ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • The Man
    Millionen Legionen

    • 16 January 2017
    • 11626

    #2686
    Сообщение от Victor N.
    Продолжаем ликбез.

    Конечно же, обратная связь влияет на «задание».
    Так и работает поплавковый механизм сливного бачка.

    Поднимается уровень воды -> поднимается поплавок
    -> поворачивается клапан, перекрывающий подачу воды
    - снижается подача воды вплоть до нуля.

    Это классический пример отрицательной обратной связи.
    Когда с ним разберетесь, мы с вами рассмотрим
    обратные связи в ДВС
    Мне ликбез? Разберитесь сначала сами.
    Это не ОС, и уж тем более она не приведёт к автоколебаниям. Это называется позиционирование.
    Нет никаких богов..

    Комментарий

    • Victor N.
      Ветеран

      • 27 December 2010
      • 8017

      #2687
      Сообщение от Генрих Птицелов
      Спин является импульсом .
      Спин (от англ. spin, буквально вращение, вращать(-ся)) собственный момент импульса элементарных частиц, имеющий квантовую природу и не связанный с перемещением частицы как целого.

      Твой К. О
      Пациент по прежнему путает импульс и момент импульса.

      Спин никакого отношения к импульсу частицы не имеет.


      Сообщение от Генрих Птицелов
      Ну,это вообще поперла неадекватность. Тебе сто раз говорилось и давались ссылки, что атомы могут не перемещаться в пространстве,но обладать импульсом. Впрочем, что такое импульс в квантовой физике, ты не знаешь и путаешь его с ньютоновским.
      Импульс в квантовой механике,это тензор, а не линейное перемещение как в ньютоновской
      А на фотках, исключительно координаты атомов.
      Ну да ладно.Тут как говорится- медицина бессильна
      Интересно, с какого раза дойдет?

      Формула де Бройля связывает импульс и длину волны де Бройля.

      Модуль импульса обратно пропорционален длине волны λ
      p = h / λ

      где h постоянная Планка.

      Для частиц не очень высокой энергии,
      движущихся со скоростью v ≪ c (скорости света),
      модуль импульса равен
      p = m·v (где m масса частицы),



      Сообщение от Генрих Птицелов
      Часы- тепловая машина. Ну надо же! Какая обжигающая правда
      Для тебя стало открытием, что энергия пружины
      в конечном итоге преобразуется в тепло
      и рассеивается в окружающей среде?

      Тебя ожидает еще много интересного, дорогой дружок

      Научная версия Творения и Потопа

      Комментарий

      • The Man
        Millionen Legionen

        • 16 January 2017
        • 11626

        #2688
        Сообщение от Victor N.
        Спин не является импульсом.
        Хоть бы не поленились заглянуть в вики
        Нет никаких богов..

        Комментарий

        • Генрих Птицелов
          Отключен

          • 23 July 2016
          • 11654

          #2689
          Сообщение от Victor N.


          А все от того, что нашего гения
          Arigato-Птицелова на А-форуме завернули.
          Никто не завернул.Собственно, после рассмотрения Аригато, тема больше не продолжилась



          Это твои сообщения нельзя считать адекватными.
          Что тебе там коллеги попытались мягко объяснить.

          Они еще не знают о твоих познаниях в классической физике
          Ну в классической физике, Витя привычно облажался, причислив часы к тепловым машинам. А как он воспринимает реальность,это уже его проблемы



          Нее. Ты мне очень удачно подвернулся.
          И на этой оптимистичной ноте
          затянувшаяся дискуссия была завершена
          Без каких то комментариев с твоей стороны?
          То есть, ты "наступал в обратном направлении"


          Продолжаем ликбез.

          В классическом карбюраторном ДВС выпускные
          клапана действительно регулируют подачу топлива.
          Любопытно будет узнать
          Когда топливо взрывается в цилиндре, возникает
          положительная обратная связь. Ускоренное движение
          поршня приводит к увеличению подачи топлива.
          Поперхнулся. Витя, тебе надо срочно смотреть такты двигателя. Когда происходит возгорание в цилиндре, клапана закрыты.Будь они открыты(впускные или выпускные), невозможно было бы создать компрессию. А без компрессии, топливо от искры не возгорается.
          По факту делаем заключение-Витя городит чушь не зная устройство двигателя

          Но когда открывается клапан, возникает
          мощная отрицательная обратная связь,
          которая защищает систему от разрушения,
          и снижает подачу топлива.
          Когда открывается клапан, то происходит либо выброс газов(открытый выхлопной), либо всасывание топлива(открытый всасывающий). Но это, разные такты.
          Давай я тебе напомню
          Двигатели бывают двух и четырех тактные.
          4 такта- всасывание,сжатие,горение выхлоп. В каждом такте поршень идет либо вверх,либо вниз.Соответственно, клапана либо закрыты,либо открыты
          Двухтактные
          При движении поршня вниз происходит сгорание и выхлоп, при движении вверх-всасывание и сжатие.
          Ах,да. Клапанов там нет.
          А так,Витя написал откровенную чушь.

          Комментарий

          • Victor N.
            Ветеран

            • 27 December 2010
            • 8017

            #2690
            Сообщение от The Man
            Мне ликбез? Разберитесь сначала сами.
            Это не ОС, и уж тем более она не приведёт к автоколебаниям. Это называется позиционирование.
            При чем здесь автоколебания?
            У вас все в голове перепуталось?

            Не всякая система с ООС способна к автоколебаниям.

            ООС в сливном бачке - это классический пример.

            Можете идти спорить с Википедией.

            Научная версия Творения и Потопа

            Комментарий

            • The Man
              Millionen Legionen

              • 16 January 2017
              • 11626

              #2691
              Сообщение от Victor N.
              Продолжаем ликбез.

              В классическом карбюраторном ДВС выпускные
              клапана действительно регулируют подачу топлива.

              Когда топливо взрывается в цилиндре, возникает
              положительная обратная связь. Ускоренное движение
              поршня приводит к увеличению подачи топлива.

              Но когда открывается клапан, возникает
              мощная отрицательная обратная связь,
              которая защищает систему от разрушения,
              и снижает подачу топлива.
              Ох, Витя, ты и правда не знаешь устройства и принцип работы двигателя..
              Нет никаких богов..

              Комментарий

              • BVG
                Ветеран

                • 07 May 2016
                • 7188

                #2692
                Сообщение от The Man
                Я даже картинки ОС привел, БеВеГешечка. Специально для тех, кто не понимает буквы

                - - - Добавлено - - -


                БеВеГешечка, если ОС приводит к прекращению выхода - это означает, что коэффициент неправильно выбран. Правильно выбранная ОС должна стабилизировать выход.
                шеМАН, мы тут не УНЧ рассматриваем, в которых впрочем иногда применяют и положительную обратную связь.
                Обра́тная связь в технике это процесс, приводящий к тому, что результат функционирования какой-либо системы влияет на параметры, от которых зависит функционирование этой системы.
                Обратная связь (техника) — Википедия
                Одним из самых простых примеров может служить устройство простейшего сливного бачка. По мере наполнения сливного бачка уровень воды в нём поднимается, что приводит к всплыванию поплавка, который блокирует дальнейшее поступление воды.
                Отрицательная обратная связь — Википедия
                вас сдёрнуть или вы сами поплывёте?

                Комментарий

                • Генрих Птицелов
                  Отключен

                  • 23 July 2016
                  • 11654

                  #2693
                  Сообщение от BVG
                  опять дурачка включает малохольный..
                  какую работу совершает пружина - крутит шестерни и стрелки.
                  какими потерями это сопровождается - тепловыми.
                  Тяжелый случай. И за счет чего же греется пружина?
                  в некотором роде да, часы производят тепло.
                  Шестерни от трения, но не пружина.

                  карбюратор только готовит топливную смесь.
                  впрыск топлива
                  Какой нахрен в карбюраторе впрыск?
                  Ты в своем уме?
                  и его поджиг должен происходить вовремя, иначе двигатель разрушится.

                  Опережение зажигания Википедия
                  Поджиг, да. В верхней мертвой точке. Но системе зажигания тупо плевать на подачу и обогощание топлива. Она тупо сует искру от...Кстати, от чего искра на катушке?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от BVG
                  та вы и определения приводили с выделенными словами, которые не понимали сами.
                  Флуд детектед

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Victor N.
                  Пациент по прежнему путает импульс и момент импульса.

                  Спин никакого отношения к импульсу частицы не имеет.
                  Спин- внутренняя энергия частицы, показатель скорости вращения. Входит в тензор энергии-импульса Твой К.О




                  Интересно, с какого раза дойдет?

                  Формула де Бройля связывает импульс и длину волны де Бройля.

                  Модуль импульса обратно пропорционален длине волны λ
                  p = h / λ

                  где h постоянная Планка.

                  Для частиц не очень высокой энергии,
                  движущихся со скоростью v ≪ c (скорости света),
                  модуль импульса равен
                  p = m·v (где m масса частицы),
                  Волна Де бойля- характеристика импульса. Отсюда и зависимость длинны волны от импульса.
                  Впрочем, ты и знаменит тем, что приводишь цитаты не понимая их смысла.




                  Для тебя стало открытием, что энергия пружины
                  в конечном итоге преобразуется в тепло
                  и рассеивается в окружающей среде?
                  На шестернях-да.Сила трения, как ни как. На пружине нет.
                  Тебя ожидает еще много интересного, дорогой дружок
                  Оооо, несомненно. несомненно после всасывающих клапанов и тепловых часов, меня явно ждет еше много витиных откровений

                  Комментарий

                  • The Man
                    Millionen Legionen

                    • 16 January 2017
                    • 11626

                    #2694
                    Сообщение от Victor N.
                    При чем здесь автоколебания?
                    У вас все в голове перепуталось?

                    Не всякая система с ООС способна к автоколебаниям.

                    ООС в сливном бачке - это классический пример.
                    Да, не рассмотрел регулятор и позиционер как ОС. Каюсь.

                    Встречный вопрос: как в ДВС выпускные клапана влияют на подачу бензина?
                    Нет никаких богов..

                    Комментарий

                    • Генрих Птицелов
                      Отключен

                      • 23 July 2016
                      • 11654

                      #2695
                      Сообщение от The Man
                      Хоть бы не поленились заглянуть в вики
                      Он не нуждается в такой нелепице как справочник

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Victor N.
                      Не всякая система с ООС способна к автоколебаниям.
                      Но во всякой автоколебательной системе должна присутствовать ООС

                      Комментарий

                      • BVG
                        Ветеран

                        • 07 May 2016
                        • 7188

                        #2696
                        Сообщение от Генрих Птицелов
                        Тяжелый случай. И за счет чего же греется пружина?
                        Шестерни от трения, но не пружина.
                        я не говорил что греется пружина, это вы дурачка изображаете, конечно исмелись ввиду потери энергии на трении шестерён с переходом в тепло.
                        Какой нахрен в карбюраторе впрыск?
                        Ты в своем уме?
                        я такого не говорил, и да, я не в твоём уме.
                        Поджиг, да. В верхней мертвой точке. Но системе зажигания тупо плевать на подачу и обогощание топлива. Она тупо сует искру от...Кстати, от чего искра на катушке?
                        обогащение топлива происходит в карбюраторе и это не относится к обратной связи в ДВС.
                        а момент впрыска и момент поджига образуют петли обратной связи от угла поворота коленвала.
                        и только неадекват или клоун типа вас может заявлять что это не влияет на работу двигателя.
                        это и превращает ДВС в систему с автоколебаниями, которую местные клоуны таковой не признают.

                        Комментарий

                        • The Man
                          Millionen Legionen

                          • 16 January 2017
                          • 11626

                          #2697
                          Сообщение от Генрих Птицелов
                          Сообщение от Victor N.
                          Не всякая система с ООС способна к автоколебаниям.
                          Но во всякой автоколебательной системе должна присутствовать ООС
                          Вывод: классический тепловой двигатель нифига не автоколебательная система.
                          Нет никаких богов..

                          Комментарий

                          • BVG
                            Ветеран

                            • 07 May 2016
                            • 7188

                            #2698
                            Сообщение от The Man
                            Да, не рассмотрел регулятор и позиционер как ОС. Каюсь.

                            Встречный вопрос: как в ДВС выпускные клапана влияют на подачу бензина?
                            ну вот покаялся и славненько.
                            если выпускные клапаны не выпустят, впускные не впустят.
                            не заводили авто с перекрытой выхлопной трубой?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от The Man
                            Вывод: классический тепловой двигатель нифига не автоколебательная система.
                            а торопиться не надо..

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Генрих Птицелов
                            Он не нуждается в такой нелепице как справочник

                            - - - Добавлено - - -

                            Но во всякой автоколебательной системе должна присутствовать ООС
                            генератор импульсов охвачен ПОС.

                            Комментарий

                            • Генрих Птицелов
                              Отключен

                              • 23 July 2016
                              • 11654

                              #2699
                              Сообщение от BVG
                              я не говорил что греется пружина, это вы дурачка изображаете, конечно исмелись ввиду потери энергии на трении шестерён с переходом в тепло.
                              Все вопросы к Вите,за которого ты вписался

                              я такого не говорил, и да, я не в твоём уме.
                              Ты только что говорил про впрыск в карбюраторном двигателе.Ссылочку дать?

                              обогащение топлива происходит в карбюраторе и это не относится к обратной связи в ДВС.
                              Карбюратор вообше не имеет обратной связи с ДВС.
                              Как и зажигание. Они тупо независимы от состояния
                              а момент впрыска и момент поджига образуют петли обратной связи от угла поворота коленвала.
                              Ты в своем уме, мальчик?
                              Если зажигание еще можно привязать к оборотам коленвала, хотя на самом деле, там рассчитывается положение в зависимости от распредвала. То карб....в общем, нет в карбюраторе впрыска
                              и только неадекват или клоун типа вас может заявлять что это не влияет на работу двигателя.
                              Вдияет. Я говорил, что эти системы независимые в карбюраторных двигателях. Ты ужк читать разучился?
                              это и превращает ДВС в систему с автоколебаниями, которую местные клоуны таковой не признают.
                              К системе автоколебаний ДВС отнесен только по одному признаку- неколебательный источник энергии.
                              А вот параметрические колебания, напрочь вываливаются из определения
                              Впрочем, тебе это сложно понять.
                              Флуд детектед

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от The Man
                              Вывод: классический тепловой двигатель нифига не автоколебательная система.
                              Что и пытаемся вколотить в головы этих флудеров

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от BVG
                              ну вот покаялся и славненько.
                              если выпускные клапаны не выпустят, впускные не впустят.
                              не заводили авто с перекрытой выхлопной трубой?
                              Это то же самое, что пытаться запустить двигатель с закрытыми выхлопными клапанами

                              - - - Добавлено - - -


                              а торопиться не надо..
                              Действительно. Пока поймут бевегеша с витей, еще много времени пройдет. А может быть и вообще не поймут.Я этот вариант рассматриваю как наиболее вероятный

                              - - - Добавлено - - -


                              генератор импульсов охвачен ПОС.
                              А ты не прыгай по темам. От прыжков головка трясется и положение в пространстве теряется
                              А головка у тебя слабенькая

                              Комментарий

                              • BVG
                                Ветеран

                                • 07 May 2016
                                • 7188

                                #2700
                                Сообщение от BVG
                                опять дурачка включает малохольный..
                                какую работу совершает пружина - крутит шестерни и стрелки.
                                какими потерями это сопровождается - тепловыми.
                                в некотором роде да, часы производят тепло.
                                в чём я не прав с часами?
                                карбюратор только готовит топливную смесь.
                                А впрыск топлива и его поджиг должен происходить вовремя, иначе двигатель разрушится.
                                для клоунов, занимающихся казуистикой я вставил и выделил недостающее, думал вы "поймёте".(кому это я..)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Генрих Птицелов
                                А ты не прыгай по темам. От прыжков головка трясется и положение в пространстве теряется
                                А головка у тебя слабенькая
                                утихни, и не болтай ерундой, чмо ничтожное.
                                тут шеМАН начал картинки постить из области электроники.

                                Комментарий

                                Обработка...