Вообще-то увеличение шрифта на фоне основного текста и делая его при этом жирным и красным говорит о том, что человек в истерике и не знает, как поступить в безвыходной ситуации, но при этом в своем положении обвиняет почему-то других. И, хотя, лично для меня не приемлем столь не христианский термин "слились", но я, не пожалев времени, полистав и этот форум и некоторые другие с вашим участием, заметил, что на подобную не христианскую терминологию, хамство и оскорбления вы переходите тогда, когда люди показывают не состоятельность ваших аргументов. К сожалению, некоторые скатываются до вашего уровня, начинается взаимное оскорбление и прочее. Очень не красиво. Если вы надеетесь низвести и меня до вашего уровня общения, то вынужден вас разочаровать, не дождетесь. А вот если вы будете переходить на хамство, нарушая правила форума, то жалоба последует модераторам. Так что возьмите себя в руки и ведите себя прилично хотя бы в рамках чисто человеческого общения, коли по христиански у вас не получается.
И не нервничайте, а то начинаете путаться не только в Писании, противореча Ему, что было показано ранее, но и в выражении своих мыслей
Ага, я могу вам задавать вопросы и отвечать на них должен то же я??? Оригинально.
Итак, рассмотрев уже не один ваш довод, и показав их не состоятельность, поскольку они противоречат Писанию, воспользуюсь своим правом, любезно мне предоставленным вами и задаю свой первый вопрос для обсуждения.
Чем отличается книга Закона, которую написал Моисей, от скрижалей Закона, который написал Сам Господь? А ведь это очень важный вопрос, ибо понимая это отличие, легко определяется, какие законы были отменены, а какие нет. Вы заметили, что ваши собеседники не отрицают тех текстов, где говорится об отмене закона, а вот вы почему-то не видите и не хотите признать, что в Писании есть и другие места, где сказано, что закон не упразднен. Противоречия??? Нет! Просто надо рассматривать этот вопрос гармонично и не предвзято, чтобы видеть в каком месте Писания, о каком законе идет речь. А пока что, увы, весьма очевидно, что вы подошли к этому вопросу однобоко, избирая из Писания только те стихи, где сказано об отмене, но, стихов которые говорят о том, что закон не отменен, гораздо больше. И, как бы вам этого не хотелось, но это надо принять, иначе трудно называть себя человеком, серьезно изучающему Слово нашего Господа.
Разберем, наконец-то, мой первый вопрос, а затем перейдем к следующему вашему вопросу. А то ваших уже кучу разобрали, а моего до сих пор ни одного. Если не начнете отвечать на мои вопросы, то будем считать по вашему определению, не христианскому, что
Итак, мой первый вопрос: Чем отличается книга Закона, которую написал Моисей, от скрижалей Закона, который написал Сам Господь?
И не нервничайте, а то начинаете путаться не только в Писании, противореча Ему, что было показано ранее, но и в выражении своих мыслей
Ага, я могу вам задавать вопросы и отвечать на них должен то же я??? Оригинально.
Итак, рассмотрев уже не один ваш довод, и показав их не состоятельность, поскольку они противоречат Писанию, воспользуюсь своим правом, любезно мне предоставленным вами и задаю свой первый вопрос для обсуждения.
Чем отличается книга Закона, которую написал Моисей, от скрижалей Закона, который написал Сам Господь? А ведь это очень важный вопрос, ибо понимая это отличие, легко определяется, какие законы были отменены, а какие нет. Вы заметили, что ваши собеседники не отрицают тех текстов, где говорится об отмене закона, а вот вы почему-то не видите и не хотите признать, что в Писании есть и другие места, где сказано, что закон не упразднен. Противоречия??? Нет! Просто надо рассматривать этот вопрос гармонично и не предвзято, чтобы видеть в каком месте Писания, о каком законе идет речь. А пока что, увы, весьма очевидно, что вы подошли к этому вопросу однобоко, избирая из Писания только те стихи, где сказано об отмене, но, стихов которые говорят о том, что закон не отменен, гораздо больше. И, как бы вам этого не хотелось, но это надо принять, иначе трудно называть себя человеком, серьезно изучающему Слово нашего Господа.
Разберем, наконец-то, мой первый вопрос, а затем перейдем к следующему вашему вопросу. А то ваших уже кучу разобрали, а моего до сих пор ни одного. Если не начнете отвечать на мои вопросы, то будем считать по вашему определению, не христианскому, что
Итак, мой первый вопрос: Чем отличается книга Закона, которую написал Моисей, от скрижалей Закона, который написал Сам Господь?
Комментарий