Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
-
Вы не знаете, что значит "знать", и из-за это не незнания Вам кажется что знаете Бога. Своё мнение о Нём Вы знаете, а не Его самого.
- - - Добавлено - - -
Вы не будете Бога познавать, потому что у Вас считается, что вы Его уже познали.Комментарий
-
Вы не знаете, что значит "знать"
Вам кажется что знаете Бога.
- - - Добавлено - - -
Вы не будете Бога познавать, потому что у Вас считается, что вы Его уже познали.Комментарий
-
А третья перед престолом:
Отк. 1:4-5: Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир [1]от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и [2]от семи Духов, которые перед Его престолом, и [3]от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью,
Семь Духов - это, несомненно, Дух Божий, потому что в ст. 4-5 Им отводится место среди Триединого Бога. Поскольку семь - это число, обозначающее завершённость в Божьем действии, семь Духов, очевидно, предназначены для Божьего движения на земле. В том, что касается сущности и существования, Божий Дух един; в том, что касается функции и работы Божьего действия, Божий Дух является семикратным. Это похоже на светильник в Зах. 4:2. В том, что касается его существования, это единый светильник, но в том, что касается его функции, это семь лампад:
Отк. 4:5: И из престола исходят молнии, и голоса, и громы. И семь огненных лампад горят перед престолом; это семь Духов Божьих;
Комментарий
-
Если бы апельсин не попробовали, а только-лишь прочитали бы о нём в книжке, Вы бы знали его вкус? Нет. Вот так же и о Боге "знаете".Комментарий
-
А третья перед престолом:
Отк. 1:4-5: Иоанн семи церквям, которые в Азии: Благодать вам и мир [1]от Того, кто есть, и кто был, и кто должен прийти, и [2]от семи Духов, которые перед Его престолом, и [3]от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и Правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью,
Семь Духов - это, несомненно, Дух Божий, потому что в ст. 4-5 Им отводится место среди Триединого Бога. Поскольку семь - это число, обозначающее завершённость в Божьем действии, семь Духов, очевидно, предназначены для Божьего движения на земле. В том, что касается сущности и существования, Божий Дух един; в том, что касается функции и работы Божьего действия, Божий Дух является семикратным. Это похоже на светильник в Зах. 4:2. В том, что касается его существования, это единый светильник, но в том, что касается его функции, это семь лампад:
Отк. 4:5: И из престола исходят молнии, и голоса, и громы. И семь огненных лампад горят перед престолом; это семь Духов Божьих;
- - - Добавлено - - -
я знаю как благ Господь... не в полной мере, как например Павел знал...но всё таки знаю.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А что вы считаете исполнением?Комментарий
-
"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
множество имеет три члена (личности, например) в том (и только в том) случае, ежели оно принадлежит "множеству три" ...Комментарий
Комментарий