

Интересно посмотреть результат 
Тут такое дело. Можно по-простому объяснить, через память наблюдателя, как бы присваивающую метки объекту и прослеживающую изменение его координат в динамике. Ведь не будь механизма памяти, наблюдатель и правда не смог бы отличить атом А1 от А2 в предложенной Вами ситуации.
Но, учитывая, что Вы мне тут же предложите убрать наблюдателя из схемы, мне нужно рассматривать задачу шире.

Тут такое дело. Можно по-простому объяснить, через память наблюдателя, как бы присваивающую метки объекту и прослеживающую изменение его координат в динамике. Ведь не будь механизма памяти, наблюдатель и правда не смог бы отличить атом А1 от А2 в предложенной Вами ситуации.
Но, учитывая, что Вы мне тут же предложите убрать наблюдателя из схемы, мне нужно рассматривать задачу шире.

Согласно ТО пространство-время зависят от состояния наблюдателя. Иными словами кто-то может видеть сейчас кирпич год назад, кто-то через год и т.п. Это верно для любого промежутка времени и, более того, все эти точки зрения наблюдателей равнозначны.
Учитывая, что мы (любой наблюдатель) видит только одну координату времени (сейчас), то мы можем сравнивать объекты только в сейчас используя память для фиксации их состояний в прошлом (более для нас не существующих), что позволяет строить причинно-следственные цепочки.
Так вот, память нам, лично, нужна только для того, чтобы помнить про нашу модель

И вот исходя и этого знания я бы попросил вас рассуждать. Забудьте про память. У вас есть графики, миллимитровка, кирпич (объект), определение его идентификации. Задача состоит лишь в том, чтобы отделить его копию (согласно определению) от оригинала - с учетом наших знаний о Вселенной. Все, никаких памятей и наблюдателей.
Но если убрать наблюдателя, или так скажем, ввести стороннего наблюдателя (иначе оценить не получается) охватывающего все пространство-время Вселенной (всю кинопленку), то для него кирпич будет этаким длинным (из прошлого в будущее) объектом, в котором кадры времени будут являть собой подобие атомов кирпича связанных между собой неким, скажем полем, позволяющем кирпичу быть непрерывным.
Итого. При наличии внутреннего ко Вселенной наблюдателя, мы сравниваем наблюдаемые объекты только в сейчас используя память.
Даже при отсутствии наблюдателя и его памяти, объекты во Вселенной существуют в виде непрерывных образований из прошлого в будущее, где каждый кадр связан чем-то, что мы называем временем, с предыдущим.
Итого. При наличии внутреннего ко Вселенной наблюдателя, мы сравниваем наблюдаемые объекты только в сейчас используя память.
Даже при отсутствии наблюдателя и его памяти, объекты во Вселенной существуют в виде непрерывных образований из прошлого в будущее, где каждый кадр связан чем-то, что мы называем временем, с предыдущим.
Вы наблюдаете непрерывность между двумя соседствующими в пространстве атомами кирпича, позволяющую утверждать что атом в координате Xi, Yi,Zi, Ti есть тот же атом в координате Xi+1, Yi,Zi, Ti? Тогда на основании чего же вы придаете одной из четырех координат нашего мира качества, несвойственные остальным? Давайте исходить из того что есть.
И в том и в ином случае мы можем выделять разные объекты и сравнивать их между собой на предмет оригинал-копия. Просто во втором объект приобретает дополнительную протяженность.
Но наблюдаем мы не тот кирпич который был секунду назад, а лишь тот который сейчас
Определение что кирпич является оригиналом самого себя в то мгновение, которое существует, пустое - масло масляное.
Видите ли, если рассматривать процесс установления оригинала и копии в единственном временном срезе, понятие оригинала и копии теряет смысл: копий просто не существует, т.к. не существует того, с чего они были сняты - "оригиналы" в прошлом, их нет. А если нет оригиналов, нет и копий. Так?
Мы сравниваем оригинал в сейчас и копию в сейчас. Если копия снята в прошлом, а оригинал после этого изменился, то в сейчас копия уже не будет копией оригинала.

Видите ли, если рассматривать процесс установления оригинала и копии в единственном временном срезе, понятие оригинала и копии теряет смысл: копий просто не существует, т.к. не существует того, с чего они были сняты - "оригиналы" в прошлом, их нет. А если нет оригиналов, нет и копий. Так?

Мы сравниваем оригинал в сейчас и копию в сейчас. Если копия снята в прошлом, а оригинал после этого изменился, то в сейчас копия уже не будет копией оригинала.

Комментарий