Никакой бесмыслицы нет. Яхве есть для других Богом и они должны верить в Него. Конечно, Отец есть Бог и для Христа, как ты есть человек наш. Но взаимоотношения между Христом и Отцом не есть на таком уровне, как наши. Мы должны верить в Бога, Христос не верит в Бога, а знает Его лично. Верят только тогда, когда не видят. Он видел и знал Отца. Для Христа Отец есть Бог, как одного вида Божество. Бог наш, как Тот, в Которого мы пока можем верить.
Был ли у Иисуса Христа Бог?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
СтепанМы должны верить в Бога, Христос не верит в Бога, а знает Его лично. Верят только тогда, когда не видят.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Вовчик, так ты знаешь, что я есть или ты веришь, что я есть? Ты этому не веришь, а знаешь, не так ли? Христос не верует в Отца. Нигде не сказано, что Христос верил во что-либо, даже в что-нибудь наименьшее. Нет такого ни одного слова, чтобы оно относилиось ко Христу. Он знает всё, Он же и создал всё. Всё начало быть, через Него, что начало быть. Мы говорим здесь об одной вере: вере в Бога. Христос не верит в Бога, Он знает Его лично. Когда знают, что Бог есть, то нет нужды верить в Него. Тогда говорят: я знаю, что Бог есть. Когда мы будем в Небе и будем видеть Бога своими собственными глазамы, мы будем знать Его и веры для этого уже не надо употреблять, чтобы видеть Его.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Вовчик, так ты знаешь, что я есть или ты веришь, что я есть? Ты этому не веришь, а знаешь, не так ли? Христос не верует в Отца. Нигде не сказано, что Христос верил во что-либо, даже в что-нибудь наименьшее. Нет такого ни одного слова, чтобы оно относилиось ко Христу. Он знает всё, Он же и создал всё. Всё начало быть, через Него, что начало быть. Мы говорим здесь об одной вере: вере в Бога. Христос не верит в Бога, Он знает Его лично. Когда знают, что Бог есть, то нет нужды верить в Него. Тогда говорят: я знаю, что Бог есть. Когда мы будем в Небе и будем видеть Бога своими собственными глазамы, мы будем знать Его и веры для этого уже не надо употреблять, чтобы видеть Его.
Христос доверяет Отцу, зная, что Отец благий...
Я мог бы и не возражать, сказанному тобой, потому что оно как бы самоочевидно...но я каждый день убеждаюсь в том, что нельзя списывать веру даже при наличии знания...Вспомни хотя бы вождение автомобиля...ты доверяешь своему зрению, своей реакции, умению ориентироваться...ты ведёшь машину практически на автопилоте...веря, что в нужный момент части твоего тела отреагируют так. как положено...
Я понял, что сказал ты...теперь попробуй понять, что сказал я...
А чтобы этому помочь, вспомни, что говорят люди, которые совершили бесконтрольный поступок...типа - это был не я...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я знаю, что ты есть, Степан, потому что верю своим органам восприятия.
Христос доверяет Отцу, зная, что Отец благий...
Я мог бы и не возражать, сказанному тобой, потому что оно как бы самоочевидно...но я каждый день убеждаюсь в том, что нельзя списывать веру даже при наличии знания...Вспомни хотя бы вождение автомобиля...ты доверяешь своему зрению, своей реакции, умению ориентироваться...ты ведёшь машину практически на автопилоте...веря, что в нужный момент части твоего тела отреагируют так. как положено...
Я понял, что сказал ты...теперь попробуй понять, что сказал я...
А чтобы этому помочь, вспомни, что говорят люди, которые совершили бесконтрольный поступок...типа - это был не я...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
А как Вы думаете какое Имя выше всякого имени Отец дал Сыну:
Фл 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
Фл 2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, Фл 2:11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
"И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий? И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя. И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою. И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою. И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской".Быт.41:38-44
Комментарий
-
Чтобы понять это место нужно прочитать другое:
"И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий? И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты; ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя. И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою. И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему; велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землею Египетскою. И сказал фараон Иосифу: я фараон; без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей во всей земле Египетской".Быт.41:38-44
Фл 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
В Евангелие от Филиппа более подробно описан этот момент:
Ев. от Филиппа 12 Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
Имя Иисус означает - Яhwe спасёт, то есть Сам Яhwe пришел в наш мир, чтоб спасти.
Скажу более:
Ин 5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
То есть, всё Пятикнижье свидетельствует о Сыне и каждый раз когда Моисей пишет Яhwe в Пятикнижье, то имеется ввиду Ипостась Сына. Поэтому и написано, что все через Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.Комментарий
-
Спасибо, Поклонница, Вы привели действительно точно совпадающий образ духовного. Точно так же, как фараон передал перстень Иосифу, на небесах Отец передает Сыну Свое Имя - Яhwe.
Фл 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
В Евангелие от Филиппа более подробно описан этот момент:
Ев. от Филиппа 12 Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его, но не произносят его. Те же, кто не обладает им, не постигают его. Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать ее без имен. Истина едина, она является множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество.
Имя Иисус означает - Яhwe спасёт, то есть Сам Яhwe пришел в наш мир, чтоб спасти.
Скажу более:
Ин 5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
То есть, всё Пятикнижье свидетельствует о Сыне и каждый раз когда Моисей пишет Яhwe в Пятикнижье, то имеется ввиду Ипостась Сына. Поэтому и написано, что все через Сына начало быть, и без Сына ничто не начало быть, что начало быть.
"ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоанна 1:17).
Моисеев закон, как его называют, дан самим Моисеем? Или через Моисея?
Истина дана самим Иисусом Христом, или через Иисуса Христа?
Мир сотворен самим Иисусом Христом, или через Иисуса Христа?
Во всех этих выражениях смысл, несомненно - "при посредстве, с помощью".
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2:5).Комментарий
-
Комментарий
-
И И С У С =Б О Г !
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тимофею 2:5).
Ев. от Филиппа 12 Единственное имя не произносится в мире - имя, которое Отец дал Сыну. Оно превыше всего. Это - имя Отца. Ибо Сын не стал бы Отцом, если бы он не облачился во имя Отца. Те, кто обладает этим именем, постигают его.
1 Кор 8 :6 Но у нас ОДИН БОГ ОТЕЦ, из КОТОРОГО все, и мы
для НЕГО , и ОДИН ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС, КОТОРЫМ все,
и мы ИМ.
7 Но не у всех ТАКОЕ ЗНАНИЕ:
АМИНЬ !
И этим все сказано !!!
Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
Комментарий