Вы можете уверенно сказать обо всех людях? Но даже если и обо всех. Само-то деторождение не включает в себя эгоистичные намерения. А испортить можно любое дело. Тут же просто, не заводить для себя, а дать жизнь для того чтобы кто-то мог жить.
Однако написано "в чреве". Ну да и в духовном смысле, если бы Бог не оживлял ту плоть то люди рождали бы мёртвых. Но я не об этом говорил. У родителей ведь тоже не своё всё, свои гены они тоже получили, и их родители получили. И так до Адама который получил это всё от Бога. Бог был тем кто завёл как животных так и человека. Если уж это эгоистично то и Он эгоистичен. Потом первой заповедь которую Он дал было "плодитесь и размножайтесь". Значит желание рожать детей вложено в людей самим Богом.
Где ж он взял эти начала? Да что Вы пртив животных имеете? Вы вроде не против того чтобы рыбка могла удовлетворять все свои естественные потребности. А человек чем хуже? Рыбка мечем за рас столько икры сколько целое племя за век родит детей. И нормально, никто рыбку не ругает.
А животное откуда у нас взялось?
Сейчас разговор может пойти не в ту "степь".
честно говоря я не думаю,что Бог нас реально "делает".
Ну там цвет глаз,волос,вес,рост...
Это всё-таки генетика родителей.
Правда Иов писал:
"Не Он ли,Который создал меня во чреве...." (Иов 31:15).
Но мне кажется это В ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ.
честно говоря я не думаю,что Бог нас реально "делает".
Ну там цвет глаз,волос,вес,рост...
Это всё-таки генетика родителей.
Правда Иов писал:
"Не Он ли,Который создал меня во чреве...." (Иов 31:15).
Но мне кажется это В ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ.
Создал человеческую ЛИЧНОСТЬ.
Совершенно безвозмездно.
У Него только одно желание - давать.
А личность рождается и начинает "вскармливать" своё животное начало и все свои эгоистические желания.
Совершенно безвозмездно.
У Него только одно желание - давать.
А личность рождается и начинает "вскармливать" своё животное начало и все свои эгоистические желания.
Творец даёт нам Дух,а мы потворствуем нашему животному.
Так мне представляется данный вопрос.
Так мне представляется данный вопрос.
Комментарий