ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Свернуть
X
-
Пациент по прежнему путает импульс и момент импульса.
Спин никакого отношения к импульсу частицы не имеет.
Интересно, с какого раза дойдет?Ну,это вообще поперла неадекватность. Тебе сто раз говорилось и давались ссылки, что атомы могут не перемещаться в пространстве,но обладать импульсом. Впрочем, что такое импульс в квантовой физике, ты не знаешь и путаешь его с ньютоновским.
Импульс в квантовой механике,это тензор, а не линейное перемещение как в ньютоновской
А на фотках, исключительно координаты атомов.
Ну да ладно.Тут как говорится- медицина бессильна
Формула де Бройля связывает импульс и длину волны де Бройля.
Модуль импульса обратно пропорционален длине волны λ
p = h / λ
где h постоянная Планка.
Для частиц не очень высокой энергии,
движущихся со скоростью v ≪ c (скорости света),
модуль импульса равен
p = m·v (где m масса частицы),
Для тебя стало открытием, что энергия пружины
в конечном итоге преобразуется в тепло
и рассеивается в окружающей среде?
Тебя ожидает еще много интересного, дорогой дружокКомментарий
-
Никто не завернул.Собственно, после рассмотрения Аригато, тема больше не продолжилась
Ну в классической физике, Витя привычно облажался, причислив часы к тепловым машинам. А как он воспринимает реальность,это уже его проблемыЭто твои сообщения нельзя считать адекватными.
Что тебе там коллеги попытались мягко объяснить.
Они еще не знают о твоих познаниях в классической физике
Без каких то комментариев с твоей стороны?Нее. Ты мне очень удачно подвернулся.
И на этой оптимистичной ноте
затянувшаяся дискуссия была завершена
То есть, ты "наступал в обратном направлении"
Любопытно будет узнатьПродолжаем ликбез.
В классическом карбюраторном ДВС выпускные
клапана действительно регулируют подачу топлива.
Поперхнулся. Витя, тебе надо срочно смотреть такты двигателя. Когда происходит возгорание в цилиндре, клапана закрыты.Будь они открыты(впускные или выпускные), невозможно было бы создать компрессию. А без компрессии, топливо от искры не возгорается.Когда топливо взрывается в цилиндре, возникает
положительная обратная связь. Ускоренное движение
поршня приводит к увеличению подачи топлива.
По факту делаем заключение-Витя городит чушь не зная устройство двигателя
Когда открывается клапан, то происходит либо выброс газов(открытый выхлопной), либо всасывание топлива(открытый всасывающий). Но это, разные такты.Но когда открывается клапан, возникает
мощная отрицательная обратная связь,
которая защищает систему от разрушения,
и снижает подачу топлива.
Давай я тебе напомню
Двигатели бывают двух и четырех тактные.
4 такта- всасывание,сжатие,горение выхлоп. В каждом такте поршень идет либо вверх,либо вниз.Соответственно, клапана либо закрыты,либо открыты
Двухтактные
При движении поршня вниз происходит сгорание и выхлоп, при движении вверх-всасывание и сжатие.
Ах,да. Клапанов там нет.
А так,Витя написал откровенную чушь.Комментарий
-
При чем здесь автоколебания?
У вас все в голове перепуталось?
Не всякая система с ООС способна к автоколебаниям.
ООС в сливном бачке - это классический пример.
Можете идти спорить с Википедией.Комментарий
-
Ох, Витя, ты и правда не знаешь устройства и принцип работы двигателя..Продолжаем ликбез.
В классическом карбюраторном ДВС выпускные
клапана действительно регулируют подачу топлива.
Когда топливо взрывается в цилиндре, возникает
положительная обратная связь. Ускоренное движение
поршня приводит к увеличению подачи топлива.
Но когда открывается клапан, возникает
мощная отрицательная обратная связь,
которая защищает систему от разрушения,
и снижает подачу топлива.Нет никаких богов..Комментарий
-
шеМАН, мы тут не УНЧ рассматриваем, в которых впрочем иногда применяют и положительную обратную связь.
Обратная связь (техника) — ВикипедияОбра́тная связь в технике это процесс, приводящий к тому, что результат функционирования какой-либо системы влияет на параметры, от которых зависит функционирование этой системы.
Отрицательная обратная связь — ВикипедияОдним из самых простых примеров может служить устройство простейшего сливного бачка. По мере наполнения сливного бачка уровень воды в нём поднимается, что приводит к всплыванию поплавка, который блокирует дальнейшее поступление воды.
вас сдёрнуть или вы сами поплывёте?Комментарий
-
Тяжелый случай. И за счет чего же греется пружина?
Шестерни от трения, но не пружина.в некотором роде да, часы производят тепло.
Какой нахрен в карбюраторе впрыск?карбюратор только готовит топливную смесь.
впрыск топлива
Ты в своем уме?
Поджиг, да. В верхней мертвой точке. Но системе зажигания тупо плевать на подачу и обогощание топлива. Она тупо сует искру от...Кстати, от чего искра на катушке?
- - - Добавлено - - -
Флуд детектед
- - - Добавлено - - -
Спин- внутренняя энергия частицы, показатель скорости вращения. Входит в тензор энергии-импульса Твой К.О
Волна Де бойля- характеристика импульса. Отсюда и зависимость длинны волны от импульса.Интересно, с какого раза дойдет?
Формула де Бройля связывает импульс и длину волны де Бройля.
Модуль импульса обратно пропорционален длине волны λp = h / λ
где h постоянная Планка.
Для частиц не очень высокой энергии,
движущихся со скоростью v ≪ c (скорости света),
модуль импульса равенp = m·v (где m масса частицы),
Впрочем, ты и знаменит тем, что приводишь цитаты не понимая их смысла.
На шестернях-да.Сила трения, как ни как. На пружине нет.Для тебя стало открытием, что энергия пружины
в конечном итоге преобразуется в тепло
и рассеивается в окружающей среде?
Оооо, несомненно. несомненноТебя ожидает еще много интересного, дорогой дружок
после всасывающих клапанов и тепловых часов, меня явно ждет еше много витиных откровений
Комментарий
-
Да, не рассмотрел регулятор и позиционер как ОС. Каюсь.
Встречный вопрос: как в ДВС выпускные клапана влияют на подачу бензина?Нет никаких богов..Комментарий
-
Комментарий
-
я не говорил что греется пружина, это вы дурачка изображаете, конечно исмелись ввиду потери энергии на трении шестерён с переходом в тепло.
я такого не говорил, и да, я не в твоём уме.Какой нахрен в карбюраторе впрыск?
Ты в своем уме?
обогащение топлива происходит в карбюраторе и это не относится к обратной связи в ДВС.Поджиг, да. В верхней мертвой точке. Но системе зажигания тупо плевать на подачу и обогощание топлива. Она тупо сует искру от...Кстати, от чего искра на катушке?
а момент впрыска и момент поджига образуют петли обратной связи от угла поворота коленвала.
и только неадекват или клоун типа вас может заявлять что это не влияет на работу двигателя.
это и превращает ДВС в систему с автоколебаниями, которую местные клоуны таковой не признают.Комментарий
-
Комментарий
-
ну вот покаялся и славненько.
если выпускные клапаны не выпустят, впускные не впустят.
не заводили авто с перекрытой выхлопной трубой?
- - - Добавлено - - -
а торопиться не надо..
- - - Добавлено - - -
генератор импульсов охвачен ПОС.Комментарий
-
Все вопросы к Вите,за которого ты вписался
Ты только что говорил про впрыск в карбюраторном двигателе.Ссылочку дать?я такого не говорил, и да, я не в твоём уме.
Карбюратор вообше не имеет обратной связи с ДВС.обогащение топлива происходит в карбюраторе и это не относится к обратной связи в ДВС.
Как и зажигание. Они тупо независимы от состояния
Ты в своем уме, мальчик?а момент впрыска и момент поджига образуют петли обратной связи от угла поворота коленвала.
Если зажигание еще можно привязать к оборотам коленвала, хотя на самом деле, там рассчитывается положение в зависимости от распредвала. То карб....в общем, нет в карбюраторе впрыска
Вдияет. Я говорил, что эти системы независимые в карбюраторных двигателях. Ты ужк читать разучился?и только неадекват или клоун типа вас может заявлять что это не влияет на работу двигателя.
К системе автоколебаний ДВС отнесен только по одному признаку- неколебательный источник энергии.это и превращает ДВС в систему с автоколебаниями, которую местные клоуны таковой не признают.
А вот параметрические колебания, напрочь вываливаются из определения
Впрочем, тебе это сложно понять.
Флуд детектед
- - - Добавлено - - -
Что и пытаемся вколотить в головы этих флудеров
- - - Добавлено - - -
Это то же самое, что пытаться запустить двигатель с закрытыми выхлопными клапанами
- - - Добавлено - - -
Действительно. Пока поймут бевегеша с витей, еще много времени пройдет. А может быть и вообще не поймут.Я этот вариант рассматриваю как наиболее вероятныйа торопиться не надо..
- - - Добавлено - - -
А ты не прыгай по темам. От прыжков головка трясется и положение в пространстве теряетсягенератор импульсов охвачен ПОС.
А головка у тебя слабенькаяКомментарий
-
в чём я не прав с часами?
для клоунов, занимающихся казуистикой я вставил и выделил недостающее, думал вы "поймёте".(кому это я..)карбюратор только готовит топливную смесь.
А впрыск топлива и его поджиг должен происходить вовремя, иначе двигатель разрушится.
- - - Добавлено - - -
утихни, и не болтай ерундой, чмо ничтожное.
тут шеМАН начал картинки постить из области электроники.Комментарий


Комментарий