Вопросы о Личности Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #406
    Сообщение от fyra
    я понимаю таким образом,Сын в недре Отца в Безначальном,но а когда вышел из недра,стал Началом и Концом.
    Насколько я понимаю, Сын из недра Отчего никогда не выходил и не отделялся от Отца. Он всегда пребывал (и сейчас пребывает) В ОТЦЕ (внутри, в недре Отца)
    Иоанн 14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце .
    Иоанн 14:11 Верьте Мне, что Я в Отце
    Иоанн 14:20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце
    Но во-истину Сын есть Начало и Конец- Он начал творение, Он и свернет небо в свиток

    Сообщение от fyra
    Под человеческой природой я понимаю как душу и тело.
    Является ли душа в человеке его личностью, его истинным «Я» (с волей, разумом и эмоциями)?

    Сообщение от fyra
    Под человеческой природой я понимаю как душу и тело, и возрожденную природу человека как Дух, душа и тело,под термином Дух, я понимаю залог Духа.
    Если под термином "дух человека" Вы подразумеваете залог Божьего Духа, то как понимать следующие утверждения Павла:
    Римлянам 8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мыдети Божии.
    Галатам 6:18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
    2 Коринфянам 2:13 я не имел покоя духу моему, потому что не нашел там брата моего Тита

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #407
      Сообщение от Дмитрий брат
      Веруете ли Вы, что Иисус Христос есть ... Бог воплощенный?
      Сорри. Здесь хочу уточнить. Я верю, что Христос - это Бог, пришедший во плоти. Понятие "Бог воплощённый" отсутствует в Писании, и под этим понятием можно подразумевать что угодно. Поэтому, выражаемся языком Библии - Бог, пришедший во плоти.

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #408
        Сообщение от Сторож
        Сам вопрос некорректен в своём содержании, потому как такого понятия, как "Бог-Сын" нет в Писании. Христос - это Сын Божий.
        Согласен.

        Сообщение от Сторож
        А что Вы подразумеваете под словом "един"?

        И, кстати, такой вопрос: - А как Господь возложил на Него грехи всех нас? Каким образом на Него были возложены НАШИ грехи?
        Я процитирую преждние сообщения с моими ответами, чтобы Вы вошли " в курс дела"...
        Сообщение от Дмитрий брат
        Ударение делается на Личности Единородного Сына Божьего (Бога-Слово), Который пребывал от начала в недре Отчем, будучи Сам Богом .

        Многие считают, что грехи были возложены не на Саму Сущность Бога-Слова, но на Плоть, в Которой Он пребывал на земле.
        Вы считаете, что грехи были возложены именно на Сущность (Личность) Бога-Слово?

        Суть данного вопроса вот в чем:
        Почти все верующие согласны с тем утверждением, что до креста Сын Божий ПОСТОЯННО пребывал в Отце и Отец ПОСТОЯННО пребывал в Сыне было ПОЛНОЕ единство между Отцом и Сыном
        Но вот то, что произошло на кресте - трактуют по-разному
        Большинство утверждает, что единство Отца и Сына не нарушилось даже тогда, когда на Христа были возложены грехи всего мира.
        И тогда к ним возникает резонный вопрос: значит, грехи (в это время) вошли в Отца???
        Если Сын в то время ОДНОВРЕМЕННО пребывал и во грехах наших и в Отце значит в Отце (в то время) пребывали наши грехи???
        Я понятно излагаю суть вопроса???
        Для пояснения приведу пример
        Допустим, у нас есть кристально-чистый хрустальный бокал. Этот бокал мы опустили в бассейн с водой теперь с уверенностью можно сказать, что .. бокал пребывает в воде, и вода пребывает в бокале
        Но вот если мы пожелаем испачкать бокал грязью сможет ли он находиться в воде не замутив воду?

        Мог ли Христос, взяв на Себя наши грехи продолжать оставаться в Отце или Отец действительно вынужден был оставить Его (по причине возложения на Него грехов наших)?
        Сообщение от Дмитрий брат
        Понятно, что Христос не проникся грехами Он (по Своей Сути) продолжал оставаться Святым и Непорочным Агнцем(даже при возложении на Него грехов наших)
        Вопрос не в Сыне а в Отце
        Постарайтесь понять, о чем я Вас спрашиваю.Приведу еще один пример.
        Человек находится В КОМНАТЕ к нему подходит другой человек и надевает на него грязную накидку Проникла ли в человека эта грязная накидка? НЕТ.
        Но теперь В КОМНАТЕ находится не только человек, но и грязная накидка, которая на нем..

        Аналогия понятна?
        Сын пребывал В ОТЦЕ на Него были возложены грехи наши
        вопрос: продолжал ли Сын пребывать В ОТЦЕ?
        Если ДА, - то и грехи должны были быть в это время В ОТЦЕ

        Комментарий

        • LORALARA
          Ветеран

          • 18 August 2012
          • 1025

          #409
          Сообщение от Дмитрий брат
          Веруете ли Вы, что Иисус Христос есть Сын Божий, Творец всего видимого и невидимого... и Бог воплощенный?
          Просто ответьте: ДА или НЕТ....(так как это есть условие моего христианского общения в данной теме).
          Если ДА, - то я буду рад иметь с Вами общение....
          Дмитрий!
          Есть Бог. Это Отец Иисуса Христа.
          Есть Сын Бога.Это Иисус Христос.

          Воплотился Сын Бога,Слово, а не Отец.

          Комментарий

          • Дмитрий брат
            христианин

            • 08 November 2011
            • 13221

            #410
            Сообщение от Сторож
            Сорри. Здесь хочу уточнить. Я верю, что Христос - это Бог, пришедший во плоти. Понятие "Бог воплощённый" отсутствует в Писании, и под этим понятием можно подразумевать что угодно. Поэтому, выражаемся языком Библии - Бог, пришедший во плоти.
            Я не против. Это более точно - Бог, ....пришедший во Плоти, ....явленный во Плоти, ...ставший Плотью

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от LORALARA
            Дмитрий!
            Есть Бог. Это Отец Иисуса Христа.
            Есть Сын Бога.Это Иисус Христос.

            Воплотился Сын Бога,Слово, а не Отец.
            Что не так?
            Сын Божий не есть Бог во Плоти?
            Сын Божий от начала не был Богом?
            Что не так?

            Комментарий

            • Сторож
              Ветеран

              • 12 December 2008
              • 1057

              #411
              Сообщение от Дмитрий брат
              Я процитирую прежние сообщения с моими ответами, чтобы Вы вошли " в курс дела"...
              Примерно понятно. Тут есть два момента.
              1) Что является "единством" Отца и Сына? В чём и как выражается это единство?
              2) Каким образом на Иисуса были возложены грехи?

              ...ставший Плотью
              Здесь тоже нужно уточнить, что именно мы подразумеваем под словами: "Слово стало плотью". Я не верю, что человеческие ноги и руки Иисуса Христа, его человеческий головной мозг, его аппендицит (а также его человеческий половой член, ногти, зубы, волосы под мышками и пр.) - это "Слово, ставшее плотью". Здесь, под словом "плоть" - не подразумеватся физическое тело. Здесь просто говорится, что Он родился на земле, как человек, во плоти. Так и написано: " Кто не исповедует Иисуса Христа, пришедшего ВО плоти...".

              Вот если мы разберёмся в этих вопросах, тогда легко можно будет ответить и на Ваши вопросы.

              Комментарий

              • LORALARA
                Ветеран

                • 18 August 2012
                • 1025

                #412
                Сообщение от Сторож
                Сорри. Здесь хочу уточнить. Я верю, что Христос - это Бог, пришедший во плоти. Понятие "Бог воплощённый" отсутствует в Писании, и под этим понятием можно подразумевать что угодно. Поэтому, выражаемся языком Библии - Бог, пришедший во плоти.
                Но Бог - это Отец Иисуса Христа. А Христос - Сын Бога. Именно так говорит Писание.

                Бог был явлен Христом,Сыном Бога, пришедшем во плоти.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Дмитрий брат
                Что не так?
                Сын Божий не есть Бог во Плоти?
                Сын Божий от начала не был Богом?
                Что не так?
                Не так, что, когда говорят, что Бог стал плотью, то это не по Писанию.
                По Писанию, Слово , Сын Бога, стал плотью.

                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоанна 1:14).

                По Писанию, Бог умереть не может. Умирал Сын Бога.
                По Писанию. в предвечности Сын Бога родился. А Бог не рождался.

                Вы тогда как-то сообщайте о Ком их Них вы говорите. Об Отце? О Сыне?

                Здесь никто не сказал, что Иисус Христос впервые родился на земле от Марии.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #413
                  Сообщение от Сторож


                  Здесь тоже нужно уточнить, что именно мы подразумеваем под словами: "Слово стало плотью". Я не верю, что человеческие ноги и руки Иисуса Христа, его человеческий головной мозг, ...- это "Слово, ставшее плотью".


                  Вот если мы разберёмся в этих вопросах, тогда легко можно будет ответить и на Ваши вопросы.
                  Конечно, Иисус имел две природы: не только человеческую (Сын Человеческий), но и божественную природу Слова( Сын Божий).
                  Здесь, под словом "плоть" - не подразумевается физическое тело.
                  И физическое тело тоже было у Иисуса, как у всех людей.

                  Комментарий

                  • Дмитрий брат
                    христианин

                    • 08 November 2011
                    • 13221

                    #414
                    Сообщение от LORALARA
                    Не так, что, когда говорят, что Бог стал плотью, то это не по Писанию.
                    По Писанию, Слово , Сын Бога, стал плотью.
                    14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоанна 1:14).
                    Но ведь также верно будет сделать и такие акценты:
                    Иоанн 1:1-14 лово было Бог. и Слово стало плотию.
                    Тем более о Сыне Божьем еще не раз ясно сказано
                    Римлянам 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                    Евреям 1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоегожезл правоты.


                    Сообщение от Сторож
                    . нужно уточнить, что именно мы подразумеваем под словами: "Слово стало плотью". Я не верю, что человеческие ноги и руки Иисуса Христа, его человеческий головной мозг, его аппендицит (а также его человеческий половой член, ногти, зубы, волосы под мышками и пр.) - это "Слово, ставшее плотью".
                    Согласен. Земная плоть и кровь не наследуют Царствия Небесного

                    Сообщение от Сторож
                    Здесь, под словом "плоть" - не подразумеватся физическое тело. Здесь просто говорится, что Он родился на земле, как человек, во плоти. Так и написано: " Кто не исповедует Иисуса Христа, пришедшего ВО плоти...".
                    Как я понимаю, Иоанн делал акцент наСлово (Которое есть Бог) стало плотию.с одной целью - отсечь ересь гностиков, которые утверждали, что Бог-Слово сошел на человека Иисуса при крещении на Иордане, и не был ранее (от зачатие в утробе Марии) в теле Человека Иисуса

                    Гностики и по сей день утверждают, что БОГ-СЛОВО не воплотился в Иисусе Христе, а в какой-то момент «пришел в плоть» Иисуса
                    Если Вы их спросите: веруют ли они в Иисуса Христа, пришедшего во плоти, - они ответят ДА.
                    Если Вы их спросите: веруют ли они что Бог явился во плоти, - они ответят ДА.
                    Но если Вы их спросите: веруют ли они, что Бог-Слово стал плотию в утробе девы Марии они ответят НЕТ..

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #415
                      Сообщение от Сторож
                      Тут есть два момента.
                      1) Что является "единством" Отца и Сына? В чём и как выражается это единство?
                      Я вижу это ЕДИНСТВО примерно так:
                      Сын ничего не далал Сам от Себя.то, что делал Отец делал и Сын. То что говорил Сын говорил Отец Полное единство мыслей, желаний, действий, слов. Видевший Сына видел Отца
                      Поэтому. Если Сын и Отец продолжали быть едины на кресте, то:
                      Если Сын на кресте взял грехи наши на Себя, - то это Отец взял грехи наши.
                      Если Сын умер на кресте за грехи наши то это Отец умер и
                      .Видевшие на кресте Сына видели Отца на кресте.

                      Сообщение от Сторож
                      2) Каким образом на Иисуса были возложены грехи?
                      Духовно-реальным образом.
                      Грехи наши это не просто греховные мысли, дела, слова это нечистые духи, живущие в сердце человека и побуждающие человека на сии греховные мысли, дела, слова
                      Вся эта нечисть была возложена на Душу Иисуса
                      духовная тьма объяла Его Святую Душу и мучила Его
                      основные страдания Христа были не от страданий Его Плоти, но от мучений Его Праведной Души под гнетом тьмы греховной.
                      Как я понимаю - это были неимоверные страдания обычные люди даже от капли таких страданий сходят с ума или кончают жизнь самоубийством.


                      А каково Ваше видение?

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #416
                        Сообщение от LORALARA
                        Но у Христа Дух Бога является Его собственностью от Отца. Если сказать по-другому,:
                        Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26).
                        Да,в каком-то смысле это так.Только я понимаю жизнь Сына,не как самостоятельную личность не зависимую от Отца,а как единую волю с Отцом,ибо Слово -это выражение воли Отца.
                        Станут ли духовные люди после воскресения божественными, как Иисус иметь жизнь в самих себе? то есть, станут ли богами?
                        Здесь можно порассуждать.Я лично пришел к такому выводу.
                        Что нельзя рассматривать будущею жизнь,в контексте нашей жизни,ибо наша жизнь эгоистична и порочна.В Царствии Бога,существует живой организм,состоящий из многих членов,который подобен Телу человека,и связан взаимно-скрепляющими связями.Там не будет индивидуального существования и воли,которая бы позволяла быть сосредоточенной на своем"я".Поэтому,наша жизнь и существование будет полностью зависеть от нашей главы,то есть Христа.Мы будем ощущать свое"я",но оно будет иным,его значение и функция будет спроектирована на Главу и Тело,федерального сообщества духовных людей.И"я"наше,и воля наша,в любви Духа добровольно и без отдачи будет служить ближнему,оно"я"будет снабжаться всем необходимым от Господа,и тем самым наслаждаться и удовлетворяться Им,без Главы нету и жизни.

                        Исходя из этого,мы будем жить жизнью Главы,которая всю вечность сохранит нас от всего неугодного и своевольного.Божественная субстанция,которая в себе несет характер и приоритет Бога,Его"Я",не дастся нам как автономная жизнь,иначе этот путь ко греху.Мы приобщившись божественного естества телесного сейчас по вере,и сохраним это в вечности.Мы во Христе,Он в нас-это организм,а значит и залог спасения и блаженства,но не боги,которые будут ходить по небесам,творя то что заблагорассудиться,автономно.Ничто не может существовать без Бога вне Христа,а значит все сущее будет жить Христом вечно,как и Сам Христос-Слово,живет Отцом.
                        Последний раз редактировалось fyra; 17 October 2012, 04:31 AM.

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #417
                          Сообщение от Дмитрий брат
                          Я вижу это ЕДИНСТВО примерно так:
                          Сын ничего не далал Сам от Себя.то, что делал Отец делал и Сын. То что говорил Сын говорил Отец Полное единство мыслей, желаний, действий, слов. Видевший Сына видел Отца
                          Поэтому. Если Сын и Отец продолжали быть едины на кресте, то:
                          Если Сын на кресте взял грехи наши на Себя, - то это Отец взял грехи наши.
                          Если Сын умер на кресте за грехи наши то это Отец умер и
                          .Видевшие на кресте Сына видели Отца на кресте
                          .


                          Духовно-реальным образом.
                          Грехи наши это не просто греховные мысли, дела, слова это нечистые духи, живущие в сердце человека и побуждающие человека на сии греховные мысли, дела, слова
                          Вся эта нечисть была возложена на Душу Иисуса
                          духовная тьма объяла Его Святую Душу и мучила Его
                          основные страдания Христа были не от страданий Его Плоти, но от мучений Его Праведной Души под гнетом тьмы греховной.
                          Как я понимаю - это были неимоверные страдания обычные люди даже от капли таких страданий сходят с ума или кончают жизнь самоубийством.


                          А каково Ваше видение?
                          ...Синим: всё верно. Поддерживаю.

                          ... Красным: требует дополнительного изъяснение, можно понять по разному.
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #418
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Насколько я понимаю, Сын из недра Отчего никогда не выходил и не отделялся от Отца. Он всегда пребывал (и сейчас пребывает) В ОТЦЕ (внутри, в недре Отца)
                            Иоанн 14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце .
                            Иоанн 14:11 Верьте Мне, что Я в Отце
                            Иоанн 14:20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце
                            Но во-истину Сын есть Начало и Конец- Он начал творение, Он и свернет небо в свиток
                            Я постараюсь пояснить как я понимаю недро Отца и явление Сына в небытии. Было такое время(образное выражение)когда был Один Бог,Его субстанция безначальная.Бог решил создать духовный мир,но так как всему есть начало,то и Слово стало Началом всему.Что такое небытие?Это бездна пустоты,пространство внешнего небытия.Но прежде чем упорядочить небеса и создать на них живые существа,для этого необходимо было вызвать творческое Свое Слово из недра Своего,но так как Бог был и есть за пределами пространства пустоты,то Бог родил Слово Свое или явил Его из недра Своего, для осуществления Своих замыслов.

                            Что значит выйти или явиться из недра?Это значит что из безначалия Отца вышло Слово как Начало всему как Свет в бездну пространства тьмы и небытия,для соучастия и создания небес и жизни.Слово вышедшее из недра во внешнее небытие,не утрачивает свою связь с Отцом,ибо Сам Отец,который остается в безначалии,невидимый и неприступный,Себя явил в Слове и Слово Его через которое все начало быть стал Образом невидимого Бога в тех пространствах,небытия,которые преобразились и стали уникальными для жизни тех существ которые также были созданы Богом через Слово.

                            Вот почему Отец и Слово суть одно и едины.Тот кто смотрит на Слово,видит в Нем Отца,которого по сути своей невозможно увидеть никогда вне Слова,только в Слове,ибо не в глазах дело,а в том что Бог обитает за пределами вечности,ибо Он один бессмертный,а все остальное есть создания Его,вызванные к жизни.
                            Является ли душа в человеке его личностью, его истинным «Я» (с волей, разумом и эмоциями)?
                            Конечно!Мы часто просто говорим,во втором лице о своей душе,но я часто поправляю людей когда речь заходит о смерти.Они говорят так:-когда я умру,то куда душа пойдет?Я отвечаю,не душа а ты,ибо душою являешься ты,а не кем-то другим.И продолжаю:-когда плоть твоя перестанет функционировать,то ты покинешь тело свое не по своей воли.
                            Если под термином "дух человека" Вы подразумеваете залог Божьего Духа, то как понимать следующие утверждения Павла:
                            Римлянам 8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мыдети Божии.
                            Галатам 6:18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
                            2 Коринфянам 2:13 я не имел покоя духу моему, потому что не нашел там брата моего Тита
                            Не всегда так.Я вижу в Писании такие понятия как душа или дух человека,как синонимы.И разумею почему.Потому что если речь идет о возвышенном,то часто употребляется как дух человека,если более приземленном то как о душе,а если вообще греховном то как о плотском.Ведь сами рассудите,что такое душа живая-это дыхание Божье соединенное с глиною.Фактически можно сказать и так-дух в теле,который назван душою живою.
                            В Писании часто есть такие тонкости,которые могут смутить и сбить столку.Ибо после смерти есть такие понятия как души убиенных,или дух праведников на небесах.Поэтому,я подразумеваю под этими синонимами,некие оттенки,такие как дух спасенный,который победил душевность в теле и удостоился такой чести.Души умерших-это состояние ожидающее воскресения и преображения тела.

                            То что касается нас как людей,то мы состоим из тела и духа,который при соединении назван душою живою.Но хоть люди и душевные,они все равно подвержены рабскому духу смерти,поэтому духовным христианином может быть только тот кто принял Дух Христа.Вообще,мы не зря имеем подчиненное женское начало,ибо такими сотворены,мужским началом является дух Адама,глава душ,поэтому мы и были рабами греха и смерти только потому что были связаны с мужем Адамом(духом падшим).Но теперь мы обручились законным путем,через смерть разорвали отношение с первым мужем(духом),и через воскресение восстановили законное замужество,с другим Мужем(Духом),нашим мужем является Дух Христа,Дух жизни,мы избавились от первого Мужа смерти.
                            Последний раз редактировалось fyra; 17 October 2012, 04:36 AM.

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #419
                              Сообщение от fyra
                              Я постараюсь пояснить как я понимаю недро Отца и явление Сына в небытии. Было такое время(образное выражение)когда был Один Бог,Его субстанция безначальная.Бог решил создать духовный мир,но так как всему есть начало,то и Слово стало Началом всему.Что такое небытие?Это бездна пустоты,пространство внешнего небытия.Но прежде чем упорядочить небеса и создать на них живые существа,для этого необходимо было вызвать творческое Свое Слово из недра Своего,но так как Бог был и есть за пределами пространства пустоты,то Бог родил Слово Свое или явил Его из недра Своего, для осуществления Своих замыслов.

                              Что значит выйти или явиться из недра?Это значит что из безначалия Отца вышло Слово как Начало всему как Свет в бездну пространства тьмы и небытия,для соучастия и создания небес и жизни.Слово вышедшее из недра во внешнее небытие,не утрачивает свою связь с Отцом,ибо Сам Отец,который остается в безначалии,невидимый и неприступный,Себя явил в Слове и Слово Его через которое все начало быть стал Образом невидимого Бога в тех пространствах,небытия,которые преобразились и стали уникальными для жизни тех существ которые также были созданы Богом через Слово.

                              Вот почему Отец и Слово суть одно и едины.Тот кто смотрит на Слово,видит в Нем Отца,которого по сути своей невозможно увидеть никогда вне Слова,только в Слове,ибо не в глазах дело,а в том что Бог обитает за пределами вечности,ибо Он один бессмертный,а все остальное есть создания Его,вызванные к жизни.
                              Практически со всем согласен.различие в нюансах - несущественно.


                              Сообщение от fyra
                              Слово стало Человеком, для того чтобы умереть добровольно по Человеческой природе, ибо Бог умереть не может, но так как Слово связано неразлучно с Человеческой природой.
                              Сообщение от fyra
                              Под человеческой природой я понимаю как душу и тело.
                              Есть еще вопросы: скажите, правильно ли я Вас понял, что .
                              - Человек Иисус Христос от рождения имел Душу и Тело
                              - Душа Его была Извечным Божественным Словом (и этим (Своей Божественностью) Он отличался от всех остальных людей)
                              - Его Тело было подобно любому другому человеческому телу (было той же человеческой природы, как и у всех)
                              ???????????????


                              Сообщение от fyra
                              Ведь сами рассудите,что такое душа живая-это дыхание Божье соединенное с глиною. Фактически можно сказать и так-дух в теле,который назван душою живою.
                              То что касается нас как людей,то мы состоим из тела и духа,который при соединении назван душою живою.
                              Здесь похоже мы с Вами различаемся так как
                              - Вы полагаете, что дух в теле назван душою живою человек = дух(душа) + тело
                              - Я полагаю, что дух в теле образует новую сущность - душу . человек = дух + душа + тело

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #420
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                Практически со всем согласен.различие в нюансах - несущественно.




                                Есть еще вопросы: скажите, правильно ли я Вас понял, что .
                                - Человек Иисус Христос от рождения имел Душу и Тело
                                - Душа Его была Извечным Божественным Словом (и этим (Своей Божественностью) Он отличался от всех остальных людей)
                                - Его Тело было подобно любому другому человеческому телу (было той же человеческой природы, как и у всех)
                                ???????????????



                                Здесь похоже мы с Вами различаемся так как
                                - Вы полагаете, что дух в теле назван душою живою человек = дух(душа) + тело
                                - Я полагаю, что дух в теле образует новую сущность - душу . человек = дух + душа + тело
                                ...Попробую и я своё объяснение.

                                ...Тело хранитель жизни, то есть душа живет пока есть тело, поэтому что душа - это жизнь. Душа сама не может жить по себе без тела. Господь дал нам в залог Духа дабы нам взрастить внутреннего человека с духовным телом. Поэтому кто имеет духовное тело имеет жизнь вечную. После смерти душа остается с духовном телом и продолжает жить.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...