Был ли у Иисуса Христа Бог?
Свернуть
X
-
Простите, а кого он везде называет "Отче"?
Вам приходилось читать шестнадцатый стих из третьей главы Евангелия от Иоанна? Там упоминаются Бог, возлюбивший мир, и Его Единородный Сын. Скажите, это те же персонажи, о которых вы говорите в своем сообщении?
Почему в Евангелии Отец Иисуса называется Богом, а сам Иисус лишь Его Единородным Сыном? Не задумывались?Комментарий
-
Комментарий
-
Йицхак
Я подумаю об этом. Возможно этим он хотел подчеркнуть, что он приравнял себя к людям(как в случае, когда он мыл ноги апостолам), как и Бог, приравнял людей до уровня своих детей, через Иисуса.17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. (Иоан,20:17)
Хотя версия Степана, на мой взгляд интересная , по этому поводу.
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Марк,15:34)
Если взять другие книги Евангелие, то последними его словами на кресте были :"Отче,......!", а не "Боже,.......!" А Это наводит на подозрение. Где верно, а где нет?Комментарий
-
И что теперь? Отец-это Отец, А Сын -это Сын. Бог, для Сына-Бога- Отец, а Сын-Бог, для Бога- сын. Что вы так возмущаетесь? Вам что-ли не понятно?Простите, а кого он везде называет "Отче"?
Вам приходилось читать шестнадцатый стих из третьей главы Евангелия от Иоанна? Там упоминаются Бог, возлюбивший мир, и Его Единородный Сын. Скажите, это те же персонажи, о которых вы говорите в своем сообщении?
Почему в Евангелии Отец Иисуса называется Богом, а сам Иисус лишь Его Единородным Сыном? Не задумывались?Комментарий
-
Почитайте от Иоанна 1гл. 1-5 стих. Там все написано..Простите, а кого он везде называет "Отче"?
Вам приходилось читать шестнадцатый стих из третьей главы Евангелия от Иоанна? Там упоминаются Бог, возлюбивший мир, и Его Единородный Сын. Скажите, это те же персонажи, о которых вы говорите в своем сообщении?
Почему в Евангелии Отец Иисуса называется Богом, а сам Иисус лишь Его Единородным Сыном? Не задумывались?
Комментарий
-
Скажите, для чего человек крестится?
Согласно Никео-Цареградскому Символу, все они Боги.Нет, это (лично меня) заставляет задумываться над вопросом - а "кто из них Бог?"
Но не задумывались ли вы, чему на самом деле учит Библия? Сколько Богов должно быть у христиан?Комментарий
-
Я понимаю, но вот Вы, к глубокому сожалению, не можете понять.
Сын - это самое яркое возможность нашего мира вместить Безначального. А как Вы думаете Безначальный иначе может втиснуться в наш начальный мир?Какой Бог может быть у Иисуса, если, по вашему утверждению, он сам и есть Бог?
Да нет не политеист, ведь сказано:А может вы политеист?
Ин 10:30 Я и Отец - одно.
Ну да, все обязаны "играть по одним правилам" и "форы" никому не будет дано. Даже Сам Бог "играет" по тем же правилам. Вас смущают такие "правила игры"?Сообщение от Ex nihiloИисус- Бог? Какает, писает, кушает, умирает. Бог? Хм...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
[quote=Холоп;1355768]
Хм... Меня вообще многое смущает в жизни, так что?
Иисус нигде не назван Богом. Я понимаю, что это страшно, но стереотипы надо ломать. Павел Его Богом не называл. Пётр, Иаков - тем более. Иоанн? Напрямую тоже не называл. Какие-то туманные фразы. И то, которые чтобы понять, уже нужна база, которой у христиан нет. Чтобы понять Иоанна - богословского колледжа мало.
Бог не играет ни по чьим правилам, Он сам их устанавливает.
И Он никогда не ставил приоритетным веру в Него, как в Троицу.
Приоритетное между Ним и человеком - личные отношения.
Всё остальное - от лукавого.
Нигде Иисус напрямую не назван Богом. Заявление Фомы могут цитировать как аргумент двоечники. Дух Святой тем более нигде не назван Богом.
Я очень хорошо понимаю людей, для которых Троица - это некий стабильный мир. И я за них рад. На здоровье.
Но у меня есть вопросы, на которые я пока не имею ответа.Комментарий
-
Ex nihiloДавайте мы с Вами договоримся так - или ведём диалог, здоровый и вдумчивый или расходимся, мирно-тихо и не доводим друг друга до эмоциональных выплесков, хотя меня вывести из равновесия трудно в принципе. Это не нужно ни Вам ни мне. Я не задаю пустых вопросов, но если Вы не можете на некоторые из них даже себе ответить, лучше не продолжайте диалог. Это будет куда более честнее и благороднее. Я уважаю Ваш выбор, уважайте и мой.Православие всё красиво разруливает. Я не спорю. Вам нравится православие? На здоровье, это иногда действует. Мало того: да Троица вам действительно пойдет на здоровье, и тут я уже серьёзен.Да, бо истинный человек. Но Господь Бог Иисус Христос еще и умирает на кресте ради нас и нашего ради спасения.Иисус- Бог? Какает, писает, кушает, умирает. Бог? Хм...Это знает каждый грамотный православный. Но почему же Вы тогда не упоминаете о том, как начинается первая глава книги Бытия? Ведь там Бог назван во множественном числе и буквальный перевод звучит - /вначале сотворил БогИ небо и землю)))). Если уж хотите удивлять, удивляйте до конца.Руах - Дух Святой... Вообще-то, Дух Святой - она. Да-да, Дух Святой на языке Библии женского рода.Зачем же Богу понадобилось ложиться на крест /как Вы выразились/ - если и без этого Он может тихим ветром продолжать дуть на разумы людей? Простите, но получается просто какой то спектакль.Кто для меня Иисус и Руах?</p>Проявление Бога.
В Иисусе Он лёг на крест, а сейчас тихим ветром дует на разумы людей. Его голос тихий.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий