А зачем вообще выбирать?
Веришь или все же нет?..
Свернуть
X
-
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...] -
Богу и попросил чтобы того убрали от него,но получил неожиданный ответ:"Ты этого несчастного человека не смог терпеть два дня,а Я уже его терплю сорок лет!").
Сообщение от Алекс ШевченкоКакие проблемыЛично Вы с успехом можете выбрать себе любого личного Бога из пантеона человеческой глупости и своеволия. Удобного и комфортного.
Хорошо - пусть все. Только это должно быть истинное все. Без желаний делать выводы и продолжать логический ряд.
Почему бы вслед за этим не обвинить Христа в "садомазохизме" - эка невидаль, "вырви свое око".
Сообщение от shlahaniСейчас тебе принесут костюм от Армани, перстень от Тиффани и туфли от... (что сейчас носят в Голландии?), и поедем зажигать во французский ресторан!"
А старший сын... чё-то его жаба задавила...
*ну, или распять на кресте.Комментарий
-
) в этой теме. Значит, Вы меня немного уважаете.
А мое отношение к вере... вернее моя вера... Пожалуй, все почти так, как написал уважаемый мною Экс нихило. Вот здесь http://www.evangelie.ru/forum/showpo...3&postcount=68
Ну а песчинки, травинки... И вообще - литература, искусство... Ну вот такой человек как я, Бога увидел именно через эти вещи... Да, культура душевна. Но ведь Бог и создал наши души для того, чтобы мы могли увидеть, что все Он сотворил для нас прекрасным...
Простите, сэр. с определениями у меня всегда было туговато. Я даже формулы математические не запоминала. я их выводила.Вот так.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А что касается "Огненного бога марранов" и других подобных произведений... А что было бы, если б мы с тобой, в свое время, всего этого не читали, а? Где бы мы были тогда? И с кем?
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вот путь единственный на свете,
Чтоб не попасть корысти в сети.
Предать друзей, любя врагов, -
Нет, не таков завет Христов.
Он проповедовал учтивость,
Смиренье, кротость, но не льстивость.
Он, торжествуя, крест свой нес.
За то и был казнен Христос.
Антихрист, льстивый Иисус,
Мог угодить на всякий вкус,
Не возмущал бы синагог,
Не гнал торговцев за порог
И, кроткий, как ручной осел,
Кайафы милость бы обрел.
Бог не писал в своей скрижали,
Чтобы себя мы унижали.
Себя унизив самого,
Ты унижаешь божество...
Ведь ты и сам - частица вечности.
Молись своей же человечности.
(Это Уильям Блэйк)"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[quote=Евлампия;1251427]
да причем тут Х-нихило? будте готовы всякому дать отчет в своем уповании. так позвольте просить вас отчетаться пожалста без киваний на нихило и блейка?Какой русский не любит быстрой езды?
Тот, на котором едут!
И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719Комментарий
-
[QUOTE]
Хорошо. Моя вера формируется согласно вот этого места Писания. «Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, -
но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего.
Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!» Это от Аввакума."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вспомнился мне что-то «Идиот» Достоевского. Шлахани, ты, по-моему, недавно перечитывал этот роман. Помнишь диалог Рогожина с князем? Рогожин: «А что, Лев Николаевич, давно я хотел тебя спросить, веруешь ты в Бога или нет? «К чему ты меня спросил: верую ли я в Бога?», отвечает князь вопросом на вопрос и немного погодя продолжает: «Слушай, Парфен, ты давеча спросил меня, вот мой ответ: сущность религиозного чувства ни под какие рассуждения, ни под какие проступки и преступления и ни под какие атеизмы не подходит; тут что-то такое, обо что вечно будут скользить атеизмы и вечно будут не про то говорить»."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мне интересно зачем вы себе жестокого бога выбрали?
А Иегова убивал, причем невинных детейПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
У одного человека было два сына. Младший сказал отцу: «Отдай мне часть имущества, что мне причитается». И тот разделил имущество между сыновьями. Через несколько дней младший сын, все распродав, уехал с деньгами в далекую страну. И там, ведя беспутную жизнь, промотал все, что у него было. После того как он все истратил, в той стране начался сильный голод, и он стал бедствовать. Он пошел и нанялся к одному из местных жителей, и тот послал его в свое имение пасти свиней. Он уже готов был есть стручки, которыми кормили свиней, ведь ничего другого ему не давали. И тогда он, одумавшись, сказал себе: «Сколько работников у моего отца, и все едят до отвала и еще остается, а я тут погибаю с голоду! Пойду, вернусь к отцу и скажу ему: «Отец, я виноват перед небом и перед тобою. Я больше недостоин зваться твоим сыном, считай, что я один из твоих работников». И он немедля пошел к отцу. Он был еще далеко, когда отец увидел его, и ему стало жалко сына. Он побежал, бросился к сыну на шею и поцеловал его. Сын сказал ему: «Отец, я виноват перед небом и перед тобою. Я больше недостоин зваться твоим сыном». Но отец сказал слугам: «Быстрей принесите самую лучшую одежду и оденьте его. Наденьте ему перстень на руку и сандалии на ноги. Приведите и зарежьте откормленного теленка. Будем есть и веселиться. Ведь это мой сын: он был мертв, а теперь ожил, пропадал и нашелся». И они устроили праздник.
А старший сын был в это время в поле. Возвращаясь, он подошел к дому, услышал музыку и пляску и, подозвав одного из слуг, спросил, что там происходит. Тот ответил: «Вернулся твой брат, и отец твой зарезал откормленного теленка, потому что он вернулся жив и здоров». Старший брат так рассердился, что не захотел войти в дом. Тогда вышел отец и стал его уговаривать. Но он ответил отцу: «Вот, я столько лет работаю на тебя, как раб, и ни в чем тебя не ослушался, а ты ни разу не дал мне даже козленка, чтобы я мог повеселиться с друзьями. А вернулся этот твой сын, который проел все твое имущество со шлюхами, и ты зарезал для него откормленного теленка!» Но отец сказал ему: «Сынок, ты всегда со мной, и все, что есть у меня, твое. Тебе бы надо радоваться и веселиться, что он, твой брат, был мертв и ожил, пропадал и нашелся».Комментарий
-
[QUOTE]
Именно эту страшную проблему Бог захотел решить в Иисусе Христе, но чтобы решить ее, Христу понадобилось испытать на себе всю меру боли и страданий, которую причиняет грех
Вспоминается один рассказ. Не помню, где я его читала, да это и не так важно.
В конце времен миллиарды людей были собраны на широкой равнине перед Божьим престолом. Большинство из них чувствовало себя очень неудобно от яркого света, исходившего от престола. Однако несколько человек в передних рядах вели себя весьма уверенно и о чем-то оживленно разговаривали. Было видно, что настроены оны весьма воинственно.
Как Бог может судить нас, разве Он знает, что такое страдания? выпалила бойкая молодая брюнетка. Разорвав рукав своего платья, она обнажила плечо, на котором был вытатуирован номер заключенного нацистского концентрационного лагеря. Мы пережили страх... избиения... пытки... смерть!
Стоявший рядом человек расстегнул пуговицу воротника:
А вот посмотрите-ка на это! гневно сказал он, демонстрируя след от веревки. Все мое преступление заключалось в том, что я родился чернокожим.
Немного дальше стояла беременная девушка школьница с потускневшими глазами и бормотала:
Почему я должна страдать? Ведь я ни в чем не виновата!
На равнине можно было увидеть множество других группок недовольных. Каждый из них хотел пожаловаться на Бога за то, что Он позволил в Своем мире существовать злу и страданиям. «Ему-то хорошо, думали они. Он живет на небе, где тепло и светло, где нет ни слез, ни страха, ни голода, ни ненависти! Что Он может знать о тех бедах, которые люди испытывают в Его мире! Он-то наслаждается абсолютным блаженством».
Недовольные собрались в группы, и каждая из них выбрала своего представителя, пострадавшего при жизни больше других. Еврей, негр, житель Хиросимы, человек, изуродованный артритом, ребенок с врожденным уродством. Они вышли на середину равнины и стали совещаться.
Наконец они были готовы изложить Богу свои требования. Они решили, что перед тем как судить их. Бог должен сам испытать то же, что испытали они. Бог должен жить на земле как человек! Пусть Он родится евреем. Пусть все будут сомневаться в том, что Он законнорожденный. Пусть Он будет заниматься таким делом, что родные сочтут Его сумасшедшим. Пусть Его предадут самые близкие друзья. Пусть Его ложно обвинят враги и несправедливо осудят предвзято настроенные присяжные и трусливый судья. Пусть Его пытают. Наконец, пусть Его все оставят, пусть Он поймет, что такое полное одиночество. Пусть Он умрет в страшных мучениях. Пусть Он умрет так, чтобы в Его смерти не было сомнений. Пусть за Его смертью наблюдает целая толпа людей.
По мере того как люди по очереди выдвигали эти требования, гул одобрения доносился со всех сторон. Но когда последнее требование было высказано, наступило глубокое молчание. Никто не произнес ни слова, никто не сдвинулся с места, внезапно все поняли, что Бог уже испытал все это
Бог понимает наши страдания, потому что сам когда-то страдал. Иисус Христос, вечный Сын Божий, в Своей безграничной любви к людям позволил убить себя. Библия говорит, что «возмездие за грех смерть» (Рим. 6:23) и что безгрешный Христос «умер за нечестивых» (Рим. 5:6), добровольно заняв место грешников и приняв полную меру наказания тела и духа, которую заслужили они. В Писании сказано, что «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных» (1 Пет. 3:18).
Вот таков наш «жестокий» Бог."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Я ж вам уже объяснил. Вы даже почти согласились: "Бог жесток? - возможно. Более того, Бог по прежнему "жесток", ибо возмездие за грех - смерть (Рим.6:23)." Теперь я и спрашиваю: а зачем вам верить втакого жестокого бога.
И естественно поведал Вам их посмертную участь.Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь я и спрашиваю: а зачем вам верить втакого жестокого бога.
Следовательно, бог - жестокий самодур. Зачем вы в такого верите?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Тогда зачем он убил египетских первенцев за гордыню фараона, каковую гордыню сам же в фараоновом сердце и возжег?
Я всего лишь отказываю Вам в праве самостоятельно и безаппеляционно определять следствия и выдавать характеристики.Комментарий
Комментарий