Вопросы о Личности Иисуса Христа
Свернуть
X
-
1. Веруете ли вы, что и на кресте Сын продолжал пребывать в Отце и Отец в Сыне?... и грехи, возложенные на Сына, также легли и на Отца? если НЕТ, то
2. Объясните как такое возможно, чтобы грех лег только на Личность Сына (сделав Его нечистым в глазах Отца), а Святой и Праведный Отец продолжал бы в это время находиться в Сыне?
Согласитесь: на кресте Сын мог быть:
- либо во Святом Отце, Который Свят и Праведен
- либо во грехе, который был возложен на Него
- третьего быть не может....или может?
Грех не может коснуться Бога, но Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
Физическая плоть это не свойственное для Бога состояние, однако Бог благой и Человеколюбец жертвует Своим Словом. Слово становится плотью и претерпевает смертные муки на кресте, нашего ради спасения.
Бог Отец пребывает в вечности, Сын исходит в историю. Поэтому нету разделения между Сыном и Отцом, есть пребывание Бога на Небесах и на земле. Сущности несоизмеримые во времени и пространстве.Последний раз редактировалось Yur `; 01 May 2012, 06:48 PM.Комментарий
-
Согласен с этим утверждением. Но вы ведь признаете, что на кресте грехи всего мира коснулись Бога-Сынаа грех не может коснуться Бога
по-вашему выходит Сын престал быть Богом на это время?Комментарий
-
Возвращаемся к цитате Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
Т.е. Бог Сам возложил на Себя подобие греха в ипостаси Сына. Ипостась же Отца остается духовной. Поэтому Церковь учит о двух природах Бога Сына Господа нашего Иисуса Христа. Божественной и человеческой.
Ибо никто не рожденный от Бога, как только Единородный Сын, сущий в недре Отчем. (Ин.1:18)
И никто не есть Божество, как только Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1-е Ин.5:7)
Попробуйте абстрагироваться от времени, размышляя о сопричастии Божьих ипостасей, ведь для Бога уже известно, что должно произойти в истории. Воплощение Сына, Его крестные муки, Воскресение из мертвых и Вознесение на Небеса всегда с Богом. Это Его сущность которую Он нам являет.
Пребывание в смертной плоти несвойственное для Бога, однако Он идет на это нашего ради спасения.Комментарий
-
Возвращаемся к цитате Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
Т.е. Бог Сам возложил на Себя подобие греха в ипостаси Сына. Ипостась же Отца остается духовной. Поэтому Церковь учит о двух природах Бога Сына Господа нашего Иисуса Христа. Божественной и человеческой.
1. всё-таки... на кресте... Бог возложил на Сына ПОДОБИЕ ГРЕХА или реальные ГРЕХИ ВСЕГО МИРА?
2. две природы Бога Сына - это Две Личности (Самоосознающих Себя - с разумом, волей, эмоциями) или нет?
3. всё-таки... на кресте... грех коснулся Бога (Сына) или это было иллюзией ... и никакие грехи реально на Христа не возлагались?Комментарий
-
Вспомните вот такое вот своё сообщение:Как вас понимать?
Можете наконец ответить?
А я ведь не первый раз уже попросил вас ответить.Комментарий
-
тех людей, которые...
- не признают, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти,
- не веруют в Триединство Божие
настоятельно прошу не участвовать в теме!
....общения с вами не будет!
На форуме есть много других тем - общайтесь там.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Слово подобие относится к плотскому человеческому телу. Оно у Иисуса Христа такое же как и у всех людей (иначе страдания Его на кресте были бы не настоящими), но получил Он его не вследствии непослушания, а добровольно (поэтому подобие). Чтобы умирая в этом теле, тем самым умертвить грех.
Давайте немножко порассуждаем. Человек совершил непослушание, попрал Божье Слово: а от дерева познания добра и зла не ешь. Он должен умереть. Но Бог благой и человеколюбив, жертвует Своим Словом. Он обликает Бога Слово Сына Своего Единородного в подобие греховной плоти, и умирая на кресте Своей кровию смывает грех человека. Никакого иного средства искупить грех попросту не существует. Порушено Божье Слово -- Божье Слово должно и постраждать, а иначе смерть для нас.
Так же надо понимать, что грехи мира всего это не только плохие дела котрые делают люди, но в первую очередь то состояние, в котором они пребывают. Почитайте еще раз внимательно Рим.7:14-25
Он и на Небесах Истинный Бог и истинный Человек. Иначе мы не были бы сотворены по образу Божьему.
Свет светит на все, в том числе и на нЕчистое, однако нечистота Света не касается. Так и Сын Божий взял на Себя грехи мира, но грех не коснулся Его.Комментарий
-
Грехи всего мира.
Слово подобие относится к плотскому человеческому телу. Оно у Иисуса Христа такое же как и у всех людей (иначе страдания Его на кресте были бы не настоящими), но получил Он его не вследствии непослушания, а добровольно (поэтому подобие). Чтобы умирая в этом теле, тем самым умертвить грех.
Давайте немножко порассуждаем. Человек совершил непослушание, попрал Божье Слово: а от дерева познания добра и зла не ешь. Он должен умереть. Но Бог благой и человеколюбив, жертвует Своим Словом. Он обликает Бога Слово Сына Своего Единородного в подобие греховной плоти, и умирая на кресте Своей кровию смывает грех человека. Никакого иного средства искупить грех попросту не существует. Порушено Божье Слово -- Божье Слово должно и постраждать, а иначе смерть для нас.
Так же надо понимать, что грехи мира всего это не только плохие дела котрые делают люди, но в первую очередь то состояние, в котором они пребывают. Почитайте еще раз внимательно Рим.7:14-25
Эти две природы являются Личностями или Личностью можно назвать только Бога Сына, а человека нельзя назвать личностью (самоосознающей себя - с разумом, волей, эмоциями)?
Была ли у Него такая Человеческая Личность, или у Нег была только лишь Божественная Личность (Которой не надо формироваться, научаться, взрослеть и т.п.)?
Если грехи не коснулись Сына Божьего, то (по-вашему получается) Его Личность и не страдала на кресте под тяжестью греха, а страдала только Его Плоть?Комментарий
-
Однако Бог изъявляет Свою Волю - в Своим творении. И в творении Своим Он постает как ЧЕЛОВЕК. Таким, мы сотворенные Им разумные существа, способны Его понять.
Т.е. две природи, это не только земное пребывание Сына во плоти, но и само Сыновство. Что есть Божьим выявлением Человечности.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1:18)
Согласитесь: если Иисус, Такой же как и мы человек, то у Него должна быть и Личность человеческая (которая бы .формировалась, научалась, мужала, страдала преживала... мучалась и т.п)
Была ли у Него такая Человеческая Личность, или у Нег была только лишь Божественная Личность (Которой не надо формироваться, научаться, взрослеть и т.п.)?
.. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Мат.13:55)
Ни чем Иисус не отличается от людей. Единственное отличие его - непорочное ДУХовное происхождение от Духа Святого и Марии Девы. Никто из людей так не рождется и никто так не рождал.
Надо понимать, что люди, которые не делали грехов были, есть и будут, однако все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:23). Безгрешен телом и душей Божий Cын и Пресвятвя Богородица. Тело Иисуса оДУХотворено изначально, тело Богородицы (согласно Догмату) в момент, когда Дух сошел на нее и зачала. Ибо не может Чистое произойти от нЕчистого.
На кресте страждает и Бог и человек. След изРАНеной человеческай сущности Творца в Образе Сына, остается навсегда.Последний раз редактировалось Yur `; 06 May 2012, 08:20 PM.Комментарий
-
[Мф.16:18] и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее..
Вопрос: что значит Камень в данном контексте ? [1 Кор.10:4] и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Все Христианские конфессии подтвердят, что основание Церкви, Глава Тела Христос, а лжесвидетели противоречат всем церквям Христовым, надымаясь гностицизмом.
В чём же блаженство Петра? И что сказал Сам Христос, что значит откровение данное Петру в наше время ?
Он говорит им: "А вы за кого почитаете Меня?" Симон же Петр, отвечая, сказал: "Ты - Христос, Сын Бога Живого". Тогда Иисус сказал ему в ответ: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах!" (Матф., XVI, 13-19)
Христос есть Бог, и как Бог Он даёт Новый Завет!
Поэтому сатана и не может одолеть церковь, ибо Христос победил, и дал в церкви победу над грехом.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
Эти две природы являются Личностями или Личностью можно назвать только Бога Сына, а человека нельзя назвать личностью (самоосознающей себя - с разумом, волей, эмоциями)?
Согласитесь: если Иисус, Такой же как и мы человек, то у Него должна быть и Личность человеческая (которая бы .формировалась, научалась, мужала, страдала преживала... мучалась и т.п)
Была ли у Него такая Человеческая Личность, или у Нег была только лишь Божественная Личность (Которой не надо формироваться, научаться, взрослеть и т.п.)?Комментарий
Комментарий