Необходимо ли христианам соблюдать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #1366
    Сообщение от Двора
    О святом, духовном.
    Заповеди ветхого закона о предании смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы святы? духовны? добры?
    Если да, почему вы этот "святой" закон не исполняете сегодня?
    Почему не предаёте смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы?
    Какие есть для этого причины, объясните Писанием?


    Так до какого времени был дан закон о котором написано в 3 главе к галатам?


    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
    (Гал.3:19)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от STUDY
    Закон Моисея тесно связан с его жизнью, потому и называется законом Моисея. В "новом завете" есть ряд признаков "закона Моисея". Этот закон явился спустя четыреста тридцать лет после обетования о Христе, данного Аврааму. Закон Моисея дан народу через посредника в лице Моисея. До рождения Моисея этого закона не существовало.
    Естественно, разбирая все эти признаки закона Моисея никак нельзя поставить знак равенства между законами времен Авраама и законами данными через Моисея. Это два разных закона.Закон времен Авраама и закон времен Моисея.
    Поэтому ты и отказался обсуждать критерии закона Моисея. Говоря твоей терминологией, просто слился.
    Где написано, что только через десятисловие познаётся грех, а не через закон?
    О каком законе сказано в 7 главе с 4 текста и до конца главы?

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #1367
      Сообщение от leading
      Где написано, что только через десятисловие познаётся грех, а не через закон?
      О каком законе сказано в 7 главе с 4 текста и до конца главы?
      Ещё раз повторю. Во времена Авраама никак не может существовать закон Моисея, Моисей ещё не родился. Поскольку закон Моисея дан через посредника во времена его жизни. Моисей выступил посредником в передаче закона народу израильскому.

      Во время исхода из Египта БОГ исполнял завет, данный патриархам об обетованной земле. Перед самым выходом из Египта все совершающие Пасху ГОСПОДА совершают обрезание, как знак завета приобщения к завету Авраама. Люди, которые желают принадлежать завету Авраама, должны выполнять условия праведной жизни патриарха. Это первый завет, завет патриархов, заключенный между БОГОМ и потомками Авраама и присоединяющимися к завету Авраама.
      Второй завет заключен при посредничестве Моисея. Моисей поднимается на гору Синай, где БОГ говорит заповеди и законы Моисею. Моисей все заповеди записывает в книгу и читает их народу. Народ соглашается, и через кропление крови животных заключается второй завет, но первый завет, заключаемый только с выходящими из Египта и их потомками.
      Каждому завету соответствует свой закон.
      У завета Авраама свой закон. У завета, заключенного при посредничестве Моисея, свой закон. Два завета, два закона.

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #1368
        Сообщение от STUDY
        Жалоба администрации.
        Коля, ты правильное решение для себя избрал, другого выхода у тебя просто не было.
        Чтобы не отвечать на неудобные тебе вопросы, которые убивают твоё кредо наповал, тебе выгоднее чтобы тема была закрыта, что и делал всегда твой соверующий Николаша, когда ему ни чего не оставалось делать, как только бежать и любыми путями, вплоть до стукачества лишь бы смыться от позора, но не признать библейскую истину по причине своей зомбированности лжеучением Уайт.

        Нет обсуждения темы, только флейм.
        Обсуждение темы тормозишь ты потому, что не отвечаешь на вопросы, которые тебе многократно задаются.
        Вот и объясни честно админу чтобы он закрыл тему по причине того, что ты не можешь ответить на простые библейские вопросы, которые противоречат твоему учению, которое ты исповедываешь.
        Где написано, что только через десятисловие познаётся грех, а не через закон?
        О каком законе сказано в 7 главе с 4 текста и до конца главы?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от STUDY
        Ещё раз повторю. Во времена Авраама никак не может существовать закон Моисея, Моисей ещё не родился. Поскольку закон Моисея дан через посредника во времена его жизни. Моисей выступил посредником в передаче закона народу израильскому.
        Читай выше, если ты адекватный человек, что от тебя требуется. Это только чёткие ответы на эти вопросы. И не более.

        Где написано, что только через десятисловие познаётся грех, а не через закон?
        О каком законе сказано в 7 главе с 4 текста и до конца главы?

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #1369
          Сообщение от leading
          Коля, ты правильное решение для себя избрал, другого выхода у тебя просто не было.
          Владислав.
          Я вижу факты.

          Читай выше, если ты адекватный человек, что от тебя требуется. Это только чёткие ответы на эти вопросы. И не более.
          Это и есть полный ответ на твой вопрос.
          Павел образованный человек, иудей. То, что изложено, это исторический факт. Павел не мог так говорить о законе Моисея. Ты явно невнимательно читаешь Писания. Павел так пишет в послании к евреям.
          Евреям 7 глава
          "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона."

          "Новый завет" и перемена первосвященства от колена Левия к Иисусу Христу было второй сменой священников.

          Исход 19 глава "И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь."
          Есть священство, значит есть закон, связанный со священством. Священство и служение при скинии колено Левия получило позже.

          Поэтому Павел не мог так писать о законе Моисея по причине своих знаний о двух заветах и двух законах, заключенных при исходе из Египта.


          Если ты не согласен с изложением исторических фактов, попробуй поправить. Под свое кредо об одном-единственном законе, данном через Моисея

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Zax
          "Ваше кредо какое? Флейм и троллинг соблюдающих "покой БОГА"? Говоря другими словами, с высокой вероятностью провоцировать и исподтишка жаловаться администрации." (с)
          Вы не пишите по существу темы. Не пытаетесь анализировать свои цитирования. Ни разу критически не осмыслили цитирование оппонентов. Штраф для "субботников" появляется после жалобы участников.
          Думаю, что кроме вашей персоны, на такую пакость, как исподтишка написать жалобу, вряд ли кто способен.

          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8372

            #1370
            Сообщение от STUDY
            Владислав.
            Я вижу факты.
            Сейчас я увидел как никогда факт твоей невменяемости и потому здаюсь перед этим фактом, так как видел подобных тебе и знаю, что с такими лучше не связываться.

            Комментарий

            • Router's
              Завсегдатай

              • 01 January 2012
              • 939

              #1371
              Сообщение от leading
              До прихода Христа был дан весь закон, который затем был упразднён со всеми заповедями.
              Иисус оставил в Своём учении лишь несколько заповедей из закона, которым придал совершенный вид (Мтф.5 и 6 гл.)
              Ваши слова опровергает Сам Господь Иисус Христос:
              "возлюби Господа Бога ... возлюби ближнего твоего...на сих двух заповедях
              утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40)
              Христос говорит, что закон утверждается, а не отменяется.

              " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" (Матф.5:17-19).
              Как видите, Христос говорит, что кто или сам нарушит хоть одну из заповедей, да еще и других этому научит, то... далее по тексту.

              Сообщение от leading
              Иисус оставил в Своём учении лишь несколько заповедей из закона, которым придал совершенный вид (Мтф.5 и 6 гл.)
              Учение Христа не ограничивается лишь двумя главами из Евангелия Матфея, оно гораздо шире и, к тому же, включает в себя и то учение, которое передано нам Его Апостолами после вознесения Господнего.
              Последний раз редактировалось Router's; 29 October 2021, 07:14 AM.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #1372
                Сообщение от Zax
                а кто тебе сказал, что там есть наличие ошибок в твоём разрезе безграмотного подхода к оному?
                Вы своим постом косвенно говорите об истинности моего изложения. Тогда в чем ваша претензия?

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #1373
                  Сообщение от STUDY
                  Вы своим постом косвенно говорите об истинности моего изложения. Тогда в чем ваша претензия?
                  т.е. ты опять не понял, что признал как безграмотность "узрела" ошибки своего же подхода?

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8372

                    #1374
                    Сообщение от Router's
                    Ваши слова опровергает Сам Господь Иисус Христос:
                    "возлюби Господа Бога ... возлюби ближнего твоего...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Матф.22:37-40)
                    Христос говорит, что закон утверждается, а не отменяется.

                    В оригинальном тексте нет слова "утверждается", а стоит слово "держится".
                    Действительно, на этих двух заповедях держится весь закон, который во времена служения Христа на земле исполняли все иудеи, так как это бы переходной период между ветхим и новым заветами.
                    В то время новый завет ещё не был заключён, а ветхий ещё не был расторгнут, хотя он был дан только до пришествия Христа, а затем был упразднён.

                    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                    (Гал.3:19)

                    4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    (Рим.10:4)


                    15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                    (Еф.2:15)

                    " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном" (Матф.5:17-19).

                    Что вы мне хотели доказать этими текстами?
                    Как видите, Христос говорит, что кто или сам нарушит хоть одну из заповедей, да еще и других этому научит, то... далее по тексту.
                    Всё верно Иисус сказал, что если взялся соблюдать закон, значит соблюдай и не нарушай, ибо по нему будешь на суде ответ держать.
                    Учение Христа не ограничивается лишь двумя главами из Евангелия Матфея, оно гораздо шире и, к тому же, включает в себя и то учение, которое передано нам Его Апостолами после вознесения Господнего.
                    Согласен с вами.
                    В двух главах я лишь показал вам, какие заповеди Иисус оставил Своим последователям из закона и как Он их усовершенствовал.

                    Комментарий

                    • Router's
                      Завсегдатай

                      • 01 January 2012
                      • 939

                      #1375
                      Сообщение от leading
                      В оригинальном тексте нет слова "утверждается", а стоит слово "держится".
                      Действительно, на этих двух заповедях держится весь закон, который во времена служения Христа на земле исполняли все иудеи, так как это бы переходной период между ветхим и новым заветами.
                      В то время новый завет ещё не был заключён, а ветхий ещё не был расторгнут, хотя он был дан только до пришествия Христа, а затем был упразднён.
                      Вообщето-то там речь о Царстве Небесном, а не о переходном периоде, ибо сказано: кто будет соблюдать заповеди и учить этому других, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                      Итак
                      , согласно учению Христа в 5 и 6 главах, вами упомянутыми, закон не отменяется, а держится и дальше, и то, что это так, подтверждает и Его Апостол: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).

                      Сообщение от leading
                      Что вы мне хотели доказать этими текстами?
                      Всего лишь показываю, что хотя и есть различные размышления о законе, но в итоге, Апостол, после долгих рассуждений подводит итог: "Итак...закон утверждаем", чем подтверждает слова Господа, что закон не отменен, а заповеди его надо соблюдать и учить этому других, эти слова Христа обращены в будущее до Царства Небесного, а учение об этом находится в 5 и 6 главах, о которых вы сказали, что там находится учение Господа, которого мы должны придерживаться, а ведь именно там написано: "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" и, как итог, сказано: "Итак, кто будет соблюдать заповеди и этому будет учить других, тот великим будет в Царствие Небесном".

                      Сообщение от leading
                      Согласен с вами. В двух главах я лишь показал вам, какие заповеди Иисус оставил Своим последователям из закона и как Он их усовершенствовал.
                      Христос в этих главах, как раз и говорит, что ничего не отменяет Он из закона, и далее, и я также с вам согласен, он лишь разъясняет, что заповеди не ограничиваются лишь буквальной сферой бытия человека, но относятся также и к нашим мыслям, взглядам, сердечным намерениям и т.д.

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #1376
                        Сообщение от Zax
                        т.е. ты опять не понял, что признал как безграмотность "узрела" ошибки своего же подхода?
                        Zax
                        Мое изложение и мнение о законе Моисеева вами прочитано. Если вы не согласны, то будьте добры, в соответствии с правилами форума, предоставить свою точку зрения.
                        Ваши нападки без содержательной части являются прямым нарушением правил форума. Или вы тоже сливаетесь, как ваш союзник?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Router's
                        Вообщето-то там речь о Царстве Небесном, а не о переходном периоде, ибо сказано: кто будет соблюдать заповеди и учить этому других, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                        Поделюсь из своего прошлого опыта в другой теме такой же вопрос.

                        Сообщение от STUDY
                        Сообщение от leading
                        Соблюдали, но это был переходной период.
                        Неправильный ответ.
                        Галатам 3 глава
                        "Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему."
                        Евреям 8,9 глава
                        " Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."
                        "
                        Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив."

                        После смерти Христа невозможно изменение в завете.
                        Сообщение от leading
                        Во-первых, я уже объяснял, что эти люди исполняли субботу, когда Моисеев закон ещё не был упразднён, а новое учение Христа ещё не было сформировано, то есть был переходной период.
                        Сообщение от STUDY
                        Владислав.
                        Ты не прав. Нет никакого переходного периода. "Новый завет" является заветом-завещанием от ГОСПОДА-БОГА, КОТОРЫЙ ранее заключал завет .....

                        Вы можете понять своего оппонента из этого диалога. Будьте готовы.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55023

                          #1377
                          Сообщение от leading
                          В оригинальном тексте нет слова "утверждается", а стоит слово "держится".
                          Действительно, на этих двух заповедях держится весь закон, который во времена служения Христа на земле исполняли все иудеи, так как это бы переходной период между ветхим и новым заветами.
                          В то время новый завет ещё не был заключён, а ветхий ещё не был расторгнут, хотя он был дан только до пришествия Христа, а затем был упразднён.

                          Вообщето-то там речь о Царстве Небесном, а не о переходном периоде, ибо сказано: кто будет соблюдать заповеди и учить этому других, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                          Итак
                          , согласно учению Христа в 5 и 6 главах, вами упомянутыми, закон не отменяется, а держится и дальше, и то, что это так, подтверждает и Его Апостол: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).
                          Дорогие форумчане, вы пишите: один о наибольших заповедях, а другой отвечает о наименьших,
                          всмотритесь, чтобы правильное было общение.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8372

                            #1378
                            Сообщение от Router's
                            Вообщето-то там речь о Царстве Небесном, а не о переходном периоде, ибо сказано: кто будет соблюдать заповеди и учить этому других, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                            Итак, согласно учению Христа в 5 и 6 главах, вами упомянутыми, закон не отменяется, а держится и дальше,
                            Да, закон не отменён и держится дальше. Но для кого он держится?
                            Только для тех кто не принял Христа и Его благодатное спасение, а для бывших подзаконных, которые порвали с законом, он был лишь детоводителем ко Христу и дан только до Его пришествия. Иисус стал концом закона.

                            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                            (Гал.3:19)

                            4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            (Рим.10:4)

                            И теперь бывшие подзаконные, в том числе и Павел, находятся не под законом, а под благодатью Христовой.

                            23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                            24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                            25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                            (Гал.3:23-25)

                            14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                            15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                            (Рим.6:14,15)

                            Зачем кому-то навязывать исполнять то, что было упразднено и проповедовать то, чего не поручали ни кому делать апостолы?

                            24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                            (Деян.15:24)


                            и то, что это так, подтверждает и Его Апостол: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:31).
                            Во-первых, в оригинальном тексте нет слова "утверждаем", а написано слово "ставим", что вовсе не является даже синонимом слову "утверждать".
                            Во-вторых, немного выше Павел пишет, что закон был уничтожен законом веры.
                            27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                            (Рим.3:27, ср.Рим.2:23)
                            Как же Павел мог утверждать уничтоженный закон, для которого он и его братья умерли?

                            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                            5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                            6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                            7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                            (Рим.7:4-7)

                            Всего лишь показываю, что хотя и есть различные размышления о законе, но в итоге, Апостол, после долгих рассуждений подводит итог: "Итак...закон утверждаем", чем подтверждает слова Господа, что закон не отменен,
                            Читайте выше.
                            а заповеди его надо соблюдать и учить этому других, эти слова Христа обращены в будущее до Царства Небесного, а учение об этом находится в 5 и 6 главах, о которых вы сказали, что там находится учение Господа, которого мы должны придерживаться, а ведь именно там написано: "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" и, как итог, сказано: "Итак, кто будет соблюдать заповеди и этому будет учить других, тот великим будет в Царствие Небесном".
                            Если о законе сказано, что из него ни одна иота или ни одна черта не прейдет, это не значит, что его надо исполнять.
                            Иисус ни кого не учил соблюдать закон, а учил соблюдать только Его заповеди, которые Он цитировал в 5 и 6 главах.


                            Христос в этих главах, как раз и говорит, что ничего не отменяет Он из закона,
                            Он не отменяет, а для Своих последователей, христиан, просто упраздняет весь закон со всеми заповедями.
                            15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                            (Еф.2:15)

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55023

                              #1379
                              Сообщение от leading



                              Он не отменяет, а для Своих последователей, христиан, просто упраздняет весь закон со всеми заповедями.
                              15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                              (Еф.2:15)
                              У глаголов отменять и упразднять один и тот же смысл, и он верный в отношении приведенной цитаты, потому что именно здесь речь и законе сопряженном с жизнью избранного народа, отделенного от всех остальных буквально, вот этот закон, на основании которого была вражда между избранным народом и всеми остальными, он этот закон упразднен равно отменен.

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #1380
                                Сообщение от Двора
                                У глаголов отменять и упразднять один и тот же смысл, и он верный в отношении приведенной цитаты, потому что именно здесь речь и законе сопряженном с жизнью избранного народа, отделенного от всех остальных буквально, вот этот закон, на основании которого была вражда между избранным народом и всеми остальными, он этот закон упразднен равно отменен.
                                Уважаемая, вы сначала разберитесь с этим вопросом, а затем будете встревать в разговор.
                                До какого времени был дан закон о котором написано в 3 главе к галатам?


                                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                                (Гал.3:19)

                                Комментарий

                                Обработка...