моя последняя тема об эволюции
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
благодарю,вполне - сударыня.
и даже более .
- - - Добавлено - - -
но , по правде говоря может возникнуть вопрос: а не излишне ли субъективен( и -простите мне всё и сразу - не слишком ли груб) Ваш прибор для столь детального исследования столь тонких сущностей?
- - - Добавлено - - -
ведь Дух то Божий , а дерзаем Его исследовать/квалифицировать/систематизировать и определить мы , человеки , котрые , по Божиему же утверждению, поголовно отнюдь несовершенны и даже местами -совсем наоборот.....грешные...."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Важно, что он очень хорошо отсекает лишние сущности))
А баллы за не нормативную лексику))Комментарий
-
))
ведь Дух то Божий а дерзаем Его исследовать/квалифицировать/систематизировать и определить мы , человеки , котрые , по Божиему же утверждению, отнюдь несовершенны и даже местами -совсем наоборот.....грешные....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
а
просто
вернёмся к теме .
и выразим Иваноффу и Инопланетянке пламенный риспект за достигнутый консенсус в Альбертовой формулировке веры
ибо
эта наша совместная ( без ложной скромности говоря ) формула веры"Моя религия - это глубоко прочувствованная уверенность в существовании Высшего Интеллекта, который открывается нам в доступном познанию мире"
- - - Добавлено - - -
а посему , плз, подкрепитесь экологически чистым и пошти парным молоком
и впирёт
к искристым вершинам новых консенсусов в оч. своевременной и интереснейшей его теме
моя последняя тема об эволюцииПоследний раз редактировалось Виталич; 16 November 2017, 02:24 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
позволю себе тут заметить, что после Р.Х . отношения человека и Бога перешли из локально-народной и узко-местечковой в глобальную и сугубо личную плоскость : Бог относится к каждому человеку этой ойкуменны - индивидуально, и , часто, в меру того , как этот чел. сам отностися к Богу , вполть до полного забвения того , кто Бога -забыл ( даже по своей всегдашной суете и , не менее - высоколобости ).....
...посему предлагаю, хотя бы пока, не вдаваться в эти клише и штампы , но затвердить , что Альберт-наш-Иваныч Эйнштейн таки верил в бога .
- - - Добавлено - - -
и вера его была отнюдь не слепо-дремуче-нац.-палестинско-традиционно-догматической , но сов.наоборот
- - - Добавлено - - -
вера его научно проистекала и стала естественным следствием его ( и его авторитеов) исследования окружающего мира , в коем он ( и его авторитеты ) были горазды весьма.
- - - Добавлено - - -
будете спорить?
- - - Добавлено - - -
или откушаете ещё стканчик
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
На что мне здесь отвечать?
Вы переписали, сударь, понятно)) А теперь как это: "Моя религия - это глубоко прочувствованная уверенность в существовании Высшего Интеллекта, который открывается нам в доступном познанию мире", коррелирует с этим: "Способность воспринимать то непостижимое для нашего разума, что скрыто под непосредственными переживаниями, чьи красота и совершенство доходят до нас лишь в виде отражённого слабого отзвука, это и есть религиозность. В этом смысле я религиозен."?
Постигнув бытие ( в примитиве - наличие) Высшего Разума ( или Интеллекта ) , через исследование мира - Им сотворёного - Альберт чётко осознал насколько велик Этот Разум , насколько непостижим Он для нашего разума и насколько мал великий Эйнштейн с его сверхчеловеческой способностью к разумной деятельности , что бы оценить ( увидеть ) вю Мощь и Величие Интеллекта Творца , что , логично привело Альберта к идее восприятия даже не Творца , но отражённого слабого отзвука Его Величия.
это и составило основу его религиозности
- - - Добавлено - - -
лично его религиозности, т.е .- основу его веры .
..........................она одна? других нет?
...есть , но пока мы не будем говорить о других верах ,но остановимся на научном определении веры Эйнштейна"Моя религия - это глубоко прочувствованная уверенность в существовании Высшего Интеллекта, который открывается нам в доступном познанию мире"Последний раз редактировалось Виталич; 16 November 2017, 03:18 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
логика, сэр , при этом это элеменарно, Уотсон.
Гля
:
с его IQ,
с его людоведением,
с его психоанализом
и наконец , с его " пятёркой" по русской азбуке , вдруг брякнул :
или тов.-щ Иванофф забыл русскую азбуку
или сэр Иванофф не читал Библию.
или?
ps
виталич выбрал второе, потому как это определение в Библии написано чёрным по русски .......................а Иванофф?
pssЯ вот думал , что Вы не читали, только не высказал сомнения...Последний раз редактировалось Виталич; 16 November 2017, 03:35 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
факт.
сразу соглашусь : виталичу до Эйнштейна , как до Столопрестольной по-пластунски : всю жисть ползти и ни факт , шо в конце - попаду на МКАД
Но
есть Церковь Христова , Которая 2 000 лет исповедует Бога в Своём Символе Веры и начинает это исповедание именно так : Верую в Бога Отца , Творца небу и земли, видимого всем и невидимого ...
отсюда хочет ли того Иванофф или нет -может ли он это постичь или нет , но виталич исповедает бытие Бога Высшего Разума Творца этого сложнейшего , прекраснейшейшего , непостижимейшего мира, который , тем не менее - доступен Эйнштейну для естествоиспытаний и естество исследований , результаты которых и приводят великих учённых к осознанию бытия Божия.
- - - Добавлено - - -
и кстати -не одного Альберта.
- - - Добавлено - - -
и -не кстати, но жаль -Иваноффа с Труе и Инопланетной мисс - пока не привели.
- - - Добавлено - - -
и почему это?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Но может я Вас недооцениваю.
Я верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии сущего, а не в бога, которого заботят человеческие судьбы и поступки.
- Альберт Эйнштейн, в ответ на вопрос раввина Герберта Гольдштейна «Верите ли Вы в бога?» (приводится в книге Виктора Стенджера «Нашла ли наука бога?»)
хотите поговориь каков его бог?
извольте :
Бог это гармония сущего у Эйнштейна, Виталич.
всего сущего , всего сотворённого Им - аминь.
и то, что Альберт разделяет мир=космос + живую составляюшюю этого мира и человека - считаю не логичным и неправильным , бо человек сотворён Богом и человек часть этого мира , он - властитель этого мира и так же под Богом ходит."Бог в вещах"
Бог -над вещами.
Бог над мирен, вне мирен , сверхмирен, но Он не чурается этого мира , который сотворён Им.а не библейский дед - вождь древних евреев..
самособой - не библейский дед( хто Вас так жоско обманул ?)
и конечно же не вождь евреев.
Бог навязал себя евреям и вывел их из египетского рабства для того , что бы создать из этого ( на тот момент миллионного) этноса Свой народ Божий для Себя .
это краткая реальная концепция Ветхого Завета.
- - - Добавлено - - -
а Альберт спорит с раввинистическим и почти 2000 летним антихристианским толкованием Ветхого Завета, которое знает традиционно -хорошо.
и спорит теми методами, котрые синтезированы им же на основе его критики иудаизма и его же научных исследований. .
отсюда такая формулировка ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
...
Это, конечно, ложь то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного бога, я никогда этого не отрицал и открыто об этом заявлял. Если во мне что-то и можно назвать религиозным, то это безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука нам его открывает.
- Альберт Эйнштейн, письмо атеисту (1954), цитируется по изданию «Альберт Эйнштейн как человек», под редакцией Э. Дюкас и Б. Хофмана
Суть его веры / религии уже согласована нами с вами и Инопланетянкой выше и я не буду повторяться .
- - - Добавлено - - -
лишь обращу Ваше внимание на адресат , кому это письмо написано и естественно оно написано именно в тех опредлениях , которые будут понятны атеисту .
- - - Добавлено - - -
но оно ничуть не отменяет ни определение религиозности Альберта, ни альбертово опредление Творца этого мира - Высшего Разума и естественно -только подтверждает веру Эйнштейна именно в такого Бога, которого он называет , вопреки равиинистическому определению , Богом Спинозы.
мне не суть : после Р.Х. у каждого свой бог и каждый свободен в выборе и бога и его имени.
и Иванофф это уже нам подтвердил.
- - - Добавлено - - -
тут и спорить не с чем.
но
это как-то может опровергнуть бытие Божие ?
да ничуть : человек всегда искал Бога , когда ошибался в этом поиске приходил к идолам.
человек искал Бога разными путями, Эйнштейн искал Его через свои научные исследования, сотворённого Богом мира - сложного, запрельно сложного, но - гармоничного и антропного , искал Бога - и нашёл Его как Высший Разум.
Браво, Альберт.
ps
Он нашёл Бога Высший Разум ...и можно было остановится ?
прекратит поиски и богопознание ?
нет, ибо Бог ещё и Тайна , постичь Которую до конца никакой человек не способен ни при каких условиях .
- - - Добавлено - - -
но
это вовсе не означает , что человек не обязан Его постигать."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
....Я много раз говорил, что, на мой взгляд, идея персонифицированного бога это просто детский лепет. Вы можете называть меня агностиком, поскольку я не разделяю воинственности профессионального атеиста, чей пыл вызван, главным образом, болезненным процессом освобождения от оков религиозного воспитания, полученного в юности. Я придерживаюсь смирения, уместного в силу слабости нашего интеллектуального понимания природы и нас самих.
- Альберт Эйнштейн в беседе с Гаем Ранером младшим, 28 сентября 1949, цитируемый Майклом Гилмором в журнале «Скептик», том 5, № 2
и т.д.
1) критику иудаизма
2)признание Альберта своей веры приближенной к агностицизму
63)утверждение о своей вере и противопоставление её - атеизму.
4) констатацию , что его атеизм был результатом неловкого рег. образования , полученного им в юности.
5) осозание ничтожности человечской способности постичь величие творений Божиих и , даже , самого себя.
..............а всё это мы с вами и Вами уже обсудили выше , сэр
за шо риспект и уважуха .Последний раз редактировалось Виталич; 16 November 2017, 07:05 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
)
.................................................. .................................................. ...................и то правда - пора и честь знать
- - - Добавлено - - -
а если кто решит подискутировать , то , в начале , нехай - подкрепится
:
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
виталич видит здесь
1) критику иудаизма
2)признание Альберта своей веры приближенной к агностицизму
63)утверждение о своей вере и противопоставление её - атеизму.
4) констатацию , что его атеизм был результатом неловкого рег. образования , полученного им в юности.
5) осозание ничтожности человечской способности постичь величие творений Божиих и , даже , самого себя.
..............а всё это мы с вами и Вами уже обсудили выше , сэр
за шо риспект и уважуха .Комментарий
Комментарий