Зачем людям вступать в брак?
Свернуть
X
-
Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
Вот интересно Павел пишет тут. Тут две вещи есть: за кого хочет, и в Господе.
Вот это надо понять. Зачем Павел написал: за кого хочет? А что кто то может выйти за того, кого не хочет?Но я думаю здесь идет речь не про чувства или приязнь или любовь к кому то и расположение, а в смысле что нету ограничения именно в выборе. Ну скажем для примераесли бы женщина првославная или из католиков,то ей бы диктовали только эту плоскость в выборе мужа. В рамках этих течений. А Павел говорит: нет, женщина свободна кого хочет выбрать. То есть из кого хочет: из любого течения или конфессии.
Это я что касается права выбора.
Пока я это понимаю так. И пока это напишу. То есть для Павла и Бога не имело значение конфессия. Павел был еврей и евреи по закону должны были быть в браке только на еврейках. А Церковь то была и из язычников и евреев. Но Павел сказал: свободны в выборе.
А сейчас это деноминации и вероисповедания. Потому что в мире уже никто не смотрит на нации. Там это все равно давно людям.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
А насчет в Господе.то я думаю это потому что слово Господь всегда обозначает всех людей, а не только рожденных свыше. Но должен быть потенциал. в человеке. То есть даже если он не родился свыше еще, но он должен веровать в Господа Иисуса Христа. потому что вступать в брак с заведомо богопротивником это по меньшей мере идиотизм. Потому что дети Божьи и вообще те кто спасается есть везде: в деноминациях, в мире, в Израиле, в любом народе. И потому поиск хоть и не ограничен рамками этими,но ограничен верой. просто у одних вера только в Бога пока, как у всех, а у другие уже спаслись или на пути к этому. Поэтому я думаю без разницы откуда муж или жена,главное чтобы было основание в Господе. То есть принятие обоими Бога как Бога и Господа Иисуса. Но каждого на своем уровне это понятно. Вот любовь и может восполнить то что не хватает. Если она есть между ними.
А так женится или выходить замуж только за людей из тех же слоев может это и кому то подходит.но не всем. Люди сейчас переткают из одной деноминации и исповедания в другие. И кто знает как оно будет. Вчера кто то был в православии,а сегодня уже у пятидесятников или еще где то. Потому если смотреть только в таком плане,то потом могут быть проблемы. Но все зависит от кругозора человека и его принятия всех людей,а не только некоторых. Чем человек более ограниченный и заквашен определенной религий, тем ему тяжелее будет в браке и вообще в жизни.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А вообще я вот сколько видел верующих с неверующими,то обычно проблема в том.что рвутся прежние совместные цели у людей. Если в мире оба жили как мирские и мирской мирского поймет,как бы там не было. А тут человек хлоп и ушел. Вроде и живет рядом и все так же. А его нету уже в мирской жизни. Это же все ощущают. я вот знаю.что мужья неверующие вначале жен терроризуют за хождение в собрания. много видел такого. Ревнуют по страшному. Как это так? Тут жена под боком сидела,а тут собрания какие то ,молитвенные. что за дела? А там же мужики.Чем они там занимаются в этих молитвенных?А жены говорят:иди и посмотри сам. Что? я пойду в вашу секту? Да мы с рождения православные, отцы наши головы разбивали об пол в молитвах и кресты целовали. Никогда вашу веру не примем. Что интересно, все мирские. как только кто то уверовал,все,все сразу становятся православными. Сколько видел семей, почти одинаково. А так никто и в церковь православную не ходит и не ходил. А тут резко стал человек вдруг такой боголюбивый, аж жуть.
Комментарий
-
По идее такие браки между людьми разных конфессий и исповеданий несут определенную пользу. во первых разрушаются стены и твердыни между конфессиями. Потому что брак это уже не так,что фыркнул и разошелся православный и пятидесятник. Тут уже не фыркнешь. А во вторых дети уже рождаются ВНЕ конфессий. То есть они не подвергаются узкоконфессиональным традициям. И растут более менее свободными в выборе пути к Богу. и в браке тоже люди уже не столько упирают на традиции свои(они разделяют) сколько на веру в Бога. Она объединяет людей. Ну и так же с людьми из мира.То есть внешние различия людей и традиций как раз и способствуют приходу к вере настоящей. Потому что понимают,что традиции вызывают лишь споры и дрязги. А когда уходишь от этого.То и мир тогда во Христе. В мире же тоже свои традиции есть. Тоже религия своего рода. Но это все конечно при наличии любви возможно. По плоти это нереально соединить.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Чего неверующие? Я говорю про людей,которые считают себя православными от рождения. но на деле они и в храме не были ни разу. Таких мало что ли? Не передергивайте.Как будто вы не поняли,про что я говорю. вот манера, лишь бы куснуть
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Памятник ей поставить нужно. Так кардинально изменить свои внутренние привычки, мировоззрение, урезать себя...
Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
Вот интересно Павел пишет тут. Тут две вещи есть: за кого хочет, и в Господе.
Вот это надо понять. Зачем Павел написал: за кого хочет? А что кто то может выйти за того, кого не хочет?
Что скажете?6 вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего
свободны в выборе.
А сейчас это деноминации и вероисповедания.
По идее такие браки между людьми разных конфессий и исповеданий несут определенную пользу. во первых разрушаются стены и твердыни между конфессиями. Потому что брак это уже не так,что фыркнул и разошелся православный и пятидесятник. Тут уже не фыркнешь. А во вторых дети уже рождаются ВНЕ конфессий. То есть они не подвергаются узкоконфессиональным традициям. И растут более менее свободными в выборе пути к Богу.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Не,ну вы даёте...
православный и пятидесятница,он к себе в Церковь,она-к себе.
и что это за семья,о каком вообще единстве можно говорить,что здесь сближающего, скажите мне, ради Бога?
Что двоих обЪединяет?
тараканчики разнокалиберные,лебедь-рак-щука каждый в свою сторону,и каждый прав...Комментарий
-
Памятник ей поставить нужно. Так кардинально изменить свои внутренние привычки, мировоззрение, урезать себя...
А мне кажется да. Раньше отец, мать, или брат, дядя подбирали жениха. В связи с этим вспоминается история пятерых сестер, оставшихся одних в роду своем. По-моему неспроста вспоминается
Что скажете?6 вот что заповедует Господь о дочерях Салпаадовых: они могут быть женами тех, кто понравится глазам их, только должны быть женами в племени колена отца своего
Действительно ведь. И в деноминациях прямо, или подспудно отговаривают жениться на "не своих"
Хорошо бы так. Вот бы был прорыв
Так я же об этом и сказал. Заповедь была не брать в жены из народов ВНЕ колен Израиля. То есть родство должно быть в пределах веры в Бога. Я же написал об этом. То есть без разницы колена( народ Божий), но разница должна быть в самой вере или отвержении Бога как Бога. Это же по духу идет различение,а не плоти. Человек может быть мирской по понятиям деноминаций(а эти понятия различны у всех), но он верит в Бога. В этом суть я считаю. Язычники(в понятии церковном) же по совести живут. Без Закона. Но подзаконны Христу в своей совести. Иначе откуда в мире множество людей,живущих намного лучше и честнее и добрее чем религиозные люди в церквях?
Вот самарянка на то время была для Иудеев язычница. Или сирофиникиянка. Но самарянкка это из смешанных колен, а сирофиникиянка вообще язычница была. Но обе верили в Христа. Но с разницей,что самарянка ждала уже Христа, а та только услышала о Нем от народа Божьего. А Иудеи уже приняли.
вот если сравнить с сейчас это как рожденные от Бога, те кто ожидает Христа для спасения. и те кто услышал уже зов Бога, но пока еще только в потенциале веруют. Не для себя(для спасения души), а приходят к Богу от проблем земных.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Не,ну вы даёте...
православный и пятидесятница,он к себе в Церковь,она-к себе.
и что это за семья,о каком вообще единстве можно говорить,что здесь сближающего, скажите мне, ради Бога?
Что двоих обЪединяет?
тараканчики разнокалиберные,лебедь-рак-щука каждый в свою сторону,и каждый прав...
А кто еще на горшках своих сидит, ну так пусть сидит пока. И кашку ест свою, приготовленную его воспитателем в детсаду.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
Я просто знаю что у многих людей уже созрела эта потребность выйти за рамки деноминаций. И уже давно созрела. я знаю,что в реале многие общаются уже без проблем между разными вероисповеданиями.Как и в интернете. Но брак это серьезнее намного и тут многие бояться еще в этом решится на такое дело. Даже по темам не форуме это видно. А в реале тем более таких людей много уже. Особенно молодых. Потому что в одних деноминациях множество женщин,а братьев почти нету, а в других может быть наоборот. Сейчас везде течение людей в разных деноминациях. И люди по любому не находят в своей среде себе мужа или жену и потому ищут уже ВНЕ своих конфессий. Но бояться еще из за доктрин и понятий. Хотя я думаю уже готовы принять человека. Проблема в основном в понятиях,твердынях людей. Если бы не эти понятия,то давно уже женились бы и выходили замуж без проблем между конфессиями.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Комментарий
-
но как всегда на всех не угодишь. Да оно мне и не надо угождать плоти. Кому надо,тот на ус намотает себеВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
А я не думаю,я учу. А кто хочет учится. Ребенок уже сотни людей к Богу привел. И других давно кормит не кашкой,а медом и молоком из земли Ханаанской. но такая пища не всем еще по вкусу.
но как всегда на всех не угодишь. Да оно мне и не надо угождать плоти. Кому надо,тот на ус намотает себе
Эдакий онанизм мозжечковыйКомментарий
Комментарий