Что это за рукопись №20?
В каком контексте сделана эта запись? Это может быть чья то мысль, которую Э.Уайт сделала для себя. Ссылки следует делать на официально изданные труды, по которым можно судить об истинных взглядах автора.
При жизни Э.Уайт учение о троице не было присуще адвентистам.
Например, при жизни Э. Уайт пункт официального вероучения адвентистов 7-го дня (1881 г.), о Святом Духе был следующим:
4. Духъ Святой.
Я вѣрю:
1. Что Духъ Святой есть личная сила Бога и Христа
(2 Петра 1,21; 1 Петр. 1,11); что Онъ посланъ «во
всю землю» творить волю Божiю (Откр. 5,6). Онъ не
есть единъ въ имуществѣ Отца и Сына, но единъ
въ намѣренiяхъ и интересахъ спасенія міра, а именно
въ той степени, что кающіеся крестятся во «имя Отца
и Сына и Святого Духа. (Матѳ. 28,19).
2. Что слова: «Духъ Божій, Который сходилъ какъ
голубь» и «раздѣляющіеся языки, какъ бы огненные» и
«дунулъ и говоритъ имъ: примите Духа Святаго» вмѣсто
того чтобы указать на самаго Духа Святого и на его
видимый и отличительный признакъ въ соприкосновеніи
или начальномъ вліяніи съ особой или особыми со сто-
роны Святого Духа, указываютъ только на различныя
виды въ проявлении Его силы.
3. Крещённый Духомъ Святымъ означаетъ только:
крещённый силою Духа Святого. (Лук.24,49; Дѣян.
1, 4-8).
«БЛАГАЯ ВҦСТЬ Петроградъ. Ноябрь 1914 г. №11
Учение о троице вошло в адвентизм во второй половине XX-го века, после смерти Э.Уайт. В 1980 году оно было официально включено в вероучение церкви.
Нет ни каких оснований для утверждения, что Э.Уайт верила в троицу.
Джеймс Уайт был категорическим противником троицы, называя её «троичным абсурдом».
В каком контексте сделана эта запись? Это может быть чья то мысль, которую Э.Уайт сделала для себя. Ссылки следует делать на официально изданные труды, по которым можно судить об истинных взглядах автора.
При жизни Э.Уайт учение о троице не было присуще адвентистам.
Например, при жизни Э. Уайт пункт официального вероучения адвентистов 7-го дня (1881 г.), о Святом Духе был следующим:
4. Духъ Святой.
Я вѣрю:
1. Что Духъ Святой есть личная сила Бога и Христа
(2 Петра 1,21; 1 Петр. 1,11); что Онъ посланъ «во
всю землю» творить волю Божiю (Откр. 5,6). Онъ не
есть единъ въ имуществѣ Отца и Сына, но единъ
въ намѣренiяхъ и интересахъ спасенія міра, а именно
въ той степени, что кающіеся крестятся во «имя Отца
и Сына и Святого Духа. (Матѳ. 28,19).
2. Что слова: «Духъ Божій, Который сходилъ какъ
голубь» и «раздѣляющіеся языки, какъ бы огненные» и
«дунулъ и говоритъ имъ: примите Духа Святаго» вмѣсто
того чтобы указать на самаго Духа Святого и на его
видимый и отличительный признакъ въ соприкосновеніи
или начальномъ вліяніи съ особой или особыми со сто-
роны Святого Духа, указываютъ только на различныя
виды въ проявлении Его силы.
3. Крещённый Духомъ Святымъ означаетъ только:
крещённый силою Духа Святого. (Лук.24,49; Дѣян.
1, 4-8).
«БЛАГАЯ ВҦСТЬ Петроградъ. Ноябрь 1914 г. №11
Учение о троице вошло в адвентизм во второй половине XX-го века, после смерти Э.Уайт. В 1980 году оно было официально включено в вероучение церкви.
Нет ни каких оснований для утверждения, что Э.Уайт верила в троицу.
Джеймс Уайт был категорическим противником троицы, называя её «троичным абсурдом».
Комментарий