ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Свернуть
X
-
-
Оттуда, что компьютер - это бытовой электроприбор. Все его составляющие известны. Процесс написания программ - тоже.
Там просто неоткуда "я" взяться.
Глупо утверждать то, чего не знаешь.(с)Человек - тоже компьютер, программируемый и самообучающийся с детства, только по сравнению с современными очень сложный.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Но в прграмму можно ввести вероятностные величины, пограмма может самообучаться, так что препона между компьютером и мыслящей машиной только в малой мощности первого, вот вырастет мощность на 5-6 порядков, тогда и посмотрим.СкептикКомментарий
-
"программа может самообучаться" - это образное выражение. На самом деле существуют алгоритмы нахождения локальных и глобальных экстремумов, типа "метода тяжелого шарика" и т.п. В сущности это довольно элементарные вещи, сколько бы тысяч или миллионов единиц их мы не вводили для усложнения "поведения" программы.
И пусть мощность вырастет хоть на 100 порядков, суть самого процесса программирования от этого не изменится. Любому программисту это в принципе, очевидно. Гуманитариям-фантастам - конечно нет.
Единственная опора для гуманитариев-фантастов - отсутствие четкого определения самого явления "самосознание", это один из базовых терминов, который невозможно определить через составляющие, как например и термин "время".
Поэтому в принципе говоря что "а вдруг случайно в результате каких то действий возникнет личность" гуманитарий не рискует быть 100% припертым к стенке, место маневра всегда остается.
Но верить, что в результате программирования компьютер станет личностью столь же логично, как верить, что личностью станет доска, в результате забивания в нее бесконечно большой n-ой тучи гвоздей.
В любом случае ничего из того, что мы делаем с компьютером не делает его более личностным. В какой то мере профессия программиста сродни профессии фокусника-иллюзиониста.
Предполагать, что чем больше может продвинуться фокусник в своем искусстве, тем ближе он к тому, чтобы творить сверхъестественные вещи, нарушающие законы физики - легко только человеку, не понимающему суть профессии.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
А если вместо экстремумов взять поведенческие стереотипы, с которыми мы сами живём - дают бери, бьют беги, нравится - круто, не нравится - фуфло и масса таких свретчей. Сейчас даже чат бот может поддержать беседу, а если запас знаний и штампов будет побольше плюс тенденции (характер ) - вы не отличить его от живого, только тело сделать похожим на нас.СкептикКомментарий
-
Комментарий
-
И что же вам (мн.ч.) мешает общаться вежливо и с уважением? Особенно Вам как христианину?
Это Вы о современных служителей культа (в самом широком смысле, не понимать превратно) или об авторах Библии?
То есть, Вы всё-таки представляете заповеди как рекомендации, задающие направление мысли и общие принципы, но не как правила, которые нужно соблюдать дословно?Бог же, которому мы служим, поступает иначе.
Он дал нам Библию со многими примерами, когда
праведные люди поступали, казалось бы, не по заповеди.
(еще до слов Христа «о подставлении другой щеки»)
Но они поступали правильно - Дух Святой двигал ими.
Ну что же, понятно.Правильно следовать конкретной заповеди
можно только когда мы правильно ее понимаем.
«Око за око» это не заповедь Христа.Заповедь Христа «о подставлении щеки»
уравновешивается Его же заповедью «око за око».
Ни то, ни другое правило к спасению грешника не имеет никакого отношения и регулирует лишь ситуации, когда человеку причинён вред.Если вы не знаете, я вам скажу, что Дух Святой говорит иначе.
Он открывает нам, что обе заповеди - «о подставлении щеки»
и «око за око» имеют ту же самую цель - спасение грешника.
Если хотите сказать про разные подходы, то Вам сюда:
Цитата из Библии:«И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью» (Иуд. 22-23)
Я отличаю хамство от жёсткого стиля разговора.Это неправильно называть хамством.
Жесткий стиль разговора с некоторыми людьми может помочь.
Жёсткого стиля в этом разделе полно, но в Вашем случае именно хамство.
Впрочем, как видите, жёсткий стиль даёт мало результатов.
Не хотите попробовать «милостиво, с рассмотрением»?
Хорошие родители никогда не будут оскорблять своих детей.И кто из родителей не ругал своих детей?
Порой даже обидными (как им кажется) словами.
Но хорошие родители так поступают из любви к детям.
Давайте применим ум к трактовке Библии, как Вы выше к этому призываете, и тогда придём к заключению, что за 2,5 тысячи лет методы воспитания и подходы к детям изменились.А многие даже наказывали их физически.
И Библия говорит, что это правильно.
Это заповедь закона.Это типично сектантская трактовка.
Для жителей пустыни она имеет самое практическое значение.
Это показывает контекст применения этой заповеди.Да, это варианты исполнения заповеди «око за око». Примеры.
Откуда сведения?Однако в Израиле эта заповедь в формальном смысле не исполнялась.
Чаще всего суды назначали денежное возмещение.
Хотел сказать, что эта заповедь даётся, как Вы сами отметили, как предел компенсации, а не как оправдание ответной реакции.А вы что хотели этим сказать?
То есть, Вам нахамили это не значит, что надо хамить в ответ (как пример).
Надо. Чтобы Вы увидели, что речь идёт о судебной процедуре, а не об отношениях между обычными гражданами.Надо ли так подробно цитировать?
Зависит.Заповедь не зависит от того, в какой ситуации она дана.
Судья представитель закона. И потому при отправлении правосудия он имеет расширенные полномочия.
Нужно стремиться к тому, чтобы понимать так же, как тот, кто ввёл эту заповедь.Только надо ее правильно понимать.
Личный опыт общения с Богом критерием быть не может, т.к. у каждого он субъективный.
Никто не может 100% поручиться, что только что он общался с Богом, а не с голосом в голове.
А контекст Библии не даёт оснований для слишком расширенных толковок.
Если говорить о современном правосудии, то судья, конечно, учитывает все обстоятельства дела и личность подсудимого, но принимать решение должен в рамках закона.Видимо, вы неправильно понимаете этот последний стих из Второзакония 19.
Он обращен к тем людям, которым жаль виновного. Они любят его.
Но ради его же блага в данной ситуации разумнее его наказать.
А в другой ситуации разумнее помиловать человека.
Может быть даже за б́ольшую вину.
Все зависит от ситуации, дорогой друг.
И никто не может правильно принимать подобные решения,
кроме тех, кто руководствуется Духом Святым.
Если говорить конкретно о правоприменении в ВЗ, то учтите, что Духа Святого на судьях (регулярных судьях, т.е. НЕ руководителей государства в Эпоху судей) не было.
Поступки судить можно.Видимо, вы осуждаете мои поступки?
А как же заповедь «не суди»?
А Вы там писали, что каждый «должен» быть судьёй над ближним.
Вот это уже нельзя.
Чтобы Вам не быть голословным, какое именно слово может быть злословящим Вас?И злословить брата своего можно очень даже по разному.
Может оказаться, что вы сейчас злословите меня.
Ну это я уже понял.Всегда к заповедям нужно подходить с умом.
Бог от начала желает этому научить людей.
Так всё-таки, Вы считаете, что есть устаревшие указания в Библии?
Если не ошибаюсь, это только АСД (из «больших»).В данном случае есть большие конфессии которые с вами не согласны.
И не считают что Христос здесь отменил какие-то заповеди.
Возможно, в отдельных направлениях тоже есть что-то подобное.
Вы писали так:А и не должно быть такой заповеди!
Всегда следует противиться злу, дорогой друг.
«И собственно, ничего нового Он здесь не сказал.
Это и раньше было известно» вопрос: откуда?
По щеке это не противиться, а ответить злом на зло.Но методы, как ему противиться, бывают разными.
Иногда - «подставляя другую щеку».
А иногда - отвечая с левой руки по правой щеке.
А заповедь на эти случаи не распространяется.Но горе тем «христианам» которые оправдывают заповедью свою трусость
или равнодушие и не помогают несчастным, на кого напали разбойники.
Ещё раз повторюсь, она касается только ситуаций, когда зло причиняется конкретно ВАМ.
Это Ваше дополнение.Вот эта мысль и помогла Давиду простить Саула.
Он действительно не держал на него зла.
Он просто не считал себя вправе поднимать руку на «помазанника Бога».
Типа не Давид ставил Саула на эту должность, не Давиду его и снимать.
Хотя бы несколько, кратко.Позже могу привести много примеров.
Но этот пост стал бы очень длинным.Комментарий
-
Все поведенческие стереотипы - это и есть разновидность этих экстремумов.А если вместо экстремумов взять поведенческие стереотипы, с которыми мы сами живём - дают бери, бьют беги, нравится - круто, не нравится - фуфло и масса таких свретчей. Сейчас даже чат бот может поддержать беседу, а если запас знаний и штампов будет побольше плюс тенденции (характер ) - вы не отличить его от живого, только тело сделать похожим на нас.
И работа программиста, делающего АI, именно в том и состоит, чтобы создать поведенческую иллюзию личности, через имитацию реакции интерфейса. Иллюзия может быть сколь угодно первоклассная. Только к "самосознанию" это вообще никаким боком.
Ну нарисовал Вам картину художник, что от живого человека не отличить, ну и что? Она более живая, чем кусок камня, который на человека вообще не похож? Что то, что то элемент "неживой материи", причем абсолютно одинаково неживой. Суть в том, что у художника в принципе нет ничего, чтобы создать живую копию натуры. У него нет биологической лаборатории, у него только краски. Сколько не рисуй, к цели не приблизишься просто потому, что в принципе занимаешься немного другим.
Но если картина хорошая, будет стойкое ощущение, что портрет на тебя смотрит. Это и есть цель работы.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Таковым ты сам себя делаешь.
Никак. С таким поведением в реале, ты жил бы очень плохов жизни не знаю как бы мы поладили.
На самом деле, окружающим судить.а насчёт оценки моих качеств то не вам и не мне об этом судить
В чем же ты стараешься? Во флуде? В попытках доказать, что думающие иначе козлы?, я то хоть стараюсь, а вы Богохульствами тут занимаетесь в основном.
Ну ну.
Значит у тебя нет личности.Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
(1Кор.4:3)
Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
А если это не картина, а робот андроид с идеально смоделированной поведенческой функцией, который может и в морду дать и целоваться полезть и за жизнь говорить умеет и ругается и льстит и что самое важное - учится - вы его без вскрытия не отличите, это дело скорого будущего.СкептикКомментарий

Ну или еще кому-нить впарь. Только говори, что он черыре косаря стоит. Может еще и сверху наваришься)))))
Комментарий