Рассказы о буддизме.
Свернуть
X
-
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
При чём тут око? Ну, например, вы любите власть. В реальном мире вы не можете реализовать эту любовь, поэтому реализуете её в своём сне. То есть, создаёте сон, в котором перед вами все преклоняются и вам льстят... И таким образом подпитываете эгоизм.
- - - Добавлено - - -
Вы тоже верите, что вы Никто, безликое Я, перевоплощающееся из тела в тело?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы любитель домысливать...я холоден к такому.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И, что? я был ребёнком.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Если сны по заказу, то многие будут ходить в кровать как в кинотеатр. Это же покруче, чем компьютерные стрелялки. Такую можно пьянку отгрохать, такую оргию закатить реальность и рядом не стояла! И потеряют совсем интерес к практической жизни.
Гипномания...Комментарий
-
Вопросы всегда легче задавать чем самому на них отвечать...вот скажите ...как лично вы относитесь к Духовности?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Тит Нат Хан: "Иисус и Будда как братья"
РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА
В канун Рождества мы говорим о вере, энергии и Святом Духе. Святой Дух для меня это вера, Святой Дух это осознавание; Святой Дух это любовь. Святой Дух уже в нас. Если мы можем прикоснуться к нему и помочь ему проявиться в нас, мы можем взращивать Святой Дух так же, как взращиваем осознавание.
После крещения Иоанном Крестителем в реке Иордан Иисус отправился в пустыню и оставался там сорок дней, чтобы усилить в себе присутствие Святого Духа. В течение этих сорока дней Он должен был сидеть и ходить, практикуя медитацию во время ходьбы и сидячую медитацию. К сожалению, в Евангелии нет записей о том, как Он сидел и ходил. Но Иисус сидел и ходил.
Когда Иоанн крестил его, небо разверзлось и Святой Дух спустился к Нему в виде голубя и вошел в Него. Так написано в Евангелии. Иисус ушел в пустыню, чтобы усилить в Себе эту энергию. У Него была энергия, с помощью которой Он совершал чудеса, кормя и исцеляя других людей.
Святой Дух является чем-то, что необходимо взрастить, и в нас уже есть семена Святого Духа. Крещение это осознавание Святого Духа и прикосновение к Нему. Во время принятия крещения люди осеняют себя крестом, чтобы напомнить конгрегации, Сангхе, сообществу о присутствии Бога Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа.
Во время крещения голову человека один, два или три раза погружают в воду. Человек, которого должны крестить, будет рожден от воды и Святого Духа. В православной традиции людям нравится опускать всю голову в воду во время крещения. В католической традиции предпочитают побрызгать святой водой голову человека, которого должны крестить. Цель такого ритуала помочь людям прикоснуться к семени Святого Духа, которое уже есть в нем. Этот ритуал выполняется, чтобы помочь человеку родиться в его духовной жизни. Рождается дитя; Иисус рождается каждый раз, когда вы прикасаетесь к Святому Духу в себе.
То же верно и для тех, кто практикует Дхарму. Каждый раз, когда вы прикасаетесь к семени осознания, когда в вас проявляется осознавание, жизнь снова становится возможной. В состоянии отвлечения тело и ум разъединены. Если вы теряете себя в будущем или прошлом, вы не являетесь в полном смысле слова живыми. Но, если вы прикасаетесь в себе к семени осознавания, вы становитесь живыми, а ваше тело и дух едиными. Вы снова рождаетесь. Снова рождается Иисус. Снова рождается Будда.
Когда вы слышите звук медитационного колокола, у вас прекращаются мысли. Вы прекращаете говорить, и колокол спасает вас и возвращает вас в ваш истинный дом, где живы Святой Дух и осознавание.
Там вы заново рождаетесь; вы рождаетесь несколько раз в день благодаря окружающей вас Сангхе. Это практика воскрешения. Мы столько раз в день умираем. Мы столько раз в день теряем себя. И благодаря Сангхе и практике мы несколько раз в день возвращаемся к жизни. Если вы не практикуете, вы каждый день теряете свою жизнь, не имея шанса снова родиться. Освобождение и воскрешение это не слова и не объект веры. Это наша ежедневная практика. И мы практикуем таким образом, чтобы Будда рождался в каждый момент нашей повседневной жизни, чтобы Иисус Христос рождался в каждый момент нашей повседневной жизни не только на Рождество, ибо каждый день это день Рождества и каждая минута это минута Рождества. Дитя внутри нас ждет каждой минуты, чтобы рождаться снова и снова.
Вы рождаетесь, чтобы снова умереть; это факт. Если рядом с вами нет Сангхи, церкви и учителя, скорее всего, вы снова умрете. Вы можете умирать долгое время, прежде чем у вас появится шанс снова родиться. Ваш шанс и ваша возможность это Сангха; Сангха это ваша жизнь.
Мы должны сделать прогресс в нашей духовной жизни устойчивым. После крещения многие люди будут грешить и исповедоваться, грешить и исповедоваться, грешить и снова страдать. Есть ли какой-либо прогресс, являющийся результатом этого процесса? Если нет, нам нужно изменить ситуацию. Мы не можем позволить, чтобы все продолжалось таким образом. Это трагедия и в то же время комедия. Мы должны позволить нашей вере расти. Чтобы помочь нашей вере расти, мы должны позволить расти нашей любви. И поскольку наша вера и наша любовь продолжают расти, так же будет расти наше счастье. Если вы сами не будете спокойным, сильным и счастливым, как вы можете надеяться помочь другим людям стать спокойными, сильными и счастливыми?
Поэтому давайте сядем вместе как группа братьев и сестер, как Сангха, чтобы практиковать осознавание наших жизней и того, как мы управляем ими. Считается, что мы уже рождались в нашей духовной жизни. Как мы можем позаботиться о нашей жизни, чтобы каждый раз, когда мы рождались, мы становились сильнее? Если мы взращиваем в нашей повседневной жизни осознавание, если мы взращиваем в нашей повседневной жизни сосредоточение и прозрение, мы становимся более открытыми и терпимыми, в нас усиливается вера и любовь. Мы знаем, что без Сангхи и постоянной практики мы не можем постоянно расти. Вместо этого мы будем то «в», то «вне», то вверху, то внизу. Мы никуда не придем. Это не настоящая духовная жизнь.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Вопросы всегда легче задавать чем самому на них отвечать...вот скажите ...как лично вы относитесь к Духовности?Комментарий
-
Качественный уровень (Синтез информации) Осознанности нашей собственной психики...когда каждое потаённое место в ней познанно и нет уже нигде тьмы, а только свет...
...Многоуровневая защита срабатывает.
Первый уровень, когда ты входишь в сон в сознании и берёшь его под контроль...он тоже начинает с тобой бороться...
Второй уровень...он идёт на хитрость...показывает тебе, что ты проснулся и восстанавливает контроль...со временем и это можно побороть ...
А третий приходит сам собой...сильные перегрузки...38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Всему свое время, и время всякой вещи под небом.Комментарий
-
" Легенды гласят, что Мара всю ночь Просветления сражался то как взбесившийся буйвол, то как бог Зла, всячески противясь творимому подвигу. Он насылал на Гаутаму толпы злых духов, страшных оборотней и виев, но Будда даже не замечал их. Тогда в небесно-прекрасном лике и в безумно соблазнительном виде явились дочери Мары воплощение сладострастия, похоти и других губительных пороков. Но от них Будда был защищен силой великой Любви и великого сострадания ко всему живому. Следом Мара устроил землетрясение и ураган, но ни один волос не дрогнул на голове Будды его охраняли десять совершенных качеств, обретенных в этой и прошлых жизнях: щедрость, нравственная чистота, способность к отречению, интуитивная мудрость, самоотверженность, терпение, правдивость, решимость, любовь ко всем существам и невозмутимость. После этого, бог Зла и Смерти отступил, склонив свою непокорную голову перед Победителем. "
Мара - бог зла и смерти, в христианстве - дьявол, сатана.Комментарий
-
Тит Нат Хан: "Иисус и Будда как братья"
ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ РАСТИ
Когда учитель дает вам Три Прибежища и Пять Практик Осознавания, он возвращает вас к жизни. В вас рождается ребенок, священное дитя.
Это только начало, ибо принятие прибежища практика, которую вы должны выполнять в продолжение всей вашей жизни. Принятие прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе, включая Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа, это не вопрос ритуала. Ритуал лишь одно из средств, чтобы прикоснуться к духу и пробудить его. Вы должны объединить вашу практику с повседневной жизнью, когда вы едите, ведете машину, принимаете ванну или готовите обед. Мы должны научиться этому, и мы можем сделать это с помощью различных духовных традиций.
Чтобы помочь усилить присутствие Святого Духа, существует второе таинство, называемое конфирмацией. Почему конфирмация? Потому, что Святой Сын родился как дитя и, может быть, у Него еще недостаточно силы. Вы должны усилить и взрастить в себе присутствие Святого Духа. Иисус тоже усилил в себе присутствие Святого Духа после крещения его Иоанном. Он знал, что необходимо питать в себе эту энергию, и потому ушел в пустыню.
Когда епископ проводит конфирмацию, он поднимает руки над теми, кто ее получает, и его рука воплощает энергию Святого Духа. Когда его рука поднята таким образом, в этом человеке должно быть сильным присутствие Святого Духа. Вы человек, который хочет получить конфирмацию. Вы открываете свое сердце, чтобы усилить в себе присутствие Святого Духа.
Третьим таинством отмечается торжественный момент, когда один человек дает обещание соединиться с другим человеком, чтобы тот стал его спутником на пути жизни и практики. Это называется таинством брака.
Вы можете также принять решение связать свою жизнь с монашеством и жить в таком сообществе (Сангхе), чтобы всегда служить Богу и всем живым существам. Это называется таинством священства.
В обоих случаях монах или мирянин должны до конца своей жизни жить так, чтобы это позволило им получать энергию Бога в повседневной жизни. Для этого они должны регулярно практиковать четвертое таинство: литургию, также известную как причащение. Это таинство одновременно является практикой, позволяющей присутствовать в нас Святому Духу и напоминающей нам, что мы должны позволить всегда присутствовать в нас Святому Духу. Таинство причащения является успешным, лишь если практикующий может проживать каждый момент Своей повседневной жизни с присутствием Бога. Это подобно тому, как практикующий буддизм днем и ночью может находиться в осознавании и осознавать все происходящее в области тела, ощущений, восприятия и объектов восприятия.
Последнее таинство это таинство помазания больного, помогающее человеку спокойно умереть и приготовиться начать все сначала.
Успех этого таинства зависит от того, как человек практиковал в течение своей жизни как христианин, а также от силы того, кто его совершает. Успех выражается в покое и отсутствии страха.
Но эти таинства совершаются лишь в определенных случаях. Фактически, вы должны проходить конфирмацию каждый день, более того каждый час, каждый момент вашей повседневной жизни. Пейте кофе так, чтобы усилить в себе присутствие Святого Духа. Готовьте обед так, чтобы усилить в себе присутствие Святого Духа.
Достаточно ли ходить в церковь по воскресеньям? Нет. Люди в церкви кажутся очень добрыми, но, как только они оттуда выходят, кажется, что вся их доброта куда-то девается. Несколько часов, проведенных в церкви, не могут сравниться с временем, проводимым вне церкви, когда нас одолевают беспокойство, гнев и разрушение.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Первый уровень, когда ты входишь в сон в сознании и берёшь его под контроль...он тоже начинает с тобой бороться...
Второй уровень...он идёт на хитрость...показывает тебе, что ты проснулся и восстанавливает контроль...со временем и это можно побороть ...
А третий приходит сам собой...сильные перегрузки...Комментарий
Комментарий