духовенства против деятелей науки, с другой стороны, противоречие между научными основами мироздания и библейскими рассказами (об Иисусе Навине и т.д.).
Основная работа по антирелигиозной пропаганде должна быть сосредоточена в пропколлктивах. ЦК предлагает пропколлективам для проработки следующие темы:
I.СОВМЕСТНА ЛИ РЕЛИГИЯ С НАУКОЙ.
Тема эта должна осветить те преследования, которые выпали на долю
представителей научной мысли (Галилей, Бруно, Дарвин) со стороны духовенства, нелепость тех представлений о мире, которые проводятся в Библии и Евангелии. Тема эта должна выявить противоречия между слепой религиозной верой и критической, научной мыслью на основе изучения действительности.
II.РЕЛИГИЯ - ТЕМНАЯ СИЛА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
На ярких примерах из истории (религиозные войны, преследования науки,
инквизиции, религиозное изуверство, гонения на сектантов, борьба духовенства с революционным движением) должна быть выявлена реакционная роль церкви в истории человечества.
III.КАК РОДЯТСЯ, УМИРАЮТ И ВОСКРЕСАЮТ БОГИ.
(Происхождение и нынешний характер пасхи).
Пропколлектив руководит проведением кампании. Он также разрабатывает способы проведения "Комсомольской Пасхи". В случае отсутствия коллектива при районе должна быть выделена особая группа для проведения "Комсомольской Пасхи".
Создание специальных антирелигиозных кружков там, где правильно работают политшколы и кружки, вообще, нецелесообразно из-за возможных уклонов в чисто богословские вопросы.
Накануне самой пасхи по ячейкам проводится широкая кампания, разъясняющая сущность нашего отношения к пасхе.
1) "Первый и второй шаг" ("комсомольское рождество и пасха") Центр тяжести должен быть в беседе, где должен быть обмен мнениями о рождестве, впечатлениях и разговорах о нем и т.д.
2) "Церковь и рабочий класс".
Эта тема должна затронуть поместный церковный собор и суд над патриархом Тихоном.
ЦК рекомендует провести по всем ячейкам "петрушку", посвященную "Комсомольской пасхе", вводя в текст ее целый ряд вещей из местного быта и уклада данного завода. К слушанию "петрушки" очень важно привлечение взрослых.
КЛУБНЫЕ ВЕЧЕРА
Непосредственно в пасхальные дни должны быть проведены клубные вечера, которым должна быть дана широкая огласка путем афиш, плакатов и т.д. Вечер примерно должен состояться из следующих частей:
а) доклада (с диапозитивами) "Пасха Христова и Первомайский праздник труда", ставя доклад не в обычном порядке, а оживляя его ход целым рядом моментов (программа вечеров будет выслана особо).
б) инсценировка, затрагивающая эту тему.
в) клубная часть, которая могла бы захватить широкие массы членов клуба, дать выход для активности (буффонады, частушки и т.п.).
Клубный вечер должен подчеркнуть противоположность между религиозным праздником (тупость, смирение, чаяние царства божьего на небе, его враждебность по отношению к классовой борьбе) и праздником пролетарским (борьба за социализм, революционный героизм, романтика пролетарской борьбы), в частности, 1 Мая.
В дальнейшие дни пасхи рекомендуется поставить в клубе инсценировку, в которой использовать романтику празднования 1 мая (в подполье, под угрозой полиции и т.п.) с вступительным словом или ж воспоминания видного партийца рабочего на тему: "Как я стал безбожником".
Закрепление результатов "Комсомольской Пасхи" нужно перенести главным образом в политшколу и естественно-научные кружки, где антирелигиозная пропаганда проводится параллельно с усвоением научных знаний.
Все доклады желательно сопровождать диапозитивами.
Пропагандистские материалы ко всем докладам, подробные методические указания к проведению клубного вечера, диапозитивы, будут к 7-10 марта высланы на места.
Особые указания будут даны ЦК о проведении комсомольской пасхи среди еврейской рабочей молодежи и мусульманской (Байрам).
ЦК предлагает всем организациям немедленно начать подготовку к широкому развертыванию антирелигиозной пропаганды во время комсомольской пасхи. Как и при "Комсомольском рождестве" все кампании должны проходить в тесном согласовании с парт. и профорганизациями. Вечера "комсомольской пасхи" должны устраиваться в общерабочих клубах, в казармах, где к тому имеется благоприятная обстановка (см. директиву ПУРа) и т.д.
Итоги "Комсомольской Пасхи" должны тщательно фиксироваться, имея в виду совершенно исключительное значение, которое имеют антирелигиозные празднества, и для партии.
СЕКРЕТАРЬ ЦК: СМОРОДИН.
ЗАВ. ПОЛИТПРОСВЕТОМ ЦК: ДАЛИН» РПЦ и ком. гос. Стр.179-182.Комментарий
-
Это у нас атеизм или что?
Инструкция ЦК всем губкомам О проведении Комсомольской пасхи:
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
Опыт проведения Комсомольского Рождества» в целом - удачный и успешный, вызвал необходимость придать нашей очередной антирелигиозной кампании к пасхе менее поверхностный и более углубленный пропагандистский характер. Это усугубляется тем, что вокруг пасхи накопилось значительно больше традиций и обычаев очень сложного происхождения, требующих для борьбы с ними больших знаний от комсомольцев.
В силу этого ЦК ставит перед всеми местными организациями задачу в "комсомольскую пасху" - снабдить в живой привлекательной форме, знаниями в области антирелигиозной пропаганды союзных активистов и массу членов союза, этим путем выправить недочет, который ввиду спешности проведения рождества имел место, использовав этот опыт всех удавшихся нам мероприятий к оживлению антирелигиозной пропаганды.
Поэтому ЦК категорически запрещает устройство каких бы то ни было уличных демонстраций и карнавалов и предлагает сосредоточить кампанию исключительно в стенах клубов и предприятий. Самые дни пасхи должны быть ознаменованы широкими, массовыми клубными вечерами, в которые должна вовлекаться беспартийная рабочая молодежь. Клубных вечеров должно быть два-три с тем, чтобы каждый праздничный день комсомолец и молодой рабочий мог проводить в своем клубе.
ПОДГОТОВКА "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПАСХИ"
Начало развертывания кампании должно быть приурочено к середине марта, к вечеру Коперника в клубе. При проведении вечера должны быть подчеркнуты, с одной стороны, борьба духовенства против деятелей науки, с другой стороны, противоречие между научными основами мироздания и библейскими рассказами (об Иисусе Навине и т.д.).
Основная работа по антирелигиозной пропаганде должна быть сосредоточена в пропколлктивах. ЦК предлагает пропколлективам для проработки следующие темы:
I.СОВМЕСТНА ЛИ РЕЛИГИЯ С НАУКОЙ.
Тема эта должна осветить те преследования, которые выпали на долю
представителей научной мысли (Галилей, Бруно, Дарвин) со стороны духовенства, нелепость тех представлений о мире, которые проводятся в Библии и Евангелии. Тема эта должна выявить противоречия между слепой религиозной верой и критической, научной мыслью на основе изучения действительности.
II.РЕЛИГИЯ - ТЕМНАЯ СИЛА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
На ярких примерах из истории (религиозные войны, преследования науки,
инквизиции, религиозное изуверство, гонения на сектантов, борьба духовенства с революционным движением) должна быть выявлена реакционная роль церкви в истории человечества.
III.КАК РОДЯТСЯ, УМИРАЮТ И ВОСКРЕСАЮТ БОГИ.
(Происхождение и нынешний характер пасхи).
Пропколлектив руководит проведением кампании. Он также разрабатывает способы проведения "Комсомольской Пасхи". В случае отсутствия коллектива при районе должна быть выделена особая группа для проведения "Комсомольской Пасхи".
Создание специальных антирелигиозных кружков там, где правильно работают политшколы и кружки, вообще, нецелесообразно из-за возможных уклонов в чисто богословские вопросы.
Накануне самой пасхи по ячейкам проводится широкая кампания, разъясняющая сущность нашего отношения к пасхе.
1) "Первый и второй шаг" ("комсомольское рождество и пасха") Центр тяжести должен быть в беседе, где должен быть обмен мнениями о рождестве, впечатлениях и разговорах о нем и т.д.
2) "Церковь и рабочий класс".
Эта тема должна затронуть поместный церковный собор и суд над патриархом Тихоном.
ЦК рекомендует провести по всем ячейкам "петрушку", посвященную "Комсомольской пасхе", вводя в текст ее целый ряд вещей из местного быта и уклада данного завода. К слушанию "петрушки" очень важно привлечение взрослых.
КЛУБНЫЕ ВЕЧЕРА
Непосредственно в пасхальные дни должны быть проведены клубные вечера, которым должна быть дана широкая огласка путем афиш, плакатов и т.д. Вечер примерно должен состояться из следующих частей:
а) доклада (с диапозитивами) "Пасха Христова и Первомайский праздник труда", ставя доклад не в обычном порядке, а оживляя его ход целым рядом моментов (программа вечеров будет выслана особо).
б) инсценировка, затрагивающая эту тему.
в) клубная часть, которая могла бы захватить широкие массы членов клуба, дать выход для активности (буффонады, частушки и т.п.).
Клубный вечер должен подчеркнуть противоположность между религиозным праздником (тупость, смирение, чаяние царства божьего на небе, его враждебность по отношению к классовой борьбе) и праздником пролетарским (борьба за социализм, революционный героизм, романтика пролетарской борьбы), в частности, 1 Мая.
В дальнейшие дни пасхи рекомендуется поставить в клубе инсценировку, в которой использовать романтику празднования 1 мая (в подполье, под угрозой полиции и т.п.) с вступительным словом или ж воспоминания видного партийца рабочего на тему: "Как я стал безбожником".
Закрепление результатов "Комсомольской Пасхи" нужно перенести главным образом в политшколу и естественно-научные кружки, где антирелигиозная пропаганда проводится параллельно с усвоением научных знаний.
Все доклады желательно сопровождать диапозитивами.
Пропагандистские материалы ко всем докладам, подробные методические указания к проведению клубного вечера, диапозитивы, будут к 7-10 марта высланы на места.
Особые указания будут даны ЦК о проведении комсомольской пасхи среди еврейской рабочей молодежи и мусульманской (Байрам).
ЦК предлагает всем организациям немедленно начать подготовку к широкому развертыванию антирелигиозной пропаганды во время комсомольской пасхи. Как и при "Комсомольском рождестве" все кампании должны проходить в тесном согласовании с парт. и профорганизациями. Вечера "комсомольской пасхи" должны устраиваться в общерабочих клубах, в казармах, где к тому имеется благоприятная обстановка (см. директиву ПУРа) и т.д.
Итоги "Комсомольской Пасхи" должны тщательно фиксироваться, имея в виду совершенно исключительное значение, которое имеют антирелигиозные празднества, и для партии.
СЕКРЕТАРЬ ЦК: СМОРОДИН.
ЗАВ. ПОЛИТПРОСВЕТОМ ЦК: ДАЛИН» РПЦ и ком. гос. Стр.179-182.
у меня нет слов"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
речь не о классической механике, а о теории большого взрыва и космологической сингулярности, так вот и объясните как эта теория преподается если не может быть объяснена не одним физическим законом, причем тут граница применимости и классическая механика ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Или может хоистиане протестуют против закапывания мумии садиста Ильича?Комментарий
-
Дебилизм какой-то через коммунистов доказывать религиозность атеизма.
Я вот думаю что все христиане приверженцы рабства, так как в одной христианской стране оно долгое время было распространено, там даже президенты на Библии присягу дают.
А еще христиан можно приравнять к фашистам, ведь именно в христианских странах он появился и развивался.Комментарий
-
Комментарий
-
-
-
Рели́гия особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное.
ну тут уж совсем просто, та же теория большого взрыва, абсолютна сверхъестественна, но ничего, ученых это не смущает, или телеоно́мия явление повышения внутреннего порядка, присущее всем живым существам, то же факт необъяснимый,
поэтому и атеизм и наука точно так же познают мир верой, и именно по этому атеизм религия.
Я еще раз себя процитирую, чтобы вы поняли (ха-ха), что вам надо сделать.
Объем любого понятия составляет логический класс. Если класс "атеизм" (А) является подклассом "религии" (Р), то соответственно атеизм - строго религия. В свою очередь, для того, чтобы определить является ли А подклассом Р, надо дать определение понятиям А и Р через род и видовое отличие.http://ru-antireligion.livejournal.com/ рупор антирелигиозного рунета, лулзы обеспечены.Комментарий
-
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
я вот подумал, что это такое когда люди стоят на могиле (мавзолей) и машут ручкой мимо могилы идущим ? что явно из оккультной практики"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ну, да. Отрицание веры в бога или богов. Неверие.
Даже если принять, что ТБВ сверхъестественна, что разумеется чушь, а усложнение необъяснимо, что тоже естественно чушь, то, вопрос на засыпку. Как это связано с атеизмом?
Атеизм ничего не познает. Так, к сведению.
Я еще раз себя процитирую, чтобы вы поняли (ха-ха), что вам надо сделать.
Объем любого понятия составляет логический класс. Если класс "атеизм" (А) является подклассом "религии" (Р), то соответственно атеизм - строго религия. В свою очередь, для того, чтобы определить является ли А подклассом Р, надо дать определение понятиям А и Р через род и видовое отличие.
как можно отрицать то чего по вашему нет ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий