Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Тут правельнее не отделение, а сокрытие. Безначальный Свет (Отец) скрыл Свой Свет в этом мире: Сын - это самое яркое проявление Этого Света в нашем мире. Больше Его Света наш мир неспособен вместить.
Возможно и так...
я к сожелению иврит не знаю, и проверить не могу...да и самого источника на иврите нет. Смогу может проверить, лет так через 70-80
У меня на етот счёт несколько вариантов:
1. Речь идёт о галахе.
2. Ето приписка поздних переписчиков.
3. Иешуа не знал закона. Можно етот вариант исключить, так как Он сам давал закон.
Вам легче предположить, что Иеуша не знал закон. Я же склняюсь к 4 варианту:
4. В законе действительно написано, что люди являются богами, но Ihtius и Холоп плохо знают закон, чтоб это подтвердить.
У меня на етот счёт несколько вариантов:
1. Речь идёт о галахе.
2. Ето приписка поздних переписчиков.
3. Иешуа не знал закона. Можно етот вариант исключить, так как Он сам давал закон.
Можно также исключить и первое, и второе.
То, что мы называем писаниями Ветхого завета, евреи называли и делили (вплоть до сегодняшнего дня) на: 1) Пятикнижие Моисея - Тора (букв. Учение, обычно переводится - Закон), 2) Нэвиим (Пророки) и 3) Ктувим (Писания).
Псалмы Давида - это Ктувим (Писания), т.е. псалмы давида НЕ Закон (не Тора), Тору дал сам Бог, а Псалмы, хоть и по вдохновению, но написал человек Давид.
Именно поэтому Иисус и сказал "как написано в законе вашем", а не "как написано в законе Божием".
Возможно и так...
я к сожелению иврит не знаю, и проверить не могу...да и самого источника на иврите нет. Смогу может проверить, лет так через 70-80
Так и я не знаю иврит и проверить не могу. Верю мудрецам Торы. Но для меня является лучшим доказательтвом истинности данного мировозрения тот факт, что таким мировозрением объясняется вся структура ВЗ и НЗ. Другими словами - такое объяснение миров является ключом к поманию мироздания. Этот ключ позволяет понять проявления Бога, так называемую троицу. Без этого же ключа возникают подобные вопросы как "Был ли у Иисуса Христа Бог?", "Иисус Христос не Бог, а человек" и т.д.
То, что мы называем писаниями Ветхого завета, евреи называли и делили (вплоть до сегодняшнего дня) на: 1) Пятикнижие Моисея - Тора (букв. Учение, обычно переводится - Закон), 2) Нэвиим (Пророки) и 3) Ктувим (Писания).
Псалмы Давида - это Ктувим (Писания), т.е. псалмы давида НЕ Закон (не Тора), Тору дал сам Бог, а Псалмы, хоть и по вдохновению, но написал человек Давид.
Именно поэтому Иисус и сказал "как написано в законе вашем", а не "как написано в законе Божием".
Уважаемый Йицхак позволь те с вами не согласиться, всё же Ктувим не Тора, а следовательно не может быть законом.
Вам легче предположить, что Иеуша не знал закон. Я же склняюсь к 4 варианту:
4. В законе действительно написано, что люди являются богами, но Ihtius и Холоп плохо знают закон, чтоб это подтвердить.
Нет. К счастью в Законе этого не написано.
Слово Элохим, которое по-русски переводится как Бог, буквально переводится - Всесильный. Это омоним, гораздо более ёмкое слово, чем перевод - Бог. Поэтому, вполне может применяться к судьям, которые в силу Торы выносят праведные решения (и обладают властью даровать жизнь или отнять её).
Напимер, Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси. (Исх.22:28) - в этом стихе тоже употреблено слово Элохим.
Или: 8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое. (Исх,22:8-9)
И здесь тоже употреблено слово Элохим.
Уважаемый Йицхак позволь те с вами не согласиться, всё же Ктувим не Тора, а следовательно не может быть законом.
Совершенно верно, Брат. Именно по-этому Иисус и сказал "в законе вашем", а не в "законе Божием" или просто "в Законе". Скажи Он так, Его бы не поняли и обвинили в незнании Торы
Но Он сказал идиомой, понятной евреям и основанной на том, что псалмы настолько авторитетны, что их включили в богослужение евреев.
Сравните: 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2 Тим,3:16)
ПС Добавлю Галаха - тоже не Тора. Но закон. Чей закон, скажете?
Как это "о каких евреях"? О Евреям 1:6 про которые Вы мне и сказали. Или вы тут же забываете? Итак, вы знаете что за слово там стоит? Похоже что нет. Вы попались в элементарную ловушку Синодального Перевода (одного из самых грязных и безобразных переводов нашего времени). Подробнее здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t30715.html
Друг мой, у меня к вам вопрос, а Вы сами смотрели какиое слово стоит в оригинале??? Или вот так, по наущению слепых вождей и лживых переводчиков, так и будете городить чушь, не ведая что творите???
Дело в том, что в Евреям 1:6 используется слово, которое используется и по отношению к людям. Ответьте: людям можно поклоняться - да или нет?
Нет!!! Нельзя!!! Поклоняющийся человеку, и надеющийся на плоть проклят!!!
Иер 17 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Втор 4 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, Втор 4 17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, Втор 4 18 изображения какого-либо [гада,] ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; Втор 4 19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
А после ответа я покажу что говорит Библия.
Не нужно мне показывать, что говорит Библия, поскольку у меня нет нужды в подобных учителях. А вот Вам я покажу что говорит Библия:
4352
proskune,w поклоняться, кланяться, воздавать почесть, упав на колени поклониться до земли; LXX: 7812 (hxv) G(hith).
Мф 4 9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишьсяproskune,w м не . Мф 4 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоемупоклоняйсяproskune,w и Ему одному служи.
Ев 1 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятсяproskune,w Ему все Ангелы Божии.
Более того, вы почему то забыли, что Иисус указал поклоняться именно его Отцу.
Я не забыл. Это Вы забыли, вернее не знали и забыли, почему нужно поклонятся Отцу, а не Маме.
В Матфея 4:10 он не указывал на поклонение себе.
А я и не говорю, что Он указывал на поклонение proskune,w себе, Он указывал на поклонение Богу.
Итак, в чем ваш вопрос?
А вопрос адресован был Вам лично. И ВЫ не смогли на него ответить, может "разумные рабы" ваши, или как там вы титулуете особо одаренных говорунов, они видимо тут бывают, что бы блеснуть умом и сообразительностью.
Итак для ВАС - ДИЛЕММА:
1. Если вы не поклоняетесь Христу, значит вы, слуги Люцифера, который отказался поклониться Сыну Божию, со всеми вытекающими последствиями для диавола и ангелов его, как бы вы себя не называли.
2. Если вы поклоняетесь Христу как человеку не почитая Его Богом, то вы язычники которые наряду с Иеговой поклоняются человеку.
Вы логику улавливаете???? Или птица говорун не настолько сообразительна???
Вот это ловушка, так ловушка. Чувствуете куда Вас завели Ваши слепые вожди??? Что первый вариант, что второй - пропасть.
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Павел не называл Иисуса Богом. Павел не называл Руах гаКодеш Богом.
1 Тим 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
О Ком это он???
Здесь тайна, БАРА ШИТ (сотворил шесть) это каббала, другое прочтение слова брейшит. Шесть действий Бога, перечисляет Павел, и "Великая благочестия тайна" - это покой (шабат), соединяющий в себе все шесть.
Если бы только явление Бога в плоти Иисуса было, но и все остальные действия Он совершает именно в плоти Сына.
1 Ин 5 20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Неужели и это поздняя вставка???
Я главного не могу понять: если Иисус не Бог - Его кровь, что, уже не искупает грех?
Не искупает!!! Ибо искупление греха было по Клятве Бога:
Ис 45 23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
Для этой цели не годится жертва грешника:
Рим 3 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Нигде не ставится условие, что для спасения необходимо признание Иисуса Богом. Где такое сказано?
Не просто Богом, а Господом Богом!!! Т.е. Яhwe!!!
Рим 10 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, Рим 10 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
Надеюсь Вы не будете приводить аргументы СИ, что слово Господь с гечневого, может употребляться к человеку???
Поскольку, Святым Божиим, Его и Бесы исповедывали:
Мк 1 24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
И они тоже верят и трепещут, но ни один из них, не может назвать Иисуса Господом, как и СИ. Поскольку это исповедание возможно только Духом Святым.
1 Кор 12 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Вы же не думаете, я надеюсь, что речь здесь идет о земном титуле господин???
Кстати, может поможете им решить задачку???
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.
Мк 1 24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
И они тоже верят и трепещут, но ни один из них, не может назвать Иисуса Господом, как и СИ. Поскольку это исповедание возможно только Духом Святым.
1 Кор 12 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
1. Если вы не поклоняетесь Христу, значит вы, слуги Люцифера, который отказался поклониться Сыну Божию, со всеми вытекающими последствиями для диавола и ангелов его, как бы вы себя не называли.
2. Если вы поклоняетесь Христу как человеку не почитая Его Богом, то вы язычники которые наряду с Иеговой поклоняются человеку.
Вы логику улавливаете???? Или птица говорун не настолько сообразительна???
Вот это ловушка, так ловушка. Чувствуете куда Вас завели Ваши слепые вожди??? Что первый вариант, что второй - пропасть.
Слово проскинео в словаре посмотрели? Хорошо. Теперь посмотрите слово "вежливость".
Слово же проскинео используется и по отношению к людям. В LXX здесь: Быт 23:7, 1 Цар 1:23. Также в Откровении 3:9, например.
Итак, можно ли проскинео людям? Будет это означать, что этот человек бог?
1 Тим 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
О Ком это он???
Здесь тайна, БАРА ШИТ (сотворил шесть) это каббала, другое прочтение слова брейшит. Шесть действий Бога, перечисляет Павел, и "Великая благочестия тайна" - это покой (шабат), соединяющий в себе все шесть.
Друг мой, это синодальное место - фикция. Равно как и вся ваша тринитарная вера.
Вы Мецгера не читали? В греческом стоит "ос" (тот кто), а не "теос" (бог). Смотрите современные переводы.
Именно поэтому Иисус и сказал "как написано в законе вашем", а не "как написано в законе Божием".
Полный бред Вы несёте. Скажите тогда, о каком законе говорит Господь в этом месте?:
Ин 8:17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
Или в этом месте Он имеет ввиду Тору, говоря в "законе вашем"? А в Ин 10:34, значит, под "законом вашим" Он имеет ввиду Ктувим? Не последовательны Вы, Йицхак, пытаетесь оправдать свое невежество, играя словами. А Господь последователен, в том и другом месте Он имеет ввиду Тору.
Поэтому 4 вариант все еще в силе:
4. В законе действительно написано, что люди являются богами, но Ihtius, Холоп и Йицхак плохо знают закон, чтоб это подтвердить.
Хотя думаю Вы показали, сами того неведая, что ЧЕЛОВЕК назван богом в Торе вот здесь:
Сообщение от Йицхак
вполне может применяться к судьям, которые в силу Торы выносят праведные решения (и обладают властью даровать жизнь или отнять её).
Напимер, Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси. (Исх.22:28) - в этом стихе тоже употреблено слово Элохим.
Или: 8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое. (Исх,22:8-9)
И здесь тоже употреблено слово Элохим.
А Само имя Элоhим значит не только Всесильный. Элоаh (ивр. אלוה) значит Бог + окончание множественного числа, то есть Бог множества.
Ваш ответ, более полно раскрывает мой выше находящийся ответ savlу
В одном Духе
Уважаемая ОливкА, здравствуйте!
Благодарю вас за то, что вы ОДНА обратили внимание на мой пост №275. В глазах других он видимо ГЛУП. Так что вы не торопитесь свидетельствовать о сходстве ваших слов с моими. Можете потерять КРУГ ОБЩЕНИЯ (христианский).
Вообще-то, я раскрыл ОБРАЗ человека, сотворённого Богом ПО СВОЕМУ образу. Что он заключается не столько ВО ВНЕШНЕМ сходстве ПЛОТИ, но в РАЗУМЕ, являющем СЛОВО и ДЕЛО. Что ПО-СУТИ и есть - ОБРАЗ БОЖИЙ.
Потому что большинство ВНЕШНИХ ОБРАЗОВ, являют далеко не божественные качества ЧВАНСТВО, ВЫСОКОМЕРИЕ, ТЩЕСЛАВИЕ, откровенную ГЛУПОСТЬ, ЗАВИСТЬ, под вывеской какого-нибудь НАЗВАНИЯ своего пристрастия к какому-либо учению, или же переводам, или же доктрине. Но, даже, ВСЁ ЧАЩЕ, под вывеской ХРИСТИАНСТВА.
Комментарий