Вопросы о Личности Иисуса Христа
Свернуть
X
-
-
-
Дорогой ты мой! ты прекрасно все сказал, отлично славишь Бога и Христа Его. Однако все на иных языках.
== обрести сокровище небесное и следовать за Мной.
Ты привел очень яркий пример иных языков, тем же и я тебе ответил. Если разумеешь, что говоришь, то поймешь и то, что я тебе сказал.
Богатство разумею в смысле Богословие и екзегетику?
Меня учит Учитель Христос, поэтому я независим от других толкований, но ищу единомышленников, сотрудников Царства Небесного в этом умирающем мире.
И по вере получил свидетельство от Бога, свидетельство о Сыне БОГЕ, и это во мне и потому усыновлен Богу.
За вас же опасаюсь, чтобы умы ваши не повредились от простоты во Христе.
Ведь сатана принял вид ангела света и обольстил творение Бога.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
... а вы это к чему?
Вы (по-моему) не веруете, что Иисус Христос есть Бог воплощенный (Творец неба и земли)?
Если я неправ, засвидетельствуйте о вашей вере - извинюсь и буду продожать с вами общение в этой теме...Комментарий
-
А вы сами изучали , что по этому поводу говорит Писание?
Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?
Наказание мира нашего было на Нем Ис 53:5. Иисусе Христе.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Объсните как такое возможно, чтобы грех лег только на Личность Сына (сделав Его нечистым в глазах Отца), а Святой и Праведный Отец продолжал бы в это время находиться в Сыне?
Согласитесь: на кресте Сын мог быть:
- либо во Святом Отце , Который Свят и Праведен
- либо во грехе, который был возложен на Него
- третьего быть не может.
- - - Добавлено - - -
Предлагаю еще одни вариант, совершается искупление.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Это потому что вы не гвоорите именно о самом наказании. А наказание в чем? Если подумать,то именно в том, что мы отринуты от общения с Отцом, именно это наказание. На данный момент,пока мы живы мы можем изменить нашу вечную участь через Христа и не быть отринутыми от Отца навечно в Нем. Он здесь, как ковчег. Как та завеса, которая разодрана, а завеса это плоть Его. И тогда на кресте именно это наказание легло на Сына. Это было не свойственно Его природе конечно. Он не заслужил этого, но именно поэтому это и несет нам оправдание в Нем верой в Его дело и в Его Личность, верой в спасение через страдания Христовы. НЕ бывает прощения без пролитии крови. Он взял на себя наше наказание, наш грех вознес на крест и там Он был Один. Этот выбор сделал Он Сам. Он мог был умолить Отца и ангелы сняли бы Его с креста, но Он отдал Жизнь, которую имел в общении с Отцом ради нас.
Предлагаю еще одни вариант, совершается искупление.
Раз Христос Бог взял на Себя наказание наше, то мы смогли войти в Его Духовное Тело и т.о. в Присутствии Святого Единого Бога родилось новое творение во Христе, которое и может войти в Святое Святых.
(т.е. просто говоря, не разделение Единого, а вход лоно Отца, присоединение к Нему покаявшегося грешника чрез Жертву Тела Христа).Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
А по христиански ,Иисус Христос по Духу истинный Бог,а по плоти человек.
Теперь по теме.
Вы путаете индивидуальные качества человека, с Личностью,а это разные совсем понятия.
Последний раз редактировалось Viktor 8; 27 September 2012, 01:58 AM.Комментарий
-
Да благословит вас Господь!
Раз Христос Бог взял на Себя наказание наше, то мы смогли войти в Его Духовное Тело и т.о. в Присутствии Святого Единого Бога родилось новое творение во Христе, которое и может войти в Святое Святых.
(т.е. просто говоря, не разделение Единого, а вход лоно Отца, присоединение к Нему покаявшегося грешника чрез Жертву Тела Христа).Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Извиняюсь... наверное с кем-то другим перепутал.
Внимательно выслушаю Ваше определение личности... и в чем состоит отличие личности от человеческого "Я" с его волей, разумом и эмоциями...Комментарий
-
- если грехи были возложены на Вторую Личность Божества, и на кресте произошел разрыв между Отцом и Сыном...
....то получается... что на некоторое время во вселенной появилось Два Бога: Один на кресте во грехах наших....Второй на Небесах, не имющий ничего общего с грехом....
А Двоебожие - невозможно... Согласны?Комментарий
-
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
- если грехи были возложены на Вторую Личность Божества, и на кресте произошел разрыв между Отцом и Сыном...
....то получается... что на некоторое время во вселенной появилось Два Бога: Один на кресте во грехах наших....Второй на Небесах, не имющий ничего общего с грехом....
А Двоебожие - невозможно... Согласны?
- - - Добавлено - - -
Дмитрий это не исповедание от Духа Святого.
То что вы не можете этого увидеть очень плохо для вас.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я рад за вас, что вы утверждены и вере и в слове
О таких как вы сказано, что они познали Сущего от начала, Безначального
Потому внимательно выслушаю ваши ответы на эти фундаментальные вопросы о Личности Бога нашего.
1Корин. 5:21
tтn mЇне gnсntaузнавшего ЏmartЫanгрех кpўrза ІmЗnнас ЏmartЫanГРЕХОМ ¤poЫhsen,Он сделал, бnaчтобы ІmeЭwмы genЕmeyaосуществились dikaiosжnh[как] праведность yeoиБога ¤nв aйtТ.Нём.
До креста Сын постоянно находился в Отце и Отец в Сыне. Ничто Их не разделяло Но на кресте Бог сделал Иисуса грехом за нас Отец оставил Его Иисус взял на Себя грехи наши
Вопросы:
Как мог Сын одновременно находится и во грехах наших и во Святом Отце?
Как Отец Светов мог пребывать в Том, Кто на данный момент находился во грехах?
Кстати, вопрос о Личности Христа: можете объяснить почему Иисус "до последнего" называл Иуду ДРУГОМ, и до Вечери даже и намека не делал на истинную суть "его веры"?Комментарий
-
Человеческое "Я", отличается от другого человеческого "Я" индивидуальными качествами. У каждого индивидуума-эти качества отличны от другого индивидуума.
Личность,персона-это совершенно другое,нельзя говорит о личности используя эмпирические понятия(наблюдение, описание, измерение и эксперимент) используемые в науке-мы говорим о духовном аспекте Личности.
Личность не отличается от другой Личности по контрасту,противоположению,самоутверждению-Личность неповторима и не определяется путем противоположения другой Личности.
Личность-это имя имя ,которое произносит Бог.
Вот мысль,в которой и выражен смысл спасения личности,приобретение нового имени ,которое дает Бог,утерянного в результате грехопадения:
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
(Откровение Иоанна Богослова 2:17)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
(Послание к Евреям 1:3)Комментарий
-
Потому внимательно выслушаю ваши ответы на эти фундаментальные вопросы о Личности Бога нашего.
Что было первое? Ежегодное приношение жертв. Что второе?
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Умалившись, став подобным нам, Христос Сам испытал все тяготы жизни в плоти. В Нем не было греха, но Он имел обычное ограниченное тело. Данное Ему по воле Отца с одной целью. Сознательно сделать выбор и отдать жизнь Свою, в чем для Него была жизнь мы уже немножко говорили. Если Отец просто сделал Его грехом, то в чем подвиг Христа, в чем Его страдания, в чем Его личный выбор? А Он его имел. Имею власть отдать жизнь и имею власть принять жизнь. О власти стать грехом не знаю, не слыхала.
До креста Сын постоянно находился в Отце и Отец в Сыне. Ничто Их не разделяло Но на кресте Бог сделал Иисуса грехом за нас Отец оставил Его Иисус взял на Себя грехи наши
Вопросы:
Как мог Сын одновременно находится и во грехах наших и во Святом Отце?
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Как Отец Светов мог пребывать в Том, Кто на данный момент находился во грехах? Наказание мира нашего было на Нем.
Не делайте скоропалительных выводов о том, что я вижу и что не вижу А то так можете прийти к выводу, что и Иисус в свое время «проглядел» Иуду, и «это было очень плохо для Него»
Кстати, вопрос о Личности Христа: можете объяснить почему Иисус "до последнего" называл Иуду ДРУГОМ, и до Вечери даже и намека не делал на истинную суть "его веры"?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
Комментарий