Вопросы о Личности Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #136
    Сообщение от Дмитрий брат
    2. Объясните как такое возможно, чтобы грех лег только на Личность Сына (сделав Его нечистым в глазах Отца), а Святой и Праведный Отец продолжал бы в это время находиться в Сыне?
    Согласитесь: на кресте Сын мог быть:
    - либо во Святом Отце, Который Свят и Праведен
    - либо во грехе, который был возложен на Него
    - третьего быть не может....или может?
    ...У извращённое понятие, как можно такое писать. Какие грехи легли на Господа, об какой нечистоте?
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Yur `
      Участник

      • 29 April 2012
      • 7

      #137
      Сообщение от Дмитрий брат
      1. Веруете ли вы, что и на кресте Сын продолжал пребывать в Отце и Отец в Сыне?... и грехи, возложенные на Сына, также легли и на Отца? если НЕТ, то

      2. Объясните как такое возможно, чтобы грех лег только на Личность Сына (сделав Его нечистым в глазах Отца), а Святой и Праведный Отец продолжал бы в это время находиться в Сыне?
      Согласитесь: на кресте Сын мог быть:
      - либо во Святом Отце, Который Свят и Праведен
      - либо во грехе, который был возложен на Него
      - третьего быть не может....или может?
      Да, на кресте Сын продолжает пребывать в Отце и Отец в Сыне, однако, грехи возложенные на Сына, на Отца не ложаться. И вот в чем тут суть.
      Грех не может коснуться Бога, но Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
      Физическая плоть это не свойственное для Бога состояние, однако Бог благой и Человеколюбец жертвует Своим Словом. Слово становится плотью и претерпевает смертные муки на кресте, нашего ради спасения.
      Бог Отец пребывает в вечности, Сын исходит в историю. Поэтому нету разделения между Сыном и Отцом, есть пребывание Бога на Небесах и на земле. Сущности несоизмеримые во времени и пространстве.
      Последний раз редактировалось Yur `; 01 May 2012, 06:48 PM.

      Комментарий

      • Дмитрий брат
        христианин

        • 08 November 2011
        • 13221

        #138
        Сообщение от Yur `
        Да, на кресте Сын продолжает пребывать в Отце и Отец в Сыне, однако, грехи возложенные на Сына, на Отца не ложаться.
        Странное утверждение. Мне очень трудно понять вашу логику.

        Сообщение от Yur `
        И вот в чем тут суть.
        Грех не может коснуться Бога
        Согласен с этим утверждением. Но вы ведь признаете, что на кресте грехи всего мира коснулись Бога-Сынаа грех не может коснуться Бога
        по-вашему выходит Сын престал быть Богом на это время?

        Комментарий

        • Yur `
          Участник

          • 29 April 2012
          • 7

          #139
          Сообщение от Дмитрий брат
          Странное утверждение. Мне очень трудно понять вашу логику.
          Возвращаемся к цитате Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
          Т.е. Бог Сам возложил на Себя подобие греха в ипостаси Сына. Ипостась же Отца остается духовной. Поэтому Церковь учит о двух природах Бога Сына Господа нашего Иисуса Христа. Божественной и человеческой.

          Сообщение от Дмитрий брат
          Согласен с этим утверждением. Но вы ведь признаете, что на кресте грехи всего мира коснулись Бога-Сынаа грех не может коснуться Бога
          по-вашему выходит Сын престал быть Богом на это время?
          Время тут ни причем. Узы Отца и Сына вечны.
          Ибо никто не рожденный от Бога, как только Единородный Сын, сущий в недре Отчем. (Ин.1:18)
          И никто не есть Божество, как только Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1-е Ин.5:7)

          Попробуйте абстрагироваться от времени, размышляя о сопричастии Божьих ипостасей, ведь для Бога уже известно, что должно произойти в истории. Воплощение Сына, Его крестные муки, Воскресение из мертвых и Вознесение на Небеса всегда с Богом. Это Его сущность которую Он нам являет.

          Пребывание в смертной плоти несвойственное для Бога, однако Он идет на это нашего ради спасения.

          Комментарий

          • Дмитрий брат
            христианин

            • 08 November 2011
            • 13221

            #140
            Сообщение от Yur `
            Возвращаемся к цитате Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8:3)
            Т.е. Бог Сам возложил на Себя подобие греха в ипостаси Сына. Ипостась же Отца остается духовной. Поэтому Церковь учит о двух природах Бога Сына Господа нашего Иисуса Христа. Божественной и человеческой.
            Непонял, поясните:
            1. всё-таки... на кресте... Бог возложил на Сына ПОДОБИЕ ГРЕХА или реальные ГРЕХИ ВСЕГО МИРА?
            2. две природы Бога Сына - это Две Личности (Самоосознающих Себя - с разумом, волей, эмоциями) или нет?
            3. всё-таки... на кресте... грех коснулся Бога (Сына) или это было иллюзией ... и никакие грехи реально на Христа не возлагались?

            Комментарий

            • Atlans
              Отключен

              • 12 February 2012
              • 1216

              #141
              Сообщение от Дмитрий брат
              У меня к вам будут дополнительные вопросы
              Вижу, вы безумно любите задавать вопросы.

              Но вы забываете и о другом: отвечать на них.

              Комментарий

              • Atlans
                Отключен

                • 12 February 2012
                • 1216

                #142
                Сообщение от Дмитрий брат
                Рад, что вы веруете в Божество Иисуса Христа, Триединство Божие и готовы продолжать беседу.
                Уважаемый, как долго вы будете еще себе противоречить?
                Вспомните вот такое вот своё сообщение:
                Сообщение от Дмитрий брат
                Я тоже верую, что Дух Святой плоти и костей не имеет...
                Как вас понимать?
                Можете наконец ответить?
                А я ведь не первый раз уже попросил вас ответить.

                Комментарий

                • Дмитрий брат
                  христианин

                  • 08 November 2011
                  • 13221

                  #143
                  Сообщение от Atlans
                  Как вас понимать?
                  Можете наконец ответить?
                  А я ведь не первый раз уже попросил вас ответить.
                  Внимание!

                  тех людей, которые...
                  - не признают, что Иисус Христос есть Бог, явленный во Плоти,
                  - не веруют в Триединство Божие
                  настоятельно прошу не участвовать в теме!

                  ....общения с вами не будет!
                  На форуме есть много других тем - общайтесь там.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #144
                    Сообщение от Дмитрий брат
                    На форуме есть много других тем - общайтесь там.
                    К чему ограничиваться полумерами? Купите весь портал и рулите, как хотите...
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Atlans
                      Отключен

                      • 12 February 2012
                      • 1216

                      #145
                      Сообщение от Владимир 3694
                      К чему ограничиваться полумерами? Купите весь портал и рулите, как хотите...
                      Человек крайне противоречив в своих словах.
                      Пишет одно, и тут же противоположное может написать.

                      Как прошу его объясниться-
                      так тут же начинает нервничать и ёрзать.

                      Комментарий

                      • Yur `
                        Участник

                        • 29 April 2012
                        • 7

                        #146
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        1. всё-таки... на кресте... Бог возложил на Сына ПОДОБИЕ ГРЕХА или реальные ГРЕХИ ВСЕГО МИРА?
                        Грехи всего мира.
                        Слово подобие относится к плотскому человеческому телу. Оно у Иисуса Христа такое же как и у всех людей (иначе страдания Его на кресте были бы не настоящими), но получил Он его не вследствии непослушания, а добровольно (поэтому подобие). Чтобы умирая в этом теле, тем самым умертвить грех.

                        Давайте немножко порассуждаем. Человек совершил непослушание, попрал Божье Слово: а от дерева познания добра и зла не ешь. Он должен умереть. Но Бог благой и человеколюбив, жертвует Своим Словом. Он обликает Бога Слово Сына Своего Единородного в подобие греховной плоти, и умирая на кресте Своей кровию смывает грех человека. Никакого иного средства искупить грех попросту не существует. Порушено Божье Слово -- Божье Слово должно и постраждать, а иначе смерть для нас.

                        Так же надо понимать, что грехи мира всего это не только плохие дела котрые делают люди, но в первую очередь то состояние, в котором они пребывают. Почитайте еще раз внимательно Рим.7:14-25

                        Сообщение от Дмитрий брат
                        2. две природы Бога Сына - это Две Личности (Самоосознающих Себя - с разумом, волей, эмоциями) или нет?
                        Две природы это Бог Сын и человек. Воплощенній с Духа Святого и Марии Девы Иисус, абсолютно такой же человек как и мы, окромя греха, котрого Он в отличии от нас не заслужил. Иисус живет как все люди, радуется, печалится, ничто человеческое не чуждо Ему.
                        Он и на Небесах Истинный Бог и истинный Человек. Иначе мы не были бы сотворены по образу Божьему.

                        Сообщение от Дмитрий брат
                        3. всё-таки... на кресте... грех коснулся Бога (Сына) или это было иллюзией ... и никакие грехи реально на Христа не возлагались?
                        Свет светит на все, в том числе и на нЕчистое, однако нечистота Света не касается. Так и Сын Божий взял на Себя грехи мира, но грех не коснулся Его.

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #147
                          Сообщение от Yur `
                          Грехи всего мира.
                          Слово подобие относится к плотскому человеческому телу. Оно у Иисуса Христа такое же как и у всех людей (иначе страдания Его на кресте были бы не настоящими), но получил Он его не вследствии непослушания, а добровольно (поэтому подобие). Чтобы умирая в этом теле, тем самым умертвить грех.

                          Давайте немножко порассуждаем. Человек совершил непослушание, попрал Божье Слово: а от дерева познания добра и зла не ешь. Он должен умереть. Но Бог благой и человеколюбив, жертвует Своим Словом. Он обликает Бога Слово Сына Своего Единородного в подобие греховной плоти, и умирая на кресте Своей кровию смывает грех человека. Никакого иного средства искупить грех попросту не существует. Порушено Божье Слово -- Божье Слово должно и постраждать, а иначе смерть для нас.

                          Так же надо понимать, что грехи мира всего это не только плохие дела котрые делают люди, но в первую очередь то состояние, в котором они пребывают. Почитайте еще раз внимательно Рим.7:14-25
                          Спасибо за ответ. Здесь ваша позиция ясна и понятна. Непонятно здесь:

                          Сообщение от Yur `
                          Две природы это Бог Сын и человек. .
                          Эти две природы являются Личностями или Личностью можно назвать только Бога Сына, а человека нельзя назвать личностью (самоосознающей себя - с разумом, волей, эмоциями)?

                          Сообщение от Yur `
                          Воплощенній с Духа Святого и Марии Девы Иисус, абсолютно такой же человек как и мы, окромя греха, котрого Он в отличии от нас не заслужил. Иисус живет как все люди, радуется, печалится, ничто человеческое не чуждо Ему. .
                          Согласитесь: если Иисус, Такой же как и мы человек, то у Него должна быть и Личность человеческая (которая бы .формировалась, научалась, мужала, страдала преживала... мучалась и т.п)
                          Была ли у Него такая Человеческая Личность, или у Нег была только лишь Божественная Личность (Которой не надо формироваться, научаться, взрослеть и т.п.)?

                          Сообщение от Yur `
                          Он и на Небесах Истинный Бог и истинный Человек. Иначе мы не были бы сотворены по образу Божьему. .
                          Аминь.

                          Сообщение от Yur `
                          Свет светит на все, в том числе и на нЕчистое, однако нечистота Света не касается. Так и Сын Божий взял на Себя грехи мира, но грех не коснулся Его.
                          Если грехи не коснулись Сына Божьего, то (по-вашему получается) Его Личность и не страдала на кресте под тяжестью греха, а страдала только Его Плоть?

                          Комментарий

                          • Yur `
                            Участник

                            • 29 April 2012
                            • 7

                            #148
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Эти две природы являются Личностями или Личностью можно назвать только Бога Сына, а человека нельзя назвать личностью (самоосознающей себя - с разумом, волей, эмоциями)?
                            Бог НЕПОСТЕЖИМЫЙ. Он также Творец ВСЕГО сущего. Но даже если б Он не творил (кто ж Ему укажет) и некому было бы Его познавать, -- Он все равно ЕСТЬ.
                            Однако Бог изъявляет Свою Волю - в Своим творении. И в творении Своим Он постает как ЧЕЛОВЕК. Таким, мы сотворенные Им разумные существа, способны Его понять.
                            Т.е. две природи, это не только земное пребывание Сына во плоти, но и само Сыновство. Что есть Божьим выявлением Человечности.
                            Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1:18)

                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Согласитесь: если Иисус, Такой же как и мы человек, то у Него должна быть и Личность человеческая (которая бы .формировалась, научалась, мужала, страдала преживала... мучалась и т.п)
                            Была ли у Него такая Человеческая Личность, или у Нег была только лишь Божественная Личность (Которой не надо формироваться, научаться, взрослеть и т.п.)?
                            .формировалась, научалась, мужала, страдала преживала... мучалась и т.п).
                            .. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? (Мат.13:55)
                            Ни чем Иисус не отличается от людей. Единственное отличие его - непорочное ДУХовное происхождение от Духа Святого и Марии Девы. Никто из людей так не рождется и никто так не рождал.
                            Надо понимать, что люди, которые не делали грехов были, есть и будут, однако все согрешили и лишены славы Божией (Рим.3:23). Безгрешен телом и душей Божий Cын и Пресвятвя Богородица. Тело Иисуса оДУХотворено изначально, тело Богородицы (согласно Догмату) в момент, когда Дух сошел на нее и зачала. Ибо не может Чистое произойти от нЕчистого.

                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Если грехи не коснулись Сына Божьего, то (по-вашему получается) Его Личность и не страдала на кресте под тяжестью греха, а страдала только Его Плоть?
                            На кресте страждает и Бог и человек. След изРАНеной человеческай сущности Творца в Образе Сына, остается навсегда.
                            Последний раз редактировалось Yur `; 06 May 2012, 08:20 PM.

                            Комментарий

                            • Сергей Ортодокс
                              Участник

                              • 24 March 2011
                              • 288

                              #149
                              [Мф.16:18] и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее..

                              Вопрос: что значит Камень в данном контексте ? [1 Кор.10:4] и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

                              Все Христианские конфессии подтвердят, что основание Церкви, Глава Тела Христос, а лжесвидетели противоречат всем церквям Христовым, надымаясь гностицизмом.

                              В чём же блаженство Петра? И что сказал Сам Христос, что значит откровение данное Петру в наше время ?

                              Он говорит им: "А вы за кого почитаете Меня?" Симон же Петр, отвечая, сказал: "Ты - Христос, Сын Бога Живого". Тогда Иисус сказал ему в ответ: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах!" (Матф., XVI, 13-19)

                              Христос есть Бог, и как Бог Он даёт Новый Завет!
                              Поэтому сатана и не может одолеть церковь, ибо Христос победил, и дал в церкви победу над грехом.
                              Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #150
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                Эти две природы являются Личностями или Личностью можно назвать только Бога Сына, а человека нельзя назвать личностью (самоосознающей себя - с разумом, волей, эмоциями)?


                                Согласитесь: если Иисус, Такой же как и мы человек, то у Него должна быть и Личность человеческая (которая бы .формировалась, научалась, мужала, страдала преживала... мучалась и т.п)
                                Была ли у Него такая Человеческая Личность, или у Нег была только лишь Божественная Личность (Которой не надо формироваться, научаться, взрослеть и т.п.)?
                                Это просто разные понятия о личности. У Христа одна была Личность в двух природах, равно, как и каждого из нас, две природы и одна личность.

                                Комментарий

                                Обработка...