Несколько замечаний..
Первое: человек - это не душа, то есть говорить о ком то как о человеке не тоже самое (бывает), чем говорить о нем как о такой то индивидуальности, душе. Человек - это тело такое, состоящее из материальных элементов.
В этой связи интересен случай, который описывается после "смерти" Иисуса: он предстал в духовном теле потом. Такое возможно, такие случаи описаны. Также известны в этой вселенной Кумары или Нарада: тусуются в духовных телах здесь, и могут в Духовный мир проникать, что в материальном теле невозможно.
Второе: стать Богом без утраты индивидуальности - невозможно. Это возможно именно путем "растворения" в Брахмане только.
Третье: Святой Дух, как я вижу - это не Брахман, но Парамаатман. Брахман как просто Дух.
И этот Властелин сердца, Сверхдуша - это уже не совсем безличный аспект. И со стороны постепенного одушевления это как раз наиболее личностно из всего, что душа до этого знала под личностью.
Эти моменты насчет дух - Святой Дух - они принципиально важны. Этот бриллиант - наиболее ценен из всего доступного. Ведь и верующий постепенно когдато должен достичь реального общения с Параматмой. А "дальше" - очень мало кому может быть доступно в этом мире, и это не зависит от школы.
Первое: человек - это не душа, то есть говорить о ком то как о человеке не тоже самое (бывает), чем говорить о нем как о такой то индивидуальности, душе. Человек - это тело такое, состоящее из материальных элементов.
В этой связи интересен случай, который описывается после "смерти" Иисуса: он предстал в духовном теле потом. Такое возможно, такие случаи описаны. Также известны в этой вселенной Кумары или Нарада: тусуются в духовных телах здесь, и могут в Духовный мир проникать, что в материальном теле невозможно.
Второе: стать Богом без утраты индивидуальности - невозможно. Это возможно именно путем "растворения" в Брахмане только.
Третье: Святой Дух, как я вижу - это не Брахман, но Парамаатман. Брахман как просто Дух.
И этот Властелин сердца, Сверхдуша - это уже не совсем безличный аспект. И со стороны постепенного одушевления это как раз наиболее личностно из всего, что душа до этого знала под личностью.
Эти моменты насчет дух - Святой Дух - они принципиально важны. Этот бриллиант - наиболее ценен из всего доступного. Ведь и верующий постепенно когдато должен достичь реального общения с Параматмой. А "дальше" - очень мало кому может быть доступно в этом мире, и это не зависит от школы.
Комментарий