Мы прелюбодействовали?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
и женщин тоже касается. Просто в то время женщина НЕ ИМЕЛА права развестись и выйти за другого без разрешения МУЖА своего. потому спрос с МУЖЕЙ был. От них была инициатива развода зависима. А так разницы нету кто прелюбодействует. Если женщина посмотрит на другого с вожделением, какая тут разница?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
и женщин тоже касается. Просто в то время женщина НЕ ИМЕЛА права развестись и выйти за другого без разрешения МУЖА своего. потому спрос с МУЖЕЙ был. От них была инициатива развода зависима. А так разницы нету кто прелюбодействует. Если женщина посмотрит на другого с вожделением, какая тут разница?
- - - Добавлено - - -
Кому не думать? Речь о тебе. Другие пусть думают, если не доросли.
Каждый поступай по удостоверению своего ума. Принятие решений - это шаг веры.
Духовный рост сопряжён со сдвиганием гор догм в своём сознании, через решения верою.
Вот, гора об буквальных разводах.
Или сдвигаешь её, или будешь приступать к ней как подзаконные, снова и снова.
А там голоса, громы, молнии и ...страх.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Давай разберемся. Спрашивай. Только конкретно, а не сразу про все.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
Тут раздел такой:брак, семья и воспитание детей. А есть разделы: Библия и другие для других вопросов. Мы говорим в рамках раздела этого. О своем о девичьем.
Во ту меня есть дети, я был женат. Может еще раз женюсь. Мне тоже интересно. А у тебя нет детей и жены, тебе не интересно. Для меня лично одно другому не мешает, а наоборот прибавляет.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Наоборот, удивляюсьКомментарий
-
Мужу разрешается развестись по причине прелюбодеяния и жениться. А про женщину не написано, что, разведясь по той же причине, может вступать в брак. Женщина, таким образом, после развода обречена на одиночество, а мужчина нет. В чем фикус?
- - - Добавлено - - -
Я вас, Илья, понимаю, но тема у нас такая: приземленная.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Чему ты удивляешься? Обычной жизни верующих? Я например нет. Павел учил ВСТУПАТЬ в брак, любить детей, мужьям любить жен, женам быть послушными. В чем удивление?
- - - Добавлено - - -
Мужу разрешается развестись по причине прелюбодеяния и жениться. А про женщину не написано, что, разведясь по той же причине, может вступать в брак. Женщина, таким образом, после развода обречена на одиночество, а мужчина нет. В чем фикус?
- - - Добавлено - - -
Я вас, Илья, понимаю, но тема у нас такая: приземленная.Павел же все написал, что надо и женам и мужьям. Его учение то же самое, что и Христа. Христос в нем и учил. А где он не говорил повеления Господа, там давал совет.
Суть вопроса в чем: согрешил ли человек в браке или нет? Если он не виновен, то кто ему запретит выйти замуж или женится второй раз?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Это не для меня, для Йицхака.Павел же все написал, что надо и женам и мужьям. Его учение то же самое, что и Христа. Христос в нем и учил. А где он не говорил повеления Господа, там давал совет.
Суть вопроса в чем: согрешил ли человек в браке или нет? Если он не виновен, то кто ему запретит выйти замуж или женится второй раз?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Откуда там столько буквальных вдовиц?
Это ж язык писания.
Вдова - это человек, у которого дух мёртв.
Истинная вдовица ищет Бога и носит в сокровищницу духа всё что имеет - две лепты познания, ищет Бога день и ночь, и посвятила себя служению святым.
Избирается она на служение не менее чем в шестьдесят не буквальных лет.
Шестьдесят - это духовный возраст отделения от мира.
Встречал таких людей в церкви (в основном, женщины, но и мужчины бывают) - немощные в вере, но сердобольные и отдающие себя общине целиком, так как это их дом родной. В жизни у них более ничего нет.
Вот это и есть истинные вдовицы.
А молодым вдовицам, пишет Павел, повелеваю в ступать в брак и заниматься домом, потому что они мыкаются, не имея ни веры, ни посвящения служению. И таких молодых, как правило, вдовиц (большей частью женщины) в церквях множество. Особенно в молодёжных.
Они и приходят туда в поисках мужа. Знакомо???
Вот этот язык премудрости у Павла, открывает глубину Божию.
Причём, Павел не лезет в личную жизнь христиан, а разбирает те препятствия в общинах, которые отвлекают христиан от главного дела веры - духовного роста в познании истины.Комментарий
-
А что касается указанных Вами заповедей, то они имеют откровение.
Не прелюбодействуй - духу не изменять Христу в нас, упованию славы (Кол.1:27); душе не изменять духу.
Не воруй - не иди на компромиссы с совестью; не пренебрегай откровением. А в целом - всякий уверовавший берёт имя христианина в долг.
И если он не проявляет это звание в жизни, не растёт в познании Христа, то он вор.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Комментарий
-
Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
Комментарий