Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ваше присутствие в теме, как и Луки, то же самое, что и слона в посудной лавке. Зачем слон зашёл туда, где ему нет места, где он выглядит просто нелепо?
Если вам далеки эти идеи, то какой у вас интерес в данной теме?
Если у вас есть своя теория, но почему вы пропагандируете её в темах о буддизме?
Вы здесь явно не на коне.
Ну вот, опять чтение морали вместо простого ответа на заданный вопрос... Что за манера у вас с Даро...
Ваше присутствие в теме, как и Луки, то же самое, что и слона в посудной лавке. Зачем слон зашёл туда, где ему нет места, где он выглядит просто нелепо?
вы явно льстите ГП, он уже согласился быть Моськой в предыдущих попытках облаять Будду
: )
Suum cuique - Будде буддово, а моське моськово )))
Последний раз редактировалось triatma; 19 January 2013, 03:06 PM.
Ну тогда современный "Буддизм" для Вас явно предпочтительнее Христианства
Родилась в христианской семье во многих поколений, устоявшей в эпоху гонений, христианкой и останусь. Только в понимании своем, моего духовника и близких мне людей. Желание же прочих послать меня в ад на вечные муки с почтительным уважением принимается.
"Дорогие друзья, сегодня канун Рождества 1996 года. Добро пожаловать в Full Moon Meditation Hall, Нью-Хэмлет, Плам-Виллидж. Сейчас пятнадцать часов пятнадцать минут двадцать четвертого декабря 1996 года. Мы с вами находимся здесь на нашем зимнем ретрите. Добро пожаловать тем, кто приехал вчера или сегодня. Наш ретрит некоторым образом дом, куда вы можете вернуться.
Рождество часто описывают как детский праздник. Я склонен согласиться, ибо кто из нас не был или не остается ребенком? В нас всегда жив ребенок; но, может быть, у нас не так много времени, чтобы заботиться о нем. Я думаю, мы можем помочь нашему внутреннему ребенку рождаться снова и снова, ведь дух ребенка это Святой Дух, это дух Будды. Здесь нет отличия.
Ребенок может всегда жить настоящим. Ребенок может быть свободным от беспокойства и страха перед будущим. Поэтому для нас очень важно практиковать таким образом, чтобы внутри нас мог снова родиться ребенок.
Позволим нашему внутреннему ребенку родиться в нас.
Сегодня вечером мы празднуем рождение личности, которая очень дорога для всего человечества, человека, который принес свет в этот мир, Иисуса Христа. Мы надеемся, что дети, подобные Ему, будут рождаться в нас в каждый момент нашей повседневной жизни.
В буддийской традиции мы практикуем Начинание сначала; это очень важная практика. Начинание сначала означает, что мы рождаемся заново полными сил, обновленными и способными начать сначала. Это по-настоящему хорошие новости. Учение Будды предлагает нам различные способы, чтобы заново рождаться в каждый момент нашей повседневной жизни и снова научиться любить. Некоторых людей очень удручает, что они не осмеливаются больше любить. Они сильно страдали только потому, что пытались любить и потерпели неудачу. Их раны так глубоки, что это заставляет их бояться попробовать снова. Мы осознаем присутствие этих людей среди нас и вокруг нас. Мы должны донести до них, что любовь возможна, ведь наш мир отчаянно нуждается в любви.
"В буддизме мы говорим об уме любви, бодхичитте. Когда вами движет желание выйти за пределы страдания, разрешить тяжелую ситуацию и помочь другим сделать то же самое, вы получаете мощный источник энергии, который помогает вам осуществить желаемое, чтобы измениться самому и помочь измениться другим. Это то, что мы называем бодхичиттой, или умом любви. Это происходит из сильного желания прекратить страдание. Вы хотите, чтобы люди не попадали больше в такую ситуацию. Это просветление просветление, дающее начало мощному источнику энергии, называемому «умом любви» или «умом просветления». Это очень важное начинание. И если вам удается сохранить в себе живым этот источник энергии, вы можете противостоять любым препятствиям и будете способны их преодолеть. Вот почему бодхичитта так важна. Если у нас есть энергия любви, если у нас есть бодхичитта, нас будет наполнять любовь. Мы будем сильными; мы не будем ничего бояться, ибо любовь поможет нам преодолеть все трудности и отчаяние.
Истинная любовь основывается на понимании понимании другого человека, объекта вашей любви, понимании его страдания, трудностей и истинных стремлений. Из понимания будут приходить доброта, сострадание и радость. У вас также будет много пространства, ибо истинная любовь это любовь, лишенная чувства собственничества. Вы любите и остаетесь свободными, свободным остается и другой человек. Любовь, в которой нет радости, не истинная любовь. Если два человека каждый день плачут, это не истинная любовь. Любовь это радость, свобода и понимание.
Следующего Будду, который придет к нам, описывают как Будду Любви, Майтрейю. Мы практикуем, чтобы сделать реальным его или ее появление. Мы готовим почву для прихода Будды. Следующим Буддой может быть Сангха, сообщество практикующих, сообщество людей, разделяющих одни и те же ценности, а не какой- то один человек, ведь любовь необходимо практиковать всем вместе. Чтобы наша практика была успешной, мы нужны друг другу для практики любви, которую одновременно претворяет в жизнь большое число людей.
Любовь это разновидность энергии. В буддийской традиции мы можем распознать природу этой энергии. Мы можем осознать ее присутствие рядом с нами. Если любовь не является истинной, мы можем понять, что это не истинная любовь. Но если любовь истинная, мы можем понять, что это истинная любовь. Это одна из наших практик.
Любовь может быть также описана как вера, ведь вера это источник энергии, который может поддерживать нас и давать нам силу. Любовь, как и веру, тоже необходимо взращивать. Это не идеи или обязательства в отношении определенного числа представлений и догм. Любовь, как и вера, нечто живое. В процессе любви вы многому учитесь. Вы больше любите и совершаете меньше ошибок. Вы способны испытывать больше счастья и делать счастливыми других. Это развивает в вас веру в вашу способность любить. Так что вера основывается на очень конкретных составляющих она основывается на вашем истинном духовном опыте и вашем опыте повседневной жизни.
Вера здесь не означает ограничение идеей, догмой или доктри-ной. Вера это итог вашей любви. Она растет. Поскольку вера продолжает расти, вы продол-жаете получать энергию, ведь вера это тоже энергия, как и любовь. Если мы внимательно посмотрим на природу нашей любви, мы увидим нашу веру. Если у нас есть вера, нам больше нечего бояться.
Больше всего страдают люди, которые ни во что не верят. Они не видят ничего прекрасного, истинного или хорошего. Они пребывают в полном замешательстве. Это высший вид страдания. Они могут страдать сильнее, чем остальные.
Если вы ни во что не верите, вы становитесь чем-то вроде странствующей души; вы не знаете, куда и зачем идти. Вы не видите в своей жизни смысла. И тогда вы пытаетесь разрушить себя как умственно, так и физически. Сейчас есть очень много способов саморазрушения."
Родилась в христианской семье во многих поколений, устоявшей в эпоху гонений, христианкой и останусь. Только в понимании своем, моего духовника и близких мне людей.
Ваша семья меня не интересует. Но очевидно, что Ваше "христианство" мнимое ибо Вы активно уводите людей от Христа в иллюзию "духовных практик" Восточного иноверия. И я уверен, что те, кто одобряет Ваши "искания", к Христианству непричастны.
Желание же прочих послать меня в ад на вечные муки с почтительным уважением принимается.
Уверен, что ни у одного Христианина не возникнет такого желания в отношении любого человека. К Вам же - только жалость и сочувствие, как человеку заблудившемуся в 3-х соснах из-за поисков, но не Бога, а себя.
Соня
очевидно, что Ваше "христианство" мнимое ибо Вы активно уводите людей от Христа в иллюзию "духовных практик" Восточного иноверия.
В известном православном тексте «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу» говорится:
«Вообрази свое сердце, наведи глаза свои, как бы смотрел на него сквозь грудь, и как можно живее представь его, а ушами-то внимательно слушай, как оно бьется и ударяет раз за разом. Когда к нему приспособишься, то и начинай к каждому удару сердца, смотря в него, приноравливать молитвенные слова.
Таким образом, с первым ударом сердца скажи или подумай ГОСПОДИ, со вторым ИИСУСЕ, с третьим ХРИСТЕ, с четвертым ПОМИЛУЙ и с пятым МЯ, и повторяй сие многократно <...>
Потом как сему попривыкнешь, то начинай вводить и изводить всю Иисусову молитву в сердце вместе с дыханием, как учат отцы, то есть, втягивая в себя воздух, скажи, вообрази: ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, а испускай из себя: ПОМИЛУЙ МЯ.
Занимайся этим почаще и побольше, и ты в скором времени почувствуешь тонкую и приятную боль в сердце, потом будет являться в нем теплота и растеплевание».
В известном православном тексте «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу» говорится:
Давно знаком с этим далеко не глупым произведением, но православным его не называют даже православные. И уж тем более оно не рекомендовано к изучению Церковью. Такой околоправославной литературы - горы.
Насколько я понимаю, Вас привлекают любые описания ТЕХНОЛОГИИ молитв и любых сакральных процессов. Вам кажется, что Вас приблизит к Богу не вера и не служение, а правильно выполненные т.н. "духовные практики". Причем, не важно - Христианские или Буддийские. Здесь Христос - не Господь, а мантра. А это путь в тупик.
Поинтересуйтесь - как покинул этот мир Томас Мертон?
у Отца много обителей и помазания в постижение бескрайнего тоже есть разные... а вот оскорбление преданных действительно сравнивают со слоном в посудной лавке для духовного роста того кто оскорбляет, Лука
впрочем не ваша на то воля и не наше на это огорчение
Понимание восточного подхода делу спасения не помеха. Один из самых ярых обличителей всего неправославного, о. Серафим Роуз, долгое время изучал конфуцианство, буддизм и даосизм.
В 1956 году, закончив колледж, поступил в Академию востоковедения в Сан-Франциско, где занимался изучением сравнительного анализа религий, который давал возможность попробовать себя в различных духовных школах: в индуизме, буддизме, иудаизме, суфизме и др. Каждую религию он изучал на её родном языке. Например, конфуцианские тексты он читал на древнекитайском. В университете за работу о древних наречиях китайского языка он получил степень магистра.
Поинтересуйтесь - как покинул этот мир Томас Мертон?
1968, 10-е декабря Томас Мертон (в монашестве отец Луи) погибает в Бангкокской гостинице (удар током от неисправного вентилятора) в Тайланде, куда он приехал для участия в конференции азиатских бенедиктинцев и цистерцианцев.
Вспомните как покинул этот мир Иисус Христос - разве дело в том как? о чем можно судить по таким внешним признакам?
ваши мотивы направить людей к главному достойны, но вот с инструментами сложно согласиться.. хотя цель достигается и люди отворачиваются от такого "христианства" как ваше что-бы узнать больше
а вот оскорбление преданных действительно сравнивают со слоном в посудной лавке для духовного роста того кто оскорбляет, Лука
Не понимаю - для чего Вы мне это пишите? Я кого-то оскорбил? Может процитируете?
1968, 10-е декабря Томас Мертон (в монашестве отец Луи) погибает в Бангкокской гостинице (удар током от неисправного вентилятора) в Тайланде, куда он приехал для участия в конференции азиатских бенедиктинцев и цистерцианцев.
Сказку о том, что Томас Мертон приехал в Банкок для участия в конференции азиатских бенедиктинцев и цистерцианцев, расскажите любителям фантастики. Для буддистов кончина Томаса Мертона повод для воспоминаний о карме, для Христиан знающих куда и зачем приехал Томас Мертон - повод для размышлений. Но и то, и другое никак не унижает достоинств этого человека.
Вспомните как покинул этот мир Иисус Христос - разве дело в том как?
Христос отдал жизнь ради спасения грешников. Суть Христианства именно в том КАК и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ покинул этот мир Иисус Христос. Без Голгофы, воскресения и вознесения Христианства нет.
о чем можно судить по таким внешним признакам?
В данном случае речь не о внешних признаках. И Вам, как человеку не глупому, это наверняка понятно.
люди отворачиваются от такого "христианства" как ваше что-бы узнать больше
Мое Христианство не стремится ограничить познание, но призывает Христиан смотреть на все глазами Христианина.
Последний раз редактировалось Лука; 20 January 2013, 06:43 AM.
Поинтересуйтесь - как покинул этот мир Томас Мертон?
в интересной во многих отношениях статье . : ()
в частности говорится:
Противники Томаса Мертона считают его гибель от удара током из-за неисправного вентилятора карой за сомнительные увлечения. Боюсь, что рассуждающие так преступают пределы допустимого отношения к людям: евангельская этика никому не дает столь категоричного права выносить подобные приговоры. Православная традиция знает посмертное почитание отрока Артемия Веркольского, гибель которого от удара молнии первоначально была воспринята в качестве кары за грехи. Впоследствии же Артемий был канонизирован. Я не настаиваю на канонизации Томаса Мертона и не сравниваю его с отроком Артемием, а только говорю о том, что не стоит торопиться с выводами, и тем более с уверенным отвержением кого бы то ни было.
Комментарий