Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
Да,Костя, случилось и скорее всего давно.
Мы перестали слышать друг друга-слышим только себя,называя это " слышим свое сердце".
Прекрасно понимаю,что любой человек делает так:
Я же в своем сообщении написал,что травма старая:
Костя,не подумайте ,что это упрек Вам-ни в коем случае.
Вот написал сейчас и - стало грустно от того,что мы не слышим друг друга,а разбираем вместо этого головоломки Библии-точнее делаем для себя головоломки. Тщетно все это ребята-тщетно.Последний раз редактировалось Viktor 8; 01 June 2012, 03:55 PM.Комментарий
-
Дорогой Никандр Андреевич,
Дорогой Никандр Андреевич
получил твое письмо и сразу понял, что оно от тебя. Сначала подумал, что оно вдруг не от тебя, но как только распечатал, сразу понял, что от тебя, а то было подумал, что оно не от тебя. Я рад, что ты давно женился, потому что когда человек женится на том, на ком он хотел жениться, то значит, что он добился того, чего хотел. И я вот очень рад, что ты женился, потому что, когда человек женится на том, на ком хотел, то значит, он добился того, чего хотел. Вчера я получил твое письмо и сразу подумал, что это письмо от тебя, но потом подумал, что кажется, что не от тебя, но распечатал и вижу - точно от тебя. Очень хорошо сделал, что написал мне. Сначала не писал, а потом вдруг написал, хотя еще раньше, до того, как некоторое время не писал - тоже писал. Я сразу, как получил твое письмо, сразу решил, что оно от тебя, и, потому, я очень рад, что ты уже женился. А то, если человек захотел жениться, то ему надо во что бы то ни стало жениться. Поэтому я очень рад, что ты наконец женился именно на том, на ком и хотел жениться. И очень хорошо сделал, что написал мне. Я очень обрадовался, как увидел твое письмо, и сразу даже подумал, что оно от тебя. Правда, когда распечатывал, то мелькнула такая мысль, что оно не от тебя, но потом, все-таки, я решил, что оно от тебя. Спасибо, что написал. Благодарю тебя за это и очень рад за тебя. Ты, может быть, не догадываешься, почему я так рад за тебя, но я тебе сразу скажу, что рад я за тебя потому, потому что ты женился, и именно на том, на ком и хотел жениться. А это,знаешь, очень хорошо жениться именно на том, на ком хочешь жениться, потому что тогда именно и добиваешься того, чего хотел. Вот именно поэтому я так рад за тебя. А также рад и тому, что ты написал мне письмо. Я еще издали решил, что письмо от тебя, а как взял в руки, так подумал: а вдруг не от тебя? А потом думаю: да нет, ко- нечно от тебя. Сам распечатываю письмо и в то же время думаю: от тебя или не от тебя? Ну, а как распечатал, то и вижу, что от те- бя. Я очень обрадовался и решил тоже написать тебе письмо. О многом надо сказать, но буквально нет времени. Что успел, написал тебе в этом письме, а остальное потом напишу, а то сейчас совсем нет времени. Хорошо, по крайней мере, что ты написал мне письмо. Теперь я знаю, что ты уже давно женился. Я и из прежних писем знал, что ты женился, а теперь опять вижу - совершенно верно, ты женился. И я очень рад, что ты женился и написал мне письмо. Я сразу, как увидел твое письмо, так и решил, что ты опять женился. Ну, думаю, это хорошо, что ты опять женился и написал мне об этом письмо. Напиши мне теперь, кто твоя новая жена и как это все вышло. Передай привет твоей новой жене
Хармс Даниил.Комментарий
-
Но Хармс Даниил пишет и интересуется, а Илья пишет, чтобы заинтересовать. А Костя_Ч прочитает начало, а в начале написано "Дорогой Никандр Андреевич" и Костя_Ч подумает, что это письмо не ему адресовано и читать не станет, а если бы и Костя_Ч прочитал, то понял бы, что очень похоже по стилю как будто бы Илья писал. Я было также подумал, что то писал Илья, но увидел подпись "Хармс Даниил" и понял, что это написал не Илья, а "Хармс Даниил". Но сперва я таки действительно подумал, что то писал Илья, тем более Илья о жёнах писать любит, как и Хармс Даниил.
Но Хармс Даниил пишет и интересуется, а Илья пишет, чтобы заинтересовать.Комментарий
-
полне возможно,что уровень моего дух. развития вкупе с со с старой черепномозговой травмой не дают мне....
Впрочем выход есть всегда-может быть пойти получить еще одну черепномозговую травму?И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Очень похоже по стилю как будто бы Илья Крохмаль писал. Я было даже подумал, что то писал Илья, но увидел подпись "Хармс Даниил" и понял, что это написал не Илья, а "Хармс Даниил". Но сперва я таки действительно подумал, что то писал Илья, тем более Илья о жёнах писать любит, как и Хармс Даниил.
Но Хармс Даниил пишет и интересуется, а Илья пишет, чтобы заинтересовать. А Костя_Ч прочитает начало, а в начале написано "Дорогой Никандр Андреевич" и Костя_Ч подумает, что это письмо не ему и читать не станет, а если бы и Костя_Ч прочитал, то понял бы, что очень похоже по стилю как будто бы Илья писал. Я было даже подумал, что то писал Илья, но увидел подпись "Хармс Даниил" и понял, что это написал не Илья, а "Хармс Даниил". Но сперва я таки действительно подумал, что то писал Илья, тем более Илья о жёнах писать любит, как и Хармс Даниил.
Но Хармс Даниил пишет и интересуется, а Илья пишет, чтобы заинтересовать.
Тем более,что мне только что порекомендовали это прочитать.Комментарий
-
Очень похоже по стилю как будто бы Илья Крохмаль писал.... А Костя_Ч прочитает начало, а в начале написано "Дорогой Никандр Андреевич" и Костя_Ч подумает, что это письмо не ему адресовано и читать не станет, а если бы и Костя_Ч прочитал, то понял бы, что очень похоже по стилю как будто бы Илья писал. .
как говорят французы:же ри де бон киёр!И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Комментарий
-
Для того, чтобы преодолеть конкуренцию, много думать не надо - план весьма простой:
1. Лучше организовывать секту на основе Библии, а ещё лучше на основе Нового Завета. В доктрине обязательно должны присутствовать термины Бог, Дух, Христос, внутренный и внешний человек и т.п.
2. Следует вкратце изнакомиться с существующими учениями, включая теперь и учение от Ильи.
3. Привнести нечто новенькое, да так, чтобы людям показалось, что это некие тайные знания, зашифрованные авторами Нового Завета, до времени.
4. Сообщить потенциальным участникам, что время "Ч" наступило - поручить выполнение этого пункта Косте_Ч.
5 Поскольку технология учения от Ильи (построение доктрины на основании вырванных из контекста писем цитат Павла, написанных разным церквам) принадлежит этой технологии правообладателям, нам ничего не остаётся, как свою доктрину строить на основании отдельных слов Павла, взятых из разных посланий согласно некоему "коду шифра", который нам якобы сообщил дух самого апостола, явившиийся нам обоим - во сне, в виде таблицы периодических элементов.Комментарий
-
[QUOTE=Тобос;3621643]в Вашей трактовке эта мысль не сесёт в себе ну никакой практической основы, которую можно взять себе в актив:
А затем мы сделаем из этого выводы для своей жизни.
Вот весь контекст:"27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Чем они отличаются.
Ну пусть адвентисты покорпят ещё над буквой (тема Верналюба), а мы ответим на этот вопрос самой Библией: "Сказано древним" - это буквальный закон, и "А Я говорю" - это его откровение.
Но Христос и здесь, в откровении, сокрыл истину в притче.
Нам не остаётся ничего другого, как вникнуть в этот язык.
А этот язык имеет свои внутренние законы построения.
И, анализируя притчи и другие места что я приводил, можно уже заметить, что этот язык вертится вокруг внутреннего домостроительства человека: то есть отношений Христа, духа и души.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Между тем, в Библии есть конкретное толкование символов "правого" и "левого", а также ока и рук.
Но сейчас не хочу в это окунаться. Главное, что в этой цитате тоже идёт речь о богопознании.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует."
(Матфей 5:27-32).
Буквальное говорит о банальном разводе; откровение говорит: если внешний человек прелюбодействует в ложном познании, поклоняясь иному внешнему человеку, то внутреннему человеку следует с ним развестись.
Под таким разводом несложно увидеть выход духа из тела, и смерть последнего.
В отмеченом жирным Иисус рассматривает обычную жизненную ситуацию - когда мужик кобелиного плана, смотрит на чужую женщину с вожделением, проигрывая в своих мыслях-фантазиях физическое совокупление с оной, а не со своей женой, которой клялся в верности от юности своей.
При этом буквальное адресовано до внешнего человека - души во плоти, которая разделена с Богом внутренней завесой.И Иисус рассказывает, что если человек уже в мыслях подумал о совокуплении с чужой женщиной, даже явно этого не показывая открыто - значит мысли его уже стали достоянием Тех, которые будут его судить (принимать решение) о его дальнейшей судьбе ибо тот человек согрешил уже в мыслях.
Верующие ныне - кто посвятил себя Христу и стал учеником Духа, проходят уроки Духа и имеют отношения с Законом Духа Жизни.
Здесь греха уже нет; совсем нет.
Есть правды и неправды, и действия законов Духа Жизни.
Вот сможет ли такой умник, который раскрыл свои мысли - спастись?
Никак, даже если он ту чужую женщину и не оттрахал.
Уровень развития духа каждого человека проявляется явно подсредством его мыслей (а потом только действий) - вот за своими мыслями и надо внимательно следить.
Следить сперва чтобы не вожделеть в мыслях и с той лишь целью, чтобы потом такие мысли не появлялись, вообще.
А вообще такие мысли (о вожделении в данном, конкретном случае) в духе просветлённого человека не появятся никогда.
Зато другие нехорошие мысли появиться могут...Вот потому необходимо очень серьёзно анализировать свои мысли и на основании их каждый человек сможет дать сам себе оценку, пускай и не всегда адекватную - все мы стараемся найти себе оправдание.
Но по тому критерию, как нехорошие мысли покидают каждого из нас - каждый из нас и может сам для себя определить - к просветлению ли восходит его собственное "я" или опускается в болото невежества.
Это внимание и устремлённость постепенно входит в навык, так что у человека открываются внутренние очи.
Поэтому и говорится о внутреннем человеке, который имеет всё как у внешнего, но только в духовном действии.
Собственно говоря, на этом и построен символьный или притчевый язык.
А это уже - практика жизни и никакой теории.
Да и не было времени у Иисуса Христа городить заумные теории, если он знал, что от начала проповеди и до распятия у него есть всего три года времени.
Проникнуть в это дорогого стоит.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 June 2012, 10:48 PM.Комментарий
-
Богопознание. Явное и сокрытое.
Мы естественным образом подошли к изъяснению притчи о талантах (Матф.25:14-29), которая подведёт нас к 13-ой главе Откровения.
"Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился"
Другие же приобрели познание в предыдущих командировках, поэтому и мера их познания измерялась двумя и пятью.
Серебро, золото и медь как средства приобретения символизируют познание; а как имеющие разную ценность - символизируют качество познания: медь - бытовая примитивная мудрость; золото и серебро - высокая мудрость.
Также следует подчеркнуть, что духовная торговля, то есть приобретение чего-либо, является символом процесса познания.
В связи с этим часто применяется такой образ как сбор сокровищ в сокровищницу храма, где храм есть человек, а его сокровищница - дух.
"Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно также и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего"
Третий же не делал ничего, и не употребил в дело единый талант.
Причина такого состояния внутреннего человека откроется позже; однако сейчас запомним, что внутренний человек приумножает познание посредством употребления наличиствующего у него имения (богатства познания) в некое дело.
"По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта.
И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: "господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них". Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего"
Опустим отчёт второго человека, ибо он подобен этому, - и посмотрим, как отчитался третий внутренний человек:"Подошёл получивший один талант и сказал: "господин мой! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё"
А сейчас отметим, что Бог жнёт и собирает в сокровищницу Свою опосредованно через Своё творение, - что само по себе является откровением высшего порядка.
Ибо здесь отражён, ни много ни мало,- смысл появления цикла вселенной, которая вышла из Безначального, и снова возвратится в Него.
Павел выразил этот смысл такими словами: Познаем(Его), подобно как мы познаны (Им)(1-е Кор. 13:13).
Иными словами, Бог познаёт Самого Себя, Своё Я Господь Есть, через Своё творение. Кто может вместить это?!
"Господин же его сказал ему в ответ: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью"
И поэтому он не смог употребить в дело данное ему.
Теперь мы подошли вплотную к пониманию того, что есть дело, а также того, кто есть торгующие.
Как мы помним, муж - внутренний человек, - познаёт добро и зло исключительно через жену - внешнего человека.
И именно внешний человек, душа во плоти, является торгующей, то есть приобретающей познания: сначала неверное богатство (познания внешнего мира,см. притчу об неверном управителе), а затем верное богатство - познания воли Божией и путей премудрости любви Божией.
Таким образом, дело для внутреннего человека - это дать в рост имение Отца внешнему человеку, чтобы тот употребил его для торговли - приобретения познания Бога через видимый мир.
Этого-то и не сделал пребывавший с единым талантом внутренний человек, ибо не восхотел и убоялся нарушить единство с Отцом и войти в Его "нехорошо быть человеку одному(единому)"(Быт.2:18).
"Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов"
Тот человек, который, имея начальные познания тайн Царствия (пять талантов) и приобретший до полноты премудрости другие пять, отдаёт свою прибыль в десять талантов Отцу, а взамен получает один единый талант! Слава Господу! Он стал снова едино и вошёл в радость Жизни Вечной Господина своего, при этом покинув круг палингенезий (десять).
Что же мы имеем?
Для того, чтобы приобрести познание Бога через Его творение, сынам Божиим нужно было оставить единство с Отцом, и вместо образа Божия (внутреннее единство), стать подобием Божиим (множественность внутреннего) - Быт.5:1,2.
При этом, будучи образом Божиим(Быт.1:28), он имел внутренний потенциал разделённости - подобия(там же).
Что сделал единый человек?
"За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
Но не сделал ли того же один (един), и в нём пребывал превосходный дух? Что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство"(Мал.2:14,15)
При этом нало понимать, что пребывающие в единстве с Отцом неспособны приобретать через торговлю богатство в имение Отца: они не могут ни покупать, ни продавать, так как не разделились в самих себе и не вошли в Отцово "нехорошо человеку быть едино".
А что нам говорит об этом книга Откровения?
"И он сделает так, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зеря, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть"(Откр.13:16-18)
Также отсутствует слово "будет", а написано: "делает... что нельзя никому продавать".
Никто не может ни продавать, ни покупать - то есть приобретать познание в видимом мире, кроме тех, кто имеет начертание числа человеческого.
При этом, с учётом вышесказанного, "человеческое" означает такого человека, который разделён с Богом.
И, действительно, 666 получается путём операции разделения внутреннего и удаления от Бога: (100+11)х6=666.
Арифмология этих цифр красноречива: 100 - век сей, полное время существования человечества; 11 - число крайней греховности, низкого звериного уровня сознания; 6 - число внутренней разделённости.
Вот в таком состоянии человек начинает познавать Бога, имея состояние зверя или свиньи, - о чём говорит притча о блудном сыне, гадаринская страна с её пастухами свиней, и ряд других примеров.
При этом начертание положено на правую руку, которая является символом поиска истины.
Другими словами, начертание на правой руке символизирует стартовое состояние заблуждения, крайней удалённости от истины богопознания, когда человек максимально далёк от обретения целостного образа Божия.
Таким образом, пройдя круг рассуждений над притчами Иисуса Христа, мы гармонично соединили их откровения с откровением Иоанна.
При этом число зверя, представляющее собой, так сказать, формулу первого (перстного) Адама, а также связанные с ним купля-продажа, не относятся к каким-то особым временам и поныне ожидаемым приходам антихриста (который давно уже в мире). Но имеют непосредственное отношение к самому устройству земной жизни.
Тайна перестала быть тайной, зато отсекла примитивный буквализм и прославила единую цель создания Библии - описать пути Богопознания; а что сверх этого - выдумки человеческие.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 June 2012, 08:54 PM.Комментарий
-
Очень похоже по стилю как будто бы Илья Крохмаль писал. Я было даже подумал, что то писал Илья, но увидел подпись "Хармс Даниил" и понял, что это написал не Илья, а "Хармс Даниил". Но сперва я таки действительно подумал, что то писал Илья, тем более Илья о жёнах писать любит, как и Хармс Даниил.....
Повеселили....
Я даже не стёр это, хотя формально это флуд.
Только больше не надо...Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Человек, дышащий ЖИЗНЬЮ - ЖИВАЯ душа. А если этого дыхания жизни в нем нет - то мертвая душа. Однако и тот и другой - душа.
Душа согрешившая, т.е. человек, согрешивший == УМРЁТ. А Дух, т.е. Жизнь, как принадлежал Богу - так Божиим и останется. Ежели в человеке не было Духа Жизни, то и не неоткуда взяться - он умрет, как обычное животное, ибо вся жизнь его была животной жизнью = плодиться и размножаться.
А то, что согрешившая душа не имеет Духа - это и Бог сказал, когда предупреждал о дереве: "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь", т.е. лишишься Духа Жизни. Это и произошло, поэтому и написано, что "выслал его Господь Бог из сада Едемского". Ну не может Бог изгнать того, в ком Его Дух, это все равно, что изгнал Самого Себя или разделился бы Сам в Себе. Следовательно, НЕ СТАЛО в Адаме Духа, хотя физическая, ЖИВОТНАЯ жизнь - осталась. Адам вернулся в то животное состояние, в котором находился ДО ВДОХНОВЕНИЯ Духом Божиим = Дыханием Жизни.
К величайшему сожалению и до сегодня то же самое происходит с христоотступниками. Однако, если тогда человек пребывал в неведении о Христе Спасителе, то ныне такому отступнику уже нет прощения, как и Иисус с Павлом говорят.Последний раз редактировалось professor_; 02 June 2012, 01:00 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Кто может высказаться в тему? Как можно убить тело, но не убить душу? Как можно убить тело и душу? И как можно уже убитое тело бросить в геену? И как еще вместе с уже мертвым телом, подключить душу и обеих бросить в геену? Для чего? Если их убили то зачем еще раз убивать?
И еще нам известно, что все признают, что всем положено умереть! Тогда зачем Христос спрашивает фарисеев,: как они смогут убежать от осуждения в геену.. ?? Он лишь их спросил, как они себе представляют что не умрут? Зачем такой вопрос? Что хотел Иисус чтоб поняли фарисеи? И вообще что они поняли..? По толкованию ереси адвентизма и иеговистов, они просто умрут, то в чем тогда вопрос?
И еще про Иуду, сказали, что ему лучше было бы не родиться? Чем не рождение лучше рождения... ?Комментарий
Комментарий