Бессмертие души. Рассуждения вслух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богочеловек
    С маленькой буквы...:)

    • 04 December 2010
    • 3509

    #751
    [QUOTE=Ilia Krohmal;3464396][QUOTE=Богочеловек;3464305]
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Дождёмся и от Вас Ваших слов, а не фотографий схем.
    Не буду уподобляться вам и скажу коротко. Говоря о дереве познания и дереве жизни мы должны бы уже осознать, что смысл этих деревье в плодах, которые несли человеку либо жизнь (Христос), либо смерть (Сатана). Причем, если Жизнь определена и однозначна, то познание лукаво и лицемерно. Помните, красиво и притягательно на вид... но несущее смерть.

    Чем привлекательно?

    Возможностью с позиции Бога покапаться в добре и зле и решить, что хорошо, а что плохо... Только Бог однозначно сказал - не наше дело!!! Все определит Жизнь!

    Наше дело питаться Христом и жить по водительству Духа в духе, а не пытаться падшими мозгами разложить по-полочкам факты проявления добра и зла в жизни человека и высоко философствовать об этом... продолжая питание с дерева познания...
    Наличие в жизни человека добра и зла пусть удручает нас в части зла и не надмевает в том, что мы на что-то годны в аспекте добра. В любом случае сегодня мы - плоть, по милости Господа получившая в наш дух Жизнь и с мечущейся между плотью и духом душой. Не метаться надо и не философствовать, а есть Господа!!!

    В частности, и вы попались на удочку лукавого, когда пытаясь накормить нас, форум, своими практическими переживаниями имеющих внешний вид плода жизни... а в действительности кормите нас плодами познания, не несущими читаталям снабжение и жизнь, как факт (ИМХО).

    Поймите, что это удел больных вспоминать свои болячки и на лавочке сопостовлять диагнозы и процедуры с остальными, на этом основании делая выводы либо о не правильном диагнозе у больных или о их не правильном лечении с вашей точки зрения и опыта...
    Поймите, что мы не созданы под копирку и нам не быть как вам, поэтому не утопайте в анализах духовных состояний и своих в общем-то поверхностных выводах - мы все разные и Господь с каждым из нас работает индивидуально и с различными нашими переживаниями, результатами и выводами...

    У меня нет цели оскорбить или оговорить вас, я беспристрастен, не зная ни вас, ни Фуру, но он идет более правильным путем констатации фактов Библии применительно к жизни человека - тогда как ваши выводы индивидуальны с попыткой адаптации Библии к вашим умозаключениям и не всегда соответствуют смыслу Слова Бога. Т.е. точки начала координат у вас разные...(ИМХО)

    Очень жаль, что детей учат разделять Единого Бога и Его сад. Вот уж дьявольское мышление.
    Этот вывод как нельзя лучше свидетельствует о мешанине в вашем разуме, отождествляющего Триединого Творца и Его творениие. Проще говоря... иногда все-таки отделяйте котлеты от мух... Санитарии ради...


    http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #752
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Здесь существует очень строгий отбор: есть желающие учиться у Духа, а есть желающие учиться по букве.
      Илья,Вы понимаете что я могу столько наговорить запредельного,что уши завянут и заранее предупредить,что кто не поймет тот плотской.
      Учащиеся у Духа, всегда находятся в подвешенном состоянии: заповедей нет, уставов нет, постановлений и определений нет. Греха нет.
      Нет норм морали и нравственности. Нет памяти на прошлое, нет прошлых мировоззрений и взглядов.
      Подумайте то о чем Вы выше написали...это же вакханалия самая настоящая.
      К Вам вопрос.
      Как Вы узнаете что Вы получили Дух от Господа?Как Он испытывается и чем,на каком основании?

      Вы что реально не понимаете с чем Вы сталкиваетесь,когда пытаетесь утверждать о Духе.Пред верующем открывается духовный мир духов,одна третья часть духов,являются вражьими,сколько блуждающих духов,сколько обольстительных духов.Как Вы определяете,что именно в Вас Дух Христа?

      Все что Вы предложили-это прямое противоречие Духу Писания,Вы не только для себя разрушили защиту,но и учите других принять Вашу концепцию по "ученичеству".

      Человек приходящий к Богу,и просто обязан знать азы, каким образом надо приходить к Нему,на каких условиях.
      И человек не может знать природу Духа и Его свойства и суть и волю,поэтому Писание служит вспомогательной функцией,только таким образом происходит формирование нового мышления или иными словами сказать,строительство новых мехов или коммуникаций,по которым течет Жизнь вечная,Дух Христа.
      Это необходимая подготовка сознания к состоянию ученичества Духа.
      Это подготовка к открытию двери своего сердца для разного рода духов,чтоб создать Вавилон в человеке.
      То есть, человек умер для мира и буквы, и воскрес с новым сознанием, чистым как белый лист.
      Вы все перепутали и перевернули с ног на голову.
      Человек умирает для мира,но не для буквы,потому что младенцу необходим детоводитель,воспитатель,только потом когда верующий приходит в возраст веры и взросления,для него буква Писания утрачивает свою воспитательную способность направлять его во внутрь Христа.Причина в том,что верующий сам способен учиться от Духа Христа,но способность общения с Духом у верующего человека сформировал Дух,который учил в начальных классах его через букву.Буква очень важна для роста и формирования верующего,ибо выстраивает верную коммуникационную систему по которой течет Божественное откровение и общение с Духом.
      И дальше Дух начинает проводить ученика через уроки жизни безо всяких внешних ориентиров,
      Вы сами себе противоречите.Смотрите что Вы пишите:"начинает проводить через уроки жизни безо всяких внешних ориентиров".Дорогой друг,о какой жизни Вы ведете речь?Когда внешними ориентирами и является жизнь по которой нас проводит Господь,формируя в нас внутреннее начало.

      Мы живем в реальном,внешнем мире и одновременно во внутреннем.Но внутренний мир строится посредством внешнего мира в нас.Наши поступки и дела,наши испытания и проверки на прочность,наши трудности и радости,наши переживания и общения,все это внешне проявление и уроки жизни,от которых зависит наше формирование внутреннего мира.

      Человек уходит в вечный покой от внешнего мира и его влияния,при одном условии,когда покидает внешний мир.
      Греха больше нет, и он не вменяется.
      Движение через уроки Духа характеризуется падениями и ошибками, которые вне ученичества именуются грехами.
      Вы только что выше написали о том,что внешних ориентиров больше нет,и тут же пишите об ученичестве основанном на внешних ориентирах(падениях и ошибках),как Вас понимать?

      Потом,почему Вы как всегда недоговариваете или четко не обосновываете свои тезисы.Смотрите,что Вы пишите"греха больше нет и он не вменяется".

      Вы опять человеку сеете гордость и упрямство в своих нечестиях,которые он по Вашему учению воспринимает как суд со-стороны.

      Запомните,Вы противоречите Духу Писания,которые пропитаны предостережениями и конкретными указаниями того,что дьявол и грех,это актуальные и существенные враги даже для крепко стоящего верующего и опасность всегда также актуальна и посей день.Дух пророческий говорит обо этом и сейчас,предупреждая об опасности.

      По Вашим же словам,верующий теряет бдительность,реальную опасность,расслабляется и доверяется некому духу,теперь чтобы он не наговорил или чему бы не научил его некий дух,все нужно принимать как за чистую монету.

      Греха нету в новом сознании рожденном от Бога,а во внешнем сознании есть опасность самомнения и духовная гордость,которая может и любыми путями обольщает новое сознание(плесневелые хлеба в Ханаане).

      Если человек начинает оглядываться и оценивать своё состояние по заповедям и постановлениям, нормам морали или нравственности, он выпадает из ученичества и становится под закон.
      Если человек не знает еще кто есть закон Духа Жизни,который также несет в себе благочестие,высшею нравственность,совесть и т.д.,то ему за лучшее вникать в букву Писания.
      Не оглядываясь на падения, пребывая в Сейчас, ученик Духа проходит учёбу семимильными шагами, заполняя свой дух драгоценными навыками обращения в видимом мире, где человек живёт верою и водительством Духа.
      Вы забываясь,то о чем писали выше,отвергая внешние ориентиры,все таки признаете их за собой и без них ну никуда...
      Что касается заполнение Вашего духа в продвижении семимильными шагами.Но Вы же Христос,Вы Сын Божий.
      Вы уж определитесь,или Вы Христос,или Вы нуждаетесь в заполнении своего духа,через огромный труд через внешние обстоятельства.
      Вы имеете Ум Христа?Или только думаете иметь?
      Учась подчиняться и водиться Духом, слышать Его голос, пропускать чрез себя Его движимость,
      Илья,но Вы понимаете что голос духа,который Вы слышите,не соответствует христианскому учению и апостольским Писаниям.
      Поэтому Ваши оглядки на ветхого человека и его атаки - это привязка, крючок.
      Я Вас понял,Вы учите,что в мире одна иллюзия,нет ничего,Вы умней Христа и Его учения,Вы умней апостолов,которые вели духовную брань с дьяволом и т.д.
      А Вам не кажется что такое учение кому-то выгодно?Закулисный враг,как раз и учит тому чтобы верующие с шорами на глазах сердца перестали воевать с якобы ветряными мельницами,ибо нет врага и нет греха,нет смерти и т.д,ему так удобней вести свою незаметную деятельность в христианине.
      Закон Духа Жизни обмануть невозможно.
      Это верно,что не возможно обмануть закон Духа,но только не человека,который сам открывает двери сердца для самообмана и обольщения себя.
      Скажите, чем отличается шизофреник, возомнивший себя Наполеоном и ставший им в безумии своём, от ученика Духа, который, объявляя обетования Божии и волю Божию о себе, будет
      А тем что как я и писал.Если только что по вере,а не в реальности.Вера это надежда на то во что веришь,и терпишь ожидая обещанное.Вы путаете элементарные понятия.
      "ВЕРЕН ОБЕЩАВШИЙ"
      Видите что говорит апостол при жизни своей,что верен обещавший,и эту веру в обещание надо сохранить в надежде,потому что то что обещал Бог даст в свое время.Есть уже сейчас начаток Духа(настоящее),а есть будущая жизнь.
      Поэтому в исповедании упования нет никаких "если", "частично", "а вдруг", "может быть", "наверное", "не знаю", "надеюсь". Только Да и Аминь. Вопрос закрыт.
      Вы как всегда сказали неправду.

      Вот Вам апостольское слово-надеюсь,ожидаю.
      "а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры"
      (Гал.5:5).

      "Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении"
      (Рим.8:25).

      "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
      Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все"
      (Фил.3:20,21).

      Вот Вам апостольское слово-если.

      "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
      А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
      Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
      (Рим.8:9-11).
      Вот Вам апостольские слово - частично.

      "и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
      Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
      (Рим.8:23,24).

      Вот Вам апостольское-вдруг.
      "вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся"
      (1Кор.15:52).
      Вы никогда не достигнете этого состояния, если не будете объявлять о себе волю Божию, как имеющий здесь и Сейчас.
      Вы мне объясните пожалуйста,а чего нужно достичь мне такого чего я не достиг?Наверное Вы имеете ввиду,чтоб я назвал себя Христом?Вы это имеете ввиду?
      В обетованиях заключена созидательная и животворящая сила Слова Божия, которая высвобождается только тогда, когда человек объявляет это Слово как имеющий. Это великая тайна.
      Я прекрасно понимаю все обетования и принимаю их в своей жизни,но я не пойму одного, чего Вы достигли,что в Вас сделала животворящая сила Слова в реальной жизни,кроме фантазии и абстрактных философствованиях?
      В этом послании Павел говорит об оставлении начатков учения Христова, об новом сознании с чистого листа, об отсутствии греха , об ученичестве Духа и уроках Духа. Здесь раскрывается сущность веры и закон Слова, которым пользуются ученики.
      Здесь раскрывается совершенство вменённое и совершенство достигнутое посредством учёбы Духа.
      Вы как всегда не внимательны.Сколько можно брать верх и утверждать одно и тоже,создавая впечатление у читающих,как будто оппонент тупой и не верит в Нового Человека и не знает духовных основ.

      "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется"
      (2Кор.4:16).

      Верный разум имеет способность находиться в двух измерениях и руководствоваться в силе Духа посредством Слова и во внутреннем и во внешнем.
      Предположим, Вы, выражаясь ветхим язком, согрешили пред Богом. Но лучше: совершили неправду пред Богом.
      Описывать я ничего не буду в смысле молитв.Ибо всегда предаюсь Богу не с запланированными молитвами,а теми, которые рождаются в глубинах сердечных при обращении к Нему-это жизнь.а не планирование.

      Что касается моей совести пред Богом,то в моем сердце обитает Дух Христа,а не дух смерти осуждающий меня пред Богом и который меня отделял и губил.Моя совесть кроплена Кровью Христа,и совесть моя под охраной Духа,сознание греха,который разделял меня с Богом, не только смыт Кровью,но и уничтожен.Я не прячусь за фиговыми листьями от Бога,ибо моя совесть чиста пред Богом не в том,что я реальное совершенство,а в том что Кровь Христа и ее голос говорит лучше крови Авеля,во мне.
      Моя вера активна и растворена в вере Христа,я не только верою живу Христовой,но и всем тем что это значит для моего Отца.
      Вера Его во мне удалила грех,смерть и все худое так далеко от моей совести,что это можно сравнить как восток далеко от запада.

      Мы приходящего обвинить нас,дьявола,отсылаем на запад,и когда он приходит вновь,мы посылаем его на восток,и когда он вновь возвращается к нам.Мы у него спрашиваем:-ну как далеко восток от запада?Да!отвечает он.Тогда мы ему говорим:-вот так далеко удалил грех и смерть от нас Господь и он уходит прочь.

      Вся цель и план Бога и был сделан для одной цели,чтоб очистить совесть от осознания греха,ибо пока есть хоть малая часть осуждения себя,то человек не может приблизиться к Богу.

      Священнодействие происходит в Крови,посредник между нами и Отцом-это Христос(Слово ставшее плотью).
      Последний раз редактировалось fyra; 23 March 2012, 08:47 AM.

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #753
        Сообщение от Богочеловек
        Этому Брату нужно развитие откровения о царстве. Помогите ему, осмыслив те примечания, которые я привел выше...
        Те примечания он уже осмыслил и даже проглотил, однако они еще не впитались в него. Ведь результатом причастия д.б. впитывание в себя Его тела и Его Крови. Так, вто ЭТОГО он еще не прошел. Ему нужно общение со святыми, которые не умирают, но живут вечно.

        Отсюда видно, что царство Божье является не материальным, а духовным. Царство Божье это Спаситель в Его первом пришествии (ст. 21-22), в Его втором пришествии (ст. 23-30), в восхищении Его побеждающих верующих (ст. 31-36) и в Его уничтожении Антихриста (ст. 37) с целью восстановить всю землю для Своего царствования на ней (Отк. 11:15).

        17:21 царство

        Стихи 22-24 доказывают, что царство Божье это Сам Спаситель, который находился среди фарисеев, когда они задали Ему этот вопрос. Где есть Спаситель, там всегда есть царство Божье. Царство Божье у Него, и Он приносит его Своим ученикам (ст. 22). Он является семенем царства Божьего, которое сеется в Божий избранный народ и вырастает в сферу Божьего правления (см. прим. Лк. 4:432). Со времени Своего воскресения Он находится внутри Своих верующих (Ин. 14:20; Рим. 8:10). Поэтому царство Божье находится сегодня внутри церкви (Рим. 14:17).
        Не стану углубляться, а соглашусь. При более глубоком рассмотрении этих образов будет много разногласий (как мне кажется )
        Таким образом, сегодня мы УЖЕ имеем часть в царстве небес (его тайной части), подтверждая истину, что мы в Христе и Христос в нас своими переживаниями надлежащей церковной жизни, особенно на конференциях, общении в Теле, обучениях и просто в совокупном житии с Христом каждый день. Царство - это власть, и если мы способны переживать эту власть и подчиняться ей мы получаем наслаждение - вкусившие это никогда не будут утверждать, что царство недоступно...
        Это много духовнее предыдущего высказывания. Однако я смотрю не на высказывания, а на дела. В нэте делами являются симпатии и анитипатии. Объяснить это досконально невозможно, ибо эти оценки производятся Духом, а не мозгами или логикой. Надеюсь, что у тебя примерно так же.
        Единственно, хочется уточнить.
        Детской веры не бывает... есть вера детей - безоглядная и безкомпромиссная... А вера - либо она есть, либо её нет и это подделка - знание... Вера же есть Христос в нас, и детскости в ней нет! Все серьезно, даже для детей!
        Да, именно ЭТО я и подразумевал. Спасибо, что истолковал. Однако, согласись, что в этой безоглядности и бескомпромиссности основоплагающую роль играет НАЧАЛЬНОЕ направление (как сказал Соломон). И вот представь, что детям от начала дают установку, что Иисус Христос приходит ПОСЛЕ смерти (ясное дело, что ребенок воспринимает "после ФИЗИЧЕСКОЙ смерти"). И вот эта установка становится БЕСКОМПРОМИССНОЙ. После этого начатка учения очень трудно перестроить веру уже повзрослевшего человека на то, что Христос приходит ВМЕСТО смерти физической, а не после нее. Таким образом "великий" психолог, диавол внедрился в христианство и уже 2000 лет делает свое черное дело.
        Но КТО же скажет ребенку, кто воспитает его детскую веру в ВЕРНОМ направлении, что Христос приходит ВМЕСТО физической смерти? Неужели опять и опять "чужой дядя-змей" будет давать начатки учения нашим детям? Кого нужно сначала научить, детей или их родителей (будущих)? Я думаю, что молодых родителей все-таки следует наставлять в Христовом учении, чтобы они уже своих детей наставили на путь Истины Вечной Жизни (а не загробной).
        Эту Истину я уже сформулировал. Не пропусти момент, пожалуйста.

        Зрелость Невесты, к которой вернется Жених определяется уровнем, зрелостью жизни Христа в ней.
        Я вижу здесь замкнутый круг, а ты? Каков уровень жизни ОТСУТСТВУЮЩЕГО Жениха в Невесте? Ясен день, что никаков. Поэтому Невеста ВСЕГДА незрелая. Именно этого и добивается сатана.
        Последний раз редактировалось professor_; 23 March 2012, 03:41 AM.
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • Богочеловек
          С маленькой буквы...:)

          • 04 December 2010
          • 3509

          #754
          Сообщение от professor_

          Те примечания он уже осмыслил и даже проглотил, однако они еще не впитались в него. Ведь результатом причастия д.б. впитывание в себя Его тела и Его Крови. Так, вто ЭТОГО он еще не прошел. Ему нужно общение со святыми, которые не умирают, но живут вечно.
          Профессор, уверяю вас - все, что мы проглатываем становится нами, или вернее - что мы едим, то и выражаем... поэтому призыв есть Христа - весьма и весьма значимая практика! Про причастие не совсем понял, ибо для меня Его тело и Его кровь имеют образное значение снабжения Его жизнью в духовной действительности ежедневного переживания и воскресного свидететельства посредством символов, когда я вместе со всей церковью свидетельствуем перед всей вселенной, что вкушая хлеб и выпивая вино мы провозглашаем, что посредством духовного вкушения Христа являем одно Тела со всеми, кто делает это по лицу земли во славу нашего Господа. Без религиозного фанатизма!

          Не стану углубляться, а соглашусь. При более глубоком рассмотрении этих образов будет много разногласий (как мне кажется )
          Все нормально... Разногласия в разуме пресекутся жизнью единства в духе... Тогда и будет явлена церковь как царство!

          Это много духовнее предыдущего высказывания. Однако я смотрю не на высказывания, а на дела. В нэте делами являются симпатии и анитипатии. Объяснить это досконально невозможно, ибо эти оценки производятся Духом, а не мозгами или логикой. Надеюсь, что у тебя примерно так же.
          Это следствие первого. Иначе НИКАК!

          Да, именно ЭТО я и подразумевал. Спасибо, что истолковал. Однако, согласись, что в этой безоглядности и бескомпромиссности основоплагающую роль играет НАЧАЛЬНОЕ направление (как сказал Соломон). И вот представь, что детям от начала дают установку, что Иисус Христос приходит ПОСЛЕ смерти (ясное дело, что ребенок воспринимает "после ФИЗИЧЕСКОЙ смерти"). И вот эта установка становится БЕСКОМПРОМИССНОЙ. После этого начатка учения очень трудно перестроить веру уже повзрослевшего человека на то, что Христос приходит ВМЕСТО смерти физической, а не после нее. Таким образом "великий" психолог, диавол внедрился в христианство и уже 2000 лет делает свое черное дело.
          Но КТО же скажет ребенку, кто воспитает его детскую веру в ВЕРНОМ направлении, что Христос приходит ВМЕСТО физической смерти? Неужели опять и опять "чужой дядя-змей" будет давать начатки учения нашим детям? Кого нужно сначала научить, детей или их родителей (будущих). Я думаю, что молодых родителей все-таки следует наставлять в Христовом учении, чтобы они уже своих детей наставили на путь Истины Вечной Жизни.
          Эту Истину я уже сформулировал. Не пропусти момент, пожалуйста.
          Это сложный вопрос в судьбе человеков... Я не смогу ответить на него. Воодушевляет только то, что Господь видит сердца, и то, что важнее для человека Личность Христа или человеческая попытка "выслужиться" перед Ним ради себя любимого... И в любой конфессии Господь узрит Своих победителей...
          Сегодня, когда я задумываюсь об этом, меня захлестывает волна восторга и любви к Господу, что Он не дал мне дороги ни в какую из религиозных организаций, а сразу привлек в Свое восстановление... а соответственно и моих детей. Правда вижу, что и цена этого высокая... но не о том разговор...
          Так вот, о молодых семьях. Если практикуется нормальная церковная жизнь согласно учения апостолов, то старейшины и старшие по духовному опыту братья в любви и кротостью позаботятся о молодежи и помогут избежать ошибок и в личном общении и в общем, создав прегреграду и лжеучениям и заблуждениям и лишним практикам, что даст правильный вектор в развитии их отношений с Господом.
          Если же церковная жизнь лишь внешнерелигиозная и обрядовая, нет надлежащего внимания к Слову и критичности к человеческим религиозным мнениям и заблуждениям - соответственно нет никакой гарантии, что молодая семья и дети получат Христа в той мере, которая позволит им следовать за НИм, а не за учениями, авторитетами и суеверными практиками. Остается только уповать на милость Господа, что не все еще потеряно и однажды он приведет их в царство.

          Я вижу здесь замкнутый круг, а ты?
          А я спираль, восходящую к престолу Христа...


          http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

          Комментарий

          • Богочеловек
            С маленькой буквы...:)

            • 04 December 2010
            • 3509

            #755
            Сообщение от fyra

            Что касается моей совести пред Богом,то в моем сердце обитает Дух Христа,а не дух смерти осуждающий меня пред Богом и который меня отделял и губил.Моя совесть кроплена Кровью Христа,и совесть моя под охраной Духа,сознание греха,который разделял меня с Богом, не только смыт Кровью,но и уничтожен.Я не прячусь за фиговыми листьями от Бога,ибо моя совесть чиста пред Богом не в том,что я реальное совершенство,а в том что Кровь Христа и ее голос говорит лучше крови Авеля,во мне.
            Моя вера активна и растворена в вере Христа,я не только верою живу Христовой,но и всем тем что это значит для моего Отца.
            Вера Его во мне удалила грех,смерть и все худое так далеко от моей совести,что это можно сравнить как восток далеко от запада.

            Мы приходящего обвинить нас,дьявола,отсылаем на запад,и когда он приходит вновь,мы посылаем его на восток,и когда он вновь возвращается к нам.Мы у него спрашиваем:-ну как далеко восток от запада?Да!отвечает он.Тогда мы ему говорим:-вот далеко удалил грех и смерть от нас Господь и он уходит прочь.

            Вся цель и план Бога и был сделан для одной цели,чтоб очистить совесть от осознания греха,ибо пока есть хоть малая часть осуждения себя,то человек не может приблизиться к Богу.

            Священнодействие происходит в Крови,посредник между нами и Отцом-это Христос(Слово ставшее плотью).
            Аминь!!!
            "Высший пилотаж" духа!!!
            Спасибо, Фура, за раздаяние Жизни!!!!


            http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #756
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Справедливости ради: "ибо Он должен был во всё уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником"(Евр. 2:17).
              "И обозрев сидящих вокруг Себя (то есть пребывающих в единстве с Ним), говорит: вот Матерь Моя и братья Мои".
              Такие дела, брат Тобос
              Сообщение от Тобос
              Отмеченное синим в скобках - это что - Ваша трактовка?
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Да! В Евангелиях многое символично.
              Применяя термин "многое" Вы позволяете себе не высказываться конкретно.
              Это весьма известный ход в диалогах, которые обычно ведутся с целью победить, выиграть - самоутвердиться.

              Что касается "сидящих вокруг" и "пребывающих в единстве" - это далеко не одно и то же самое.

              Одни из "сидящих вокруг" оставили Иисуса (когда разговор зашёл про плоть и кровь - символично), один из "сидящих вокруг" предал Иисуса, а другой из "сидящих вокруг" трижды отрёкся от Иисуса, прежде чем пропел петух.
              И это весьма не символично.

              О единстве с ним, Иисус применял другие слова:
              "21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня."
              (Иоанн 17:21).
              И вот это состояние - "во", "в" и "в" - это не символично.

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #757
                Сообщение от Богочеловек
                У меня нет цели оскорбить или оговорить вас, я беспристрастен, не зная ни вас, ни Фуру, но он идет более правильным путем констатации фактов Библии применительно к жизни человека - тогда как ваши выводы индивидуальны с попыткой адаптации Библии к вашим умозаключениям и не всегда соответствуют смыслу Слова Бога.
                Это ты правильно сказал, однако почему то отделил более понравившегося тебе Фуру от менее нравившегося Ильи... А зачем? Ведь человек ТАК УСТРОЕН, что он ВСЕГДА будет искать в книжке то, что ЕГО (человека) оправдывает и принимать это оправдание как от Бога исшедшее. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! Именно для этого и пришло к нам Писание. Однако совсем не для того, чтобы разделять людей, а чтобы ОБЪЕДИНЯТЬ их, как СПАСЕННЫХ Богом Своих Детей. У спасенного, то что не Бог насадил - отомрет, а что Бог насадил - возрастет.

                Тогда возникает вопрос: а КТО есть Бог? К сожалению, многие христиане отвечают: "Писание"...
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • Богочеловек
                  С маленькой буквы...:)

                  • 04 December 2010
                  • 3509

                  #758
                  Сообщение от professor_
                  Это ты правильно сказал, однако почему то отделил более понравившегося тебе Фуру от менее нравившегося Ильи... А зачем? Ведь человек ТАК УСТРОЕН, что он ВСЕГДА будет искать в книжке то, что ЕГО (человека) оправдывает и принимать это оправдание как от Бога исшедшее. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! Именно для этого и пришло к нам Писание. Однако совсем не для того, чтобы разделять людей, а чтобы ОБЪЕДИНЯТЬ их, как СПАСЕННЫХ Богом Своих Детей. У спасенного, то что не Бог насадил - отомрет, а что Бог насадил - возрастет.
                  Вот завернул... Я даже не понимаю - отругал, чай... или похвалил... Профессор, у меня хоть и высшее, но техническое... В следующий раз как-то попроще для меня, хорошо?

                  Тогда возникает вопрос: а КТО есть Бог? К сожалению, многие христиане отвечают: "Писание"...
                  Честно? Не слышал ни разу... Не приукрашиваете?


                  http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #759
                    Сообщение от Тобос
                    А я разве возражаю - вы с Ильёй РОДНЫЕ братья... И еще с AVG и еще со многими и многими.
                    Но это Вы, professor_, сказали - теперь хотя бы Илья с AVG пускай это же подтвердят взаимно.
                    Сообщение от professor_
                    Пускай.
                    Илья точно посещал эту тему после Вашего "пускай" - ну, и?
                    *************

                    Сообщение от Тобос
                    Поскольку Вы, professor_, показали недвусмысленно, что метите на братство с Иисусом Христом (да ещё в компании людей, скорее всего известных Вам только лишь виртуально) - следует прекратить все споры и притязания на Братство, в ожидании мнения Сына Божиего.

                    Сообщение от professor_
                    Да вот же ОНО:
                    Цитата из Библии:
                    не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                    (Иоан.20:17)

                    Надеюсь остальные твои притязания разрешились Словом Иисуса Христа?
                    Так я не против - и вот ещё параллельное место о том же событии:
                    "10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите
                    братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня."
                    (Матфей 28:10).

                    professor_
                    , Вы (если тогда Иисус назвал братом и Вас) - Вы ходили в Галилею, чтобы там увидеть Иисуса?
                    *************
                    Сообщение от professor_
                    У тебя ЕСТЬ брат, родной тебе по крови? КАК ты ЭТО узнал? КТО тебе ЭТО сказал? Каково знамение братства вашего?
                    У меня есть родной брат по крови, который родился от хотения плоти.
                    Вот от плоти я и узнал, что то есть мой брат по крови.
                    Но, пока что я не узнал от Духа о том, что мой брат по крови есть ещё и мой брат по духу.
                    Наши диалоги на форуме моему брату по крови неинтересны, а меня он считает больным на голову.

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #760
                      Сообщение от Тобос
                      Что касается "сидящих вокруг" и "пребывающих в единстве" - это далеко не одно и то же самое.
                      Уж если Он назвал Братьями Своими тех, которые "сидящих вокруг", то сколь БОЛЕЕ Братья Ему те, кто "пребывающих в единстве".

                      Или ты опять будешь извиваться своей философией околословной, а по сути - пустословной? ибо она не то что не дает спасения, но даже и не направляет к Нему, ибо ищет разделений, а не единства. == Илья говорит о ЕДИНСТВЕ с Ним, а ты опять разделяешь себя и Его своей философией.

                      Странно... Человек даже и сном-духом не ощущает, кому служит, потому что его духом весь проникся до самого сердца. Остался в сердце ма-а-аленький светлячок, однако, чтобы спасти именно ЕМУ нужно отдать всю власть. Но по мнению мира сего - "что он может, Этот Светлячок?" 2000 лет назад это был Свет, но к концу второго дня власти тьмы остался только Светлячок. Скоро и тот угаснет... И тогда придет КОНЕЦ (света). Поздравляю царствующих во тьме с наступающим праздником.
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • Viktor 8
                        ушел с форума

                        • 03 June 2010
                        • 11745

                        #761
                        Сообщение от professor_
                        Уж если Он назвал Братьями Своими тех, которые "сидящих вокруг", то сколь БОЛЕЕ Братья Ему те, кто "пребывающих в единстве".

                        Или ты опять будешь извиваться своей философией околословной, а по сути - пустословной? ибо она не то что не дает спасения, но даже и не направляет к Нему, ибо ищет разделений, а не единства. == Илья говорит о ЕДИНСТВЕ с Ним, а ты опять разделяешь себя и Его своей философией.

                        Странно... Человек даже и сном-духом не ощущает, кому служит, потому что его духом весь проникся до самого сердца. Остался в сердце ма-а-аленький светлячок, однако, чтобы спасти именно ЕМУ нужно отдать всю власть. Но по мнению мира сего - "что он может, Этот Светлячок?" 2000 лет назад это был Свет, но к концу второго дня власти тьмы остался только Светлячок. Скоро и тот угаснет... И тогда придет КОНЕЦ (света). Поздравляю царствующих во тьме с наступающим праздником.
                        Можно посидеть вокруг костра и погреться от огня,а потом разойтись по своим делам-кому то эти дела принесут Царство небесное, а кому то смерть.
                        Те же кто един Духом-Ты во мне ,а я в Тебе-разделить не может уже ничто-смерть для них приобретение,а жизнь Христос.

                        Вот и разница-кто вокруг,а кто в единстве.
                        Мы сейчас вокруг или в единстве?

                        Все смешалось в доме твоем.
                        Последний раз редактировалось Viktor 8; 23 March 2012, 05:59 AM.

                        Комментарий

                        • AVG
                          Ветеран

                          • 28 August 2011
                          • 3539

                          #762
                          брат Тобос я полностью подерживаю и согласен с професоромв отношении нашего родства по средством Крови Христа иконечно чтобы и ты не отказывался от родственности с нами Кровью Христа.
                          страдающий плотью не грешит.

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #763
                            Сообщение от fyra
                            Вся цель и план Бога и был сделан для одной цели,чтоб очистить совесть от осознания греха.
                            Эка, ты хватил... Уже Богу приписал все, что люди понапридумывали от невежества своего. Или может ты УЖЕ ПОЗНАЛ БОГА в совершенстве, что Он тебе и цели и планы Свои открыл? Все, что он запланировал - Он уже СОВЕРШИЛ в Сыне Своем. Осталось только ЕГО принять, ведущего в Жизнь, а не исполнять все новые и новые человечьи (а по сути диавольские) законы и постановления, ведущие в смерть.
                            пока есть хоть малая часть осуждения себя,то человек не может приблизиться к Богу.
                            А разве ТЫ САМ не осудил себя в смерть, говоря, что тебе положено умереть? А ведь эта мысль может прийти только от дерева разделения на добро и зло.
                            Целостный человек не умирает НИКОГДА, ни душой, ни телом, ни духом, ибо Животворящий Дух Божий пропитывает его Своей Жизнью ВЕЧНОЙ.
                            Но ты, Фура, не можешь этого принять, потому что своей властью, данной тебе Отцом, ОСУДИЛ свое тело в погибель. А кто разрушит Храм Божий - тому не устоять в Жизни Вечной.
                            Аминь.

                            Я так понял, что вы даже не разумеете О ЧЕМ я говорю вам.
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #764
                              Сообщение от Viktor Patajew
                              Мы сейчас вокруг или в единстве?
                              Ясен день, что вокруг.
                              Только речь шла о том, называл ли Иисус Своих учеников Братьями или токмо друзьями. А так все правильно и у тебя и у Тобоса. Вот только хОдите ВОКРУГ Горы, а взойти на нее может только Один (и те, кто в Нем, в единстве).
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #765
                                [QUOTE=fyra;3463586]
                                Все равно это ничего не меняет.Вам придется проигнорировать множество фрагментов из Писания,где не духовным смыслом сказано,но прямым и не двусмысленным.
                                Вопрос о Втором пришествии является тайной Царствия. С этим спорить не будете?
                                Относительно тайн Царствия Иисус говорит следующее:
                                "Вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах"(Марка 4:11)
                                Пророчества о последнем времени и пришествии Христа написаны иносказательным языком.
                                Буквальное содержание адресовано внешним, и плотским христианам, а сокровенный духовный смысл - разумеющим по Духу ученикам Христовым.
                                Зачем же я буду унижать себя и Дух Писания, снизводя пророчества до буквального смысла?
                                Если мне что-то непонятно из пророчества по Духу, я оставляю его и отдаю Господу - да откроет его по времени.
                                Что до буквального смысла, то специалистов по их хронологии пруд пруди. Мало того, ещё этим гордятся и соревнуются между собой - кто лучше распишет.
                                "ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имеяобетование жизни настоящей и будущей"
                                (1Тим.4:8).
                                Благочестие - это Дух Животворящий, Который Есть и будет всегда.
                                "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда"
                                (2Пет.3:13).
                                100% символическое. Причём Пётр делает намёк имеющему уши слышать: "впрочем мы, по обетованию Его ожидаем" - то есть по буквальному смыслу, мы ожидаем нового неба и земли.
                                А ведь недавно я приводил Вам из 21-ой главы Откровения это место, где сказано:
                                "Сё, скиния Бога с человками, и Он будет обитать с ними; они будут его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их"(21:3)
                                Речь здесь идёт не об истории внешнего мира, а о перемене состояния ученика Христова.
                                Тот же Иоанн передаёт слова Иисуса:
                                "Кто любит Меня, тот соблюдает слово Моё; и Отец Мой возлюбит, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим"(Иоанна 14:23)
                                По факту, этот процесс происходит уже две тысячи лет с учениками Духа.
                                Возьмём вторую часть той цитаты из Откровения:
                                "И он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог будет Богом их"
                                Она основана на пророчестве Иеремии, которое уже свершилось и которое Павел приводит в качестве демонстрации сущности Нового Завета:
                                "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом"(Евр.8:10)
                                А христиане плотские всё ещё ждут, когда появятся новое небо и новая земля, когда сойдёт с неба Иерусалим, когда Бог сотворит обитель и будет их Богом, а они Его народом.
                                Иерусалим, сшедший с неба - это церковь Иисуса Христа. В городе есть дома. А дом - это человек, в котором живёт Отец, Сын и Святой Дух, сотворившие в нём обитель.
                                Повернётся ли у Вас язык духовное пророчество о заимоотношениях Бога и человека прилеплять к каким-то внешним событиям? Мы распяты для мира, и мир-для нас.
                                Библия уделяет внимание только состоянию людей, и не занимается историей мира, от которого дети Божии отделены в святой удел.
                                "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний"
                                (Иак.5:7).
                                А зачем для иллюстрации своих слов об пришествии Иаков приводит сказание о земледельце?
                                Какое отношение имеет земледелец к пришествию Господню?
                                Понимание символики проясняет сказанное. Земля - символ веры.
                                Земледелец - символ трудящегося внутрь верующего человека. И ему надобно потрудиться в терпении, чтобы плолучить плоды веры.
                                И вот эти плоды взращиваются дождями откровения Духа.
                                Но Иаков соотносит эти плоды с пришествием Господа. То есть нам дают понять, что пришествие Господа - это познание Его полноты внутри себя.
                                Происходит встреча с Богом, откровение познания живого Бога и единства с Ним.
                                Поэтому Иаков, сслаясь на иносказание о земледельце, в следующем стихе говорит:
                                "Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается"(ст.8)
                                А как вы хотели? С плотскими христианами, не познавшими полноты Бога, живущего в них, по-другому разговаривать не будут.
                                А если воспринимать буквально, то Иаков - лжец. С тех пор прошло 190 поколений верующих, а видимого плотскими очами пришествия Христа не произошло.
                                "Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его"
                                (1Иоан.2:28).
                                И Иоанн - лжец? Обманул своих современников, которе так ждали видимого пришествия, чтобы не постыдиться пред Ним.
                                Вообще слово "пришествие" многоразлично. Это и крещение духом, и переживание откровения, и прохождение испытания("прийду и испытаю").
                                Так вот последнее - испытание - гораздо более пахнет Духом, нежели чем мёртвая буква плотского восприятия.
                                "каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его"
                                (1Кор.15:23).
                                Это уже произошло. В Ефесянах Павел дал толкование этих слов:
                                . "И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью в спасены,- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Ефес.2:5-6).
                                Мало того, поскольку пребывающие в Духе царствуют и управляют со Христом, то на суд они не приходили и перешли из смерти в жизнь.
                                "Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его?"
                                (1Фесс.2:19).
                                Привожу Вам пояснение пришествия Христа, которое о Себе сказал Сам Христос:
                                "Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить(Иоанна 14:19)
                                Разьбёрём первую часть:
                                "Ещё немного, и мир уже не увидит Меня"
                                Мир вообще больше никогда не увидит Его.
                                Поэтому никаким плотскими очами Христа более никто не увидит.
                                Уразумев, что сказал Иисус, Иуда, - не Искариот,- спрашивает его:
                                "Что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру"(ст.22)
                                Иуда спрашивает Христа: каким образом произойдёт, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
                                Иисус отвечает:
                                "Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим"(ст.23)
                                Может бть теперь Вы ураззумеете, что на языке премудрости Духа узреть и видеть Бога - это пребывать в любви? Вот Иоанн говорит снова в премудрости Духа:
                                "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас"(1-е Иоанна 4:12)
                                Итак узреть Бога - это достичь любви Божие и пребвать в ней.
                                Возвращаемся ко второй части стиха из Евангелия Иоанна:
                                "Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а в увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить"
                                Теперь совсем по-другому в свете премудрости Духа понимаются эти слова:
                                "а вы увидите Меня, ибо Я живу и вы будете жить"
                                Причина того, почему они увидят Его, излагается в следующем стихе:
                                "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во мне, и Я в вас."(ст.20)
                                Итак, вывод, подтверждённый разными местами: узреть, увидеть Бога - это познать Его любовь, пребывающую внутри нас.
                                Увидеть Бога в себе, - это пережить с Ним встречу, и так остаться с Ним.
                                Увидеть Бога в мире - в то время как мир не видит Его - это узреть пути Его любви в отношении каждого человека, и увидеть действие Его любви в каждом дне, приносящем для мира всё потребное для жизни и познания Бога.
                                Увидеть Бога - это пребывая в любви, иметь видение Бога как Полноты, наполняющей всё во всём.
                                Свидетельствую Вам, что два года назад я пережил встречу с Богом. Это совсем не то, когда говорят: он покаялся и встретился с Богом.
                                Узреть Бога, встретиться с Ним в пришествие Его - это когда откровение жизнью проходит через душу и разворачивает картину осознания: Я Есть здесь и Сейчас всею полнотою Своею. Ты во Мне, и Я в тебе. Мы один Дух, мы одна единая Жизнь вечная. Так было у меня. И Он говорил об этом:
                                "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас"
                                Что ещё к этому прибавить?!
                                Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь"
                                (1Фесс.3:13).
                                Толковать это буквально я не буду, дабы не оскорблять премудрость Духа.
                                При буквальном чтении может показаться, что Иисус Христос со всеми святыми Его - это одно, а Фессалоникийцы - это другое, ещё не святые.
                                Однако Павел говорит:
                                "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
                                Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?"(1-е Кор.6:2-3)
                                Итак, фессалоникийцы также входят в пришествие Иисуса Христа со всеми святыми Его.
                                И на поверку оказывается, что святы все.
                                Хотите Вы того или не хотите, но тайна Царствия, к которым относится палингенезия, возвещает апокатастасис - совершение всего.
                                Пётр говорит об этом так:
                                "(Христа) небо должно было принять до времён совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века"(Деяния 3:21)"
                                А совершение всего имеет единую цель, которую изложил Павел:
                                "Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова"(Ефес.4:13)
                                Речь снова идёт о всех святых - а святы все. Также обратите внимание, что говорится "придём" - то есть к этому единству двигаются через цикл палингенезии.
                                Поэтому о невидимом теле Христовом говорится, что оно непрервно "созидается" и "приращается".
                                И вот когда все духи достигнут совершенства веры и познания Сына Божия, это тело сформируется и вырастет в полный возраст Христов.
                                Так выглядит пришествие Иисуса Христа со всеми святыми Его.
                                Насколько же блажен человек, испытываюший явление Иисуса Христа в своей плоти и переживающий с Ним встречу Сейчас, ибо он вкушает от Полноты будущего века Сейчас.
                                Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа"
                                (1Фесс.5:23).
                                Здесь Богу дано имя - Бог мира.
                                Мир между духом, душой и телом - это отсутствие разделения.
                                Что указывает на характер освящения: дух, душа и тело должны соединиться в гармонии единства, когда все завесы разорваны.
                                Буквальным восстановлением тела, духа и души из земли в целости при пришествии Христа я говорить не буду.
                                Я вижу два значения пришествия: рождение Сына Божия изнутри, что означает познание - совокупление - с Богом и духом, и душой, и телом.
                                И второе значение: совершение всего, когда все духи прийдут к единству веры и познания сына Божия через своих жён - внешних человеков.
                                Тем самым исполнится цель создания человека - явление Бога во плоти через познание, совокупление с Ним.
                                Нетрудно увидеть, что в первый вариант пришествия - это частный случай второго. Об этом варианте и говорит Христос: Я Сам прийду к Нему.
                                И второй вариант - это итог всех частных пришествий, когда Бог со всеми святыми своими-то есть теми, кто родил Сына в себе во все времена-явит миру Христа как совокупность духов праведников, достигших совершенства, и сформировавших тело полного возраста Христова.
                                "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
                                Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все"
                                (Фил.3:20,21).
                                Похожие рассужения Павла.
                                Уничиженное тело, оказывается, это душевное тело, хозяином и управителем которого является душа.
                                Стать сообразным телу Его - это тело где управляет Дух.
                                Речь снова о ликвидации завес в храме человека, с тем чтобы родился Сын Божий в полном явлении Иисуса Христа во плоти.
                                Как и выше, это 100% символический язык.
                                Небеса, в первую очередь, находятся внутри человека, потому что святое-святых в человеке.
                                Обратим внимание на фразу: "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем". Опять же, буквальное восприятие оставило ни с чем 190 поколений христиан, которые ждали и не дождались.
                                Но если Вы посмотрите под другим углом зрения, что Павел обращается к мужам - то есть духам, которых жительство всегда на небесах, то время тогда исчезает, ибо духи вечные и не умирают. И тогда речь идёт об их телах - жёнах, которые будут преображены сообразно славному телу Христа на горе преображения.
                                "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                                не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                                Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели"
                                (2Фесс.2:1-3).
                                Это место уже разбиралось.
                                Фессалоникийцев обольщали как раз видимым буквальным пришествием Христа.
                                В то время как день Христов - это "пришествие Господа нашего Иисуса Христа и наше собрание к Нему".
                                Наше собрание к Нему и Его пришествие - это одно и то же. Завершение всего - это объединение всех духов, достигших совершенства под главою Христа в единое тело: видимое и невидимое.
                                До этого времени день Христов присходит с отдельными христианами в каждом поколении.
                                Когда все мужи-духи переживут свой день Христов в явлении Иисуса Христа во плоти - тогда свершится наше собрание к Нему в пришествие Его, и все придём в единство веры и познания(явления Бога во плоти) Сына Божия.
                                От сердца советую Вам прочитать пост на два раза.
                                Остальное - позже.

                                Комментарий

                                Обработка...