Душа и мозг
Свернуть
X
-
-
А то, что вы не замечаете, что вы меняете свое определение унитаза по мере того, как меняется сам объект под воздействием окружающей среды. Поэтому вам кажется, что объект остается неизменным и обладает самобытием и мир дуален и резко разграничен. И снова вы принимаете иллюзию за действительность.Комментарий
-
Действительно, лучше не знать об иллюзорности унитазов... как-то стремно после этого садиться на него.
Ну да. С отпечатками сантехников. До этого был без их отпечатков.
Вам показалось.Комментарий
-
Унитаз с частью манжеты. Сюда входит:
1. Унитаз
2. Часть манжеты
А что?
У Вас вместо унитаза появился комплексный объект из унитаза, части манжеты и таинственного компонента "а что".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
попробую ответить,помните Крыз про идеальную корову был разговор,это из этой оперы, есть архетип любого предмета,вот таже корова или стул,это предмет,мы знаем характеристики как внешние так и функциональные по которым идентифицируем сей предмет, также у нас есть образ идеальной коровы,как животного,что ест траву,дает молоко ,имеет от природы рога и т.д. и т.п. ,ну если на корову одеть фрак,то она все равно будет коровой ,даже если ей пришить хобот,она будет коровой по рождению,функционально,по идентификации,но с отклонениями,также и с другими предметами,с манжеткой унитаз или нет,он все равно унитаз функционально , по задумке,но с изменениями.
Есть дом,его можно разобрать и построить например туалет,это будет изменение. Если дом полностью переоборудывать функционально под туалет,он им станет,но если предмет изменяется только частично,то ИМХО,он остается тем же предметом,но с изменениями,выделять предмет в новую группу или нет,зависит от количества таких изменений, почти как в оразовании вида,рода,класса и др."чтож придется гореть в Аду" (с)Комментарий

Комментарий