Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если бы ты ответил например на мой вопрос, "через какой закон познавался грех и о каком законе говорится в послании к римлянам в 7 главе с 4 текста и до конца?" и ты бы правильно ответил на него, что через закон Моисея он познавался и в 7 главе речь идёт о Моисеевом законе, ни каких бы вопросов больше не последовало. Но так как ты отрицаешь это, поэтому и приходится задавать тебе кучу вопросов, чтобы ты сам вышел на этот ответ согласно Писанию и не отрицал истину.
Теперь ты готов ответить хоть на этот простейший вопрос:
Если ты умный, а я необразованный, почему тебя умного, необразованный постоянно загоняет в тупик своими вопросами и ты постоянно сливаешься?
Я бы ответил так, что ты не знаешь Писания и исповедываешь лжеучение, которое противоречит ему и потому ты постоянно находишься в сливной яме, не смотря на то, что ты считаешь себя здесь самым умным, а по факту ты только красноречием можешь превосходить нас, но не умом.
И согласись, что это понятия разные, как небо и земля.Комментарий
-
Своими не библейскими ответами на мои вопросы, ты сам порождаешь для себя кучу вопросов.
Если бы ты ответил например на мой вопрос, "через какой закон познавался грех и о каком законе говорится в послании к римлянам в 7 главе с 4 текста и до конца?" и ты бы правильно ответил на него, что через закон Моисея он познавался и в 7 главе речь идёт о Моисеевом законе, ни каких бы вопросов больше не последовало. Но так как ты отрицаешь это, поэтому и приходится задавать тебе кучу вопросов, чтобы ты сам вышел на этот ответ согласно Писанию и не отрицал истину.
1) Прочти послание к Римлянам от начала и до конца. Если ты найдешь хоть одно словосочетание "закон Моисеев" укажи стих послания. Только одно место, которое хоть как-то можно увязать с законом Моисея, "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им."
Всё. Ни одного словосочетания "закон Моисея" или "закон Моисеев". Зато присутствуют словосочетания: "закон замужества", "закон греха и смерти", "закон БОЖИЙ", "закон духа жизни". "Закон замужества" тоже закон Моисея?
2) По словам Павла закон Моисея явился спустя четыреста тридцать лет после обетования о Христе, данного Аврааму. Есть четкая временная привязка. Поэтому ты и слился от вопросов о критериях закона Моисея. В "новом завете" много чего написано о "законе Моисея", что ваша секта игнорирует.
3) Все ответы даны по Писанию. Но мои ответы подразумевают твой определенный уровень. Если ты умудряешься иногда делать правильные выводы и задаешь определенные вопросы, то это свидетельство твоего определенного уровня знаний. Но если ты включаешь "почемучку", значит вопросы и выводы из Писаний не твои. Из методички. Смысл сотрясать воздух?Комментарий
-
Через какой закон познавался грех и о каком законе говорится в послании к римлянам в 7 главе с 4 текста и до конца главы?Комментарий
-
Коля, я смотрю ты ни как не угомонишься и тебе очень хочется снова пободаться со мной. Ну раз ты сильно желаешь, тогда ответь мне на мой старый неотвеченный тобою вопрос.
Через какой закон познавался грех и о каком законе говорится в послании к римлянам в 7 главе с 4 текста и до конца главы?
Я раньше ответил на этот вопрос. Для иудея никогда грех не познавался через закон Моисея. Только через декалог происходит познание греха.
Дальше мы перешли к доказательству с моей стороны, что декалог является законом. Был процитирован стих Исход 24:12 и отрывок из Второзаконие 10:1-5. В ситуативном контексте декалог однозначно закон. Если применить вербальный контекст в рамках книги Исход, то декалог опять окажется законом, заповедями и заветом.
Ты оспорил это утверждение, настаивая на том, что декалог- это заповеди. Ты говоришь часть правды, декалог назван законом, заветом и заповедями.
Потом с моей стороны последовало уточнение о законе Моисея. Вот на этом наша беседа в этой теме прекратилась по причине бана.
Все тоже самое было у Nike2. В беседе с этим участником ты применил классический прием переключения внимания оппонента. Вместо обсуждения ситуации с передачей каменных скрижалей, на чем настаивал оппонент, ты переводил обсуждение на совершенно другие места Писаний, к передаче декалога Моисею отношения не имеющих, при помощи цитирования других книг Писания.
По третьему кругу?Комментарий
-
Комментарий
-
" закона замужества... закон ...: не пожелай. ...закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. ... закон духовен, ... в законе Божием; ... закона греховного, ... тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:1-25).
Как видите, есть закон греха, которым живут плотские люди, и чтобы освободится от этого рабства греха в его законах, надо умертвить плотское, восстающее на душу (1Петр.2:11), умереть для закона греха и жить в согласии с законом Божьим, ибо этот "закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим.7:12). Поэтому Павел и говорит в упомянутой вами главе: "тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха". (Рим.7:25).
Итак, есть закон Божий, а есть закон греха и если человек не освободится от закона греха, оставаясь ему послушным и продолжая быть плотским, то он не сможет покорится закону Божьему, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7).
Последний раз редактировалось Router's; 23 October 2021, 12:39 AM.Комментарий
-
Я ответил на этот вопрос, согласно своим знаниям, почерпнутым из Библии. Читая Писания с самого начала и до конца, перед входом в обетованную землю видно наличие двух заветов и двух законов у израильского народа. Согласно твоему пониманию, у израильского народа существует только один закон, это закон Моисея. Естественно у тебя разрыв шаблона. Ты же не можешь быть неправым, это чувство живет внутри каждого человека.
В итоге, разница в фундаментальном подходе приводит к разному отношению при чтении отрывка Писаний. Тебе вдолбили, что существует один-единственный закон- закон Моисея. Поэтому проще рассмотреть все сказанное в Библии о законе Моисея, и после этого придти к одному фундаменту в понимании о законе, чем вести борьбу с ветряными мельницами.
На всякий случай повторяю. Декалогом познается грех. А вот для более точного определения греха при явном проявление в жизни человека (для язычников и духовно слепых) дан закон через Моисея. Там для этой категории людей описаны житейские ситуации, которые переступая в своей жизни, человек убивает свою душу.Комментарий
-
Итак, есть закон Божий, а есть закон греха и если человек не освободится от закона греха, оставаясь ему послушным и продолжая быть плотским, то он не сможет покорится закону Божьему, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут" (Рим.8:7).
Комментарий
-
Комментарий
-
Написано так: "Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть,.., зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" (Рим.6:4-7). Верить написанному или нет, решает каждый сам за себя.
Что, предпологаете, что у каждого свое учение?Комментарий
-
Комментарий
-
Точнее сказать, что каждый решает какому учению следовать: Библейскому или человеческому. И не предполагаю, а верю написанному, например здесь: "тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:9). Верующие не должны увлекаться "всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф.4:14).
Неужели твердая уверенность что вы то точно исполняете эти требования?
Вот не думаю что так, что вы то исполняете их и вот почему: когда ищущий Истину проходит путь поиска правды, переживает избавления от заблуждений и обольщений, то он сам о себе думает довольно скромно и такой уже правдой живет, а правда учит не превозноситься и не гордиться и не выделяться, а служить остальным, кто еще в начале пути, в обольщении ли или в заблуждении(такие мы все и вы в том числе),
они возможно есть, даже наверняка, только их узнать трудно потому что они кроткие и скромные ...
Вот вы пишите что не должны увлекаться, а учение Христа открывает, что младенцы во Христе не могу не заблуждаться и не обольщаться и следуют разным ветрам учений и вы в том числе ... и я переношу их.
- - - Добавлено - - -
Так понимаю, что вы адвентист 7-го дня?Комментарий
-
Точнее сказать, что каждый решает какому учению следовать: Библейскому или человеческому. И не предполагаю, а верю написанному, например здесь: "тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Матф.15:9). Верующие не должны увлекаться "всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф.4:14)Комментарий
Комментарий