Бессмертие души. Рассуждения вслух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sinful Man
    Завсегдатай

    • 25 December 2011
    • 829

    #646
    Сообщение от Topaz
    Познания Еккл,который предал сердце размышлению над миром ВИДИМЫМ, немного отличались от познания Того, кто был от Начала. Потому Апостолы, как личности, хотели оставить храмину из брения и водвориться у Господа, ибо это "несоизмеримо лучше".

    Цитата из Библии:
    "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
    2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
    3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
    4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
    5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
    6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
    7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
    8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа".


    Цитата из Библии:
    "Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием,
    14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
    15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память".


    Цитата из Библии:
    Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
    22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
    23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
    24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
    25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
    26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.


    И ещё десятки мест Писания.
    Где вы увидели в откровениях Екклесиаста о смерти,размышления как вы выразились над миром видимым? Смерть это невидимое для человека состояние и откровения о состоянии человека в смерти можно получить только от Творца. Извините но в приведённых вами местах Св. Писания нет ни единого точного определения о посмертном существовании души.
    Вот слова Того кто был от Начала:

    в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.Быт.3:19
    И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.Быт.3:22
    Чем по вашему определение состояния в смерти человека Творцом отличается от определения смерти Екклесиастом?

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #647
      Сообщение от sinful Man
      Где вы увидели в откровениях Екклесиаста о смерти,размышления как вы выразились над миром видимым? Смерть это невидимое для человека состояние и откровения о состоянии человека в смерти можно получить только от Творца. Извините но в приведённых вами местах Св. Писания нет ни единого точного определения о посмертном существовании души.
      Вот слова Того кто был от Начала:

      в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.Быт.3:19
      И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.Быт.3:22
      Чем по вашему определение состояния в смерти человека Творцом отличается от определения смерти Екклесиастом?
      А вы сами не видите? Еккл. говорил о смерти тела, а Господь о смерди духовной, ведь Адам после нарушения запрета прожил в этом мире не одну сотню лет.
      Где вы увидели в откровениях Екклесиаста о смерти?
      Именно нигде не вижу рассуждений о ПОСЛе смерти, ибо он Еккл, видел только, что люди ОТХОДЯТ от жизни и ВСЁ и больше никаких проявлений на этом свете.
      Цитата из Библии:
      Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
      13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
      14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа
      !


      Но однако у Господа не было так. Он рассказывал о том, что ВИДЕЛ у Отца не в мире людей. Вот притча, но всё ли в ней "притча". Похоронили Лазаря и похоронили тело богатого, но однако ни чувства, ни память, ни разум не исчезли вместе с телом, которое пожрали черви.

      Цитата из Библии:
      Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.
      (Лк.16:19-31)

      Появление Моисея и Илии на горе Преображения для беседы с Господом, не явное ли свидетельство того, что тело всего-лишь темница, в которой обитает дух человеческий? Хотя, смысла спорить не вижу, и доказывать ничего не собираюсь. Вы считаете, что человек после смерти тела полностью исчезает, по Екклесиасту, я не против, стройте свою веру на Екклесиасте. Благословений.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #648
        Сообщение от sinful Man
        Вот слова Того кто был от Начала:

        в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.Быт.3:19
        И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.Быт.3:22
        Ну надо же? ...и никакого вечного существования души, отдельно от тела... Бог говорит о человеке, как о ЦЕЛОСТНОМ существе, не состоящем из независимых друг от друга запчастей (пусть даже и невидимых). Не нужно же веру доводить до абсурда = верить во все, что не видно глазом, т.е. во всякую ложь. ТОЧНО! Единственное, что НИКАК невозможно увидеть = это ложь. Потому что ее просто-напросто не существует. А вот Бог = СУЩИЙ, Я ЕСТЬ.
        Последний раз редактировалось professor_; 14 March 2012, 04:59 AM.
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #649
          Сообщение от Искупленный
          мир. приведите пожалуйста основание(-я) этого утверждения?
          Почитайте моё сообщение выше, где приведены слова апостоЛОВ и попробуйте догадаться, какая часть Апостола ну очень хотела покинуть ТЕЛО
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • professor_
            Старец

            • 16 April 2010
            • 9730

            #650
            Сообщение от Topaz
            А вы сами не видите? Еккл. говорил о смерти тела, а Господь о смерди духовной, ведь Адам после нарушения запрета прожил в этом мире не одну сотню лет.

            Именно нигде не вижу рассуждений о ПОСЛе смерти, ибо он Еккл, видел только, что люди ОТХОДЯТ от жизни и ВСЁ и больше никаких проявлений на этом свете.
            А ты что, ВИДИШЬ нечто другое? ты в гроб закопанный заглядывал? видел, как там червячки копошатся, поедая тучную плоть? Или может ты там рай узрел? Может для тебя небеса в земле? Неужели не читал: "Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово" и "Умер и богач, и похоронили его". А дальше следуют ИМЕННО РАССУЖДЕНИЯ людей о загробной жизни - это пример того, что людям КАЖЕТСЯ.
            Однако в конце Иисус говорит, что БЕССМЫСЛЕННО заниматься воскресением мертвых:
            "у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят".

            Отец не занимается бессмысленными делами плоти. И притча Иисуса - просто насмешка над бесплодными верованиями людей в ЗАГРОБНУЮ жизнь, в то время как в ЭТОЙ жизни они нарушают все законы мироздания, своим собственным языком повергая себя в смерть, о которой не имеют НИ МАЛЕЙШЕГО разумения.
            Даже, когда им ПРЯМЫМ текстом говорят, что за гробовой доской НИКАКОЙ жизни нет - они все равно мечтают проникнуть в Царство своей грешной(мертвой) плотью. Их даже не останавливает Слово Божие, что Бог Есть Бог ЖИВЫХ, а не мертвых.
            Последний раз редактировалось professor_; 14 March 2012, 04:57 AM.
            С Любовью.
            Вера и пришествие

            Комментарий

            • Takigut
              Ветеран

              • 07 October 2008
              • 2646

              #651
              Сообщение от Певчий
              Умрет - значит окажется безблагодатной. Это и есть состояние смерти. Но ни о каком уничтожении, при котором душа перейдет из состояния бытия в небытие, здесь не подразумевается.
              Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 15

              40. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
              44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
              Из этого следует, что душа смертна ибо если она не распадётся то дух не освободится. Это как семя распадается для того чтобы вырос колос.

              Комментарий

              • sinful Man
                Завсегдатай

                • 25 December 2011
                • 829

                #652
                Сообщение от Topaz
                А вы сами не видите? Еккл. говорил о смерти тела, а Господь о смерди духовной, ведь Адам после нарушения запрета прожил в этом мире не одну сотню лет.


                Именно нигде не вижу рассуждений о ПОСЛе смерти, ибо он Еккл, видел только, что люди ОТХОДЯТ от жизни и ВСЁ и больше никаких проявлений на этом свете.
                Цитата из Библии:
                Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
                13 и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем.
                14 Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа
                !


                Но однако у Господа не было так. Он рассказывал о том, что ВИДЕЛ у Отца не в мире людей. Вот притча, но всё ли в ней "притча". Похоронили Лазаря и похоронили тело богатого, но однако ни чувства, ни память, ни разум не исчезли вместе с телом, которое пожрали черви.

                Цитата из Библии:
                Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.
                (Лк.16:19-31)

                Появление Моисея и Илии на горе Преображения для беседы с Господом, не явное ли свидетельство того, что тело всего-лишь темница, в которой обитает дух человеческий? Хотя, смысла спорить не вижу, и доказывать ничего не собираюсь. Вы считаете, что человек после смерти тела полностью исчезает, по Екклесиасту, я не против, стройте свою веру на Екклесиасте. Благословений.
                Вы полагаете когда Бог говорит "прах ты" Он обращается только к телу?Очевидно и вне всякого сомнения что это обращение относится к Адаму как к цельной личности а не только к его телу в отдельности.
                В Св. Писании нет личных свидетельств Иисуса Христа о Его посмертном "существовании" и "делах" вне тела.Что касается Моисея и Ильи то как вы думаете они являлись Иисусу в теле или вне тела?

                Слово смерть несёт в себе ту смысловую нагрузку что вложил в него Господь,а именно-это полное прекращение существования.

                Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,2Тим.3:16 и Книга Екклесеаста в том числе.
                Пусть благословит вас Бог что бы вы не были обмануты врагом всякой правды в этом важном вопросе.

                Комментарий

                • Topaz
                  Вне деноминаций

                  • 22 April 2005
                  • 7783

                  #653
                  Сообщение от sinful Man
                  Вы полагаете когда Бог говорит "прах ты" Он обращается только к телу?Очевидно и вне всякого сомнения что это обращение относится к Адаму как к цельной личности а не только к его телу в отдельности.
                  В Св. Писании нет личных свидетельств Иисуса Христа о Его посмертном "существовании" и "делах" вне тела.Что касается Моисея и Ильи то как вы думаете они являлись Иисусу в теле или вне тела?

                  Слово смерть несёт в себе ту смысловую нагрузку что вложил в него Господь,а именно-это полное прекращение существования.

                  Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,2Тим.3:16 и Книга Екклесеаста в том числе.
                  Пусть благословит вас Бог что бы вы не были обмануты врагом всякой правды в этом важном вопросе.
                  Ну да, ну да. Особенно интересен вопрос, после Его смерти, когда Он ожил ДУХОМ и спустившись в преисподние места, томящимся в темнице духам проповедовал... За пожелание спасибо.

                  Да, конечно всё Писание Богодуховно, только может будем следовать пожеланию Апсостолов, что бы мы были ЗДРАВОМЫСЛЕННЫМИ? Разбирать контекст, размышлять над Писанием. Я вам приведу слова Иова:

                  "...Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
                  22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
                  23 Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
                  24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?"


                  Эти слова из Библии, вы будете настаивать, что Бог именно такой как о нём говорит Иов?
                  Или ещё пример, сатана предлагает испытывать свою веру прыгая с высот храма вниз... ? Нам так же поступать, потому что это есть в Библии?

                  Да... И не думаю, что вы понимаете какой вопрос отстаиваете.

                  И видимо вы не всего Еккл. прочитали )))

                  "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" Еккл. 121:7
                  Последний раз редактировалось Topaz; 14 March 2012, 06:35 AM.
                  «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                  «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                  Комментарий

                  • Искупленный
                    раб ничего не стоящий.

                    • 15 May 2010
                    • 7912

                    #654
                    Сообщение от Topaz
                    Почитайте моё сообщение выше, где приведены слова апостоЛОВ и попробуйте догадаться, какая часть Апостола ну очень хотела покинуть ТЕЛО
                    рожденное от Духа есть дух, а не рожденный от Духа плоть.


                    ps напомню, меня заинтересовало основание Вашего утверждения: "Человек это дух".
                    Последний раз редактировалось Искупленный; 14 March 2012, 07:09 AM.
                    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                    христиане - это ученики, а не учителя.©

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #655
                      =Тобос;3446031]
                      А в жизни бывает всякое...
                      Да, только это "всякое" - оно не случайно. Случайностей нет.
                      Тем более что последние слова Иисуса (Христа) были:
                      "46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."
                      (Лука 23:46).
                      Вы хотите так умереть или хотите так жить, по Слову Жизни: всё Твоё - моё, и всё моё - Твоё?
                      Вот этот собственный дух каждого - есть основа осознания своего собственного "Я", которое никогда не умирает и никуда не девается относительно своего же осознания, как минимум.
                      Да, согласен. Просто восприятие на уровне духов в корне отлично от восприятия на уровне душ или тел. На высшем уровне присутствует как индивидуальное так и коллективное сознание.
                      Каждого из нас ожидает момент смерти физической плоти.
                      Вопрос, актуальный для определённого времени.
                      Время это характеризуется циклом палингенезии духа, который проходит школу жизни.
                      Есть так называемая полнота времён.
                      В отношении чего говорится "полнота времён"?
                      Я хочу поднять этот вопрос и ответить без вуали детоводительских символов.
                      Вот как Павел говорит:
                      "наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного"(Гал.4:1,2)
                      Здесь речь о наследнике, который пребывает в состоянии детства. Он незрелый духом. О возрастании духа говорит, например, этот отрывок:
                      "Младенец же возрастал и укреплялся духом"(Лука2:40)
                      И ещё:
                      "Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать доброе и избирать худое"(Ис.7:15)
                      Соломон молится о том же:
                      "Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло;(3-я Царств.3:9)
                      Итак, зрелость духа характеризуется различением добра и зла, высшим сознанием, способным осознанно, благодаря наработанным навыкам, творить волю Божию.
                      Но что такое творить волю Божию?
                      Павел говорит, что наследник должен получить в распоряжение наследство тогда, когда выйдет из детства.
                      И чтобы уметь им распоряжаться и управлять в согласии с волей Божией, он должен освоить навыки различения добра и зла, с тем чтобы разумея духом, избирать доброе и отвергать злое.
                      Что собой представляет наследство?
                      Наследство - это богатства полноты Духа, которые ЕСТЬ здесь и Сейчас, но ими не умеют управлять и распоряжаться.
                      Павел молится об этом:
                      "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых".(Ефес.1:17,18)
                      Итак, наследник не умеет обращаться с наследством, хотя и господин всего. Он учится рапознавать добро и зло, и для этого проходит школу жизни.
                      "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;"(4:3)
                      Павел говорит: "мы" были в детстве и были порабощены вещественным началам мира. Читая буквально, может показаться, что речь идёт о христианах, Павловых братьях, которые сначала были рабами вещественных начал, а затем стали верующими в текущей жизни.
                      Однако, слово "детство" не оставляет шансов для такого восприятия. Потому что детство - это не биологический возраст, а состояние духа. Поэтому следующие слова только подтверждают сказанное
                      "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего(Единородного) Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление...посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа"(4:6)
                      Для кого пришла полнота времени?
                      Для тех, кого Павел назвал "мы", для тех, кто был в детстве, для тех, кто будучи наследником и господином всего, тем не менее не отличался от раба. Здесь раб - это рабское сознание, полностью зависимое от управления, несамостоятельное, несознательное, непросветлённое.
                      Итак, полнота времени - это длительный процесс, берущий начало от создания мира.
                      И посему духи, исшедшие из Отца, прошли эту снисходящую часть цикла от рабства до усыновления, пока не произошло событие, увенчавшее окончание "срока, Отцом назначенного".
                      Посему особенно понятно, что Церковь и тело Христово - это сообщество духов, единых в Духе Святом, а порознь(в телах) - члены(1-е Кор.13:27).
                      "Пётр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё(!) и последовали за Тобою; что будет нам?"(Матф.19:27)
                      Это слова со скрытым смыслом. Вспомним историю о блудном сыне, исшедшем из Отца, и как в любви и радости его встречал Отец, когда он был ещё далеко.
                      Тогда становится понятно величие сих слов:
                      "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии(палингенезии), когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых"(19:27)
                      И дальше Иисус говорит слова, которые имеют также сокрытый смысл:
                      "Многие же будут первые последними, и последние первыми"(19:30)
                      Затем Иисус изрекает 100% символическую притчу, которая разъясняет сказанное.
                      "Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой"(Матф.20:1,2)
                      Эти работники подобны старшему брату блудного сына(притча о блудном сыне), которые также как и он работают от начала.
                      Выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.

                      Здесь появляется существенное отличие: эти работники стояли праздно на торжище. Торжище - символ мирского образа жизни, что связывает этих работников с блудным сыном, проходящем цикл палингенезий.
                      Посему призыв войти в виноградник - это призыв от Отца в нижайшей точке цикла войти в веру и спасение: "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец"(Иоанна 6:44).
                      "Тройка" в третьем часе является символом любви. Значит эти работники познали через рассматривание творений любовь Божию.
                      "Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
                      Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашёл других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
                      Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите"
                      Те кто были призваны в шестом и девятом часу, имеют также символическое состояние.
                      Призванные в шестом часу (шесть)- разделённые с Богом, призванные в девятом часу(девять) - получившие озарение.
                      Однако построение повествования об этих работниках, говорит нам, что это одна группа, которая, будучи разделена с Богом, получила озарение и была призвана войти в усыновление.
                      Период от шести до девяти часов отражён в распятии Иисуса:
                      "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого"(Матф.27:45)
                      В девять же часов Иисус испустил дух,
                      "И вот, завеса в храме разорвалась надвое, сверху донизу; и земля сотряслась; и камни расселись"(27:51-52).
                      Это глубоко символические события, описываемые от шестого до девятого часа и в девять часов(озарение), имеют целью донести до нас внутренние перемены в человеке. Девять - такое состояние, когда человек прозревает внутрь себя и находит там Христа.
                      Состояние от шестого до девятого часа описывается многообразно и спрятано за символами:
                      "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою"(Матф.24:29-30).
                      Солнце - символ Бога, и оно померкло - то есть стало недоступно, когда Иисус возопил:"Боже Мой! Боже Мой! Для чего ты Меня оставил?"(27:46).
                      Луна - символ человека, и она "не дала света своего", так как Иисус к этому времени обессилел и Ему давали уксус(27:48).
                      Звёзды спали с неба и силы небесные поколебались. Были потеряны надежды человеческие и поколебалась "не только земля, но и небо"(Евр.12:26).
                      Земля сотряслась и камни расселись - перевернулось человеческое общество и учения человеческие.

                      Итак, последняя группа работников была нанята в одиннадцатом часу(одиннадцать) - это имеющие крайнюю степень греховности, не познавшие о Божьей любви ни через рассматривание, ни через озарение.
                      Казалось бы, эти имели наименьшие шансы.
                      Однако, дальше происходит следующее:
                      "Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых"
                      Господь, по изволению Своему, первыми призывает на судилище Христово(награды жизни вечной) тех, кто пришёл последним:
                      "И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сровнял их с нами, перенёсшими тягость дня и зной"
                      Как видно, раздача наград происходит в двенадцать часов, что означает жизнь вечную, спасение. Награда для всех одинакова: один динарий, или на языке Духа единый динарий, воссоединение с Отцом.
                      Хозяин дома выходил пять раз, что говорит нам об тайнах Царствия. Тайна - в том числе и в том, что работники одиннадцатого часа, более других погрязших во грехах, прошли восходящую часть палингенезий всего за один (единый)час, что равносильно одной (единой) жизни в вере. Намёк более чем прозрачный.
                      Эти работники вошли в жизнь вечную целиком, минуя смерть физического тела.
                      В то время как остальные уверовавшие работники работали дольше, и проходили ещё ряд командировок.
                      В этом ответ на вопрос Тобоса, что " каждого из нас ожидает момент смерти физической плоти".
                      Оказывается, не каждого.
                      Остаётся ответить на вопрос, почему остальные работники дольше трудились, будучи в вере.
                      Ответ на это сокрыт в притче о неверном управителе.
                      Однако о вечной жизни думать и тут пописывать легко - сперва необходимо отсюда уйти грамотно, никогда не забывайте об этом.
                      Знаете, Тобос, "пописывание" - это не мой путь. Да и "грамотный уход" - это уход сына, а не раба.
                      Сын уходит на третий день, а раб - разлагается.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 14 March 2012, 07:37 AM.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #656
                        Сообщение от professor_
                        Илья, вопрос, как камень преткновения: Считаешь ли ты, что таким образом можно научить сыновству того, кто не сын? И есть ли в этом воля Божия?

                        Это основные два вопроса, которые подразумевают противники, желая оболгать тебя и учение, которое дал тебе Господь.

                        А это - в укрепление тебе:
                        Цитата из Библии:
                        11 Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
                        12 "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
                        13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
                        14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
                        15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
                        16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".
                        17 Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
                        (Ис.8:11-17)
                        Об состоянии сознания человека и мере веры его говорит притча о сеятеле.
                        Обрати внимание, что он сеял на разные типы почв и не сортировал - взойдёт или не взойдёт.
                        Поэтому мы сеем, взращивать будут другие, а жать - третьи.
                        В связи с вышеизложенной притчей о винограднике тебе, полагаю, понятно что имеется в виду.
                        P.S. Понаблюдал я за некоторыми нашими оппонентами из темы Новый человек. Слава Господу: покинув нашу тему, они включили в свои рассуждения наши аргументы.
                        Поэтому сеется порой бессознательно, в противлении, а всплывает потом - сознательно.
                        Главное чтобы семя сеялось в Духе. Тогда слова отпечатываются в сознании читающего.

                        Комментарий

                        • Искупленный
                          раб ничего не стоящий.

                          • 15 May 2010
                          • 7912

                          #657
                          Сообщение от professor_
                          Человек - это образ и подобие Бога (см.Бытие 1 и 5), т.е. бог.
                          думаю,подобие в том, что чел. может стать как Бог, если придет в меру полного возраста Христова.
                          Иисус сказал, что Бог есть Дух.
                          и у Этого Духа, есть дух.

                          Иисус - такой же человек, как и мы. Все дело в том, что только дети Божии могут в это поверить.
                          чтобы стать духом, надо родится, а не поверить. впрочем и родится и поверить дает только Он. Слава Великому Богу и Отцу нашему за милость к нам!
                          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                          христиане - это ученики, а не учителя.©

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #658
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Поэтому мы сеем, взращивать будут другие, а жать - третьи.
                            Классно, когда сеющий еще и пожинает. Что посеешь - то и пожнешь. Я бы так очень хотел.

                            P.S. Понаблюдал я за некоторыми нашими оппонентами из темы Новый человек. Слава Господу: покинув нашу тему, они включили в свои рассуждения наши аргументы.
                            Не так наши, как Господни. Ведь все от Него, Им и к Нему. Слава Госопду, я рад, что Он и им открыл то, что и нам. Я всегда молюсь об этом откровении. Чтобы христиане умудрялись Умом Христовым.
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • AVG
                              Ветеран

                              • 28 August 2011
                              • 3539

                              #659
                              спасибо брат за ответ удовлетворен.
                              страдающий плотью не грешит.

                              Комментарий

                              • Костя_Ч
                                Ветеран

                                • 04 January 2012
                                • 1431

                                #660
                                Сообщение от Takigut
                                Из этого следует, что душа смертна ибо если она не распадётся то дух не освободится. Это как семя распадается для того чтобы вырос колос.
                                и душа и тело смертны,но не раздельно,а в единстве.впрочем,как и живы тоже только в единстве,а а также с духом.
                                бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
                                И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                                Комментарий

                                Обработка...