Зачем людям вступать в брак?
Свернуть
X
-
-
Цитата из Библии:
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:9)
But if they cannot contain, let them marry: for it is better to marry than to burn.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
а просто по причине потребности в женщине как человеке? Или нет? Вот представим муж импотент( не яоднозначно, просто пример) и ему просто хочется жить с женой как человеком.Такой вариант предусмотрен Библией или нет? Не корысти ради, а токмо во имя пославшей меня Жены?
как сказал незабвенный персонаж "Двенадцати стульев".
Чисто ради жизни обоих половин человечества? Ради свечного заводика в Самаре? Или хотя просто без заводика? Не корысти ради. Что такого не бывает варианта? Или бывает?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
или вот вариант другой брака. Например два человека просто ищут восполнить нужды чисто духовные и человеческие друг другу. Без всякой там похоти и тому подобного. Неужели не земле нету людей,которые живут в браке не только за секс и жратву? Неужели все только ради этого в брак вступают? Ну это же позор для Церкви Божьей. Какой тогда смысл вообще быть с Богом.если всю жизнь только брак основывать на этом? неужели Сара и Авраам жили ради секса и еды? Или Исаак и Ревекка? или ради Бога Самого? И я уверен,что еще было тысячи браков,которые просто не описаны в Писании таких же. Иначе зачем Петр говорил еврейским женам быть как Сарра? Если бы это больше не было нигде?
я думаю что пора уже выйти из этих понятий о браке как просто каком то акте физиологическом. Живут же люди всю жизни до глубокой старости в любви? Живут. И физиология тут совершенно ни при чем вообще. Это просто любовь и уважение и понимание и удовлетворение духовных запросов.а не плоти.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Секрет шалом-байт (семейного мира)
"Шалом-байт" (мир в доме) является идеальным стандартом для еврейской семьи. Вот почему традиционный еврейский брак характеризуется миром, уважением, заботой друг о друге. В еврейской традиции брак создан на небесах. Церемония бракосочетания назвается киддушин ("освящение" или "посвящение"). Муж и жена понимают, что они - Б-жьи творенья и следует относиться друк к другу как святым, строить семью на основе любви, уважения и справедливости.
"В одном из замечательных поучений наших мудрецов кратко сформулирован секрет шалом байт (семейного мира): Мудрая мать говорила своей дочери: мой ребенок, если ты будешь служанкой своего мужа, он будет тебе слугой и будет почитать тебя как свою госпожу. Но если ты будешь заноситься перед ним, тогда он будет властвовать над тобой как господин и воспринимать тебя как прислугу. (Эстер Гринберг. "Супружеская гармония"
"Сказал рабби Йоси: ...Я называл свою жену мой дом, и мой дом я называл моя женаВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
В еврейской традиции брак играет важную роль. "Согласно еврейскому представлению, взаимоотношениями, похожими на взаимоотношения между человеком и Б-гом, является брачный союз между мужчиной и женщиной. "Если муж и жена этого заслуживают, Божье Присутствие пребывает с ними" . "Человек не может жить без жены, женщина не может жить без мужа, и двое не могут жить без присутствия Б-га
Когда в семье существуют хорошие взаимоотношения, существует баланс между собственными интересами и интересами супруга(и). Отличный пример мы видим в еврейской традиции. Хорошо известны три вопроса
Гиллеля:
"Если не я за себя, кто за меня?
И если я только за себя, то кто же я?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
или вот вариант другой брака. Например два человека просто ищут восполнить нужды чисто духовные и человеческие друг другу. Без всякой там похоти и тому подобного. Неужели не земле нету людей,которые живут в браке не только за секс и жратву? Неужели все только ради этого в брак вступают? Ну это же позор для Церкви Божьей. Какой тогда смысл вообще быть с Богом.если всю жизнь только брак основывать на этом? неужели Сара и Авраам жили ради секса и еды? Или Исаак и Ревекка? или ради Бога Самого? И я уверен,что еще было тысячи браков,которые просто не описаны в Писании таких же. Иначе зачем Петр говорил еврейским женам быть как Сарра? Если бы это больше не было нигде?
я думаю что пора уже выйти из этих понятий о браке как просто каком то акте физиологическом. Живут же люди всю жизни до глубокой старости в любви? Живут. И физиология тут совершенно ни при чем вообще. Это просто любовь и уважение и понимание и удовлетворение духовных запросов.а не плоти.
Можно просто быть друзьями...
Нет,движущая сила всё ж таки-это основной инстинкт(к слову,я не фрейдистка
)
Комментарий
-
А какой основной инстинкт?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
не смотрели нашумевший фильм?
в шутку я так написала
инстинкт продолжения родаКомментарий
-
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
так вот о наготе,которую не стыдились они
Раздирайте(открывайте) сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Когда я прошу тебя выслушать меня, а ты начинаешь давать мне советы, ясно, что ты не понимаешь, о чем я тебя прошу. Когда я прошу тебя выслушать меня, а ты начинаешь говорить: «Тебе не следует так уж переживать», ты пренебрегаешь моими чувствами.
Когда я прошу тебя выслушать меня, а тебе кажется, что я прошу всего лишь помочь мне разрешить мои проблемы, ты разочаровываешь меня.
Покажи мне взглядом, движением, что ты испытываешь интерес ко мне и не думай, что я и так знаю об этом.
И даже если ты думаешь или чувствуешь, что это может прозвучать нелепо, не смущайся пожалуйста, проявляй свое внимание ко мне. Я нуждаюсь в неизменном признании, ведь высокая оценка дает мне силы, чтобы продолжить мою работу.
Говори, когда ты нехорошо себя чувствуешь, когда ты чем-то обеспокоен, когда тебя не понимают, потому что я знаю, что могу помочь, ободрить и поддержать тебя.
Так что, пожалуйста, выслушай меня.
И если ты захочешь поговорить со мной, я уверяю, я выслушаю тебя тоже.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Об иерусалимском праведнике раби Арье Левине рассказывают, что как-то он привел свою жену к врачу. На вопрос, что ее беспокоит, он ответил: "У нас болит нога". То была не поза, то была самая обыкновенная фраза, выражавшая действительное положение дел: боль жены он ощущал как свою собственную, потому что за десятки лет совместной жизни сумел соединиться с ней в одно целое. На таком уровне заповедь "Возлюби своего ближнего, как самого себя" выполняется буквально, потому что нет стены между человеком и тем, кто к нему ближе всехВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Если попробовать сказать о такой супружеской паре языком Писания, то прозвучит это так:"Коль найдет женщина приязнь в глазах мужчины, и возьмет он ее, и станет она ему женою, и полюбит ее, ибо найдет ее прекрасней всех женщин, и не оставит ее во все дни своей жизни!"
Горе тому, кто поступает противоположным образом, нарушая естественный порядок событий! Он видит женщину, но его привлекает не то, что в ней действительно прекрасно, и не то, в чем действительно состоит смысл брака; она желанна ему, и он лишается душевного покоя и здравою смысла. Узы любви, жгучей и ни с чем не желающей считаться -- вот что привязывает его к ней, предмету его мечтаний, его влечений... Потому что в действительности он любит не ее, а самого себя, свои желания, свои вожделения, и только ради этого берет ее в жены... Любовь эта бесплодна и тщетна. У этой любви нет корней, поэтому и вырасти из нее ничего не может. Страшитесь подобных браков! Чем все это может кончиться?»Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий