Необходимо ли христианам соблюдать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #1396
    Сообщение от Router's
    Вы приводите здесь свой последний пост, где берете разные главы Писания, в которых говорится о разных законах и заповедях, и, соответственно, разбирать их надо, прежде всего, в свете того послания, где они упоминаются, чтобы видеть о чем там конкретно речь. Именно это я предложил вам сделать: начать беседу, разбирая каждый ваш аргумент в отдельности.
    Хорошо, начнём с послания к галатам третьей главы.
    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
    20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
    21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
    (Гал.3:19-25)
    Согласно этим текстам, до какого времени был дан закон?
    Бывшие подзаконные принявшие Христа и оправдавшись верой в Него, теперь находятся под руководством закона?
    О каком законе говорится во всём послании к галатам?

    Ответ был дан вот на это ваше утверждение:
    Кратко. Язычникам было сказано об обрезание по обряду. О законе язычникам иудеи в данной истории не говорили. Ведь вы же говорите именно о том, что было сказано язычникам, а не о том, что говорили иудеи иудеям.
    Есть ли в 15-ой главе речь о законе? Да, есть. НО! Я отвечал вам по существу ваших слов о том, что говорили и чему учили язычников пришедшие из Иудеи, а учили они их обрезанию по обряду, поэтому и было сказано, что в 15-й главе о законе речи нет в диалоге с язычниками. Вот такое уточнение по существу вашего доказательства о том, чему учили язычников.
    Вы в упор игнорируете всё, что написано в 15 главе и даже не слышите моё объяснение.
    Ещё раз объясню вам проблему по которой собрались апостолы и пресвитеры и как они её разрулили.

    Некоторые законники, в том числе и из фарисейской ереси ходили по всей Иудее и убеждали новообращённых во Христа, что они не спасутся, если не обрежутся и не будут соблюдать закон. И чтобы в церкви не произошёл раскол, апостолами было решено рассмотреть этот вопрос.

    1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
    2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
    5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
    6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
    (Деян.15:5,6)

    После рассмотрения этого вопроса апостолы вынесли решение.
    Чтобы не затруднять язычников исполнением закона, который не смогли исполнить их отцы и в том числе апостолы, им было написано несколько предписаний для исполнения, вместо исполнения закона.

    10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
    11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
    19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
    20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
    (Деян.15:10-20)

    Затем апостолы избрали делегатов из церкви чтобы отправить их в Антиохию и сообщить братьям, что до них дошёл слух, что якобы от самих апостолов, а не от фарисеев исходило повеление соблюдать закон и обрезываться, чего апостолы ни кому не поручали.
    От апостолов новообращённым было дано только повеление воздерживаться от пищи, принесенной в жертву идолам, от крови, от мяса удушенных животных и от разврата. И не делать другим того, чего себе не желают.
    Но апостолы не повелевали новообращённым обрезываться и исполнять закон.


    22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
    23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
    24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
    28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
    29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
    (Деян.15:22-30)

    Теперь вы согласны, что в приведенном вами доказательстве нет речи о законе? Или хотите еще что-то добавить или спросить в свете именно этой истории: что было сказано язычникам?
    Читайте выше там написано о законе.

    Комментарий

    • leading
      Ветеран

      • 06 February 2009
      • 8372

      #1397
      Сообщение от STUDY
      Владислав.
      Речь идёт не о физическом потомке Авраама.
      Я поражаюсь твоей псевдоучённостью и глупыми выводами из неё.
      Разве Христос, которого Павел называет семенем, не физический потомок Авраама?
      16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
      (Гал.3:16)
      "Семя Авраама" имеет благословение Авраама, о котором тебе явно неизвестно.
      Мне об этом известно.
      Но мне не известно под кем ты подразумеваешь семя Авраама, из какого материала это семья состоит?
      Какого пришествия?
      Матфея 16:27
      "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его."
      Первого или второго в славе БОЖЬЕЙ? Есть точное указание в словах Павла? Определяющих слов нет, только через исследование Писаний можно точно понимать произошедшее. А у вашей секты исследование Библии похоже не существует.
      Ну что же, давай исследовать.
      Только не обижайся, что я тебе буду много вопросов задавать, так как утверждение твоё уникальное и самое глупое и для этого придётся тебе немного разогнать твой глючный мозг.
      Если закон был дан аж до второго пришествия Христа;
      Почему Павел и братья умерли для него уже более двух тысяч лет назад (Рим.7:4-7)?

      Почему Павел 2000 лет тому назад говорил христианам, что они уже на тот момент были не под законом, а благодатью (Рим.6:14,15)?

      Почему Павел 2000 лет тому назад говорил христианам, что на тот момент закон был уже упразднён для христиан и что Христос стал его концом (Рим.10:4), (Еф.2:15), (Кол.2:14), (Рим.3:27) и др.?

      Так до какого времени был дан закон согласно тексту?

      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
      (Гал.3:19)

      Есть вопросы по существу, а есть вопросы из-за незнания предмета обсуждения.
      Потому ты и сливаешься постоянно от незнания Писания.
      Сколько раз задавал тебе вопросы и ты по своей тупости до сих пор на них не ответил, так как совершенно не знаешь Писания, знаешь только то, чему тебя в твоём зомбипарке научили.
      Для примера приведу несколько вопросов, которые я тебе неоднократно задавал, но ты ни разу на них не ответил.

      Что такое закон?
      О каком законе говорится в 7 главе в послании к римлянам с 4 текста?
      О каком законе говорится в в послании к галатам?

      По какому закону должны умереть ХРИСТИАНЕ, если они ни когда не признавали и не признают Моисеев закон, так как они ни когда не были связаны с ним?
      Если Отец, Сын и Дух Святой - одна личность, значит Они все вместе были распяты на кресте?
      Твои вопросы- вопросы из второй категории. Тут бесполезно отвечать. Один ответ рождает сотни, из-за твоей необразованности.
      Это происходит от твоей тупости и не знания Писания.
      Чем больше ты тупишь своими ответами, или объяснениями, тем больше приходится задавать тебе вопросов.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Двора
      Писать еще раз, что вы не разумеете приводимых вами цитат, не стоит.
      Если я не разумею, так вы разумная научите меня.
      До какого времени был дан закон согласно тексту?
      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
      (Гал.3:19)
      А вот что никому из нас не дано право судить кто из нас дети дьявола, написано, не вы Судья, вы такой же как и остальные подсудный: всем нам явиться на судилище Христово, где открыто будет что мы делали во плоти, а вы во плоти по плоти судите.
      Так не я вас сужу, а судит Судья праведный, Который таким как вы сказал, что они дети дьявола.
      44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
      45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
      (Иоан.8:44,45)

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #1398
        Сообщение от leading
        Я поражаюсь твоей псевдоучённостью и глупыми выводами из неё.
        Разве Христос, которого Павел называет семенем, не физический потомок Авраама?
        16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
        (Гал.3:16)

        Мне об этом известно.
        Но мне не известно под кем ты подразумеваешь семя Авраама, из какого материала это семья состоит?
        Владислав
        У Авраама было два сына. Измаил и Исаак. Но благословение унаследовал младший, Исаак. Павел говорит о Христе чисто иудейским термином: "семени Аврааму". Иисус в земной жизни касался этой стороны в беседе с иудеями.

        Если закон был дан аж до второго пришествия Христа
        Посмотри как сказано о законе Иисусом: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
        Так что твой вопрос требует больших знаний.

        О каком законе говорится в в послании к галатам?
        Строго говоря, в послании говорится о двух законах: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" Это надо уметь читать и выделять написанное.

        Но это ты постоянно цитируешь отрывок, Галатам 3:19: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника." Он вполне достаточно говорит о законе для знающего Библию.
        По хорошему, к этим словам нужно добавить Галатам 3:17: "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу", поскольку Павел все это сказал про один и тот же закон.
        Только ты почему-то опускаешь все детали. Берешь одну характеристику и крутишься с ней. Хотя в словах Павла много что написано о законе.

        Комментарий

        • Ген Лио
          Ветеран

          • 11 June 2017
          • 3697

          #1399
          Сообщение от SaulStreicher
          Войти в покой Бога.
          Вот и ответ. Войти в покой Бога и оставаться там с воскресенья до понедельника

          Комментарий

          • Zax
            Отключен

            • 04 June 2010
            • 12785

            #1400
            Сообщение от STUDY
            - Посмотри как сказано о законе Иисусом........

            - Хотя в словах Павла много что написано о законе.
            именно о торе, а не о мракобесном дуализме, который вкладывают в слова павла уайтисты.
            иудеи об этом прекрасно знают, невежды и неучи нет.

            Комментарий

            • leading
              Ветеран

              • 06 February 2009
              • 8372

              #1401
              Сообщение от STUDY
              Владислав
              У Авраама было два сына. Измаил и Исаак. Но благословение унаследовал младший, Исаак.
              Коля, хватит тебе дурковать.
              Причём здесь Исаак, разве в тексте сказано о ВСЕХ потомках Авраама, которым дано было обетование, или только об одном потомке Христе?
              Разве Исаак являлся единственным семенем Авраама, или этим семенем являлся Иисус?

              16 Но Аврааму даны были обетования и семени его.
              Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

              Павел говорит о Христе чисто иудейским термином: "семени Аврааму". Иисус в земной жизни касался этой стороны в беседе с иудеями.
              И что это должно значить, что Павел говорит о Христе чисто иудейским термином: "семени Аврааму"?
              Как нужно мне отреагировать на эти слова, что они мне должны показать, или доказать, какой ты смысл вкладываешь в них?
              Может быть ты хочешь доказать, что Иисус не является семенем Авраама, а им является только Исаак?

              Вот видишь сколько появляется вопросов из-за своей неадекватности и совершенного отсутствия знания Писания?
              Посмотри как сказано о законе Иисусом: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
              К какому вопросу ты прилепил мне этот текст? К лишнему вопросу тебе? Тогда ответь:
              Что должно исполниться "ВСЁ", доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона?

              Так что твой вопрос требует больших знаний.
              Ну так просвети меня тёмного своим непревзойдённым супер идиотским умом.

              Если закон был дан аж до второго пришествия Христа;
              Почему Павел и братья умерли для него уже более двух тысяч лет назад (Рим.7:4-7)?

              Почему Павел 2000 лет тому назад говорил христианам, что они уже на тот момент были не под законом, а благодатью (Рим.6:14,15)?

              Почему Павел 2000 лет тому назад говорил христианам, что на тот момент закон был уже упразднён для христиан и что Христос стал его концом (Рим.10:4), (Еф.2:15), (Кол.2:14), (Рим.3:27) и др.?
              Строго говоря, в послании говорится о двух законах: "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" Это надо уметь читать и выделять написанное.
              Коля, ну это уже высший пилотаж твоей тупизны. Ты установил новый рекорд своей неадекватности.
              Ну-ка расскажи нам, о каких двух законах говорится в этом тексте?
              21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
              (Гал.4:21)
              И когда ты ответишь мне на вопрос согласно Писанию:
              Что такое закон, или по-еврейски Тора?

              Но это ты постоянно цитируешь отрывок, Галатам 3:19: "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника." Он вполне достаточно говорит о законе для знающего Библию.
              Так я же тебе как знающему задаю уже несколько лет этот вопрос, а ты никак не можешь ответить на него, а вернее не хочешь, так как если бы ты правильно ответил на него как написано, ты бы убил свою догму наповал.
              Вот вы все БЕЗзаконники и боитесь на него дать честный правдивый ответ, так как только один этот текст рушит всё ваше лжеучение о том, что закон надо исполнять.
              Если боишься отвечать на этот вопрос и умышленно идёшь на сделку со своей совестью, за что соответственно будешь строго наказан, я отвечу тебе на этот вопрос.
              Для чего же был дан закон?
              Во-первых, он был дан по причине преступлений, другими словами, для того, чтобы быть средством выявления человеческих грехов ср. с Рим.4-7.
              Во-вторых, закон носил временный характер и дан был только до времени пришествия семени (т. е. Мессии Гал. 3:16), после чего нужда в нем отпадала.
              В-третьих, закон был ниже обетования, что видно и из способа, каким он был дан. Тогда как обетование Авраам получил непосредственно от Бога, а закон был учреждён с помощью посредника. Точнее, посредников; ангелов, которые представляли Бога, и Моисея, представлявшего народ.
              Согласен с этим ответом, или всё же у тебя хватит совести ради своей лжедогмы опровергнуть это слово Божье?
              По хорошему, к этим словам нужно добавить Галатам 3:17: "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу", поскольку Павел все это сказал про один и тот же закон.
              Только ты почему-то опускаешь все детали. Берешь одну характеристику и крутишься с ней. Хотя в словах Павла много что написано о законе.
              Зачем добавлять 17 текст, какая между ними может быть связь, если они говорят о совершенно разных вещах?
              В 19 тексте сказано о назначении закона и времени его действия, а в 17 о завете Авраама с Богом и о законе который был дан 430 лет спустя после заключения завета?

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #1402
                Сообщение от leading
                Коля, хватит тебе дурковать.
                Причём здесь Исаак, разве в тексте сказано о ВСЕХ потомках Авраама, которым дано было обетование, или только об одном потомке Христе?
                Владислав.
                Ты задаешь вопросы, о которых не задумывался. Речь идет не о потомках Авраама. Но как понять, что это тот самый потомок Авраама?

                Ну-ка расскажи нам, о каких двух законах говорится в этом тексте?
                Всё просто. Для всех христиан слышание слова переплетено с его исполнением в своей жизни. Для нехристей- в одно ухо влетает, в другое вылетает. Если христианин слушает закон, то он его исполняет.

                Для чего же был дан закон?
                Во-первых, он был дан по причине преступлений, другими словами, для того, чтобы быть средством выявления человеческих грехов ср. с Рим.4-7.
                Во-вторых, закон носил временный характер и дан был только до времени пришествия семени (т. е. Мессии Гал. 3:16), после чего нужда в нем отпадала.
                В-третьих, закон был ниже обетования, что видно и из способа, каким он был дан. Тогда как обетование Авраам получил непосредственно от Бога, а закон был учреждён с помощью посредника. Точнее, посредников; ангелов, которые представляли Бога, и Моисея, представлявшего народ.
                Но это половина правды. Теперь нужно точно видеть исторические факты Торы и сравнивать со словами Павла. Полная картина о законе.

                Зачем добавлять 17 текст, какая между ними может быть связь, если они говорят о совершенно разных вещах?
                Павел говорит об одном и том же законе. Одно слово Павла "явившейся", которое просто разрушает все твои выкладки. Это слово указывает точное время появления закона. У горы Синай. До этого момента, этого закона на земле не существует вообще. Этот закон дан при посредничестве ангелов и рукой посредника.

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8372

                  #1403
                  Сообщение от STUDY
                  Владислав.
                  Ты задаешь вопросы, о которых не задумывался. Речь идет не о потомках Авраама. Но как понять, что это тот самый потомок Авраама?


                  Всё просто. Для всех христиан слышание слова переплетено с его исполнением в своей жизни. Для нехристей- в одно ухо влетает, в другое вылетает. Если христианин слушает закон, то он его исполняет.


                  Но это половина правды. Теперь нужно точно видеть исторические факты Торы и сравнивать со словами Павла. Полная картина о законе.


                  Павел говорит об одном и том же законе. Одно слово Павла "явившейся", которое просто разрушает все твои выкладки. Это слово указывает точное время появления закона. У горы Синай. До этого момента, этого закона на земле не существует вообще. Этот закон дан при посредничестве ангелов и рукой посредника.
                  Вернись назад и ответь на все вопросы этого поста.
                  Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
                  Или тебе позорный слив сразу засчитывать чтобы ты не мучился?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Двора
                  Очень высоко взобрались на секвойю, на вершину и потому не услышите, что говорят ищущие истину.
                  Ну так я хочу услышать, как отвечают на этот вопрос ищущие истину?
                  До какого времени был дан закон согласно этому тексту?


                  19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                  (Гал.3:19)
                  Пока эти искатели ни чего не отвечают на этот вопрос, а только троллят, боятся прогневить своих лжеучителей, которые вдолбили в их мозги, что упразднённый закон, который был дан только до пришествия Христа, должны исполнять последователи Христа, то есть христиане.
                  Да раскиньте вы хоть костным мозгом, зачем сейчас нужен христианам закон, если он:

                  он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;
                  не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ;
                  не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;
                  в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;
                  посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;
                  если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;
                  закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;
                  исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;
                  он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;
                  он упразднён, конец ему Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18;
                  посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;
                  апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;
                  бывшие подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;
                  законом только познаётся грех Рим.3:20;
                  находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;
                  закон дан людям временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;
                  закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15
                  с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.
                  грех господствует над законниками; Рим.6:14;
                  закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.
                  закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10


                  Вам нравится такой закон, который не приносит спасение, а только смерть?
                  Или вы добровольно идёте на самоубийство чтобы угодить слугам сатаны, которые сочинили для вас эту бесовскую догму?

                  И свысока продолжаете судить осуждать оскорблять собеседников, за лучшее постараться слезть с высоты, потому что падать будет тяжелее.
                  Вы и Христа считаете оскорбителем, Который подобных вам называл змеями, порождениями ехидны, детьми дьявола, лжецами, лицемерами, окрашенными гробами, слепыми безумцами и т. д.?
                  Но Он от этого не упал, а только поднялся.

                  Комментарий

                  • Router's
                    Завсегдатай

                    • 01 January 2012
                    • 939

                    #1404
                    Сообщение от leading
                    Вы в упор игнорируете всё, что написано в 15 главе и даже не слышите моё объяснение
                    Как раз наоборот, я вас прекрасно слышу, но дело в том, что доказательство вы берете на основании того, что повелевали иудеи непосредственно язычникам, и что об этом написали Апостолы в письме, а там и речи нет о законе.
                    Сообщение от leading
                    Ещё раз объясню вам проблему по которой собрались апостолы
                    Еще раз повторю, что в доказательство вы привели не то, что сказали представители фарисейской ереси Апостолам, а то, что сказали иудеи непосредственно обращенным.

                    Сообщение от leading
                    Некоторые законники, в том числе и из фарисейской ереси ходили по всей Иудее и убеждали новообращённых во Христа, что они не спасутся, если не обрежутся и не будут соблюдать закон
                    Но даже здесь ваши рассуждения расходится с Писанием в следующем:
                    1) Иудеи, которые велели обрезываться новообращенным, ходили не по Иудее, а пришли из Иудеи в Антиохию "Некоторые,
                    пришедшие из Иудеи..." (Деян.15:1).
                    2) Эти иудеи говорили новообращенным не о законе, а об обряде: "...если не обрежетесь
                    по обряду Моисееву, не можете спастись" (Деян.15:1).

                    Вот после этого Апостолы отправились в Иудею, где фарисеи
                    заявили Апостолам об обрезании и законе Моисея.


                    Сообщение от leading
                    Затем апостолы избрали делегатов из церкви чтобы отправить их в Антиохию и сообщить братьям, что до них дошёл слух, что якобы от самих апостолов, а не от фарисеев исходило повеление соблюдать закон и обрезываться, чего апостолы ни кому не поручали.
                    И снова ваши слова расходятся с Писанием. Написано, что слух дошел о том, что иудеи их смутили словами: обрезаться по обряду Моисея. О законе они им не говорили. Поэтому и Апостолы и в письме, и на словах передали: мы услышали, что вас смутили иудеи словами (обрезываться по обряду), а мы им такого не повелевали.

                    Вы же
                    в приведенной вами цитате делаете акцент на том, что якобы иудеи навязывали новообращенным закон. А в Писании такого нет.
                    Сообщение от leading
                    Зачем кому-то навязывать исполнять то, что было упразднено и проповедовать то, чего не поручали ни кому делать апостолы?
                    24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                    (Деян.15:24)
                    Остается повторить, что в оригинале нет такого выражения "соблюдать закон". Итак, подводя итог, остается сделать заключение, что иудеи не говорили обращенным о законе, а навязывали им обрезание по обряду, поэтому и в письме и на словах Апостолы также не говорят о законе. То есть ваш аргумент в данном случае не состоятелен.

                    И еще один
                    ваш вопрос, который не требует долгих рассуждений.

                    "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон ставим" (Рим.3:31).

                    Выше было показано, что у слова "ставим" есть синоним - "утверждаем". Но даже не в этом главное. Оставим синоним в стороне, а сделаем проще. Выше Апостол ведет различные рассуждения, из которых читающие могли бы подумать, что закон уничтожается верой, а потому задает вопрос: "мы уничтожаем закон верою?". И сам же дает ответ, что не уничтожается.
                    В этом вопросе, как видите всё ясно и просто. И, закрывая этот вопрос, остается задать вам риторический вопрос от Павла: мы уничтожаем закон верою?
                    Павел говорит, что не уничтожаем, а вы согласны с Апостолом Христа в том, что
                    закон не уничтожается верою?

                    Закрыв эти два ваших вопроса, можно будет перейти и к следующему вашему вопросу

                    Сообщение от leading
                    послания к галатам третьей главы
                    При этом хочу еще раз сказать, что мы с вами до сего времени разбираем, в основном, лишь ваши вопросы, предоставленные для обсуждения, надеюсь вы позволите и мне задать вам вопрос для обсуждения. Что бы была беседа, а не одностороннее...

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #1405
                      Сообщение от leading
                      Вернись назад и ответь на все вопросы этого поста.
                      Владислав.
                      Ты явно не понимаешь апостола Павла. Апостол не зря в послании вернулся к теме потомков Авраама в лице Измаила и Исаака. У Измаила мать была египтянка. Она, будучи женой Авраама, оказывала сильнейшее влияние на своего сына. Но будучи одновременно рабыней, она смиряла и держала в узде свои языческие привычки, но не все. В частности, желание возвысится осталось необузданным.
                      Второй потомок Авраама, упомянутый Павлом в послании к галатам Исаак, был воспитан Сарой. Его с детства учили во всем видеть руку БОГА и следовать путям БОГА. Поэтому он и его поведение разительно отличается от Измаила.
                      Итог всем известен. Измаил и его мать отторгнуты. Но глубинная причина отторжения в их язычестве, которое они хранили в глубине души и не желали оставлять.

                      Теперь вопрос "о семени Авраама". Кто из двух потомков может называться "семя (множественное число) Авраама"? Как ты понимаешь, из множества истинных потомков Авраама, будет единственный обетованный "Помазаник". Но внешние признаки жизни у всех истинных потомков Авраама будут похожими.

                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #1406
                        Сообщение от STUDY
                        Владислав.
                        Ты явно не понимаешь апостола Павла.
                        где гарантия, что STUDY сам ЯВНО и верно понимает писания?
                        ты знаток греческого и иврита?
                        что заканчивал? или с готовым словариком пытаешься тут выдавать себя за учителя?
                        может STUDY сможет сейчас привести объективные критерии правильного и верного понимания текстов и их смыслов совместо с их верными восприятиями и осознанием?

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #1407
                          Сообщение от Zax
                          где гарантия, что STUDY сам ЯВНО и верно понимает писания?
                          Zax
                          Есть очевидные вещи доступные для восприятия каждому разумному человеку. Но в нашем случае, разум человека часто отступает перед неким "духом", который потом говорит несуразные вещи.

                          Как насчёт "шелковца"? "Дух" все так и шепчет на ухо? Это у вашей персоны или одержимость, или явное проявление шизофреничности.

                          P.S. Пишите хоть что-то по теме. Все таки форум предназначен делиться своим кредо. А у вас на форуме сплошная пустота. Нечем вам поделиться.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47899

                            #1408
                            исполнять надо субботу христианам все семь дней недели каждый день суббота праздник Господу Христу

                            праведность должна превзойти фарисейскую с одной субботой только в неделю
                            *****

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8372

                              #1409
                              Сообщение от Router's
                              Вот после этого Апостолы отправились в Иудею, где фарисеи заявили Апостолам об обрезании и законе Моисея.
                              Ну вот с этого момента давайте и начнём.
                              5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников]и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                              6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
                              (Деян.15:5,6)
                              Согласно этим текстам, по какому вопросу собрались апостолы и пресвитеры, чтобы разрядить обстановку, которая накалялась в церкви?
                              И снова ваши слова расходятся с Писанием. Написано, что слух дошел о том, что иудеи их смутили словами: обрезаться по обряду Моисея. О законе они им не говорили. Поэтому и Апостолы и в письме, и на словах передали: мы услышали, что вас смутили иудеи словами (обрезываться по обряду), а мы им такого не повелевали.
                              Разве иудеи не смутили словами новообращённых, что нужно не только обрезание, но и исполнение закона?
                              Согласно этому тексту, какие именно слова смутили и поколебали души братьев и что не уполномачивали апостолы им делать?

                              24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, [говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон], чего мы им не поручали,
                              (Деян.15:24)
                              И поручали ли апостолы кому-либо из братьев проповедовать обрезание и исполнение закона?
                              Вы же в приведенной вами цитате делаете акцент на том, что якобы иудеи навязывали новообращенным закон. А в Писании такого нет.
                              В моей Библии есть.
                              5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                              6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
                              (Деян.15:5,6)
                              Остается повторить, что в оригинале нет такого выражения "соблюдать закон". Итак, подводя итог, остается сделать заключение, что иудеи не говорили обращенным о законе, а навязывали им обрезание по обряду, поэтому и в письме и на словах Апостолы также не говорят о законе. То есть ваш аргумент в данном случае не состоятелен.
                              5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                              Так лучше вам видно о чём говорили иудеи новообращённым?

                              Согласно этим текстам, как разрешился наболевший вопрос, должны ли были новообращённые обрезываться и соблюдать закон, или был предложен другой вариант решения этого вопроса?
                              5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                              6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела....
                              10 ...Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?....
                              19 ...Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
                              20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
                              (Деян.15:5-20)
                              И еще один ваш вопрос, который не требует долгих рассуждений.
                              "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон ставим" (Рим.3:31).
                              Выше было показано, что у слова "ставим" есть синоним - "утверждаем".
                              Ещё раз повторю вам греческие синонимы к слову "ставим". И напомню, что греческий язык не такой богатый как русский.
                              Ставить, поставить, помещать, стоять, вставать, становиться.
                              Где вы видите здесь синоним "утверждать"?
                              Но даже не в этом главное. Оставим синоним в стороне, а сделаем проще. Выше Апостол ведет различные рассуждения, из которых читающие могли бы подумать, что закон уничтожается верой, а потому задает вопрос: "мы уничтожаем закон верою?". И сам же дает ответ, что не уничтожается.В этом вопросе, как видите всё ясно и просто. И, закрывая этот вопрос, остается задать вам риторический вопрос от Павла: мы уничтожаем закон верою?
                              Павел говорит, что не уничтожаем, а вы согласны с Апостолом Христа в том, что закон не уничтожается верою?
                              Да, уничтожаем, так как в 31 тексте нет словосочетания "закон утверждаем".
                              27 Где же то, чем бы хвалиться (закон ср. с Рим.2:23)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                              (Рим.3:27)
                              Чем хвалились Иудеи согласно этому тексту?
                              23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
                              (Рим.2:23)
                              Не мог Павел писать, что он утверждает закон, так как он бы противоречил другим местам в своих посланиях, которые говорят, что закон был дан только до пришествия Христа, что он был упразднён для принявших Христа, что он и его братья, бывшие подзаконные умерли для закона и освободились от него и ныне пребывают не под законом, а под Христовой благодатью.
                              19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                              (Гал.3:19)

                              4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                              (Рим.10:4)

                              15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                              (Еф.2:15)

                              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                              7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                              (Рим.7:4-7)

                              19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                              20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                              21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                              (Гал.2:19-21)
                              14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                              15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                              (Рим.6:14,15)
                              Закрыв эти два ваших вопроса, можно будет перейти и к следующему вашему вопросу
                              Эти вопросы можно до бесконечности обсуждать, так и не дойти до следующих вообще, так что будем рассматривать их параллельно с текущими.

                              19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                              20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
                              21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                              22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                              23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                              24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                              25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                              (Гал.3:19-25)
                              Согласно этим текстам, до какого времени был дан закон?
                              Бывшие подзаконные принявшие Христа и оправдавшись верой в Него, теперь находятся под руководством закона?
                              О каком законе говорится во всём послании к галатам?
                              При этом хочу еще раз сказать, что мы с вами до сего времени разбираем, в основном, лишь ваши вопросы, предоставленные для обсуждения, надеюсь вы позволите и мне задать вам вопрос для обсуждения. Что бы была беседа, а не одностороннее...
                              А кто вам не позволяет задавать мне вопросы?
                              Задавайте сколько угодно, но и отвечайте на все вопросы собеседника.

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #1410
                                Сообщение от leading
                                Понятливый ты наш, что же ты с таким огромным багажом знаний снова позорно дезертировал и слился?
                                Тебе было доказано, что закон был дан только до пришествия Христа и ты это не опроверг.
                                Необходимо ли христианам соблюдать субботу?

                                Всё, свободен.
                                Владислав.
                                У тебя явные проблемы с пониманием простых текстов. Где ты увидел мое опровержение твоих слов о времени прекращения действия закона? Где? Моисею был дан закон. Он имел срок действия. От появления на горе Синай и до пришествия Христа. До появления закона Моисея, данного ему на горе Синай, существуют другой закон, закон завета Авраама. Как ты умудрился явить в первый раз этот закон времен Авраама во времена после рождения Моисея, у горы Синай? Как????

                                Всё. Свободен. )))
                                Последний раз редактировалось STUDY; 04 November 2021, 01:59 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...