Вопросы о Личности Иисуса Христа
Свернуть
X
-
-
-
Спаси Господи!Дорогой ты мой! ты прекрасно все сказал, отлично славишь Бога и Христа Его. Однако все на иных языках.
== обрести сокровище небесное и следовать за Мной.
Ты привел очень яркий пример иных языков, тем же и я тебе ответил. Если разумеешь, что говоришь, то поймешь и то, что я тебе сказал.
Богатство разумею в смысле Богословие и екзегетику?
Меня учит Учитель Христос, поэтому я независим от других толкований, но ищу единомышленников, сотрудников Царства Небесного в этом умирающем мире.
И по вере получил свидетельство от Бога, свидетельство о Сыне БОГЕ, и это во мне и потому усыновлен Богу.
За вас же опасаюсь, чтобы умы ваши не повредились от простоты во Христе.
Ведь сатана принял вид ангела света и обольстил творение Бога.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
Думаю, да, именно они...
... а вы это к чему?
Вы (по-моему) не веруете, что Иисус Христос есть Бог воплощенный (Творец неба и земли)?
Если я неправ, засвидетельствуйте о вашей вере - извинюсь и буду продожать с вами общение в этой теме...Комментарий
-
А вы сами изучали , что по этому поводу говорит Писание?
Собственно из Писания видно, что это кульминационный момент страданий Христовых. Когда Он сказал Отче почему Ты оставил Меня?Если ДА, то был ли Отец един с Сыном на Кресте или Бог-Отец оставил на кресте Бога-Сына?
Если НЕТ, то на Кого (на какую Личность) тогда были возложены грехи всего мира?
Наказание мира нашего было на Нем Ис 53:5. Иисусе Христе.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Это потому что вы не гвоорите именно о самом наказании. А наказание в чем? Если подумать,то именно в том, что мы отринуты от общения с Отцом, именно это наказание. На данный момент,пока мы живы мы можем изменить нашу вечную участь через Христа и не быть отринутыми от Отца навечно в Нем. Он здесь, как ковчег. Как та завеса, которая разодрана, а завеса это плоть Его. И тогда на кресте именно это наказание легло на Сына. Это было не свойственно Его природе конечно. Он не заслужил этого, но именно поэтому это и несет нам оправдание в Нем верой в Его дело и в Его Личность, верой в спасение через страдания Христовы. НЕ бывает прощения без пролитии крови. Он взял на себя наше наказание, наш грех вознес на крест и там Он был Один. Этот выбор сделал Он Сам. Он мог был умолить Отца и ангелы сняли бы Его с креста, но Он отдал Жизнь, которую имел в общении с Отцом ради нас.Объсните как такое возможно, чтобы грех лег только на Личность Сына (сделав Его нечистым в глазах Отца), а Святой и Праведный Отец продолжал бы в это время находиться в Сыне?
Согласитесь: на кресте Сын мог быть:
- либо во Святом Отце , Который Свят и Праведен
- либо во грехе, который был возложен на Него
- третьего быть не может.
- - - Добавлено - - -
Предлагаю еще одни вариант, совершается искупление.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Да благословит вас Господь!Это потому что вы не гвоорите именно о самом наказании. А наказание в чем? Если подумать,то именно в том, что мы отринуты от общения с Отцом, именно это наказание. На данный момент,пока мы живы мы можем изменить нашу вечную участь через Христа и не быть отринутыми от Отца навечно в Нем. Он здесь, как ковчег. Как та завеса, которая разодрана, а завеса это плоть Его. И тогда на кресте именно это наказание легло на Сына. Это было не свойственно Его природе конечно. Он не заслужил этого, но именно поэтому это и несет нам оправдание в Нем верой в Его дело и в Его Личность, верой в спасение через страдания Христовы. НЕ бывает прощения без пролитии крови. Он взял на себя наше наказание, наш грех вознес на крест и там Он был Один. Этот выбор сделал Он Сам. Он мог был умолить Отца и ангелы сняли бы Его с креста, но Он отдал Жизнь, которую имел в общении с Отцом ради нас.
Предлагаю еще одни вариант, совершается искупление.
Раз Христос Бог взял на Себя наказание наше, то мы смогли войти в Его Духовное Тело и т.о. в Присутствии Святого Единого Бога родилось новое творение во Христе, которое и может войти в Святое Святых.
(т.е. просто говоря, не разделение Единого, а вход лоно Отца, присоединение к Нему покаявшегося грешника чрез Жертву Тела Христа).Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
Давайте не по Вашему и не по моему,а по христиански.
А по христиански ,Иисус Христос по Духу истинный Бог,а по плоти человек.
Теперь по теме.
Вы путаете индивидуальные качества человека, с Личностью,а это разные совсем понятия.
Последний раз редактировалось Viktor 8; 27 September 2012, 01:58 AM.Комментарий
-
Аминь. -----------Да благословит вас Господь!
Раз Христос Бог взял на Себя наказание наше, то мы смогли войти в Его Духовное Тело и т.о. в Присутствии Святого Единого Бога родилось новое творение во Христе, которое и может войти в Святое Святых.
(т.е. просто говоря, не разделение Единого, а вход лоно Отца, присоединение к Нему покаявшегося грешника чрез Жертву Тела Христа).Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Рад, что Вы исповедуете Божественность Иисуса Христа.
Извиняюсь... наверное с кем-то другим перепутал.
Внимательно выслушаю Ваше определение личности... и в чем состоит отличие личности от человеческого "Я" с его волей, разумом и эмоциями...Комментарий
-
Ответ хороший и правильный.... Но он не объясняет сути: на Кого были возложены грехи наши?
- если грехи были возложены на Вторую Личность Божества, и на кресте произошел разрыв между Отцом и Сыном...
....то получается... что на некоторое время во вселенной появилось Два Бога: Один на кресте во грехах наших....Второй на Небесах, не имющий ничего общего с грехом....
А Двоебожие - невозможно... Согласны?Комментарий
-
Разделил Бога с человеком грех. Однозначно. Почему? Потому что грех это нарушение воли Божьей, Его заповеди. Иисус идя на крест, нарушил волю Отца? Нет. Напротив написано Евр 10
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Вы просто не утверждены в слове и в вере. Приняв языки вы приняли джентельменский набор, от которого теперь нужно очищаться и освобождаться, пленяя в послушание Христу всякую мысль. Это определенная иногда довольно изнурительная работа, которую можете сделать только вы сами в соработе с Духом Святым.- если грехи были возложены на Вторую Личность Божества, и на кресте произошел разрыв между Отцом и Сыном...
Во грехах наших, по вашему выражению Он исполнял волю Отца, а это не грех. И значит это не могло разделить Его с Отцом.....то получается... что на некоторое время во вселенной появилось Два Бога: Один на кресте во грехах наших....Второй на Небесах, не имющий ничего общего с грехом....
А Двоебожие - невозможно... Согласны?
- - - Добавлено - - -
Дмитрий это не исповедание от Духа Святого.
То что вы не можете этого увидеть очень плохо для вас.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я рад за вас, что вы утверждены и вере и в слове
О таких как вы сказано, что они познали Сущего от начала, Безначального
Потому внимательно выслушаю ваши ответы на эти фундаментальные вопросы о Личности Бога нашего.
Воля Отца была в том, чтобы на кресте сделать Иисуса грехом за нас.
1Корин. 5:21
tтn mЇне gnсntaузнавшего ЏmartЫanгрех кpўrза ІmЗnнас ЏmartЫanГРЕХОМ ¤poЫhsen,Он сделал, бnaчтобы ІmeЭwмы genЕmeyaосуществились dikaiosжnh[как] праведность yeoиБога ¤nв aйtТ.Нём.
До креста Сын постоянно находился в Отце и Отец в Сыне. Ничто Их не разделяло Но на кресте Бог сделал Иисуса грехом за нас Отец оставил Его Иисус взял на Себя грехи наши
Вопросы:
Как мог Сын одновременно находится и во грехах наших и во Святом Отце?
Как Отец Светов мог пребывать в Том, Кто на данный момент находился во грехах?
Не делайте скоропалительных выводов о том, что я вижу и что не вижу А то так можете прийти к выводу, что и Иисус в свое время «проглядел» Иуду, и «это было очень плохо для Него»
Кстати, вопрос о Личности Христа: можете объяснить почему Иисус "до последнего" называл Иуду ДРУГОМ, и до Вечери даже и намека не делал на истинную суть "его веры"?Комментарий
-
"Я" с одной стороны-это особь,индивидуум,а с другой -это личность,персона.
Человеческое "Я", отличается от другого человеческого "Я" индивидуальными качествами. У каждого индивидуума-эти качества отличны от другого индивидуума.
Личность,персона-это совершенно другое,нельзя говорит о личности используя эмпирические понятия(наблюдение, описание, измерение и эксперимент) используемые в науке-мы говорим о духовном аспекте Личности.
Личность не отличается от другой Личности по контрасту,противоположению,самоутверждению-Личность неповторима и не определяется путем противоположения другой Личности.
Личность-это имя имя ,которое произносит Бог.
Вот мысль,в которой и выражен смысл спасения личности,приобретение нового имени ,которое дает Бог,утерянного в результате грехопадения:
Личность существует сама по себе ,выражая себя вовне сияниями.Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
(Откровение Иоанна Богослова 2:17)
Можно еще добавить:имя Христос-это есть ,та совершенная Личность ,приобретение которой позволяет увидеть в другом человеке такую же Личность Христа.Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте
(Послание к Евреям 1:3)Комментарий
-
Ну не знаю... Не сужу. Надеюсь на милость и благодать Его.
Слушайте внимательно слово Его, мое столь внимательно слушать не требуется.Потому внимательно выслушаю ваши ответы на эти фундаментальные вопросы о Личности Бога нашего.
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
Что было первое? Ежегодное приношение жертв. Что второе?
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Умалившись, став подобным нам, Христос Сам испытал все тяготы жизни в плоти. В Нем не было греха, но Он имел обычное ограниченное тело. Данное Ему по воле Отца с одной целью. Сознательно сделать выбор и отдать жизнь Свою, в чем для Него была жизнь мы уже немножко говорили. Если Отец просто сделал Его грехом, то в чем подвиг Христа, в чем Его страдания, в чем Его личный выбор? А Он его имел. Имею власть отдать жизнь и имею власть принять жизнь. О власти стать грехом не знаю, не слыхала.
На кресте Иисус взял на Себя наши грехи. По другому это было бы не искупление, а фарс. Все было очень серьезно и на самом деле.До креста Сын постоянно находился в Отце и Отец в Сыне. Ничто Их не разделяло Но на кресте Бог сделал Иисуса грехом за нас Отец оставил Его Иисус взял на Себя грехи наши
Он взял на себя грехи наши, по воле Отца, опять таки.Вопросы:
Как мог Сын одновременно находится и во грехах наших и во Святом Отце?
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Как Отец Светов мог пребывать в Том, Кто на данный момент находился во грехах? Наказание мира нашего было на Нем.Дело в том, что Иисус Сам в Себе и Есть Сущий. Во что похоже вы не оченно верите... И находиться вот так, как вы говорите во грехах Он не может просто. Слово Его опять таки говорит о принятии наказания за каждый грех. Наказание за грех смерть. Он его принял. Что бы в Нем мы приняли Жизнь.
При чем здесь Иуда? Иисус Сам отдал жизнь, не потому что Его кто-то предал или нет. Когда Петр Ему сказал да не будет... Что Иисус ответил, помните.Не делайте скоропалительных выводов о том, что я вижу и что не вижу А то так можете прийти к выводу, что и Иисус в свое время «проглядел» Иуду, и «это было очень плохо для Него»
Потому что Иисус хорошо знал, что происходило в духовном мире. Иуда Ему был друг, а кто Его враг ясно вполне.Кстати, вопрос о Личности Христа: можете объяснить почему Иисус "до последнего" называл Иуду ДРУГОМ, и до Вечери даже и намека не делал на истинную суть "его веры"?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий

Комментарий