Вопросы о Личности Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Он был ещё раз рождён свыше, когда воплотился.
Ангелы были сотворены.(Иез. 28)
14 Ты был помазанным херувимом,
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего. (Иезекииля 28:15).
Я продолжу завтра, извините, совсем сейчас нет времени.Комментарий
-
Мы не знаем, что такое личность в первозданном состоянии, именно в силу катастрофы, которая называется грехопадением и вследствие которой, мы познаем личность только сквозь разделяющую и трагическую призму индивидуумов человеческих.
Образ совершенной личности и совершенной природы в одном только Боге, однако наше человеческое призвание именно в том, чтобы Крестом Господним, аскезой духовной, восхождением, которое постепенно превращает нас в живые и совершенные члены Тела Христова и в живые, оживотворенные Святым Духом храмы, стяжать реальность личности и природы, преодолев и победив противоположение и разделенность обособленности.
Личность может быть раскрыта только в Том, Кто ее знает, то есть в одном Боге.
В нас есть личность, которая есть образ Живого Бога.
Извне эта личность представляется под видом человеческого индивидуума-такой карикатурой на образ Божий.
Расчистит от шелухи -вернуться к первообразу, освобожденному от накопившихся искажений,это и есть наша задача.
Как это сделать?
Апостол Павел советует найти себя во Христе и найти Христа в себе :
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе
(Послание к Филиппийцам 2:5)
Имя, это не имя собственное или фамилия ,это личность выраженная именем .
Имя -это личность,это слово ,которое произносит Бог вызывая каждого из нас из небытия.
Личность в нашей вселенной одна-это Христос.
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деяния св. Апостолов 4:12)Последний раз редактировалось Viktor 8; 08 October 2012, 02:31 PM.Комментарий
-
И Он не был рядом равным Отцу, как второй Бог.
Он был в недре Отца.( Ин. 1:18).
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанна 1:18).
Единородный - одного рода с Отцом. Отец - божественного рода.
Только Отец имеет жизнь в Самом Себе.
И Он дал иметь Сыну эту жизнь в Самом Себе.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26).
Сын - Слово Отца.
Разница между Ними, в этом отношении, как разница между Мыслью и Словом.
Слово - явленная мысль.
Всего остального не было. Всё, что имело начало, начало быть через Слово. ( Сына) (Ин.1)
До начала была предвечность. Вначале было Слово. Это начало вечности, когда Отец явил Сына, сущего в недре Отчем.
Говорится, что Сын был рождён. Но "рождение" не означает, что Его до рождения не было.
Это видно из нашего рождения свыше.
Первым рождён свыше был Иисус. ( Деян. 12:32)
В Нём все остальные верующие рождены свыше. Но они существовали до этого рождения.
Писание говорит, что человек сотворён по образу и подобию Бога.( Быт.1)
Образ Бога - Христос.
Человек сотворён по этому образу.
Женщина не была сотворена отдельно.
Она была взята из "недра" человека.
И все остальные появились через женщину.
Конечно, этот образ больше применим ко Христу и Его церкви, которая рождается Богом во Христе.
Но я нахожу, что этот образ применим к Отцу и Сыну.
Чем рождённый Сын отличался от остального творения?
В Притчах 8 о Нём говорится, как о художнике.
Художник на полотне создаёт то, что имеет в мыслях.
Во Христе живёт Отец.
Через Сына создано всё.
Его словом, гласом.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. (Матфея 4:3).
То есть, Сын имеет в собственности ту же творческую силу от Отца, что и Бог.
Например, атом- творение. А разрушенный атом и выделенная энергия по науке, хаос. На самом деле это то полотно "художника" и наличие всех составляющих, которые словом Бога станут атомом...
Внешне на земле Иисус был по виду обычным человеком. Его слава была сокрыта.
Внешне и на на небе Сын был ангелом по виду (херувимом). Сатана ( сотворённый херувим) считал себя равным Христу и позавидовал особым отношениям Отца с Сыном.
Если вы видите противоречия, то напишите, буду вам признательна.Последний раз редактировалось LORALARA; 09 October 2012, 01:04 AM.Комментарий
-
..........................
Имя -это личность,это слово ,которое произносит Бог вызывая каждого из нас из небытия.
Личность в нашей вселенной одна-это Христос.
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
(Деяния св. Апостолов 4:12)
Поделитесь, пожалуйста, вашими познаниями Личности Христа
Расскажите ВСЁ, что вы знаете о Спасителе....
Меня интерует ВСЁ, о Том, Кто старадал за меня на кресте и умер за грехи мои... Расскажите о Нем по-подробнее... (где Он был в вечности от начала, Кем Он был в вечности, как и каким образом Он пришел на эту Землю... каков Его статус сейчас и в конце веков.... и т.п.)Комментарий
-
то говорю дальше.
Это и есть вопросы Богопознания.
Понять и принять свое внутренне устройство-принять самого себя увидеть в самом себе не только прекрасное.
Увидеть свою личность которая извне представляется под видом человеческого индивидуума-такой карикатурой на образ Божий.
Или увидеть свою личность в раскрытии своего первообраза, как образ Божий-как образ Христа.
Что Вам интереснее познавать,что Вы больше всего любите на того Вы и будете стараться походить.
Двум богам служить нельзя.
Что для этого сделать?
А ничего особо и не нужно-нужно любить Бога и все будет Вам ко благу,раскрывая свой совершенный первообраз,который уничтожит Ваш индивидуум,а останется только личность - ипостась, которая есть Божественная Любовь.
Личность - которая всегда была только состоянием любви того, кто любит, и того, кто любим - оказывается высвобожденной из плена индивидуума и вновь входит в ту гармонию, которая есть Божественная Любовь, всех содержащая и раскрывающаяся в каждом из нас.
Стать личностью - это то, чем мы призваны стать, преодолев индивидуума,как у апостола Павла-это и есть его статус сейчас :
и уже не я живу, но живет во мне Христос...
(Послание к Галатам 2:20)
Ну а статус Его:
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Послание к Евреям 13:8)Последний раз редактировалось Viktor 8; 09 October 2012, 09:04 AM.Комментарий
-
Как я понимаю, Свой дух Отец облёк в тело Ангела и родился Слово.
У Христа две природы.
Одна безначальная.
Другая - сотворённая.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Стать личностью - это то, чем мы призваны стать, преодолев индивидуума,как у апостола Павла-это и есть его статус сейчас :
и уже не я живу, но живет во мне Христос...
(Послание к Галатам 2:20)
Ну а статус Его:
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Послание к Евреям 13:8)
Иисус был, есть и будет один.
Христом же может стать каждый, ибо:
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.(Лк 6:40)Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Смогу ли я добавить что-нибудь дельное к тому, что уже было сказано в этой теме?
А сказано было ох как много, и ох как по разному. Воистину сколько голов, столько и мнений: "...И много толков было о Нем в народе..."
Были ли возложены грехи всех людей на Личность Бога-Сына?
Ну, отвечу, как понял: да, на Него было возложены грехи всех людей. Более того, Он Сам, добровольно, взял грехи мира на себя.
Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
"Боже мой, для чего Ты оставил Меня", это слова Сына на кресте.
Однозначно, Отец оставил Сына, но значит ли это, что Они (Отец и Сын) перестали быть едиными?
Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?
Сразу оговорюсь:
Я верую, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти
Да Вы уже и сами убедились в этой теме... и не только в этой.
...верую в Триединство Божие...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
тоже имел две природы.Это о Нём.
Сотворённую природу ангела и божественную.
20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. (Исход 23:20).
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исход 23:21).
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. (Исход 23:22).
23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя
почему вы термин рождение свыше относите ко Христу
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, (Деяния Ап. 13:32).
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. (Деяния Ап. 13:33).
Речь идёт о духовном рождении человека Иисуса, которое должны пройти все мы. До воскресения, включительно.
Иисус пришёл в падшей плоти. Рождён свыше Он, как человек, был от зачатия.
- - - Добавлено - - -
Иисус обычный человек имевший в Себе греховную природу?
О тайне воплощение стало быть не слышали?Последний раз редактировалось LORALARA; 11 October 2012, 07:28 AM.Комментарий
-
тоже имел две природы.Это о Нём.
Сотворённую природу ангела и божественную.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Где зедсь про ангела какого-либо?
20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. (Исход 23:20).
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исход 23:21).
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. (Исход 23:22).
23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя
Нет у ангела власти прощать грехи. А у Сына есть. И найдите к тому же где-нибудь в новом завете, чтобы Иисус о Себе сказал,- я ангел. А вот Я есмь Сущий говорил не раз. Евр еще можно почитать. Ангел соворенное существо Сын нет.
Речь идёт о духовном рождении человека Иисуса, которое должны пройти все мы. До воскресения, включительно.
До воскресения, включительно.
Иисус пришёл в падшей плоти.
Рождён свыше Он, как человек, был от зачатия.
Греха в Нём не было, но природу Он унаследовал падшую.
Тайна воплощения - это тайна, как Бог с неба перенёс во чрево Марии Божественное Существо, Сына и Он стал и человеком.Последний раз редактировалось rebenokavraama; 11 October 2012, 08:22 AM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Вы считаете, что грехи были возложены именно на Сущность (Личность) Бога-Слово?
Почти все верующие согласны с тем утверждением, что до креста Сын Божий ПОСТОЯННО пребывал в Отце и Отец ПОСТОЯННО пребывал в Сыне было ПОЛНОЕ единство между Отцом и Сыном
Но вот то, что произошло на кресте - трактуют по-разному
Большинство утверждает, что единство Отца и Сына не нарушилось даже тогда, когда на Христа были возложены грехи всего мира.
И тогда к ним возникает резонный вопрос: значит, грехи (в это время) вошли в Отца???
Если Сын в то время ОДНОВРЕМЕННО пребывал и во грехах наших и в Отце значит в Отце (в то время) пребывали наши грехи???
Я понятно излагаю суть вопроса???
Для пояснения приведу пример
Допустим, у нас есть кристально-чистый хрустальный бокал. Этот бокал мы опустили в бассейн с водой теперь с уверенностью можно сказать, что .. бокал пребывает в воде, и вода пребывает в бокале
Но вот если мы пожелаем испачкать бокал грязью сможет ли он находиться в воде не замутив воду?
Мог ли Христос, взяв на Себя наши грехи продолжать оставаться в Отце или Отец действительно вынужден был оставить Его (по причине возложения на Него грехов наших)?
Я верую, что Бог Один (в Трёх Лицах) а Вы?Комментарий
-
А посему, как мне думается, разумней исходный вопрос разделить на два: о Личности Иисуса и о личности Христа. И ответы, соответственно:
Иисус был, есть и будет один.
Христом же может стать каждый, ибо:
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.(Лк 6:40)Комментарий
-
По Писанию, Сын не начал быть. ( Ин. 1)
И Он не был рядом равным Отцу, как второй Бог.
Он был в недре Отца.( Ин. 1:18).
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанна 1:18).
Единородный - одного рода с Отцом. Отец - божественного рода.
Только Отец имеет жизнь в Самом Себе.
И Он дал иметь Сыну эту жизнь в Самом Себе.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26).
Сын - Слово Отца.
Разница между Ними, в этом отношении, как разница между Мыслью и Словом.
Слово - явленная мысль.
Всего остального не было. Всё, что имело начало, начало быть через Слово. ( Сына) (Ин.1)
До начала была предвечность. Вначале было Слово. Это начало вечности, когда Отец явил Сына, сущего в недре Отчем.
Говорится, что Сын был рождён. Но "рождение" не означает, что Его до рождения не было.
Непонятно получается, что воплотившись, Слово Божие утратило Божественное естество и нуждалось в возрождении?
Поясните свою позицию
что стало с эти Ангельским Телом, когда Он воплотился в Человеческое Тело? и в каком Теле Он пребывает сейчас (Ангельскомчеловеческомдругом каком)?Комментарий
-
Уже ответил на этот вопрос здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t10616...ml#post3819352
Ничего личного.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий