Сестра,человек рожденный свыше,не теряет личностность(она одна)но две природы.Первая ветхая,унаследованная от Адама,и новая,унаследованная от Иисуса Христа.Первая изо дня на день тлеет и устремляется к смерти,а другая усовершенствуется и приходит в возраст.И если мы застанем Христа в живых,то ветхая природа окончательна будет истреблена и жизнь Его преобразит наше тело в духовную обитель.
Вопросы о Личности Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Еще раз спрошу Вас (так как вопрос серьезный, а конкретного ответа я никак не могу увидеть и понять):
Вы считаете, что на кресте .Извечный, Безначальный, Несотворенный Божий Сын, Творец всего видимого и невидимого -. УМЕР (прекратил Свое существование как Личность)?
То есть .Слово Божие УМЕРЛО, прекратило Свое существование?
Ответьте (если возможно) одним словом ДА или НЕТ.
И опять не могу увидеть конкретного ответа на свой вопрос.
Вы считаете, что Божественный Безначальный Сын - Слово Божие... от начала не был полностью совершенным и нуждался в дополнительном совершенстве?
Ответьте (если возможно) одним словом ДА или НЕТ.
Или Вы считаете, что воплотившись Божественный Безначальный Сын - Слово Божие ... утратил часть Своего совершенства и премудрости, а потому должен был совершенствоваться и возрастать в премудрости?
Ответьте (если возможно) одним словом ДА или НЕТ.
Слово,также является Жизнью Вечной и истинным Богом,ибо в Нем вся полнота Отца,Отец более Сына и Сын живет Отцом Своим.
Слово стало Человеком,для того чтобы умереть добровольно по Человеческой природе,ибо Бог умереть не может,но так как Слово связано неразлучно с Человеческой природой,то Он смог сойти в смерть и пленить ее,обыкновенному человеку это не по силам и воскрес Он в человеческой природе.Комментарий
-
Безначальным является Бог Отец, а Слово вышедшее из недра Отца, является рожденным а не сотворенным,
Живой Образ Отца,каким был Сын,является Первым и Последним,а так же Альфой и Омегой,Ягве,Премудростью,Саваофом,Мелхиседеком и Человеком Йегошуа.Отец все сотворил и создал Своим Словом,а не Слово создало отдельно и не зависимо от Отца.
Слово,также является Жизнью Вечной и истинным Богом,ибо в Нем вся полнота Отца,Отец более Сына и Сын живет Отцом Своим.
Евр. 7:3 не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Хотел бы только прояснить:
Что Вы понимаете под «Человеческой природой» Христа?
И вообще... что такое: "человеческая природа" каждого человека? чем она характеризуется и как проявляется?
Комментарий
-
Сестра,человек рожденный свыше,не теряет личностность(она одна)но две природы.Первая ветхая,унаследованная от Адама,и новая,унаследованная от Иисуса Христа.Первая изо дня на день тлеет и устремляется к смерти,а другая усовершенствуется и приходит в возраст.И если мы застанем Христа в живых,то ветхая природа окончательна будет истреблена и жизнь Его преобразит наше тело в духовную обитель.
Есть понятие "личность", а есть - "существо". Существо - одно, а личности и природы - две.
Ветхий человек - всё же личность. Ей присуща падшая природа грешного человека..
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (Римлянам 6:6).
Тело греховное - это наш внутренний человек, ветхий человек. Тело имеет руки ( дела), ноги (пути, которыми ходит человек) и т.д. Сделать праздным - не значит уничтожить, а сделать бездейственным "ветхого" человека.Комментарий
-
Сам вопрос некорректен в своём содержании, потому как такого понятия, как "Бог-Сын" нет в Писании. Христос - это Сын Божий.
Но если правильно сформулировать вопрос: "Были ли возложены грехи всех людей на Иисуса Христа, Сына Божьего?", то ответ - да. Просто читаем:
...и Господь возложил на Него грехи всех нас... (Ис.53)
...Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. (1.Ин.)
Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
И, кстати, такой вопрос: - А как Господь возложил на Него грехи всех нас? Каким образом на Него были возложены НАШИ грехи?Комментарий
-
...Слово стало Человеком,для того чтобы умереть добровольно по Человеческой природе,ибо Бог умереть не может,но так как Слово связано неразлучно с Человеческой природой,то Он смог сойти в смерть и пленить ее,обыкновенному человеку это не по силам и воскрес Он в человеческой природе.
А вот процитированный текст можно понимать двояко.
Значит ли "сойти в смерть" - умереть?
А "умереть" - это противоположность жизни?Комментарий
-
Что Вы понимаете под «Человеческой природой» Христа?Комментарий
-
На Христа как на заместительную жертву и поручителя за грешных людей было возложено их нечестие.
Сын Божий был причислен к злодеям, чтобы спасти людей от осуждения закона.
Вина потомков Адама всех поколений и веков тяготила Его сердце.
Отвращение Бога ко греху, Его страшный гнев на всякое нечестие наполняли ужасом душу Его Сына.
То, что Бог отвернул от Него Свое лицо в час тягчайших мучений, пронзало сердце Христа скорбью, которую никогда не понять людям.
Каждый приступ боли, перенесенный Сыном Божьим на кресте, кровь, что текла с Его чела, рук и ног, мучительные конвульсии, терзавшие Его изможденное тело, и невыразимая боль, наполнявшая Его душу из-за того, что Отец скрыл от Него Свое лицо, взывают к человеку, говоря: из-за непостижимой любви к тебе Сын Божий согласился, чтобы на Него возложили эти отвратительные преступления, ибо ради тебя Он разрушает власть смерти и открывает врата рая и жизни вечной.
Тот, Кто Своим словом успокаивал бушующие воды и ходил по пенящимся гребням волн, Кто заставлял трепетать бесов, Тот, от прикосновения Которого исчезали болезни, Воскрешавший мертвых к жизни и Отверзающий глаза слепым предлагает Себя на кресте в качестве единственной жертвы за человека.
Он, взявший на Себя наши грехи, переносит требуемое законом наказание за нечестие людей и Сам становится грехом ради искупления человека.
Своими яростными искушениями сатана терзал сердце Иисуса.
Грех, такой ненавистный в Его глазах, нагромождался на Него до тех пор, пока Он не застонал под его тяжестью. Неудивительно, что Его человеческое естество в этот час было объято трепетом.
Ангелы с изумлением наблюдали за отчаянными душевными муками Сына Божьего, превосходившими Его физические страдания настолько, что Он почти не чувствовал последних. Небесное воинство закрыло свои лица, чтобы не видеть это ужасное зрелище.
Неодушевленная природа сострадала своему поруганному и умирающему Творцу.
Солнце отказалось созерцать эту страшную картину. Казалось, перед его яркими полуденными лучами встала какая-то преграда. Непроницаемый мрак, подобно погребальному савану, окутал крест и все вокруг.
Три часа кромешная тьма покрывала землю.
В девятом часу сумерки над толпой наконец рассеялись, но Спаситель, висящий на кресте, по-прежнему был окутан тьмою, как мантией.
Казалось, что кто-то бросает в Него сердитые вспышки молний. Тогда ... возопил
Иисус громким голосом: "Элои, Элои! ламма савахфани?" что значит: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мк. 15:34).
Совершилось!
Присутствующие молча ждали окончания происходящего.
Солнце засияло вновь, но крест по-прежнему был окутан тьмою.
Вдруг мрак рассеялся, и чистым, словно трубным голосом, который, казалось, разнесся по всему миру, Христос воскликнул: Совершилось!. Отче! в руки Твои предаю дух Мой (Лк. 23:46).
Свет озарил крест, и от этого лицо Спасителя засияло славой, подобно солнцу.
Затем Он уронил голову на грудь и умер.Комментарий
-
Вы правильно пишете.
Есть понятие "личность", а есть - "существо". Существо - одно, а личности и природы - две.
Ветхий человек - всё же личность. Ей присуща падшая природа грешного человека..
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (Римлянам 6:6).
Тело греховное - это наш внутренний человек, ветхий человек. Тело имеет руки ( дела), ноги (пути, которыми ходит человек) и т.д. Сделать праздным - не значит уничтожить, а сделать бездейственным "ветхого" человека.
Мы поменяли над собой главу как духовную личность первого Адама на личность второго Адама,но как личностью мы были в первом случае,так ей мы и остались и во втором случае.Комментарий
-
Брат!
Как вы верите?
1. В верующем сегодня действует Дух , чтобы возродить его по утраченному образу Бога. ( Образ Бога - Иисус Христос) и Дух послушен ( Дух действует через человека) пророкам Бога.
2. или верующий будет иметь в будущем в собственности Дух, по сути став, как Христос?
- - - Добавлено - - -
Их всё же два. Один тлеет, другой обновляется.
Ну да вы всё верно пишете.Комментарий
-
Брат!
Как вы верите?
1. В верующем сегодня действует Дух , чтобы возродить его по утраченному образу Бога. ( Образ Бога - Иисус Христос) и Дух послушен ( Дух действует через человека) пророкам Бога.
2. или верующий будет иметь в будущем в собственности Дух, по сути став, как Христос?Комментарий
-
Просто ответьте: ДА или НЕТ....(так как это есть условие моего христианского общения в данной теме).
Если ДА, - то я буду рад иметь с Вами общение....Комментарий
-
В других переводах так же женского рода. В немецких например;
2 Offentlich am Wege und an der Strasse steht sie.
3 An den Toren bei der Stadt, da man zur Tur eingeht, schreit sie:
А так же тут можно посмотреть. Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
- - - Добавлено - - -
Я понимаю так.Образ Бога-это Слово,и мы были сотворены по уже существующему Образу,которым был и есть Слово.Но так как Адам выбрал иной путь,то человек утратил свое предназначение уподобление в Образ Бога,то есть в Слово Его.Поэтому мы уверовавшие,приняли залог Духа,который дает нам возможность уподобляться в Образ Бога,как Слово стало Человеком,так и мы принимая Слово,и должны дать Ему сделать нас Человеком в истинном смысле этого слова,именно в того Человека каким является Йегошуа в прославленном теле,и окончательное уподобление произойдет в нас,в день полного усыновления нашего тела.Тот кто не принимает залог Духа,является душевным.
Но у Христа Дух Бога является Его собственностью от Отца. Если сказать по-другому,:
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26).
Станут ли духовные люди после воскресения божественными, как Иисус иметь жизнь в самих себе? то есть, станут ли богами?Комментарий
-
Опять же после перевода на русский "премудрость" становится женского рода.
- - - Добавлено - - -
Согласна.
Но у Христа Дух Бога является Его собственностью от Отца. Если сказать по-другому,:
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоанна 5:26).
Станут ли духовные люди после воскресения божественными, как Иисус иметь жизнь в самих себе? то есть, станут ли богами?Комментарий
Комментарий