Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Уважаемая, вы сначала разберитесь с этим вопросом, а затем будете встревать в разговор.
До какого времени был дан закон о котором написано в 3 главе к галатам?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Ничего личного, только факт: вы не в теме.
Чтобы разобраться в этом, прежде всего надо принять этот факт, а потом шаг за шагом, с помощью Бога и владеющих этой темой, есть такие в теме,
разобраться, это труд и не малый.
Я не напрашиваюсь в помошники, но в теме вы нашли достойного собеседника, Бог вам в помощь.Комментарий
-
Сообщение от Zaxт.е. так и не желаешь познать, что такое тора?
уайтовская дуалистическая теория закона милее.
Вы можете называть мою персону как угодно. Но в ваших постах должна быть обоснование вашим словам. С моей стороны, оппоненту сказано не о Торе, а о законе Моисея. Если вы не согласны, и считаете, что Тора и есть закон Моисея, доказывайте.
Но в данный момент, вы с предыдущим участником просто слились от разговора о законе Моисея.Комментарий
-
Также не логично и следующее выражение
Итак, по существу слов Апостола, на вопрос: "мы уничтожаем закон верою?" - он дает отрицательный ответ.
Зачем кому-то навязывать исполнять то, что было упразднено и проповедовать то, чего не поручали ни кому делать апостолы?
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
Далее вы затрагиваете и другие различные законы, заповеди, установления, относящиеся, в частности, либо к обрядовым, либо к тем, которые имели силу до прихода Семени, например, о разделении иудеев и язычников, но Христос уничтожил эту преграду, чтобы уже не было этого деления, но чтобы было одно, верующий человек - христианин, для которого все в соблюдении заповедей Божиих.
Если вы заметили, что мы с вами до сего времени разбираем, в основном, лишь ваши вопросы, и я готов и дальше их разбирать, но в свете всего Писания, постепенно, чтобы не было путаницы: ни в Законе; ни в законах и заповедях; кто, что и чем отменил, но почему при этом что-то продолжается исполняться; что такое теневые законы и обряды и т.д.
Если не брать в гармонии всё Писание, то вот и происходят среди христиан споры, а на их основе распри, оскорбления, ненависть и прочее, что не должно даже именоваться у последователей Христа.Последний раз редактировалось Router's; 31 October 2021, 02:48 AM.Комментарий
-
Сообщение от Zaxдубль три.
тебе уже не раз и не два показывал, что такое тора.
возразить ты ничего не смог и быстро сбёг от обсуждения.
Если ваша персона входит в диалог, то будьте добры озвучивать свое кредо. После этого замечания по существу вопроса. Заниматься провокацией и разжиганием разборок не пройдет. Напомню, вы осмелились оспорить сказанное о законе Моисея. Где обоснование вашей позиции?
P.S.
Ваше поведение и демонстративное нарушение правил вызывает недоумение.
Вы правильно сказали - "выше". И я также ранее указывал на этот момент, что выше идут рассуждения Павла, а потом он подводит итог: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31). И этим Апостол, еще раз повторю, подтвердил слова своего Учителя, Который сказал: "возлюби Господа Бога ... возлюби ближнего твоего...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40).Комментарий
-
Христос же учит, что надо, а также надо учить этому других. "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:18,19).
Выше вы уже давали понять, что, якобы, Христос оставил только те заповеди, которые Он озвучил только в этих главах. Но там не говорится, что надо уважать и заботиться о своих родителях, не желать чужого, не красть. Думая вы понимаете... Не логично.
Также не логично и следующее выражение
Здесь придется сделать небольшое отступление, но я постараюсь быть кратким. Русский язык один из самых развитых и богатых языков мира. В школе нам дают лишь ограниченное понятие о синонимах, на самом же деле у слов гораздо больше синонимов, чем мы думаем, так и со словом "ставим", у него не менее 221 синонима, даже такое слово, как "угощать" является синонимом слову "ставить". Вроде как странно, но, если взять это самое слово "угощать" и посмотреть синонимы, то среди них есть слово "ставить". У слова "ставить" есть синоним - "утверждать". В свою очередь у слова "утверждать" есть не менее 137 синонимов, среди которых есть и слово "ставить".
Итак, по существу слов Апостола, на вопрос: "мы уничтожаем закон верою?" - он дает отрицательный ответ.
Вы правильно сказали - "выше". И я также ранее указывал на этот момент, что выше идут рассуждения Павла, а потом он подводит итог: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31). И этим Апостол, еще раз повторю, подтвердил слова своего Учителя, Который сказал: "возлюби Господа Бога ... возлюби ближнего твоего...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40).
Вы, наверное, обратили внимание, что я не высказывал возражения на ваши слова: "в оригинале написано не так... такого нет". Поэтому прошу и вас и в этом случае обратить внимание на то, что в оригинале нет такого "соблюдать закон", а написано так: "вышедшие из нас взбудоражили души ваши словами..., которым мы не давали распоряжения". А что это за слова? О них сказано в 1-ом стихе: "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись" (Деян.15:1). Да, для христиан обрезание не имеет значение, поэтому ап.Павел и говорит: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих" (1Кор.7:19).
Далее вы затрагиваете и другие различные законы, заповеди, установления, относящиеся, в частности, либо к обрядовым, либо к тем, которые имели силу до прихода Семени, например, о разделении иудеев и язычников, но Христос уничтожил эту преграду, чтобы уже не было этого деления, но чтобы было одно, верующий человек - христианин, для которого все в соблюдении заповедей Божиих.
Если вы заметили, что мы с вами до сего времени разбираем, в основном, лишь ваши вопросы, и я готов и дальше их разбирать, но в свете всего Писания, постепенно, чтобы не было путаницы: ни в Законе; ни в законах и заповедях; кто, что и чем отменил, но почему при этом что-то продолжается исполняться; что такое теневые законы и обряды и т.д.
Если не брать в гармонии всё Писание, то вот и происходят среди христиан споры, а на их основе распри, оскорбления, ненависть и прочее, что не должно даже именоваться у последователей Христа.
Почему вы не обратили на них внимание и не прокомментировали?
Поэтому прошу вас прокомментировать эти тексты и опровергнуть мои комменты к ним и лишь только потом мы продолжим наш диалог.
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Да, закон не отменён и держится дальше. Но для кого он держится?
Только для тех кто не принял Христа и Его благодатное спасение, а для бывших подзаконных, которые порвали с законом, он был лишь детоводителем ко Христу и дан только до Его пришествия. Иисус стал концом закона.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
И теперь бывшие подзаконные, в том числе и Павел, находятся не под законом, а под благодатью Христовой.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:23-25)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Как же Павел мог утверждать уничтоженный закон, для которого он и его братья умерли?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:4-7)
Христос не отменяет закон, а для Своих последователей, христиан, Он просто упраздняет весь закон со всеми заповедями.
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
А закон остался только для неправедных, для преступников, которые не приняли Христа и пытаются им оправдаться и спастись.Комментарий
-
Дорогой участник форума!
Ничего личного, только факт: вы не в теме.
Чтобы разобраться в этом, прежде всего надо принять этот факт, а потом шаг за шагом, с помощью Бога и владеющих этой темой, есть такие в теме,
разобраться, это труд и не малый.
Я не напрашиваюсь в помошники, но в теме вы нашли достойного собеседника, Бог вам в помощь.
Так что эту тему надо уже давно закрыть, так как закон со всеми его заповедями для христиан был упразднён и конец ему Христос.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
- - - Добавлено - - -
Разобрался.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Диалог (греч. Διάλογος («разговор») форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; вопрос одного ответ другого.
То есть не куча вопросов с одной стороны, а с другой только ответы, а "впорос-ответ; отет-вопрос". В нашем случае чем больше я отвечаю, тем больше и объемнее становятся ваши вопросы и сообщения, без желания слышать вопросы другой стороны.
Ваш вопрос:
Зачем кому-то навязывать исполнять то, что было упразднено и проповедовать то, чего не поручали ни кому делать апостолы?
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
Вы, наверное, обратили внимание, что я не высказывал возражения на ваши слова: "в оригинале написано не так... такого нет". Поэтому прошу и вас и в этом случае обратить внимание на то, что в оригинале нет такого "соблюдать закон", а написано так: "вышедшие из нас взбудоражили души ваши словами..., которым мы не давали распоряжения". А что это за слова? О них сказано в 1-ом стихе: "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись" (Деян.15:1). Да, для христиан обрезание не имеет значение, поэтому ап.Павел и говорит: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божьих"
Оно противоречит словам Христа и Его Апостола. Приходится уже далеко не в первый раз их приводить: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31). И этим Апостол, еще раз повторю, подтвердил слова своего Учителя, Который сказал: "возлюби Господа Бога ... возлюби ближнего твоего...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40).
В то же время, я ведь не отрицал, что в Писании есть места об отмене закона, но почему так, почему Сам Христос говорит, что на заповедях любви закон утверждается, а в некоторых местах сказано, что упразднил закон заповедей. Некоторые, кстати, в этом видят противоречия и отвергают Писания вообще, как противоречивую книгу, но серьезные люди, которые, как написано, копают и углубляются, чтобы найти драгоценную жемчужину истины, познавая ее во всей прекрасной гармонии и уразуметь, а есть ли в этом противоречие, или просто речь о разных законах. Для этого и необходим диалог. Именно поэту я вам и написал выше:
Далее вы затрагиваете и другие различные законы, заповеди, установления, относящиеся, в частности, либо к обрядовым, либо к тем, которые имели силу до прихода Семени, например, о разделении иудеев и язычников, но Христос уничтожил эту преграду, чтобы уже не было этого деления, но чтобы было одно, верующий человек - христианин, для которого все в соблюдении заповедей Божиих.
Если вы заметили, что мы с вами до сего времени разбираем, в основном, лишь ваши вопросы, и я готов и дальше их разбирать, но в свете всего Писания, постепенно, чтобы не было путаницы: ни в Законе; ни в законах и заповедях; кто, что и чем отменил, но почему при этом что-то продолжается исполняться; что такое теневые законы и обряды и т.д.
Если не брать в гармонии всё Писание, то вот и происходят среди христиан споры, а на их основе распри, оскорбления, ненависть и прочее, что не должно даже именоваться у последователей Христа.
По сути, я прокомментировал все ваши сообщения, а на некоторые дал более развернутые ответы, что хотелось бы увидеть и с вашей стороны. А поэтому, у меня, по сути, к вам пока всего лишь один единственный и первый вопрос:
Итак, согласны ли вы начать беседу: вопрос-ответ, перейдя к самому началу вашего сообщения, на которое я среагировал, и уже ответить на мои вопросы, соблюдая при этом правило форума, не переходить на личности и оскорбления?Комментарий
-
Ты явно не понимаешь эти слова Писания. Кого апостол на Востоке мог назвать "семя Авраама", а как же иудеи того времени? Иудеи разве не "семя Авраама"? Как связано воедино обетование и пришествие? И тому подобное. Самое интригующее, это касается описание обстоятельств передачи закона.
По твоим словам можно ставить диагноз. Неумение читать и принимать прочитанную информацию.
И по этой причине вы законники липовые постоянно в сливной яме сидите?
Собеседник пока лучшего мнения о твоих способностях, поэтому с его стороны видна попытка полноценного диалога.Комментарий
-
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Вы, наверное, обратили внимание, что я не высказывал возражения на ваши слова: "в оригинале написано не так... такого нет". Поэтому прошу и вас и в этом случае обратить внимание на то, что в оригинале нет такого "соблюдать закон", а написано так: "вышедшие из нас взбудоражили души ваши словами..., которым мы не давали распоряжения". А что это за слова? О них сказано в 1-ом стихе: "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись" (Деян.15:1). Да, для христиан обрезание не имеет значение, поэтому ап.Павел и говорит: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божьих"
5 Восстали же некоторые из направления фарисеев поверившие, говорящие что надлежит обрезывать их приказывать соблюдать Закон Моисея.
6 Были собраны апостолы и пресвитеры [чтобы] увидеть о слове этом.
10 Теперь и так что испытываете Бога, возложить ярмо на шею учеников которого и не отцы наши и не мы смогли понести?
24 Так как мы услышали что некоторые из нас вышедшие взбудоражили вас словами разлаживающие души ваши, которым не дали распоряжений мы,
В контексте этой главы было сказано, что некоторые фарисеи проповедовали обрезание и соблюдение закона, что якобы без этого ни кто не спасётся.
И потому по этому вопросу были собраны апостолы и пресвитеры, которые осудили это ложное мероприятие и убеждали братьев что они ни кого не уполномачивали проповедовать обрезание и исполнение закона.
Иной собеседник ответил бы на этот аргумент и признал, что "да, действительно, в Деян. речь не о законе".
Относительно и синонимов вы оказались не правы, и также промолчали, понимая, что и этот аргумент вами утерян,
ибо закон верою не уничтожается.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:27,28)
Сравните:
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
(Рим.2:23)
Если не закон был уничтожен, которым хвалились Иудеи, то тогда что?
А по поводу Рим.3:31 я вам уже говорил, что греч. оригинале нет слова "утверждаем", а есть слово "ставим".
Греческое слово ιστανομεν обозначает: ставить, поставить, помещать; стоять, вставать, становиться, но ни как не утверждать.
Касательно Матф.22:37-40 там также в оригинальном тексте нет слова "утверждается", а стоит слово "держится".
Греческое слово κρεμαται обозначает вешать, подвешивать, повесить, висеть, но ни как не "утверждается"и даже не "держится".
По сути вы ни чем не доказали, что христиане должны исполнять упразднённый закон, который был дан только до пришествия Христа.
Итак, согласны ли вы начать беседу: вопрос-ответ, перейдя к самому началу вашего сообщения, на которое я среагировал, и уже ответить на мои вопросы, соблюдая при этом правило форума, не переходить на личности и оскорбления?
И так я жду ваши комментарии и ответы на каждый текст в отдельности, а не ваши лишь частичные затрагивания их.
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
- - - Добавлено - - -
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)
Так до какого времени был дан закон согласно тексту?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
На твой вопрос о декалоге был дан ответ. А вот с твоей стороны- простое бегство от обсуждения критериев закона Моисея.
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
О заблуждении Елены Уайт
Действительно ли Иисус был огромного роста?
О заблуждении Елены Уайт
О заблуждении Елены Уайт
О заблуждении Елены Уайт
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
О заблуждении Елены Уайт
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
О заблуждении Елены Уайт
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Триединая сущность Бога
Суббота -- для человека
Суббота -- для человека
Суббота -- для человека
Суббота -- для человека
Суббота -- для человека
Может ли душа отделиться от тела?
Может ли душа отделиться от тела?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ДвораЧто же вы такой ненавистник ... презритель, с таким уповением и наслаждением оскорбляете, что ни за что не поверю что вы что то получаете от Открывающего истину.
В яме ненависти сидите вы.
Вы и Христа считаете ненавистником и оскорбителем?
Так до какого времени был дан закон?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)Комментарий
-
В яме сидят враги Христова учения, а не я, которых Иисус называл змеями, порождениями ехидны, детьми дьявола, лжецами, лицемерами, окрашенными гробами, слепыми безумцами и т. д.
Вы и Христа считаете ненавистником и оскорбителем?
Так до какого времени был дан закон?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
А вот что никому из нас не дано право судить кто из нас дети дьявола, написано, не вы Судья, вы такой же как и остальные подсудный: всем нам явиться на судилище Христово, где открыто будет что мы делали во плоти, а вы во плоти по плоти судите.Комментарий
-
Просмотрите ещё раз внимательно мой пост и свой и покажите ваши комменты на тексты, которые я выложил для доказательства, что закон для христиан был упразднён.
Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
В оригинале в 15 главе есть фраза "соблюдать закон". В контексте этой главы было сказано, что некоторые фарисеи проповедовали обрезание и соблюдение закона, что якобы без этого ни кто не спасётся.
И потому по этому вопросу были собраны апостолы и пресвитеры, которые осудили это ложное мероприятие и убеждали братьев что они ни кого не уполномачивали проповедовать обрезание и исполнение закона.
Ответ был дан вот на это ваше утверждение:
Зачем кому-то навязывать исполнять то, что было упразднено и проповедовать то, чего не поручали ни кому делать апостолы?
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
(Деян.15:24)
Есть ли в 15-ой главе речь о законе? Да, есть. НО! Я отвечал вам по существу ваших слов о том, что говорили и чему учили язычников пришедшие из Иудеи, а учили они их обрезанию по обряду, поэтому и было сказано, что в 15-й главе о законе речи нет в диалоге с язычниками. Вот такое уточнение по существу вашего доказательства о том, чему учили язычников.
Теперь вы согласны, что в приведенном вами доказательстве нет речи о законе? Или хотите еще что-то добавить или спросить в свете именно этой истории: что было сказано язычникам?
И тогда можно и дальше рассмотреть ваши аргументы в подобном же ключе, подробном обсуждении, разбирая вопросы с разных сторон, чтобы был действительно диалог, а не монолог или допрос, когда один вывалил цитаты из разных историй и говорит, дай ответ угодный мне. Так быть не должно. Согласны?Комментарий
-
Elf18
1) У вас явно неверная интерпретация слов Павла.
2) В таком случае, вы можете не понимать сам термин "закон Моисея". С определения "закон Моисея" и следует начинать диспут. Чтобы придя к общему определению, своего рода фундаменту, беседовать дальше.Последний раз редактировалось ilya481; 04 November 2021, 02:13 PM.Комментарий
-
Речь идёт не о физическом потомке Авраама. "Семя Авраама" имеет благословение Авраама, о котором тебе явно неизвестно.
Так до какого времени был дан закон согласно тексту?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Матфея 16:27
"ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его."
Первого или второго в славе БОЖЬЕЙ? Есть точное указание в словах Павла? Определяющих слов нет, только через исследование Писаний можно точно понимать произошедшее. А у вашей секты исследование Библии похоже не существует.
А на все эти вопросы ты тоже ответил, или просто оставил поле боя и позорно сбежал?
В первом случае человек точно знает, что спрашивает и грамотно формулирует вопрос. Это как один-два пазла вложить в практически собранное и получить целостную картину. Второй случай- это вопросы двухлетнего ребенка, который спрашивает: "Почему небо голубое, если воздух прозрачный? Почему море называется "Жёлтым морем"? Почему птицы летают, а люди нет?"
Твои вопросы- вопросы из второй категории. Тут бесполезно отвечать. Один ответ рождает сотни, из-за твоей необразованности.Комментарий
Комментарий