После 1000-летнего царства.Отк.20:7
	
		
			
			
			
				
	
							
						
					
					Сообщение от Николай
					
				
				
			
		 
							
						

 Да и теперь. Вред есть. И еще какой. Сколько верных подпали обольщению, скажем, от Свидетелей Иеговы, мормонов или мунистов? Каждый антихрист сделал свой вклад. В совокупности же выходит страшная картина!
 Да и теперь. Вред есть. И еще какой. Сколько верных подпали обольщению, скажем, от Свидетелей Иеговы, мормонов или мунистов? Каждый антихрист сделал свой вклад. В совокупности же выходит страшная картина! 
 | Спасибо, Ольгерт, ваша критика как всегла "конструктивна"  и, что самое интересное, пышет любовью   | 
| Тогда скажите мне, сколько раз и где Иисус учит об "Антихристе"? Будьте благословенны! | 
| Ну конечно же, диспенсационалисты ждут "мира и безопасности" с иудейским мессией в тысячелетнем царстве, ну а Мессия свои суд и разделение во время второго пришествия не отменял: [B]"31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; (От Матфея 25)" | 
 Да и теперь. Вред есть. И еще какой. Сколько верных подпали обольщению, скажем, от Свидетелей Иеговы, мормонов или мунистов? Каждый антихрист сделал свой вклад. В совокупности же выходит страшная картина!
 Да и теперь. Вред есть. И еще какой. Сколько верных подпали обольщению, скажем, от Свидетелей Иеговы, мормонов или мунистов? Каждый антихрист сделал свой вклад. В совокупности же выходит страшная картина! . В том-то и весь вопрос, что Христос нигде не учит этому. Ни о великой скорби, ни о восхищении, ни о своем антиподе, ни о возвращении Израиля, ни о восстановлении храма иудейского. Чему он учит - его приход (не восхищение!!!!) будет таким же внезапным, как промысел ночного вора (тать ночью), битва, затем суд, затем вечность.
 . В том-то и весь вопрос, что Христос нигде не учит этому. Ни о великой скорби, ни о восхищении, ни о своем антиподе, ни о возвращении Израиля, ни о восстановлении храма иудейского. Чему он учит - его приход (не восхищение!!!!) будет таким же внезапным, как промысел ночного вора (тать ночью), битва, затем суд, затем вечность. 
  
 

 
							
						| Ни о великой скорби, ни о восхищении, ни о своем антиподе, ни о возвращении Израиля, ни о восстановлении храма иудейского. | 
| [b]его приход (не восхищение!!!!) будет таким же внезапным, как промысел ночного вора (тать ночью), битва, затем суд, затем вечность. | 

Комментарий