flow
Простите, но Вы в очередной раз поразили меня своим вопиющим невежеством.
Обратимся к научной справочной литературе: "ДУША понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психическую жизнь человека и животных." И никакого противоречия между Христианским и научным взглядом на душу нет. Наука прекрасно описывает структуру и свойства души. Ни ни наука, ни Христианство не отождествляют душу со сферой инстинкта т.е. с подсознанием.
Вы еще раз подтвердили склонность Будды пытаться ограничить опыт его учеников своим личным опытом, причем бездоказательно, императивно: "Друзья мои, живите так, как я учил вас."
В таком случае Вы не буддист т.к. в своих суждениях опираетесь не на факты и логику, а на авторитет Будды.
Опасна точка зрения отвергающая любой опыт, кроме своего личного. А точка зрения психологии неизмеримо компетентнее, нежели невежественные буддийские суждения о структуре психики.
Практика доступна вот уже 2,5 тыс. лет, а результатов все так же нет 
Нет ни малейших оснований считать, что все глубины познания открыты учителям монастырей Непала.
Для признания указанной Вами психопатологии нужна не смелость, а глупость.
Представления Христиан о Боге формируются независимо от представлений о Боге художников. И нужно быть в высшей степени наивным, чтобы считать Бога таким, каким Его рисуют в Храмах.
Образы, но не описание Бога выражающее представления о нем Христиан.
Если говорить христианским языком - это душа, если научным - это подсознание. Для науки ни душа, ни подсознание - недостижимы, чтобы описать их свойства.
Обратимся к научной справочной литературе: "ДУША понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психическую жизнь человека и животных." И никакого противоречия между Христианским и научным взглядом на душу нет. Наука прекрасно описывает структуру и свойства души. Ни ни наука, ни Христианство не отождествляют душу со сферой инстинкта т.е. с подсознанием.
Обратимся к самому Будде:
Будда отрицал авторитеты.
Точка зрения психологии тем и опасна, что это всего лишь точка.
Безусловно. Практика доступна любому человеку.

Увы, но мы не в монастыре Непала и я не учитель, чтобы открыть все глубины Познания.
Ни еврей, ни христианин не возьмет на себя смелость признать это.
Прежде чем взять кисть и краски в руки, художник-монах целенаправлено обманывает зрителя или все же реализует свое представление?
Это образы Бога из книг Бытие и Откровение.
Комментарий