Elizar, продолжаю "наудачу". Никакой определенной цели у меня нет. Плыву, куда разговор вывезет.
По поводу вопросов Metaxas прав.
Дело даже не наличии ответа. Когда догадываешься, о чем хотел спросить, надобность в ответе теряет актуальность. В вопросе всегда больше смысла, чем в ответе, конкретный ответ "запирает дверь".
Но это не значит, что отвечать на чьи-то вопросы - дело бессмысленное.
Значит в вашем арсенале два подхода к понятию "личность": личность-маска и личность-сущность.
С личностью-маской ясно, во многих других системах по отношению к ней используют другие термины: персона, личина, в конце-концов - имидж.
А личность, которая отражает сущность и тем не менее связана только с одним воплощением - это, как я понимаю, вы в этой своей жизни.
И имя отражает глубинную задачу вашего воплощения.
Сам процесс получения имени наводит на параллели с откровением. Через инициацию, свыше, вы получаете знание о себе, о своей сути. Имя направляет ваши поиски.
А эта "глобальная жизненная задача" - она может быть осознана только таким способом, только через расшифровку тайного смысла имени?
В христианстве тоже есть понятие Имени, которым Бог наделяет каждого человека. Это так называемый "замысел Бога о человеке". Человек призван его реализовать. Но тут предусмотрена возможность непосредственного выхода на смысл.
Обязателен ли этот промежуточный этап получения знания о себе в "зашифрованном виде" - через имя?
Или, если по другому сформулировать, обязательно ли это знание должно быть зафиксировано, так сказать, "в символьном виде", а не в виде, скажем свободной интуиции, не связанной ни с цифрами, ни с буквами, ни со звучанием?
Пусть, например, это будет "внутреннее чутье личного смысла".
Можете ли вы допустить, что человек и без нового имени, полученого "при помощи божественной Магии", может выйти на уровень осознания себя и своего данного Богом предназначения?
Мне все время хочется сравнить хоть что-то качественно-определимое из двух систем.
Одна из таких возможностей - сопоставление "божественной магии эзотерических систем" и "божественного откровения христианства".
Помогите мне в этом.
Что есть, по-вашему, "Откровение христианского Бога" - надуманный вымышленный феномен, или что-то реальное?
(Тут два вопроса - об Имени и об Откровении).
По поводу вопросов Metaxas прав.
Дело даже не наличии ответа. Когда догадываешься, о чем хотел спросить, надобность в ответе теряет актуальность. В вопросе всегда больше смысла, чем в ответе, конкретный ответ "запирает дверь".
Но это не значит, что отвечать на чьи-то вопросы - дело бессмысленное.
Имя отражает задачу одного обычно воплощения. Разные воплощения требуют разных задач, соответственно, разных личностей ("масок" индивидуальности), соответственно разных Имён. Следовательно, Личность. Но, где под Личностью понимается не "маска", а Сущность, так как Имя эзотерическое (внутреннее, не внешнее). То есть, получено при помощи божественной Магии (В древности Магия и Мудрость были синонимы). Только такое Имя может помочь в познании Индивидуальности (то, что не изменяется при разных воплощениях).
С личностью-маской ясно, во многих других системах по отношению к ней используют другие термины: персона, личина, в конце-концов - имидж.
А личность, которая отражает сущность и тем не менее связана только с одним воплощением - это, как я понимаю, вы в этой своей жизни.
И имя отражает глубинную задачу вашего воплощения.
Сам процесс получения имени наводит на параллели с откровением. Через инициацию, свыше, вы получаете знание о себе, о своей сути. Имя направляет ваши поиски.
А эта "глобальная жизненная задача" - она может быть осознана только таким способом, только через расшифровку тайного смысла имени?
В христианстве тоже есть понятие Имени, которым Бог наделяет каждого человека. Это так называемый "замысел Бога о человеке". Человек призван его реализовать. Но тут предусмотрена возможность непосредственного выхода на смысл.
Обязателен ли этот промежуточный этап получения знания о себе в "зашифрованном виде" - через имя?
Или, если по другому сформулировать, обязательно ли это знание должно быть зафиксировано, так сказать, "в символьном виде", а не в виде, скажем свободной интуиции, не связанной ни с цифрами, ни с буквами, ни со звучанием?
Пусть, например, это будет "внутреннее чутье личного смысла".
Можете ли вы допустить, что человек и без нового имени, полученого "при помощи божественной Магии", может выйти на уровень осознания себя и своего данного Богом предназначения?
Мне все время хочется сравнить хоть что-то качественно-определимое из двух систем.
Одна из таких возможностей - сопоставление "божественной магии эзотерических систем" и "божественного откровения христианства".
Помогите мне в этом.
Что есть, по-вашему, "Откровение христианского Бога" - надуманный вымышленный феномен, или что-то реальное?
(Тут два вопроса - об Имени и об Откровении).


Может быть это у меня типично инициативно-баптистская привычка: доверять, но проверять?
Комментарий