Как войти во Христа
Свернуть
X
-
А во что верите вы? Идите к Свету.Комментарий
-
не нужно жить на земле чтобы знать небесное -наоборот
земное нужно только для того чтобы оторваться от диявола и его тьмы
победить мир
побеждающий наследует все
так что существует одна реинкарнация -смена тела душевного на духовное
это вторая последняя
первая получение душевного в Адаме
переходы из тела в тело прородителей не стоит называть реинкарнацией хотя тела меняются душевные
потому что полную независимость человек имеет только в своем теле*****Комментарий
-
Яхве Элохим это Логос в виде высокопоставленного Господа Бога
Отец дал проект видимого и невидимого Сыну
Он построил
Отец находится в неприступном Свете
Небеса и небеса небес не могут вместить Тебя — тем более этот дом, мною построенный
Бог должен изменить себя чтобы явиться-принять образ ангела или человека
что и дано было сделать Сыну
то есть всегда есть неприступный свет который больше чем все небеса небес
потом небеса небес видимое и невидимое
потом наше небо под которым мы были сотворены -наши душевные тела с духовного тела и мы помещены в него чтобы достигнуть небесного то есть духовного тела
Бог есть Дух . Христос и Отец Бог Дух Одно
Исшел Христос от Отца не из сего мира в мир сей - материальный , мир зла существующий по своим законам .
Два мира : материальный и Духовный - Отец - Царство Небесное - не видимый .
Святой Дух - Творец , Он Творит , не Отец и не Сын .
Комментарий
-
Комментарий
-
Это уже чистой воды эзотерика .
Бог есть Дух . Христос и Отец Бог Дух Одно
Исшел Христос от Отца не из сего мира в мир сей - материальный , мир зла существующий по своим законам .
Два мира : материальный и Духовный - Отец - Царство Небесное - не видимый .
Святой Дух - Творец , Он Творит , не Отец и не Сын .
Он и Его Свет
оттуда Христос пришел -От Отца во Свете
Святой Дух творит по слову Логоса Логос по проекту Отца-предведению
видимый есть одежда невидимого
невидимое находится в видимом- везде*****Комментарий
-
во Христе достигают совершенства будучи в небесах те кто не успел на земле но вошел в Него
не нужно жить на земле чтобы знать небесное -наоборот
земное нужно только для того чтобы оторваться от диявола и его тьмы
победить мир
побеждающий наследует все
так что существует одна реинкарнация -смена тела душевного на духовное
это вторая последняя
первая получение душевного в Адаме
переходы из тела в тело прородителей не стоит называть реинкарнацией хотя тела меняются душевные
потому что полную независимость человек имеет только в своем теле
Царство Небесное может быть унаследовано после жатвы .
Что для этого необходимо Учение Христа .Комментарий
-
1/ приблизилось
потому сейчас его надо восхитить в себя
2/ потом будет при дверях
3/ потом откроется
когда откроется войти в него надо будет
не всех впустят только тех кто имеет царство внутри
учение есть закваска и есть царство Божие которое надо принять в себя-проглотить
царство в Духе и царство в силе и славе
в славе-откровение Сына и сынов Божиих во Славе -это после звездопада
в Духе началось в Пятидесятницу
у вас была ваша Пятидесятница?
это есть первое ощутимое посещение человека царством Божиим
*****Комментарий
-
Это не приговор, а славная вина.
Но почему Бог не помешал первому человеку согрешить? Св. Лев Великий отвечает: «Неизреченная милость Христова дала нам лучшие блага, чем те, что отняла у нас зависть беса». А св. Фома Аквинский говорит: «Ничто не опровергает того, что природа человеческая была после греха предназначена к более высокой цели. Воистину Бог попускает совершиться злу, чтобы извлечь из него куда большее добро. Потому то сказал св. апостол Павел: «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим 5, 20). И в песнопении «Ехsultet» («Да ликует») поется: «О счастливая вина, заслужившая столь славного Искупителя».
Из Катехизиса Католической Церкви.
поскольку чтит свободную волю человека, которой его и одарил, иначе это был бы сын, а марионетка, раб, и о совершенстве Божьем нечего было бы и говорить
что касается счастливой вины, от этого вина не перестает быть виной, а счастье наше, в том, что Бог смилостивился над нами и принимает нас в нашем покаянии
но никак не в том, что Он подстегивал нас к непослушанию, об этом и учит Катехизис Католической Церкви, и возразить этому, имеется ввиду обосновать, не сможет никто ..
Комментарий
-
Я все-же полагаю, что это этапы нашего обучения.
одно дело теоретически знать о вреде алкоголизма, и уже совсем другое - вырасти в семье алкоголика, каждый день перед собой видя к чему оно приводит.
Как говорится - "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Так и тут! Одно дело слышать что грех приводит к смерти.
И уже совсем другое на своей собственной шкуре испытать всю его тяжесть.
Нет, я не призываю пускаться во все тяжкие, чтобы спастись...
Я просто допускаю такую мысль, что Адам с Евой могли и не вкусить тот плод, а послушаться Бога.
И тогда бы наша история пошла бы по совершенно иному сценарию...
Лучше/хуже???
Бог знает?
Одно знаю точно - что было бы совсем по другому.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Придёт время и все узнают, что Дело против Адама и Евы было сфальсифицировано и никакого греха на них нет.
В этом деле полным полно неточностей, а присяжные заседатели/читатели крайне необъективны и лицеприятны и сами себе из века в век выносят приговор, думая, что выносят его Адаму и Еве.
и тем более не избавить человечество от первородного греха, который через непослушание прародителей
собственно он, антихрист, уже действует через нерадивых, так сказать "исследователей Писания"
однако распознать его очень просто, у него нету ни четкости мысли, ни уверенности, все, на что способен, это филонить, намекать и лукавить
тогда как Господь говорит:
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого (Мф.5:37)Комментарий
-
Я все-же полагаю, что это этапы нашего обучения.
одно дело теоретически знать о вреде алкоголизма, и уже совсем другое - вырасти в семье алкоголика, каждый день перед собой видя к чему оно приводит.
Как говорится - "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
Так и тут! Одно дело слышать что грех приводит к смерти.
И уже совсем другое на своей собственной шкуре испытать всю его тяжесть.
Нет, я не призываю пускаться во все тяжкие, чтобы спастись...
Я просто допускаю такую мысль, что Адам с Евой могли и не вкусить тот плод, а послушаться Бога.
И тогда бы наша история пошла бы по совершенно иному сценарию...
Лучше/хуже???
Бог знает?
Одно знаю точно - что было бы совсем по другому.
сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое (Лк.15:31)
и насчет "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", каждый родитель желает, что бы его дети учились на чужих ошибках, но не своих ..👍 1Комментарий
-
Тогда б мы столкнулись не с тяжестью греха, как такового, а с отсутствием эмпатии... это тоже большая проблема...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
причина ведь в том и состоит, что мы, как бы затесаны под это земное вожделенное и нам трудно представить анегльскую жизнь
она может показаться нам пресной и не интересной, как тому блудному сыну, поэтому и сомнения, непонимание
Комментарий
-
по сути само название темы "Как войти во Христа" уже подсказывает состояние небесного
каким является истинный человек Иисус Христос, каково Его поведение и каковы Его качества
хотели бы мы во всем походить на Него и какой оказалась бы сама наша жизнь, в чем именно состояла бы радость жизни
очевидно, что это вовсе не то, что у подавляющего большинства, так сказать христиан, на уме
о которых Апостол прямым текстом и говорит:
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном.
Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа (Флп.3:18-20)Комментарий
Комментарий