Само собой. Согласно Церкви, не человек создал биоту, а Бог.
Химический синтез белка в лаборатории и в живом организме идет по сложному алгоритму, и в этом смысле ничем не отличается.
Нет разницы какой алгоритм возьмете за основу, созданный Богом, людьми, или «волею случая», вы просто найдите его в «первичном бульоне» и докажите себе, что ваша вера свята.
Притом, что она описывает структуру, порядок и отношения, основанные на подсчёте, измерении и описания формы объектов. Именно об этом я и писал, говоря о детерминированной структуре мономеров, порядке их введения в субстрат относительно друг друга, а также о многом другом, завязанного на конденсации, циклах, температуре и т.д. и т.п.
Абиогенез и макроэволюция − это части молодой религии, о которой массово знать не знали с первых веков. Со времен Эразма Дарвина эта парадигма набрала популярность, естественным образом подпав под внимание Церкви, а вместе с тем и под её многовековые каноны.
В правиле говорится о несуществовании смерти до появления Адама. Не я, а вы верите, что до появления человека была смерть, значит вы и пошли вразрез с учением Церкви. То есть, ослушались мать Церковь.
«Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец». (свт. Киприан Карфагенский)
Какому пункту правил Вселенских, поместных или равно вселенских поместных соборов противоречит 123 пр. Карфагенского собора?
Какой Святой Отец за 2000 лет учил иначе, чем гласит это правило? Давайте цитировать, по одному.
Святитель Феофан Затворник:
«Когда мы характеристику человека перенесем в дух, тогда вся теория Дарвина падает сама собой. Ибо в происхождении человека надо объяснить не то одно, как происходит его животная жизнь, но то паче, как происходил он яко духовное лицо в животном теле с его животного жизнью и душою» (Мудрые советы. М.: Правило веры. 1998, с. 261)
«Во дни наши россияне начинают уклоняться от веры: одна часть совсем и всесторонне падает в неверие, другая отпадает в протестантство, третья тайком сплетает свои верования, в которых думает совместить и спиритизм, и геологические бредни с Божественным Откровением. Зло растет: зловерие и неверие поднимает голову; вера и Православие слабеет» (Шестоднев против эволюции // Сборник статей М.: Паломникъ. 2000, с. 251)
«Точно такова теория образования мiрa из туманных пятен с подставками своими теорией произвольного зарождения, дарвиновского происхождения родов и видов и с его же последним мечтанием о происхождении человека. Все как бред сонного». (Мысли на каждый день года по церковным чтениям из слова Божия. Мн.: Лучи Софии. 2000, с. 181)
Верующий в творение, при прочих равных, ничего не теряет, если Бога нет, а эволюционист теряет, если Он есть.
Посему в творение рациональней верить, чем в абиогенез или макроэволюцию. Это просто логично.
Химический синтез белка в лаборатории и в живом организме идет по сложному алгоритму, и в этом смысле ничем не отличается.
Нет разницы какой алгоритм возьмете за основу, созданный Богом, людьми, или «волею случая», вы просто найдите его в «первичном бульоне» и докажите себе, что ваша вера свята.
Притом, что она описывает структуру, порядок и отношения, основанные на подсчёте, измерении и описания формы объектов. Именно об этом я и писал, говоря о детерминированной структуре мономеров, порядке их введения в субстрат относительно друг друга, а также о многом другом, завязанного на конденсации, циклах, температуре и т.д. и т.п.
Абиогенез и макроэволюция − это части молодой религии, о которой массово знать не знали с первых веков. Со времен Эразма Дарвина эта парадигма набрала популярность, естественным образом подпав под внимание Церкви, а вместе с тем и под её многовековые каноны.
В правиле говорится о несуществовании смерти до появления Адама. Не я, а вы верите, что до появления человека была смерть, значит вы и пошли вразрез с учением Церкви. То есть, ослушались мать Церковь.
«Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец». (свт. Киприан Карфагенский)
Какому пункту правил Вселенских, поместных или равно вселенских поместных соборов противоречит 123 пр. Карфагенского собора?
Какой Святой Отец за 2000 лет учил иначе, чем гласит это правило? Давайте цитировать, по одному.
Святитель Феофан Затворник:
«Когда мы характеристику человека перенесем в дух, тогда вся теория Дарвина падает сама собой. Ибо в происхождении человека надо объяснить не то одно, как происходит его животная жизнь, но то паче, как происходил он яко духовное лицо в животном теле с его животного жизнью и душою» (Мудрые советы. М.: Правило веры. 1998, с. 261)
«Во дни наши россияне начинают уклоняться от веры: одна часть совсем и всесторонне падает в неверие, другая отпадает в протестантство, третья тайком сплетает свои верования, в которых думает совместить и спиритизм, и геологические бредни с Божественным Откровением. Зло растет: зловерие и неверие поднимает голову; вера и Православие слабеет» (Шестоднев против эволюции // Сборник статей М.: Паломникъ. 2000, с. 251)
«Точно такова теория образования мiрa из туманных пятен с подставками своими теорией произвольного зарождения, дарвиновского происхождения родов и видов и с его же последним мечтанием о происхождении человека. Все как бред сонного». (Мысли на каждый день года по церковным чтениям из слова Божия. Мн.: Лучи Софии. 2000, с. 181)
Верующий в творение, при прочих равных, ничего не теряет, если Бога нет, а эволюционист теряет, если Он есть.
Посему в творение рациональней верить, чем в абиогенез или макроэволюцию. Это просто логично.
Комментарий